Diablo III: обзор обновления PTR 2.6.0 — умения некроманта

автор

опубликовано

12/04/2017 19:06

поделиться

Комментарии

24

Бета-тестирование некроманта началось, и разработчики игры готовы представить нам первый вариант умений нового класса. Учтите, что до релиза все может еще не один раз измениться, да и легендарок и комплектов пока еще нет, так что прикидывать будущие билды еще рановато.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Магия крови и костей, способность накладывать проклятия и поднимать из мертвых орды прислужников — вот источники силы некроманта. После многих месяцев напряженной работы мы готовы поделиться с вами подробностями об умениях и пассивных навыках, которые представлены в рамках закрытого бета-тестирования.

Примечание: разработка описанных ниже материалов еще не завершена. Конкретные показатели и механика тех или иных игровых элементов могут подвергнуться существенным изменениям. Кроме того, в тестовой версии игры еще не представлены легендарные предметы, предназначенные специально для некроманта, а также классовые комплекты предметов. Текущий перевод названий не является окончательным и может измениться.

Содержание


Основные умения


Костяные шипы

  • Базовое умение (физический урон)
    • Накапливается: 24 ед. эссенции.
    • Некромант заставляет костяные шипы подниматься из земли, нанося 150% урона от оружия в секунду.
  • Внезапный удар (физический урон)
    • «Костяные шипы» оглушают противников на 1 сек.
  • Костяной путь (физический урон)
    • Некромант выпускает по прямой поток костяных шипов, наносящий 100% урона от оружия. С расстоянием урон от шипов увеличивается на величину вплоть до 100%.
  • Костяные столпы (урон от яда)
    • Некромант поражает цель и до двух находящихся рядом с ней противников огромным костяным шипом, нанося 150% урона от оружия.
  • Ледяные шипы (урон от холода)
    • «Костяные шипы» оставляют после себя участок замерзшей земли, замедляющий противников на 60% на 2 сек.
  • Кровавые шипы (физический урон)
    • Противники истекают кровью, получая урон в размере 50% урона от оружия в течение 2 сек. За каждого пораженного противника некромант восполняет 0,5% от максимального запаса здоровья в течение 2 сек.

Вампиризм

  • Базовое умение (физический урон)
    • Накапливается: 15 ед. эссенции при каждом нанесении урона.
    • Некромант высасывает кровь из выбранного противника, нанося ему 300% урона от оружия.
    • При поддержании умения некромант восполняет 2% от максимального запаса здоровья в секунду.
  • Подавление (урон от холода)
    • Скорость передвижения противников снижается на 75%.
  • Чистая эссенция (физический урон)
    • Пока запас здоровья некроманта полон, количество получаемой эссенции увеличивается до 20 ед.
  • Похищение жизни (физический урон)
    • Количество восстанавливаемого здоровья увеличивается до 6%, но «Вампиризм» больше не восполняет эссенцию.
  • Энергетический сдвиг (урон от яда)
    • Урон увеличивается на 10% каждый раз, когда «Вампиризм» наносит урон. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Кровопийца (физический урон)
    • Поддерживая действие умения, некромант притягивает к себе сферы здоровья в радиусе 40 м.

Коса смерти

  • Базовое умение (физический урон)
    • Накапливается: 12 ед. эссенции за каждого пораженного противника.
    • Некромант взмахивает перед собой призванной косой, нанося всем пораженным противникам физический урон в размере 150% урона от оружия.
  • Кровавая коса (физический урон)
    • Некромант восполняет себе 1% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
  • Казнь (физический урон)
    • Противники, у которых осталось менее 20% здоровья, с вероятностью 5% будут мгновенно уничтожены.
  • Морозная коса (урон от холода)
    • За каждого пораженного противника скорость атаки некроманта повышается на 1% на 5 сек. Эффект суммируется до 15 раз.
  • Парные косы (физический урон)
    • Некромант взмахивает перед собой двумя призванными косами, нанося всем пораженным противникам 150% урона от оружия и притягивая их друг к другу.
  • Проклятая коса (урон от яда)
    • На пораженных противников с вероятностью 15% накладывается случайное проклятие.

В начало


Второстепенные умения


Кольцо смерти

Базовое умение (урон от яда)

  • Затраты: 20 ед. эссенции.
    • Некромант создает взрывную волну, наносящую 350% урона от оружия всем противникам в радиусе 25 м.
  • Кольцо щупалец (физический урон)
    • Некромант восполняет 1% от максимального запаса здоровья за каждую пораженную цель, но «Кольцо крови» наносит только 225% урона от оружия.
  • Кольцо костей (физический урон)
    • Некромант разбрасывает шипы, которые наносят 475% урона от оружия противникам в радиусе 12 м.
  • Кольцо крови (физический урон)
    • Некромант жертвует 10% своего запаса здоровья, чтобы создать «Кольцо крови», наносящее 450% урона от оружия всем противникам в радиусе 25 м.
  • Тлен (урон от яда)
    • После взрыва остается участок гниющей земли, замедляющий противников на 60% и уменьшающий наносимый ими урон на 15%. Время действия — 1 сек.
  • Нестабильная кровь (урон от яда)
    • С каждым последующим применением радиус действия умения увеличивается на 5 м. Эффект суммируется до 2 раз.

Костяное копье

  • Базовое умение (физический урон)
    • Затраты: 20 ед. эссенции.
    • Некромант создает костяное копье, наносящее 450% урона от оружия всем противникам, находящимся на траектории его полета.
  • Кристаллизация (урон от холода)
    • Скорость атаки пораженных противников уменьшается на 20%, а скорость атаки некроманта повышается на 3% . Время действия — 3 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Расщепление (физический урон)
    • Копье больше не пронзает всех на своем пути, а взрывается при контакте с первым противником, нанося 450% урона от оружия всем противникам в радиусе 15 м.
  • Чумная строма (урон от яда)
    • Урон увеличивается на 15% за каждого противника, пронзенного «Костяным копьем».
  • Копье из крови (физический урон)
    • Костяное копье превращается в копье из крови. Его урон увеличивается до 518% урона от оружия, но некромант при этом жертвует 10% запаса здоровья.
  • Клыки (физический урон)
    • Некромант выпускает 5 бритвенно-острых клыков, наносящих 300% урона от оружия всем противникам перед ним.

Скелет-маг

  • Базовое умение (физический урон)
    • Затраты: 40 ед. эссенции.
    • Некромант поднимает из-под земли скелета, который будет сражаться на его стороне. Скелет за две атаки наносит 400% урона от оружия и существует в течение 6 сек.
  • Дар смерти (физический урон)
    • После гибели или по истечении времени существования поднятых скелетов на их месте остаются трупы.
  • Сингулярность (физический урон)
    • Поднятый скелет обладает большей силой, но на его призыв расходуется вся эссенция. За каждую израсходованную единицу эссенции наносимый скелетом урон увеличивается на 3%.
  • Поддержание жизни (физический урон)
    • На призыв скелетов-магов некромант расходует 10% своего максимального запаса здоровья, но при этом их время существования увеличивается 2 сек.
  • Заражение (урон от яда)
    • Некромант поднимает зараженного мага, окруженного аурой погибели, которая периодически наносит 175% урона от оружия.
  • Скелет-лучник (урон от холода)
    • Некромант поднимает лучника-скелета, который наносит 400% урона от оружия.
    • С каждой атакой скелета-лучника скорость атаки некроманта повышается на 3% на 5 сек. Эффект суммируется до 10 раз.

В начало


Кровь и кости


Костяная броня

  • Базовое умение (физический урон)
    • Затраты: 10 ед. эссенции.
    • Время восстановления: 10 сек.
    • Некромант вырывает кости у ближайших противников и наносит этим противникам 150% урона от оружия. Он также окружает себя броней, уменьшающей получаемый урон на 3% за каждую пораженную цель (максимальное количество целей — 10). Время действия эффекта — 60 сек.
  • [Placeholder] Костяная злоба (физический урон)
    • Наносимый противникам урон увеличивается на 200%.
  • [Placeholder] Ограниченная неуязвимость (физический урон)
    • Броня поглощает весь получаемый урон в течение 5 сек., а также делает некроманта невосприимчивым к эффектам контроля.
  • Смещение (физический урон)
    • Пораженные противники также оглушаются на 2 сек.
  • Да окрепнет плоть твоя (физический урон)
    • Затраты: 20% здоровья.
    • Количество восстанавливаемого здоровья в сек. увеличивается на 10% за каждого пораженного противника.
  • Жатва мучений (физический урон)
    • Скорость передвижения некроманта повышается на 1% за каждого пораженного противника.

Костяной дух

  • Базовое умение (физический урон)
    • Некромант отправляет костяного духа на поиски врагов. При контакте с противником дух наносит ему 4000% урона.
    • Каждые 15 сек. некромант получает заряд этого умения и может накопить до 3 зарядов.  Время восстановления заряда уменьшается на 1 сек. за каждый поглощенный труп.
  • Одержимость (физический урон)
    • При контакте дух подчиняет цель на 10 сек., расходуя 10% здоровья некроманта.
  • Паническая атака (урон от яда)
    • При взрыве духа все противники в радиусе 10 м бегут в ужасе в течение 2 сек.
  • Полтергейст (урон от холода)
    • Максимальное количество зарядов умения увеличивается до 4.
  • Неоконченное дело (урон от холода)
    • «Костяной дух» взрывается и наносит 1250% урона от оружия всем противникам в радиусе 10 м от взрыва.
  • Астральная проекция (урон от холода)
    • Урон духа увеличивается на 15% за каждого противника, сквозь которого он прошел в поисках цели.

Кровавый рывок

  • Базовое умение (физический урон)
    • Время восстановления: 5 сек.
    • Затраты: 5% здоровья.
    • Некромант избавляется от оков смертной плоти и перемещается на расстояние до 50 м.
  • Переливание (физический урон)
    • Некромант восполняет 2% от максимального запаса здоровья за каждого противника, сквозь которого он прошел.
  • Гемостаз (физический урон)
    • Умение больше не требует затрат здоровья.
  • Метаболизм (физический урон)
    • Умение «Кровавый рывок» может накапливать до 2 зарядов, но требует вдвое больших затрат здоровья.
  • Клеточная активность (физический урон)
    • Показатель брони некроманта повышается на 100% на 2 сек. после использования умения.
  • Линька (физический урон)
    • В том месте, откуда переместился некромант, остается труп.

Симулякр

  • Базовое умение (физический урон)
    • Затраты: 50% здоровья.
    • Время восстановления: 120 сек.
    • Некромант создает симулякр из крови, которыйв течение 15 сек. повторяет за ним умения, расходующие эссенцию.
  • Резервуар (физический урон)
    • Во время действия умения максимальный запас эссенции некроманта увеличивается на 100%.
  • Проклятое обличье (физический урон)
    • Во время действия умения проклятия некроманта одновременно накладывают все три эффекта.
  • [Placeholder] Долг крови (физический урон)
    • Во время действия «Симулякра» затраты здоровья на использование умений уменьшаются на 75%.
  • Кровь и кости (физический урон)
    • Некромант также создает симулякр из кости, но при этом время существования симулякров уменьшается до 10 сек.
  • Жертвенность (физический урон)
    • Если некромант получает смертельный урон во время действия умения, то вместо него погибает симулякр, а некромант полностью восстанавливает здоровье.

В начало


Ожившие мертвецы


Царство мертвых

  • Базовое умение (физический урон)
    • Время восстановления: 120 сек.
    • В течение 5 сек. все умения категории «Трупы» можно использовать без ограничений.
  • Воодушевление (физический урон)
    • Умения не требуют затрат эссенции, пока действует «Царство мертвых».
  • Мерзлая земля (урон от холода)
    • Время от времени замораживает врагов, попавших в зону действия «Царства мертвых».
  • Чумные земли (урон от яда)
    • «Царство мертвых» наносит противникам до 5000% урона от оружия за время своего действия.
  • Страна изобилия (физический урон)
    • Некромант восполняет 2% от максимального запаса здоровья за каждого убитого во время действия «Царства мертвых» противника.
  • Неглубокие могилы (физический урон)
    • За каждые 10 убийств время действия «Царства мертвых» продлевается на 1 сек., вплоть до 2 сек.

Повелитель скелетов

  • Базовое умение (физический урон)
    • Затраты: 50 ед. эссенции.
    • Эффект при активации: некромант приказывает скелетам атаковать цель; при этом наносимый ими урон увеличивается на 50% на 5 сек.
    • Пассивный эффект: раз в 2 сек. некромант поднимает скелета. Каждая атака скелета-прислужника наносит 50% урона от оружия. Максимум скелетов: 7.
  • Коллекционер костей (физический урон)
    • Затраты эссенции на использование умения уменьшаются до 25.
  • Исцеление тьмой (физический урон)
    • Исполняя приказ, скелеты восполняют некроманту здоровье в объеме 0,5% от его максимального запаса.
  • Ледяная хватка (урон от холода)
    • Цель скелетов замораживается на 3 сек.
  • Приказ убить (урон от яда)
    • Некромант приказывает скелетам взорваться. При взрыве скелеты наносят 80% урона от оружия всем противникам в радиусе 15 м.
  • Ярость мертвых (физический урон)
    • Выполняя приказ атаковать, скелеты впадают в бешенство, благодаря чему скорость их атаки увеличивается на 25%.

Подчинение голема

  • Базовое умение (урон от яда)
    • Время восстановления: 60 сек.
    • Эффект при активации: некромант отправляет голема в указанную точку, где тот разваливается на части, оставляя после себя кучу из 5 трупов.
    • Пассивный эффект: некромант поднимает голема из плоти, который сражается на его стороне. Голем из плоти наносит 450% урона от оружия с каждой атакой.
  • Костяной голем (физический урон)
    • Эффект при активации: голем превращается в вихрь костей, который затягивает находящихся рядом противников в указанную точку и обездвиживает их на 2 сек.
  • Кровавый голем (физический урон)
    • Эффект при активации: голем жертвует собой, восполняя некроманту 25% здоровья, а затем возрождается в указанной точке. Пока голем возрождается, растущие из земли щупальца наносят ближайшим противникам физический урон в размере 450% урона от оружия.
  • Трупный голем (урон от яда)
    • Эффект при активации: голем поглощает трупы в указанной точке, при этом его урон увеличивается на 30% за каждый поглощенный труп.
  • Гниющий голем (урон от яда)
    • Эффект при активации: некромант отправляет голема в указанную точку, где тот разваливается на части, оставляя после себя кучу из 8 трупов.
  • Ледяной голем (урон от холода)
    • Эффект при активации: некромант посылает голема в указанную точку, в которой голем замораживает противников на 3 сек., повышая вероятность нанесения по ним критического удара на 10% на 10 сек.

Войско мертвых

  • Базовое умение (физический урон)
    • Время восстановления: 120 сек.
    • Некромант поднимает могучее войско скелетов, которое обрушивается на выбранную область, нанося 3000% урона от оружия противникам в радиусе 15 м.
  • Мертвецкая хватка (урон от яда)
    • Из-под земли вырастают руки, которые удерживают противников на месте в течение 5 сек.
  • Ледяное воинство (урон от холода)
    • Скелеты двигаются вперед, атакуя противников. Урон от оружия увеличивается на 3600%.
  • Нестандартная война (физический урон)
    • Из-под земли появляются скелеты, которые атакуют случайных противников в течение 4 сек.
  • [Placeholder] Долина мертвых (физический урон)
    • Армия скелетов сносит всех противников к центру области действия умения.
  • Ужасные мертвецы (физический урон)
    • Некроманта окружает невероятно могучее войско скелетов, которое наносит противникам 2000% урона от оружия в течение 5 сек.

В начало


Проклятия


Немощь

  • Базовое умение (физический урон)
    • Затраты: 10 ед. эссенции.
    • Проклятие, которое снижает скорость передвижения противников на 75% и уменьшает наносимый ими урон на 20%. Время действия — 30 сек.
  • Оппортунист (физический урон)
    • За каждого проклятого противника скорость передвижения некроманта повышается на 3%.
  • Время взаймы (физический урон)
    • За каждого проклятого противника время восстановления умения сокращается на 1%.
  • Иссушение (физический урон)
    • Эффект уменьшения урона усиливается до 30%, но скорость передвижения противников больше не снижается.
  • Проклятие головокружения (физический урон)
    • При получении урона проклятые противники с вероятностью 10% будут оглушены на 2 сек.
  • Ослабление (физический урон)
    • Эффект замедления усиливается в течение первых 5 сек.

Хрупкость

  • Базовое умение (физический урон)
    • Затраты: 10 ед. эссенции.
    • Проклятие, которое мгновенно добивает противников с менее чем 15% здоровья. Действует 30 сек.
  • [Placeholder] Возвращение эссенции (физический урон)
    • Когда проклятый противник погибает, некромант получает 2 ед. эссенции.
  • Взрывная погибель (физический урон)
    • В момент гибели проклятые противники взрываются, нанося 100% урона от оружия.
  • Запах крови (физический урон)
    • Проклятые противники получают на 15% больше урона от прислужников некроманта.
  • Аура хрупкости (физический урон)
    • Некромант окружает себя аурой, которая мгновенно добивает противников в радиусе 15 м.
    • Радиус действия эффекта увеличивается на 50% от радиуса сбора золота.
  • Раннее захоронение (физический урон)
    • Эффект срабатывает, когда у противника остается 18% здоровья, но отнимает 10% здоровья у некроманта.

Поглощение жизни

  • Базовое умение (физический урон)
    • Затраты: 10 ед. эссенции.
    • Некромант проклинает противников в указанной области. При получении урона проклятые противники с некоторой вероятностью восстанавливают атаковавшему 1% от его общего запаса здоровья. Время действия — 30 сек.
  • Эпидемия (физический урон)
    • Если проклятый противник умирает, его проклятие передается ближайшей цели.
  • Кровавый финал (физический урон)
    • Когда проклятый противник погибает, некромант восполняет здоровье в размере 200% от показателя объема здоровья, восполняемого за убийство.
  • Проклятая земля (физический урон)
    • Некромант на время проклинает участок местности, ежесекундно восполняя 0,5% от максимального запаса здоровья за каждого противника, оказавшегося в пораженной области.
  • Фляга с кровью (физический урон)
    • Когда проклятый противник погибает, время восстановления зелья сокращается на 1 сек.
  • Осмос (физический урон)
    • За каждого проклятого скорость восполнения здоровья некроманта увеличивается на 751 ед. здоровья в секунду.

В начало


Трупы


Взрыв трупа

  • Базовое умение (физический урон)
    • Некромант подрывает все трупы в области радиусом 11 м. Взрыв наносит урон в размере 150% урона от оружия всем противникам в радиусе 20 м.
  • Прощальные объятия (физический урон)
    • Перед взрывом трупы притягиваются к ближайшему противнику, но затраты на использование умения теперь составляют 3% здоровья некроманта за каждый труп.
  • Ближнее действие (урон от яда)
    • Некромант подрывает трупы рядом с собой, нанося 200% урона от оружия всем противникам в радиусе 20 м.
  • Кровавое месиво (физический урон)
    • Радиус взрыва увеличивается до 25 м.
  • Мертвенный холод (физический урон)
    • Пораженные взрывом противники замораживаются на 2 сек.
  • Осколки костей (урон от яда)
    • Ударная волна от каждого взрыва устремляется вперед (по направлению движения некроманта), нанося урон всем противникам в секторе поражения.

Трупное копье

  • Базовое умение (физический урон)
    • Некромант вырывает кости из находящихся рядом трупов и запускает в цель, нанося ей 750% урона от оружия.
  • Ломкое касание (физический урон)
    • Каждый раз, когда «Трупное копье» поражает противника, его защита ослабевает. Вероятность критического удара по этому противнику повышается на 5% на 5 сек.
  • Окровавленное копье (физический урон)
    • Некромант жертвует 5% своего максимального запаса здоровья, чтобы запустить из себя дополнительное копье, наносящее 250% урона от оружия.
  • Беспощадный удар (физический урон)
    • Цель оглушается на 3 сек.
  • Рассекающие осколки (урон от яда)
    • Каждое копье замедляет цель на 10% и уменьшает наносимый ею урон на 6% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Рикошет (физический урон)
    • «Трупное копье» с вероятностью 20% поражает вторую цель.

Пожирание

  • Базовое умение (физический урон)
    • Некромант поглощает трупы в радиусе 60 м, восстанавливая 10 ед. эссенции за каждый поглощенный труп.
  • Бесчеловечность (физический урон)
    • Некромант также поглощает своих прислужников, восстанавливая 10 ед. эссенции за каждого из них.
  • Прожорливость (физический урон)
    • За каждый поглощенный труп все затраты эссенции уменьшаются на 2% в течение последующих 5 сек.
  • Аура пожирания (физический урон)
    • Умение становится аурой, поглощающей все трупы в радиусе 15 м от некроманта. Некромант восстанавливая 11 ед. эссенции за каждый поглощенный труп.
    • Радиус действия эффекта увеличивается на 50% от радиуса сбора золота.
  • Сытость (физический урон)
    • Максимальный запас здоровья некроманта увеличивается на 2% на 2 сек. за каждый поглощенный труп.
  • Каннибализм (физический урон)
    • Каждый поглощенный труп также восстанавливает некроманту 3% здоровья.

Оживить

  • Базовое умение (физический урон)
    • Некромант оживляет до 10 трупов в области диаметров 20 м. Время существования трупов — 15 сек.
  • Воздаяние (физический урон)
    • Оживленные прислужники наносят на 20% больше урона, но умение теперь расходует 3% от максимального запаса здоровья.
  • Личная армия (физический урон)
    • Получаемый урон уменьшается на 1% за каждого текущего оживленного прислужника.
  • Безрассудство (урон от холода)
    • Оживленные прислужники наносят на 150% больше урона, но существуют только 6 сек. Урон от данного умения становится уроном от холода.
  • [Placeholder] Жуткое посмертие (урон от яда)
    • При оживлении трупа все противники в радиусе 20 м бегут в ужасе в течение 3 сек.
  • Чистилище (физический урон)
    • Отслужившие оживленные прислужники разлагаются и превращаются в пригодные для использования трупы.

В начало


Пассивные навыки


Смерть придает силы

  • При поглощении трупа скорость передвижения некроманта повышается на 3% на 5 сек.

Жизнь из смерти

  • При поглощении трупа с вероятностью 20% появится сфера здоровья.

Одиночка

  • Показатель брони некроманта повышается на 100%. Этот бонус уменьшается на 10% за каждого активного прислужника.

Костяная тюрьма

  • При использовании умений «Костяное копье», «Костяные шипы» и «Костяной дух» пораженные противники с вероятностью 10% будут на 3 сек. заключены в костяную тюрьму.

Властитель мертвых

  • Время восстановления «Подчинения голема», а также затраты эссенции на применение умения «Повелитель скелетов» уменьшаются на 30%.

Быстрая жатва

  • Скорость атаки умений «Костяные шипы», «Вампиризм» и «Коса смерти» увеличена на 15%.

Исказитель плоти

  • Прислужники некроманта наделяются эффектом шипов, наносящим урон в размере 200% от аналогичного показателя некроманта.

Вечные муки

  • Проклятия некроманта расходуют на 50% меньше эссенции и действуют неограниченное время.

Кровь за кровь

  • Если подобрать сферу здоровья, следующее заклинание крови не отнимет здоровье. Этот эффект суммируется до 3 раз.

Сила крови

  • За каждые недостающие 5% здоровья оставшееся время восстановления умений уменьшается на 1%.

Вытягивание жизни

  • Показатель восстановления здоровья некроманта увеличивается на 10% за каждого противника в радиусе 20 м.

Долгое служение

  • Время действия умений «Скелет-маг» и «Оживить» продлено на 25%.

Последняя услуга

  • При получении смертельного урона некромант уничтожит всех своих прислужников, восстановив 10% здоровья. Эффект действует не чаще одного раза в 60 сек.

Жуткое подношение

  • Каждый раз, когда прислужник наносит противнику урон, некромант восполняет здоровье в размере 10% от его максимального показателя восполнения здоровья при ударе.

Переполняющая эссенция

  • Максимальный запас эссенции увеличивается на 40 ед.

Щит Ратмы

  • В течение 4 сек. после использования умений «Царство мертвых», «Армия мертвецов» и «Симулякр» некромант не теряет здоровье.

Жатва

  • Сражаясь костяной косой, некромант восполняет 1% эссенции и здоровья за каждого убитого противника.

Трупное окоченение

  • Умения разложения также замедляют противников на 30% и снижают их скорость атаки на 15% на 5 сек.

Зазубрины

  • «Костяные шипы», «Костяное копье» и «Костяной дух» наносят на 1% больше урона за каждые 2 м расстояния между некромантом и целью, вплоть до 15%.

В начало


Проклятия, прислужники и кровь

Некромант может применять массу умений, позволяющих призывать питомцев и уничтожать противников на дальней, средней и ближней дистанции. Какой вариант развития некроманта предпочитаете вы? Будете ли вы жертвовать здоровьем, усиливая атаки за счет умений категории «Кровь»? Или же вы предпочли бы вызывать прислужников, окружив себя армией нежити?

  • ertott

    Интересно, будет ли такая же фигня как с билдами у других персонажей — один сет имба, другие дно, а в другом сезоне наоборот или может все-таки сбалансируют?

    • Влад Кремянский

      Так всегда было и будет.

    • наивный

    • blazan

      Просто интересно, как ты это представляешь? Где это уже было реализовано?

  • Артем Севастьянов

    а инфы по сетам на некра нет на птр?

    • de_function

      Сами сеты есть, но вместо бонусов — плейсхолдеры.

      • Артем Севастьянов

        Спасибо, жаль. Интересно было бы посмотреть на них :)

  • Смотрел видео с демонстрацией скиллов; одни очень даже неплохи, другие вызывают недоумение.
    И, да, жаль, что нет железного голема из Д2 :)

    • Gibsoncheg

      В плане «вечных»? У него перманентно вызваны петы, если взята соотвествующая способность

      • Да, как-то невнимательно прочитал, там есть автопризыв скелетов. Но 7 штук — это маловато.

        • Nordvarg

          Легендарки и сеты на увеличение будут полюбому.

  • Тэйнмар

    Хм, а вроде говорили, что «у некра не будет скилов со стихией яд», но походу обошлось))

    • Это трупный йад :)

      • Тэйнмар

        Да-да, «это не яд, это Разложение(!)» х)

    • Nordvarg

      Точно, говорили что яд оставят ВД. Но так я даже рад, остальные стихии смотрелись бы у некра довольно странно.

      • Тэйнмар

        Согласен на все сто!
        Хотя как кто-то уже на стеклопухе подмечал — у некра Кольцо Стихий тогда будет с ротацией на три стихии — that’s OP)))

  • «Костяные столпы (урон от яда)»
    А говорили что яда точно не будет, мол, это же не колдун.

    • Тэйнмар

      Да там треть скилов с «ядом»))) На самом деле мы наверное просто не правильно понимаем, вскоре близзы наверняка пояснят — это мол не яд, а разложение, гниль (decay в общем) )))

  • saikou

    Сомнительно всё это, буду дальше за сорку играь

    • Ivan Isaev

      прочти свое это сообщение через полгодика))

  • Dolf Sandro

    А мне вот интересно как будет оправдываться кормак когда его застявят служить такому наркоманту =)

  • Alexi. O.

    Ну что, ждем Амазонку? сначала некромант в HotS появился вот теперь и в Diablo… недавно добавили в HotS Амазонку… пол года и новый герой?

    • Тэйнмар

      Та Амазонка из диабло4 :D

  • Велькезар

    А с пвп и настройкой внешности они там ничего делать не собираются?