Diablo III: итоги Q&A по некроманту от 4.05.17

автор

опубликовано

04/05/2017 4:04

поделиться

Комментарии

44

Сегодня ночью прошла сессия вопросов-ответов на тему некроманта со старшим гейм-дизайнером Diablo 3 Трэвисом Дэйем, ведущим художником по эффектами Джулианом Лавом и комьюнити-менеджером Nevalistis. В прямом эфире они ответили на некоторые вопросы от сообщества.

Уже можно сказать традиция, что вопросы цены и даты выхода некроманта не поднимались. Запись стрима уже доступна на twitch.tv.

  • Новый патч для беты должен быть на следующей неделе, во вторник. В нем будут какие-то переработки и, что более важно, должны уже быть легендарки для некроманта.
  • После последнего обновления игроки нашли несколько непредусмотренных стилей игры и ошибок, которые позволяли достигать 100% неуязвимости и наносить огромный урон.
  • Одной из главных причин возможности эксплуатировать неуязвимость является пассивка Сила крови (за каждые недостающие 5% здоровья оставшееся время восстановления умений уменьшается на 1%). Пассивке сохранят тематику, но как-то понерфят или ограничат.
  • Еще исправят недоработку с Костяной броней, чтобы руна Ограниченная неуязвимость (Броня поглощает весь получаемый урон в течение 5 сек., а также делает некроманта невосприимчивым к эффектам контроля) не давала буквально уж неограниченную неуязвимость.
  • У некроманта будет комплект из двух предметов — косы и щита. Возможно он станет доступен уже в следующем патче, вероятно он будет (внешне) на костяную тематику, под стать костяному комплекту (который на питомцев). Ну и бонус будет давать для Войска мертвых, так что использовать его можно будет в общем в любом билде, но для Костей Ратмы более предпочтительно.
  • Кстати про костяной комплект. Видимо его таки не перепутали, так что петовод будет бегать в костях.
  • Превысить лимит питомцев или сделать их постоянными будет нельзя. Продлевать их длительность существования да, но не количество и не навсегда. Возможно еще будет какой-то способ быстрее достигать лимита питомцев (призывать несколько скелетов-магов сразу, вместо одного, например).
  • Стиль игры с использованием шипов и питомцев хотят поддержать. Для этого уже есть пассивка, дающая прислужникам шипы. Еще создана легендарка, позволяет проклятиям увеличивать показатель шипов в зависимость от количества проклятых противников.
  • Косы и филактерии — единственные уникальные предметы для некроманта, других классовых видов предметов не планируют.
  • Снижение затрат ресурсов не снижает затраты здоровья на кровавые навыки. Хотя в этом есть определенная логика, разработчики столкнулись с проблемами и вопросами совместимости с легендарками, если считать здоровье у некроманта за ресурс, так что снижение будет влиять только на расход эссенции.
  • Добавлять комплектам больше предметов не планируют, в основном из-за нежелания предоставлять возможность комбинировать сеты, чтобы потом не пытать себя и игроков нерфами и исправлениями.
  • Пока из любимых легендарок у разработчиков:
    • У Трэвиса — кольцо, которое дает возможность стягивать проклятием врагов, которые уже находятся под действием проклятия
    • У Джулиана — шлем, который заставляет Оживление поднимать одного крутого монстра, с силой пропорционально использованным трупам
  • Оживление не будет поднимать сопартийцев, чтобы они сражались на стороне некроманта. Идея забавная, но нет.
  • Железного голема не будет. Он тоже забавен, в теории, но на практике не очень совместим с Diablo 3, да и для игроков это больше лишняя морока.
  • Комплект Покрова Владыки мора все еще думают оставить с бонусом к Костяному копью, Костяного духа в сет дописывать пока не хотят. Да и легендарки скоро покажут, как еще можно усилить/улучшить навыки.
  • Наградой за прохождение комплектных подземелий некроманта будут два флага. Достижение не будет пересекаться с текущим на прохождение 6 классами.
  • Белые волосы некромантов будут как-то объяснены в игре, и даже вне. Сюрприз?
  • CreAm3R

    Столько важной и полезной информации наболтали, до сих пор сижу перевариваю. -_-

    • Все логично, в июле выходит Ореат в ПоЕ, Близзард такая конкуренция не нужна . Поэтому некра выпустят осенью, когда страсти поулягутся)
      p.s. а вот открыть предзаказ некропака могут уже в июле, имхо

      • Та не в июле уже некр будет, я в это верю, близам то как раз надо аудиторию свою удержать поэтому если такое случится на работе буду гамать пое, вечером дома диаблу.

        • Надежды юношей питают)

          • Ты мне прям льстишь в мои то года)

      • Прям уж бог весть какой конкурент! Не, я не говорю, что ПоЕ — плохая, нет. Просто смотря на то, как Д3-фанбои и ПоЕ-фанбои старательно друг друга хейтят, думаю они уже из принципа не будут играть в игру-конкурента. XD
        Т.е. подытоживая: их база игроков в целом мало пересекается.

        • Многие совмещают. Точнее, в D3 бегают в новом сезоне неделю-две, все остальное время в пое.
          И вообще, если игра выходит в июле, почему до сих пор цену не объявляют?

        • Артем Севастьянов

          Я играю в РоЕ и Д3.
          На мой взгляд контент в РоЕ завозят намного чаще и больше и самое главное регулярно. Новая лига каждые 3 месяца с новыми легами/скилами/механиками игры. Из-за этого в последние сезоны Д3 даже желание заходить пропало :( Нечего нового. Может пак с некром оживит игру и часть друзей знакомых вернётся, а то из всех в списке друзей 1-2 человека иногда мелькают судя по ланчеру батл нета.

          • Сезоны лично мне еще интересны. Но только закрытие сезонного похода. Дальше начинается парагонофония)
            Печально, что у нас имеются только грифты, как эндгейм контент.

            Ввели бы, так называемые, клановые рейды, где мегабосса нужно было бы киздить всем кланом. По очереди. Денно и нощно, но и награда была бы шикарной (некий огромный клановый контейнер: тут тебе и плюхи, тут тебе и трейд — можно было бы меняться шмотом с теми, кто принимал участие в битве))

            • Хорошо бы, но боюсь если весь клан кинется на босса, то игра залагает так, что мама не горюй) Если у них на 4 человека были проблемы с нагрузкой…

      • Ореат = Ареат?

      • inko-n

        Не забывай летом же некромант и инквизитор посетят Каирн (Grim Dawn) вместе с новым актом. Так что если всё выйдет разом по закону подлости будет интересно. В любом случаи буду играть во все три проекта. У меня нет никаких убеждений и предвзятости в отношении Diablo 3, Path of Exile, Grim Dawn итд (ирония итд нет). ARPG вымирающий жанр как и RTS, здесь не стоит вопрос кто лучше.

        • Силен!
          Меня и на два проекта не хватит)

          • inko-n

            Если серьезно задрить конечно, проблема в том, что мне очень быстро надоедает овертайм в одну и ту же игру играть.

        • Артем Севастьянов

          а у меня что-то Grim Dawn не зашел :(
          хз почему вроде бы жанр тот же, а не пошло…

          • inko-n

            мне атмосфера понравилась, для себя нашел что то общее с тем же сталкером.

            • Тэйнмар

              Grim Dawn попробовал (а именно не просто прошёл, но и облазивал Каждый уголок, находил много секретиков), атмосфера иногда действительно цепляла, но в целом разочаровался, потенциал у игры и у разработчиков огромный, но в итоге остались те же проблемы, что и в Титан Квесте — тупой эндгейм в стиле Normal/Nightmare/Hell (что ещё в д2 раздражало) и нет рандомизации локаций (перестановка в пещерах камешков-преград это ппц конечно «рандом») ((
              Ну и вообще по сравнению с д3 скучнейшие скиллы у классов, достаточно сравнить варвара(д3) и фурика(GD) — варвар был бы весьма мощным и эффектным «магом» в мире GD)))
              P.S. Torchlight(даже первый) понравился и то больше — играть было приятнее намного, в GD оч много уныния и однообразия всё-таки — т.е. если Torchlight 1/2 могу смело кому-то рекомендовать, то GD точно не буду. PoE не могу и не буду ругать, так как не пробовал, да и не хочу, не нравится графика и уж как-то там много заморочек, хватает д3 в общем))))

            • Артем Севастьянов

              А чем графика в РоЕ не нравится? она же там лучше чем в ГД, ТЛ, Д3

            • Тэйнмар

              Слишком для моих глаз освещение контрастное. А в GD Очень темно местами, настолько что думал «нафига это вообще, атмосферу не делает особо, только геймплей портит», в D3 же на самом деле много рисовки (то есть на локациях больше 2д, чем 3д), мне это как-то ближе и приятнее играть)))

            • Артем Севастьянов

              Помоему вы путаете понятия: Качество графики и стилистику. Вам больше нравится мультяшная стилистика Д3, а не малополигональные модели Д3, которые не могут быть лучше того что есть в той же РоЕ. С этим не поспоришь так как у людей разные вкусы и понятия красоты.

        • Дмитрий Гоговский

          кошмар, откуда у вас столько времени, вы живые? тут на сезон неделю жалко тратить

          • Задрот

            Ну не у всех же есть жены, дети, собаки, попугайчики и т.д. и связанные с ними заботы. Есть одинокие чуваки, приходящие домой с работы и залипающие в фарм до часу ночи.

      • Уже не ПоЕ ни Д3 не надо=)

  • А че белые волосы? Трупаков насмотрелись вот и седыми стали, все логично ^kappa ^

  • Optimyzator Prime

    белые волосы на голове и лобке от испытания травами в молодости либо от баловства с перекисью

    • про подмышки забыл

  • Dolf Sandro

    «Белые волосы некромантов будут как-то объяснены в игре» — я считаю что некроманты Санктуария седеют из за того что они используют магию крови. То есть — причиняют самим себе вред, отдают часть своей жизненной энергии и таким образом негативно влияют на свою внешность, и в частности на волосы.

    P.S. В общем пикаперы из них некудышние =))

  • Артем Севастьянов

    Вот это имхо самое печальное :( ——>>>Превысить лимит питомцев или сделать их постоянными будет нельзя.

  • inko-n

    Белые волосы объяснит Абд аль-Хазир в своих книжка которые будут выпадать так же как сейчас книги про крестоносцев.
    Эксперты, почему крестоносцы? в вере закарума нет символов креста итп.

    • А крестовые походы есть)
      Вот, почитай на досуге интэрэстинг сынгс))
      http://www.gamer.ru/diablo-3/obzor-klassa-krestonosets-crusader

      • inko-n

        Это понятно, но откуда крест, в нашем мире это символ на котором распяли Иисуса.

        • Крест, как символ, появился задолго до рождества Христова.
          Выдержка из википедии:
          «Первым цивилизованным народом, широко использовавшим кресты, были древние египтяне. В египетской традиции существовал крест с кольцом, анх, символ жизни и богов. В Вавилоне крест считался символом Ану — бога небес. В Ассирии, которая первоначально была колонией Вавилона (во втором тысячелетии до н. э.), крест, заключённый в кольцо (символизировавшее Солнце, чаще под ним изображался ещё лунный серп), был одним из атрибутов бога Ашшура — бога Солнца.»

          • inko-n

            Думаю близард в таком направлении даже и не думали, так как нигде в записях о крестоносцах нет объяснения. Просто искали синоним слову паладин.

          • Задрот

            Близзарды намешали в игре массу религий, верований, символов, имен реальных (например Таскер и Тео) и выдуманных, так что искать какие-то правдоподобные объяснения полу-реальному миру это все равно, что изучать историю вторжения викингов по серии романов Гаррисона «Молот и Крест».

  • Влад Кремянский

    Мне вот интересно,зачем придумывать скилы которые никак не бафаются сетами?Введение сетов убило большую половину скилов, так зачем делать скилы которые будут неиграбельны?Сделали бы некру только те скилы которые есть в сетах и меньше мороки было бы.(зачем тестить то,чем не будут пользоваться?)Раз игра про сеты,то соответствуйте этому.

    • howcanwewin

      Как минимум, есть ЛоН. Если этого мало, можно вспомнить кучу скиллов, которым не нужны бонусы от сета — «ультимативные состояния» типа берсерка, баффы/дебаффы, ауры.

  • serg

    За некра еще и деньги платить… мда… нет слов. Лучше бы д2 с нормальной графой сделали, больше бы толку было.

  • Dolf Sandro

    Наркркомантовские легендраки в студию!!
    https://youtu.be/k3MTm1wybPI