StarCraft Remastered: обновление графики

автор

опубликовано

19/04/2017 15:52

поделиться

Комментарии

24

StarCraft: обновление графики

Роб Брайденбекер, возглавляющий команду классических игр Blizzard, рассказал о том, как разработчики улучшали графику в StarCraft: Remastered для разрешения 4K, стараясь сохранить при этом знакомый облик каждой боевой единицы.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

«Все должно выглядеть так, будто вы надели очки, — объясняет Роб Брайденбекер, возглавляющий команду классических игр Blizzard. — Вы надеваете очки, и все сразу становится четче, но игра остается той же».

Команда классических игр приложила немало усилий, чтобы сохранить в StarCraft: Remastered знакомый облик каждой боевой единицы, улучшив при этом графику для разрешения 4K. Предлагаем вам несколько ярких примеров визуальной эволюции зергов, терранов и протоссов.

ЗЕРГИ

Зерглинг

Вы не задумывались над тем, почему в оригинальной StarCraft зерглинги наносят так много урона? Скорее всего, из-за того, что они хватают вас лапами и удерживают на месте, пока жуют.

Я прошерстил наши старые руководства, наброски, ролики и страшно удивился: «О боже, у зерглинга есть лапы!» На миниатюрном портрете заметно, что лапы и впрямь есть! Только вот в игре они были размером в два пикселя. Я решил сделать их заметнее.

Старший 3D-художник Брайан Соуза

Ультралиск

Ультралиски из StarCraft: Brood War — быстрая и мощная кавалерия зергов, которая выходит на поле боя ближе к концу игры. Но только в StarCraft: Remastered вы наконец-то узнаете, насколько остры их серповидные бивни. Правильный ответ: они чертовски остры.

Скрытень

Скрытни — подземная артиллерия Роя. В StarCraft: Brood War их было трудно разглядеть, но теперь, увидев их в HD в StarCraft: Remastered, мы можем с уверенностью сказать: да, они в самом деле мерзкие и страшные.

Скрытень гораздо больше похож на паука, чем другие зерги. Поскольку он умеет закапываться, напрашивается сравнение с тарантулом. Который выскакивает из люка.

Помощник продюсера Бриссия Хименес

ТЕРРАНЫ

Крейсер

Угловатый и одновременно изящный, крейсер несет кару небесную. Поскольку это крупная боевая единица, в StarCraft его низкое разрешение особенно сильно бросалось в глаза. Теперь же видно все мелкие детали вроде переборок, двигателей и иллюминаторов.

В этих маленьких квадратных отсеках находятся жилые помещения, кают-компании и комнаты отдыха. Интересный факт: каждый крейсер вмещает от 6 000 до 8 000 членов команды!

Помощник продюсера Бриссия Хименес

Огнеметчик

Надо быть полным безумцем, чтобы отправится воевать с зерглингами с полными баллонами горючего. В StarCraft: Remastered фирменный красный костюм огнеметчика проработан до мелочей: пластины брони, топливные баки и много-много распылителей.

Осадный танк

Нет ничего страшнее, чем армия осадных танков. Их пушки «Мьельнир» калибра 120 мм сокрушают любую цель. А теперь они еще и прекрасно смотрятся в потрясающем разрешении 4K.

ПРОТОССЫ

Опустошитель

Под пластинчатым панцирем опустошителя скрывается почти безграничная мощь. Теперь же и опустошитель, и разрывные скарабеи, которых он запускает, предстали перед нами во всей своей механической красе.

Цилиндрические отростки по бокам головы заменяют опустошителю глаза. Поскольку это механическая боевая единица, по принципу действия они близки к перископу.

Помощник продюсера Бриссия Хименес

Драгун


Драгуны, управляемые выжившими после тяжелейших ранений протоссами, помещенными в специальную жидкую среду, славятся боевой смекалкой. StarCraft: Remastered позволит увидеть этих исключительных бойцов во всем их величии.

Архонт/Темный архонт


Возникший при слиянии двух тамплиеров архонт — существо из чистой сверкающей энергии. В StarCraft: Remastered вы сможете как следует разглядеть силуэт, окруженный переполняющим его энергетическим штормом.

ЭВОЛЮЦИЯ ЗАВЕРШЕНА

StarCraft: Remastered — свежий взгляд на классическую игру. Все то, что в свое время сделало оригинал признанным шедевром, осталось неизменным, а вот графика вышла на межгалактический уровень. В ближайшие недели мы продолжим рассказ о 19-летнем пути, приведшем к StarCraft: Remastered, а сам выход игры состоится уже этим летом!

  • Zasalomel

    интересно цена будет 1999 как обычно?*

  • inko-n

    ждем ремастер д3

    • И что же тебе в нынешней д3 не устраивает? Текстурки не чОткие или полигончиков маловато?)

      • inko-n

        Игра мягко говоря уже не молодая 2012ый год как ни как. И это видно в самой игре, когда новые локации вроде сечерона или седого острова по детализации выше основных актов. Ничего сложного поднять качество тех же текстур и моделей для такой огромной студии при желании нет. Но как мне кажется проще новую игру сделать (чем скорей всего и заняты). Ну а в текущем виде д3 на любом ведре идёт, что плюс для части игроков снг.

        • Ская

          пека: Лол!

        • Infius

          Ничего сложного? Ты че упоролся в щи? Все сложно, много и время затратно. Диабло отлично выглядит. Этой игре не нужен графон, ей нужен свежий контент.

          • inko-n

            я написал ничего сложного для такой компании как близард, с их штатом плюс оч часто прибегают к помощи аутсорса. а в обновлении она нуждается. даже вов в своё время подтянули. про контент это отдельная тема, новый акт новый кап уровней новые умения новый класс — это огромное количество работы, не сравнимая повышением полигонов. ибо все что есть в игре имеет своё исходное высокополоигональное начало, которое в процессе понижают до требуемого.

          • «даже вов»
            Сравнил доходы. Бля, просто ору.

        • Вот, когда купят все игроки некропак, что даже Бобби Котик заметит: «Ого, неужто диабла опять прибыль приносит?!», тогда и стоит ждать всяких реворков и улучшений.

        • miktlana

          так совсем недавно обновляли графику, повышая качество картинки. Рано еще делать ремастеринг. Пару таких правок и норм будет

          • inko-n

            сменили директ 9ый на 11ый графически ничего не поменялось, стало только лучше работать на современном железе. местами поломали графику, посмотри на русалок седого острова раньше когда они призывали гидр вода имела характерный шейдерный эффект, так же с водяными червями которые раками плюются — так же потеряли этот эффект. причем на стадии беты я ещё репорт писал на эту тему, но видим насрать.

    • f0kker64

      Ржал, как шакал :D Молодец, хорошо вбрасываешь :)

      • inko-n

        самое интересно я на полном серьезе. лично не вижу смысл тратить время перерисовывать вторую или первую часть. надо спасать 3ию и не некромантом, а новым всем, включая графики.

        • Infius

          чувак ты правда туп или прикидываешься? Любой диаблер тебе скажет, что ты болен, если хочешь графона от этой игры. Она погибает от скудности контента. 10 сезонов подряд одни иконки да крылья с флажками. Ничего нового. А вам бы графоний подавай.

          • inko-n

            графика не контент — логика.

  • CNinjy

    Было б здорово увидать ремастер Диабло 1. Тамошний визуальный стиль с его мрачной палитрой выглядел бы великолепно в высоком разрешении. Особенно, если еще добавить фичи с PlayStation-версии.

    • Vespasian

      А какие там были фичи?

      • CNinjy

        Цветное освещение от осветительных приборов и магических эффектов (почти как в 3D-режиме D2).
        Отражение персонажа в воде (только на речке в городе).
        По Тристраму летают птички.

        Это, правда, было добавлено в компенсацию за более низкое разрешение в целом и отсутствие некоторых мобов (рыцарей в аду поменяли на скелетов).

        • scintilla

          «Это, правда, было добавлено в компенсацию за более низкое разрешение…»
          Даже в эпоху тотального мыла на соснолях умудрялись выпускать еще более мыльные версии. :peka:

  • Gargules

    Заткнитесь и возьмите мои деньги!

  • Никогда не поддерживал всякие ремастеры, но черт, выглядит очень круто. Качественно сделали, от такой графики прям настроение поднимается.

    • Granger

      У МЕНЯ ОТ ТАКОЙ ГРАФИКИ И ОТ САМОГО ФАКТА ВЫХОДА РЕМАСТЕРА СК ПОДНИМАЕТСЯ КОЕ-ЧТО ДРУГОЕ

      • Как минимум регистр букв ^^