Heroes of the Storm: ротация полей боя

автор

опубликовано

15/05/2017 19:30

поделиться

Комментарии

18

Heroes of the Storm: ротация полей боя

Разработчики Heroes of the Storm сократили количество полей боя при подборе соперников с 13 до 9. Это должно позволить доработать выключенные из ротации поля боя, поддерживать постоянный интерес к игре и не перегружать игроков.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

В Heroes of the Storm много уникальных полей боя со своими задачами, в которых разные герои и составы команд могут проявить себя наилучшим образом. Множество разных карт и интересных стратегических ситуаций позволяет сделать командные стычки особенно захватывающими, а финишные прямые победные изменения в перевесе сил и вовсе незабываемыми. Разнообразие полей боя — один из ключевых моментов в Heroes of the Storm, они делают игру интереснее и зрелищнее как для самих игроков, так и для зрителей.

Но даже хорошего иногда бывает много. С началом эпохи Heroes of the Storm 2.0 некоторые игроки начали сетовать на то, что слишком широкий выбор полей боя сбивает их с толку. И действительно, ведь им приходится помнить правила 13 уникальных событий, корректировать стратегии для борьбы с крупными монстрами, обладающими особыми способностями, а еще держать в памяти оптимальные маршруты для сбора дублонов…

Когда мы только запустили Heroes, полей боя было мало. Впервые мы начали обсуждать ротацию, когда количество карт в списке удвоилось. Некоторые игроки, возможно, помнят, что мы всякий раз уменьшали список активных карт, когда представляли новое поле боя. Нам хотелось, чтобы как можно больше игроков чувствовали себя комфортно в новом испытании Нексуса. Выпустив D.Va, мы решили создать регулярную ротацию полей боя, которая бы поддерживала интерес к игре и не перегружала игроков.

divider_sml.png

Подробности о ротации полей боя

Вот основные правила ротации, которых мы будем придерживаться:

  • Мы сократили количество полей боя при подборе соперников с 13 до 9.
    • По отзывам сообщества шести полей боя недостаточно. Мы с этим абсолютно согласны и поэтому остановили выбор на девяти.
  • Мы постарались, чтобы ротация полей боя изменила глобальное соотношение сил в сезоне рейтинговых игр.
    • Поначалу мы будем проводить ротацию девяти полей боя трижды за сезон.
    • Это может измениться в дальнейшем. Мы внесем необходимые изменения, если увидим, что они пойдут на пользу игре и окажут влияние на игровой процесс. Например, если мы увеличим количество карт в списке активных, ротация станет уже не так важна.
  • Мы обновили нашу многоуровневую систему знакомства с картами для новичков, чтобы не перегружать их информацией.
    • Новые игроки всегда будут проводить свой первый бой на карте «Проклятая лощина».
    • После этого они перейдут к сокращенному списку полей боя из текущей ротации.
    • Позже в этот список войдут все девять полей боя текущей ротации. Это позволит новым игрокам постепенно освоить все стратегические приемы.
  • Мы получили много отзывов о процессе выбора карт, после чего провели исследования и нашли способы его улучшить. Теперь подборка карт будет более разноплановой и увлекательной в каждой ротации.
    • Мы в первую очередь обращаем внимание на награды, которые позволяет получить механика поля боя и его ландшафт. Проклятие и Каратель — яркие тому примеры. Мы хотим сделать ротацию максимально разнообразной. Ландшафт напрямую связан с механикой поля боя и определяет количество линий.
    • Затем мы оцениваем влияние механики на игровой процесс, например сбор даров и убийство скелетов. Так же, как и с наградами, мы хотим добиться разнообразия.
    • Наконец, мы оцениваем визуальную составляющую. У нас много красивых полей боя, и мы хотим в равной мере представить все темы, чтобы игрокам не пришлось смотреть на одни и те же пейзажи в каждом бою.
  • Кроме того, убрав из ротации некоторые поля боя, мы сможем улучшать их, пока на них никто не играет. После доработки эти поля вернутся в следующей ротации, полные сюрпризов и приятных открытий.

divider_sml.png

Следующее изменение активных карт в ротации произойдет с выходом обновления на этой неделе. Нас ждут:

  • Проклятая лощина
  • Небесный храм
  • Бойня на Браксисе
  • Ханамура
  • Вечная битва
  • Ядерный полигон
  • Призрачные копи
  • Гробница королевы пауков
  • Оскверненные святилища

Спасибо всем игрокам, которые отправили нам свои отзывы во время открытого бета-тестирования Heroes 2.0 и после выхода «Ханамуры». Мы уверены, что наша система ротации полей боя позволит новичкам быстрее втянуться в игру, но при этом сохранит большой выбор карт на любой вкус. Мы продолжим собирать отзывы и улучшать эту систему, как и все остальное в Heroes. С вашей помощью мы сделаем Heroes of the Storm еще лучше!

  • Dmitriy K.

    Лучше бы сделали QM4noobs дабы не портили фан другим.

    • sheyr

      Для тебя нуба сделаем QM4noobs.
      Высеры в чате тебе подобных портят фан остальным

      • Gaikotsu

        Что мешает лоу лвлмным аккам делат ьперсональную ротацию? Не трогая нормлаьных людей? Ни чего. Ибо такой механизм уже есть в игре и он работает, только новым аккам выпадает проклятая лощина.

        • в общем-то вы все правы

      • Dmitriy K.

        Какой агрессивный моб. Если вы не первый месяц играете, то как-бы должны быть в курсе положения дел .. и то, что я написал лишь эхо реальных проблем подбора соперников на оф. форумах.

        • А какой вы хотите нормальный подбор, когда в игру (тем более на высоком ММР) играет полтора инвалида

  • metallmaniac

    Ядерный полигон
    Призрачные копи
    Гробница королевы пауков
    о нет это дерьмо возвращается

    • нормальные же карты (ну можт кроме копей, их все ще не добалансили и не доработали так, как хотелось бы)

      • blazan

        копи — говнина.

        • одна из первых мап,я уж забыл про нее

      • Тэйнмар

        Наверное сливается на перечисленных картах чаще обычного, вот и говнит х)
        Нормальные все карты (полигон вообще любимая, независимо от исхода), но чтоб недовольных меньше бомбило, можно было бы сделать как на про-сцене бан карт до выбора героев.

        • de_function

          Полигон мне тоже нравится, но Копи-то реально говно, как и все остальные карты с двумя линиями. Достаточно проиграть один крупный замес и дальше шансов отквитаться уже не будет. Голосую за то, чтоб все двухполосные карты переделать в трёхполосные.

          • Тэйнмар

            Ой неправда))) На Браксисе такие качели бывают, что мама не горюй) В принципе то же касается Вечной битвы.
            А Копи нравятся за счёт оригинального геймдизайна (не уверен правильное ли слово подобрал) — карта в карте, причём видно, что делается на нижнем уровне с верхнего.

        • blazan

          Тебя не проведёшь!
          Практически такая же карта Сад ужасов намного лучше играется из за того, что нет вот этого второго этажа и там есть два босса, а не один.

          • Тэйнмар

            Сады ужасов, честно говоря, оч утомили, возможно я просто устал ещё с доты от карт с тремя линиями))) Вообще с удовольствием бы поиграл на карте не на две команды, а на три-четыре, хотя эт конечно уже маразм немного х)

  • По отзывам сообщества шести полей боя недостаточно. Мы с этим абсолютно согласны и поэтому остановили выбор на девяти.

    Ясно :peka:

  • GroBoiD

    Играть перестал впервые с альфы, выбешивает играть 2 раза подряд на одной и той же карте. раньше это случалось раз в неделю, теперь каждые две игры: две башни рока, 2 ханамуры, храм солна, лощина и заново. Нахера вводить столько карт и блокировать ???!! Скуууууууука.

    • Тэйнмар

      Видимо поэтому и будет ротация из 9 карт, а не шести.
      Так то подход понятный, и наверное всё-таки правильный, потому что будут добавлять ещё карты (на тему варкрафта обещались), а если через года два карт будет уже 20, то без их ротации будет так себе ситуация, к тому же реально новым игрокам проще, в доте люди по году одну и ту же карту осваивают, а тут уже больше 10 — кому-то действительно может сложно адаптироваться. А нам, кто играет давно, тоже будет полезно поскучать по некоторым картам — хоть 100 карт будет, без ротации всё приедается.