Diablo III: первый взгляд на порталы дерзаний

автор

опубликовано

16/06/2017 20:57

поделиться

Комментарии

40

Помимо долгожданного некроманта, обновление 2.6.0 добавит в игру еще один соревновательный режим — порталы дерзаний (соревновательные порталы). Что это за новый режим, и как он может быть интересен для всех ради славы или наград, расскажут нам сегодня разработчики.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

В Diablo III множество вариантов развития персонажей. Представляете, сколько нужно времени, чтобы все перепробовать? Но благодаря порталам дерзаний вы теперь сможете каждую неделю пробовать в игре новый вариант развития, получать за это награды и состязаться с другими игроками в равных условиях.


Что такое порталы дерзаний?

Портал дерзаний — это еженедельная статичная версия великого портала, пройденного раньше кем-то из игроков. Для создания портала дерзаний мы берем данные о прохождении великого портала прямо с учетной записи игрока. Затем «копия» героя, включая все его предметы, уровни совершенствования, умения и снаряжение, становится доступной любому желающему испытать ее в игре.

Помимо этого создается и точная копия великого портала, пройденного этим героем. Все противники, столпы и подземелья будут в точности повторять те, что встретил на своем пути игрок, изначально проходивший этот портал. Если вы пройдете портал быстрее, чем он, то получите еженедельную награду — сумку с золотом и материалами, а также несколько кровавых осколков.

Порталы дерзаний станут меняться каждый понедельник, так что вас постоянно будут ждать новые испытания.


Что в них такого дерзновенного?

В Diablo III случайность — важный элемент игрового процесса. Это относится ко всем в игре: к ландшафтам, к монстрам и их свойствам, к добыче. Порталы дерзаний позволяют отступить от этой модели, и, таким образом, все игроки оказываются в равных условиях. Когда игроки пользуются равно теми же самыми средствами (а в случае с некоторыми вариантами развития — еще и преодолевают те же самые слабости) — это совершенно другой уровень состязания.

Чтобы покорять порталы дерзаний и стать лучшим из лучших, вы должны быть действительно умелым игроком и хорошо понимать механику классов. Если в случае с великими порталами стратегия основывается на количестве покоренных порталов, то для того чтобы стать чемпионом порталов дерзаний, нужно уделить больше внимания качеству. Потратив какое-то время на изучение карты, мест появления врагов и расположения столпов, вы сможете полностью изменить свой подход и существенно улучшить результат. Возможно, вам будет попадаться очень мало особых монстров, и придется сосредоточиться на убийстве обычных. А возможно, какого-то особого монстра лучше пропустить, потому что это совсем не по пути.

Возможно, вам даже стоит набросать план!

В порталах дерзаний вы будете играть за героев, которыми активно играют реально существующие игроки, так что в итоге вы можете увидеть нечто совершенно иное, чем то, что привыкли видеть на сайтах сообщества или на канале любимого ведущего трансляций. Вариант развития из начала какого-либо сезона может представлять собой набор свойств первых легендарных предметов, которые удалось найти игроку, поэтому вам придется пользоваться тем, к чему вы совсем не привыкли. Независимо от того, каким образом был создан тот или иной вариант развития, каждый игрок в портале дерзаний будет использовать одни и те же средства — вы будете играть с лучшими из лучших, даже если вам не хватает игрового опыта!

Как вы будете проходить порталы — решать вам. Что может быть лучше, чем победить друга в нелегкой борьбе, опередив его всего на пару секунд?


Ваш стиль игры

Идею порталов дерзаний старший дизайнер Адам Пул вынашивал давно. У него просто глаза горят, когда он говорит об этом новом испытании в игре и рассказывает, как собирается его проходить. «Это для меня настоящий адреналин! — говорит Адам с заразительным энтузиазмом. — Когда у тебя тикает таймер, напряжение иногда такое, что сердце чуть не выпрыгивает».

Адам надеется, что порталы дерзаний привнесут в игру несколько интересных новшеств. Во-первых, станут местом, где игроки смогут состязаться в равных условиях. Во-вторых, поскольку игровой процесс в их отличается от того, к чему мы привыкли в Diablo, эти порталы позволят каждому оттачивать свое мастерство игрока и навыки стратега, находя лучший способ прохождения в каждом конкретном случае. «Я уверен, что для игроков это реальная возможность совершенствоваться, оттачивать рефлексы и учиться лучше управлять ресурсами, — продолжает Адам. — А еще это отличная возможность прочувствовать, насколько уникален каждый вариант развития. Лучшие из них будут использовать не все умения, которые доступны классу, но ведь в Diablo получать удовольствие от игры можно самыми разными способами».

Про себя скажу так: едва увидев порталы дерзаний, я понял, что они станут моей новой страстью. Дизайнеры как будто угадали мои желания: теперь я могу исследовать в игре то, ради чего создавалась серия статей Play Your Way. Разнообразие вариантов развития вовсе не обязательно означает, что чем-то придется жертвовать. Мое лучшее воспоминание из прошлого сезона: мой друг смеялся, как ненормальный, круша врагов цепью от своего «Максимуса». Он решил, что это и станет основой его варианта развития. Это было нелепо и очень забавно — одно из моих самых дорогих воспоминаний.

Мы приходим в Санктуарий, чтобы истреблять монстров и собирать добычу. В порталах дерзаний внимание сосредоточено на первом, однако это еще и отличная возможность исследовать скрытый потенциал игры, перестав все время думать только об оптимизации.


Вы готовы к испытанию?

Что вы думаете о порталах дерзаний? Вам уже не терпится вступить в борьбу за место в рейтинговых таблицах? Может быть, у вас даже есть определенная стратегия? Вы уже испытали порталы дерзаний на бета-тестировании некроманта и вытеснили с пьедестала профессионального игрока? Расскажите нам об этом в комментариях и не забывайте следить за новостями — скоро мы расскажем еще кое-что об обновлении 2.6.0.

  • Overlord

    Как-то не очень выглядит. В сезон врываться буду, т.к. впервые за долгое время удастся с другом это не по скайпу сделать, но новые плюшки как-то уже неубедительно выглядят

    • Тэйнмар

      Да, как-то не очень привлекательно, и в плане играбельности, и в плане наград — если хотя бы давали трансмоги, которые хрен достанёшь или уже не достать вообще (с близзконов прошедших), так и быть поиграл бы, но пока смысл? Пвп и то было бы предпочтительнее, или редактор рифтов (мечта) х) Ладно, главное, что какие-то подвижки есть, может и сделают остальное)))

  • Berenarion

    Открыл браузер, на экспресс панели обновилась мини-картинка Стеклопушки, с новостью по Диабле. Подумалось, «ура, новые новости». Зашел, поглядел. Ан нет, опять тянут кота за яйки. Зачем говорить людям то, чего они ждут уже черт знает сколько. Мы лучше покажем то что они уже видели и изучили. Да, наверно у меня, после тяжелого рабочего дня прикипело, но черт возьми, Метель уже задолбала катать сало по сковородке. Такое чувство, что они тормозят с датой и ценой лишь потому, что сами не знают чего хотят. Толи магазин внутриигровой сделать хотят, толи еще что. Да это здорово конечно, что новости по Диабле сейчас выходят чаще чем когда либо, но машу вать, сколько можно манать одно и тоже, что все уже давно знают.

    • Причем, это новость не последняя, будет еще два-три вброса до релиза 2.6. Имхо, просто хайп нагоняют и интерес подогревают.
      p.s. все еще надеюсь, что цену некропака озвучат 20 июня — за месяц до начала некросезона)

    • howcanwewin

      Очевидно, что до окончания текущего сезона ждать 2.6 не стоит.
      Предзаказ? А зачем — доступ в бету уже не продашь, да и выход некра уже совсем близок. Добавят в магазин — купите.
      Ну и последнее — логично предположить, что, если бы патч задерживался, сезон можно было бы закончить чуть позже, а не раньше.

    • Xsiz3R

      они просто не хотят прогадать с ценой на пак. Хотя и так ясно, что если будет больше 1к деревянных, мало кто его возьмёт, хотя…

      • За 999 руб. купят многие, поверь, вот если загнут 1499 руб., тогда возможны варианты…что купят позже))

  • думаю так себе идея эта

  • Ская

    А мне зашло. Весело будет. Много вайна будет у якобы про вп геймеров етить их етти )))) :ну-нереал жирная пека:

  • Уг какое-то прям, мешочек золота и пара осколков в падарок , мечта прям.

    • Все что я жду от патча 2.6:
      1. Некр
      2. Новые локи и босс
      3. Упал-встал в грифтах (без отсчета времени, пусть и со штрафом)

      • Мечтай в одну руку, сри в другую — потом посмотришь, какая заполнится быстрее

        • Не практикую такого)

      • Turamar

        А зачем вообще падать? Игроки не любят умирать, можно/нужно бессмертными сделать xD

        • Бессмертие на хк…новая мета!! {Пека в кубе}

  • Xukapy

    Адам надеется, что порталы дерзаний привнесут в игру несколько интересных новшеств. Во-первых, станут местом, где игроки смогут совсем без пантово проводить время и получать в награду плевок! ресов и не капли опыта….Идея этого режима просто мусор которая пришла какому та идиоту в голову и еще большему критину воплатить ее в игре.

    • Ну вот, теперь сетовые данжи отдохнут от каках.
      Появился достойный продолжатель))

  • те же ВП только в хз какой профиль

    • Теже вп токо нипакачаЦА))

  • BuddaSet

    легче д4 дождаться.

  • iVlad

    Хм, как по мне — здорово. Меньше скушняка. А то поход за 5 дней, 100% ачив за 25 дней, а потом тоскливо парагонить и месяц до конца сезона иногда заглядывать — потому как уже скушно. Вобщем я — ЗА. Будет затея ;)

    • GroBoiD

      звучит так, будто ты обязан играть в д3 все свое свободное время..

  • Вы готовы к испытанию?
    Нет

  • Владимир Родин

    Вы готовы к испытанию?
    Какому испытанию?

  • Какая то херня если честно. ИМХО :)

  • CreAm3R

    Класная фишка (играть я её конечно же не буду).

  • Идея классная для тех кто любит заниматься писькомерством,а то в чате иногда схлестнутся горячие финские парни а тут раз и на портал могут пойти и показать кто из них круче))

  • Xsiz3R

    слыш, портал, ты чо такой дерзкий, а? :D

  • Nordvarg

    Такая же нужная 0.1% игроков херота как и комплектные подземелья.

    • Ilya Zhuravlev

      за кажную дерзноту вкладку и так до 20ти вкладок тогда бы да зашло бы ))

  • Ахахааа!Теперь и качаться не надо!Зашёл в игру,выбрал за кого поиграть.Поиграл.
    Чувак который делал «билд»,собирал всё супер древнее,потел и качал гемы,закрывает с потом 100 ВП.Захожу я,и с 3 раза прохожу быстрее создателя…Как же у него бомбанёт!!???

    • Я могу гарантировать, что предлагаемые билды будут всякие кривожопные наборы, которыми играют казуалы, и закрывают максимум 50 ВП. Топовых сборок в этом режиме не будет.

      • В чём тогда дерзновение то?В чём «скил»?50 вп закрывают через 8-10 часов со старта я думаю…

  • zengarden

    Дерзалы портаний… играй чужим кривым билдом, выясни, настолько ли кривы твои руки!

  • У меня если честно уже иссяк запас едких комментариев по поводу всех этих божественных нововведений за последниё год.

  • Ashbringer

    — У нас закончились идеи, поэтому пусть одни игроки придумывают задания другим. Для начала пусть это будет прохождение порталов.
    — Сэр, но ведь концепция Д3 не включает в себя «онлайн-песочницу»!
    — Ой, да похеру…

  • Zakarym

    На счёт некропака… близзард сказали же, что будет какой-то новый спутник? Нет?)

    • Berenarion

      Это была ошибка перевода. Будет питомец мини-голем, не спутник. Спутника, потом завезут, вместе с Амозонка/Друид паком =D.
      P.S. Шутка…хотя…=D.

  • Maggi MG

    Народ, есть пара важных вопросов:
    1) нам, имеющим парагон, допустим 300 дают погонять чара с парагоном 1400 в 94 портале! это же супер мега буст, как с этим быть?
    2) Хардкор и смерть. смерть прервет портал или мы потеряем чара текущей сессии?