Overwatch PTR: список изменений обновления от 04.05.17

автор

опубликовано

04/05/2017 17:19

поделиться

Комментарии

6

Overwatch PTR: список изменений обновления от 04.05.17

На PTR Overwatch установлено новое обновление от 4 мая. Изменен баланс множества героев, внесено несколько изменений в режим «Своя игра» и браузер матчей, исправлено множество ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ОБЩЕЕ

Режим «Своя игра» и браузер матчей

  • Теперь у игроков есть возможность отключить дополнительный режим огня и альтернативные виды оружия в режиме «Своя игра».
  • Появилась возможность отключать только одну из двух суперспособностей Симметры.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Гэндзи

  • Теперь Гэндзи, лазающий по стенам благодаря способности «Киберловкость», может мгновенно швырнуть сюрикэны, оторвавшись от стены (ранее в таких случаях атака происходила с небольшой задержкой).

Комментарий разработчиков: это изменение улучшит качество игрового процесса за счет повышения управляемости карабкающегося героя.

Хандзо

  • Теперь Хандзо, лазающий по стенам благодаря способности «Карабканье», может мгновенно выстрелить из лука, оторвавшись от стены (ранее в таких случаях атака происходила с небольшой задержкой).
  • Лук бури
    • Скорость натягивания тетивы увеличена на 10%.
    • Теперь тетива остается натянутой после «Карабканья», если игрок не отпускает кнопку.

Комментарий разработчиков: повышенная скорость натягивания тетивы в целом увеличит наносимый Хандзо урон в секунду, а также позволит быстрее выпускать стрелы с максимальной силой. Кроме того, скорость передвижения Хандзо будет быстрее возвращаться к исходному значению после выстрела. Как и изменение, затронувшее способность Гэндзи «Киберловкость», данное изменение должно повысить качество игрового процесса и управляемость карабкающегося героя.

Ориса

  • Энергетическая пушка
    • Наносимый урон уменьшен на 15%.
  • Силовой барьер
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 8 сек.

Комментарий разработчиков: мы уменьшили время восстановления способности «Силовой барьер», чтобы Ориса могла успешнее сражаться на передовой. Это изменение также позволит ей быстрее менять расположение барьера. Дабы компенсировать возросшие оборонительные возможности Орисы, мы уменьшили урон, наносимый энергетической пушкой.

Жнец

  • Бестелесность
    • Теперь при применении способности «Бестелесность» боезапас мгновенно пополняется.

Комментарий разработчиков: в большинстве случаев «Бестелесность» используют, чтобы отступить после стрельбы. Внесенное изменение даст Жнецу шанс отбиться от противника, решившего его преследовать.

Райнхардт

  • Землетрясение
    • Высота области поражения уменьшена с 3 до 2 м.
    • Максимальная высота препятствий, которые может преодолевать распространяющийся эффект «Землетрясения», уменьшена с 3 до 2 м, в результате чего способность будет реже поражать цели, находящиеся на возвышенностях.

Комментарий разработчиков: эффект «Землетрясения» мог преодолевать большое расстояние по вертикали, зачастую поражая цели, находящиеся довольно высоко. Благодаря этому изменению эффект «Землетрясения» не будет набирать слишком большую высоту.

Солдат-76

  • Импульсная винтовка
    • Наносимый каждой пулей урон уменьшен с 20 до 19 ед.

Комментарий разработчиков: Солдат-76 в последнее время показывает очень достойные результаты, однако высокий урон вынуждал игроков отдавать предпочтение этому герою среди прочих.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой реплики героев не воспроизводились в ходе повторов лучших моментов матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой цвета щитов не соответствовали цветам команд в ходе повторов лучших моментов матча.
  • В ленту убийств добавлены новые символы для ряда способностей и несчастных случаев.

Аркада

  • Исправлена неполадка, в результате которой вступительная часть матчей в режиме «Случайная дуэль 1×1» прерывалась.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, находящиеся в одной группе, оказывались в разных командах в режиме «Своя игра».

ИИ

  • Исправлена неполадка, в результате которой на карте «Илиос» персонажи под управлением ИИ застревали рядом с колодцем.

Герои

  • Исправлена неполадка, в результате которой ауры исцеляющей и ускоряющей мелодии Лусио проецировались некорректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Защитное поле» Орисы не блокировало альтернативный режим огня усилителя звука Лусио.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях Ориса не могла развернуть «Силовой барьер».
  • Исправлена неполадка, в результате которой отображались некорректные данные о боезапасе, если во время игры на компьютерах с определенными видеокартами использовались облики Фарры «Мехакоролева» и «Рапторион».
  • Исправлена неполадка, в результате которой два Райнхардта, совершающие «Рывок» навстречу друг другу, не всегда погибали при соответствующем уровне здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой суперспособность Уинстона «Ярость зверя» не позволяла «Биотической гранате» Аны восполнять ему здоровье.

Карты

  • Исправлена неполадка, в результате которой Трейсер двигалась неестественно при первом появлении во время обучения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой колонны у объекта в руинах на карте «Илиос» отображались несимметрично.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Сомбра могла попасть в недоступные для героев точки на карте «Пост наблюдения: Гибралтар».

  • Dismount_qw

    «I`m back in black» Riper™
    Ну хоть что-то начали с ним делать.
    Не понял только зачем ханзо трогать.(а вот генджи да, там есть за что потрогать ( ͡° ͜ʖ ͡°) )

    • Ханзо надо занерфить нафиг, брёвнострел. Куда ни попал — шедшот.

      • de_function

        За Ханзо выше серебра не играет никто. Нерфить его некуда дальше.

        • Padladin

          Играют, но не дальше первой точки в атаке. Что, впрочем, не отменяет сказанного.

      • ExzestW

        Его постоянно просят поменять, будут выносить мозг несколько минут, пока не начнешь по -5 делать. Так хоть может поиграть дадут.

  • >> Исправлена неполадка, в результате которой два Райнхардта, совершающие
    «Рывок» навстречу друг другу, не всегда погибали при соответствующем
    уровне здоровья.

    https://uploads.disquscdn.com/images/4d30fee29ea7fd840a3da22da734e67fc46ad66bc35c5458c7fe3eb65c5f6301.gif