Diablo III: итоги Q&A по некроманту от 4.05.17

Сегодня ночью прошла сессия вопросов-ответов на тему некроманта со старшим гейм-дизайнером Diablo 3 Трэвисом Дэйем, ведущим художником по эффектами Джулианом Лавом и комьюнити-менеджером Nevalistis. В прямом эфире они ответили на некоторые вопросы от сообщества.
Уже можно сказать традиция, что вопросы цены и даты выхода некроманта не поднимались. Запись стрима уже доступна на twitch.tv.
- Новый патч для беты должен быть на следующей неделе, во вторник. В нем будут какие-то переработки и, что более важно, должны уже быть легендарки для некроманта.
- После последнего обновления игроки нашли несколько непредусмотренных стилей игры и ошибок, которые позволяли достигать 100% неуязвимости и наносить огромный урон.
- Одной из главных причин возможности эксплуатировать неуязвимость является пассивка Сила крови (за каждые недостающие 5% здоровья оставшееся время восстановления умений уменьшается на 1%). Пассивке сохранят тематику, но как-то понерфят или ограничат.
- Еще исправят недоработку с Костяной броней, чтобы руна Ограниченная неуязвимость (Броня поглощает весь получаемый урон в течение 5 сек., а также делает некроманта невосприимчивым к эффектам контроля) не давала буквально уж неограниченную неуязвимость.
- У некроманта будет комплект из двух предметов — косы и щита. Возможно он станет доступен уже в следующем патче, вероятно он будет (внешне) на костяную тематику, под стать костяному комплекту (который на питомцев). Ну и бонус будет давать для Войска мертвых, так что использовать его можно будет в общем в любом билде, но для Костей Ратмы более предпочтительно.
- Кстати про костяной комплект. Видимо его таки не перепутали, так что петовод будет бегать в костях.
- Превысить лимит питомцев или сделать их постоянными будет нельзя. Продлевать их длительность существования да, но не количество и не навсегда. Возможно еще будет какой-то способ быстрее достигать лимита питомцев (призывать несколько скелетов-магов сразу, вместо одного, например).
- Стиль игры с использованием шипов и питомцев хотят поддержать. Для этого уже есть пассивка, дающая прислужникам шипы. Еще создана легендарка, позволяет проклятиям увеличивать показатель шипов в зависимость от количества проклятых противников.
- Косы и филактерии — единственные уникальные предметы для некроманта, других классовых видов предметов не планируют.
- Снижение затрат ресурсов не снижает затраты здоровья на кровавые навыки. Хотя в этом есть определенная логика, разработчики столкнулись с проблемами и вопросами совместимости с легендарками, если считать здоровье у некроманта за ресурс, так что снижение будет влиять только на расход эссенции.
- Добавлять комплектам больше предметов не планируют, в основном из-за нежелания предоставлять возможность комбинировать сеты, чтобы потом не пытать себя и игроков нерфами и исправлениями.
- Пока из любимых легендарок у разработчиков:
- У Трэвиса — кольцо, которое дает возможность стягивать проклятием врагов, которые уже находятся под действием проклятия
- У Джулиана — шлем, который заставляет Оживление поднимать одного крутого монстра, с силой пропорционально использованным трупам
 
- Оживление не будет поднимать сопартийцев, чтобы они сражались на стороне некроманта. Идея забавная, но нет.
- Железного голема не будет. Он тоже забавен, в теории, но на практике не очень совместим с Diablo 3, да и для игроков это больше лишняя морока.
- Комплект Покрова Владыки мора все еще думают оставить с бонусом к Костяному копью, Костяного духа в сет дописывать пока не хотят. Да и легендарки скоро покажут, как еще можно усилить/улучшить навыки.
- Наградой за прохождение комплектных подземелий некроманта будут два флага. Достижение не будет пересекаться с текущим на прохождение 6 классами.
- Белые волосы некромантов будут как-то объяснены в игре, и даже вне. Сюрприз?
- 
        CreAm3R- 
        DimonamoN- 
        dozenot- 
        DimonamoN- 
        dozenot
 
- 
        
 
- 
        
- 
        Быков Анатолий- 
        DimonamoN
- 
        Артем Севастьянов- 
        DimonamoN- 
        Быков Анатолий
 
- 
        
 
- 
        
 
- 
        
- 
        hans6978- 
        DimonamoN
 
- 
        
- 
        inko-n- 
        DimonamoN- 
        inko-n
 
- 
        
- 
        Артем Севастьянов- 
        inko-n- 
        Тэйнмар
- 
        Артем Севастьянов
- 
        Тэйнмар
- 
        Артем Севастьянов
 
- 
        
 
- 
        
- 
        Дмитрий Гоговский- 
        Задрот
 
- 
        
 
- 
        
- 
        sZliZAAry- 
        DimonamoN- 
        sZliZAAry- 
        DimonamoN
 
- 
        
 
- 
        
 
- 
        
 
- 
        
 
- 
        
- 
        dozenot
- 
        Optimyzator Prime- 
        Bunker
 
- 
        
- 
        Dolf Sandro- 
        MistyFreak- 
        DimonamoN
 
- 
        
 
- 
        
- 
        Артем Севастьянов
- 
        inko-n- 
        DimonamoN- 
        inko-n- 
        DimonamoN- 
        inko-n
- 
        Задрот
 
- 
        
 
- 
        
 
- 
        
 
- 
        
- 
        Влад Кремянский- 
        howcanwewin
 
- 
        
- 
        serg
- 
        Dolf Sandro








