Diablo III: обновление PTR 2.6.0 — тестирование некроманта завершилось

автор

опубликовано

20/06/2017 0:03

поделиться

Комментарии

96

Бета-тестирование некроманта и обновления 2.6.0 закончилось. Сервера PTR уже закрыты, форумы для отзывов будут удалены до конца недели. До выхода патча 2.6.0 и самого нового класса остается очевидно немного, до нашествия скелетов и проклятий совсем чуть-чуть.

Вообще тестирование завершилось весьма быстро, и сам некромант, вопреки некоторым ожиданиям, будет доступен уже летом. Наверное хорошо, что с ним все-таки не стали затягивать, но будьте готовы к тому, что он еще будет меняться с ходом новых патчей.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Бета некроманта завершилась.

Мы хотим поблагодарить всех вас за ваши искрение и подробные отзывы за время беты. Спасибо вам от всего сердца, что вы были частью добавления нового класса в Diablo 3!

Форумы тестирования некроманта будут открыты до конца недели (23 июня), чтобы вы успели еще что-то сохранить, если потребуется. После этого мы их закроем.

Еще раз спасибо, увидимся в Санктуарии!

  • CreAm3R

    Diablo IV….. ну вы в курсе.

    • Кирилл Бровар

      то что он будет платным это 100%, они успешно обкатали эту систему в СК2 с военочальниками или как они там.
      вроде будет стоить 1299р)

      • Ская

        Военочальник стоит 300р. Что то не сходится с 1300 ))).

        • Кирилл Бровар

          Это целое микро дополнение «возвращение некроманта».
          на близконе близы прямым текстом сказали: приобрести комплект можно будет только в том случае, если у вас есть д3рос

          • Ilya Zaytsev

            «каких то 9 квестов по-моему стоил 900со скидкой» — Это кампания Карл, понимаешь? С некром на же даже какого-то 1 акта не сделали rofl

            • Gaikotsu

              Да поставят 1,5к и любители поесть сами знаете чего быстро всё расхватают.)

      • pnot4u

        да-да пиз.. больше, еще нет никакой офф инфы

    • Doter

      Будет платный комплект с некром, искать лень. Потом линкану.

  • Ская

    лол близы удалили пост )))

    • Это пост в закрытом форуме отзывов по некру, туда имеют доступ только игроки с бетой.

      • Ская

        Ясно. Будем знать.

  • blazan

    Начинаем голосить!

  • CreAm3R

    Пендосские стримеры вангуют что завтра уже будет анонс (но это не точно).

  • Все такие умные уже и цену знают

  • Я ставлю на цену в 999 рупь, один черт все купят.

    • Revirg

      nope, not all

      • Sfirot Dashevsky

        Но ведь ты еще здесь… И трепыхаешься в комментариях…. Я думаю купят все кто хочет в эту игру играть. И купят за те деньги которые предложит продавец. В Близзард не идиоты сидят. Цена будет сбалансированной с трудозатратами. Ну и прибыль, и деньги на развитие нужны. Ничего личного. Только бизнес )))))… И самое смешное думаю и ты купишь ))))… Так что все это пустое сотрясание воздуха…Диабло будет жить еще очень долго… И запомни… Там где есть игра — смысл кончается….

        • Купят многие, из тех, кто более-менее периодично заходят на профильные форумы и сайты. Не ради самой игры и геймплея, а токмо ради «жестко обсудить»)

        • Тэйнмар

          Всё верно, приятно адекватных людей почитать)))
          Если диабло2 ещё жива (да что там, даже д1 — люди делают hd-версии, моды — в общем, народ играет), то у д3 потенциал ещё больше. А учитывая, что близзы уверенно поддерживают свои игры (и зная их, будут ещё долго это делать), то д3 даже половину своего «жизненного цикла» не прошла.
          И если для кого-то д3 «умерла», это просто ваш личный опыт, который никак ситуацию не характеризует, но к этому надо отнестись внимательно — в таких случаях возможно именно в вас что-то «умерло», детство/отрочество/юность)))

    • скорее всего так и будет, но лично я за 600 :D

  • Если бы близзы обещали переделать систему лута,прокачки(билдов), убрали бы паралон и сделали бы игру сложней то я бы еще повелся и купил бы длц. А так покупать то на что забью через неделю… Лучше добавлю себе пару вкладок или фейерверков в ПоЕ.

    • Тэйнмар

      Omg, вы серьёзно, что значит сложней, куда сложней?
      В д3 бесконечная(!) дифференцируемая сложность. Для батек-задротов специально сделали ВП. И расскажите, пожалуйста, как там в других всех ентих диабло-клонах со сложностью дела обстоят ? Да в них (TQ, Torchlight, PoE, GD) до сих пор гонят и гонят этот «классический набор» из д2 — normal, nightmare, hell (ой, да даже с д1 же пошло это — 20(!) лет без малого).
      Близзы вновь и вновь каноны жанра меняют (уже в грядущих корейских экшн-рпг Lost Ark, Lineage Eternal (на вид всё круче диаблы3), система скиллов на основе как в д3), но это же «так нельзя, замахнулись на святое! подавайте нам дерево талантов и три сложности», так что ли?
      P.S. Альтернатива с фейерверками, конечно, «супер»))))

      • blazan

        Попробую объяснить

        Из-за того что разница между хорошо одетым и очень хорошо одетым персонажем достигает порядков мы видим довольно плавную систему сложности из 15 (или сколько там уже) уровней сложности в обычной игре и порталы от нуля до бесконечности. А народу, вероятно, хочется более ступенчатой системы, когда каждая ступенька — челлендж. И соответственно предполагает более вдумчивый геймплей. А сейчас ты всегда можешь откатить буквально чуть чуть и попасть в зону комфорта. Как-то так. Без переделки системы парагона — этого не получится.
        А дерево навыков — атавизм, да.

        • Тэйнмар

          Спасибо за ответ. Однако я имел ввиду вопрос о капе сложности.
          О разнице между персами — это уже другое, и вроде ж наоборот, специально так надо в играх, чтоб каждый задрот своё ЧСВ мог поднимать беспредельно, плюс соревновательный момент, кому хочется, есть в д3 в виде таблиц рейтинговых — например в той же д2 разница между теми, кто прошёл нормал, и теми, кто на hell гоняет как на норме, просто Колоссальная(!), и я до сих пор вообще лично не понимаю как таких высот там достигать в принципе и, главный вопрос — «зачем так потеть?»))) (ну ЧСВ наверное играет, да)
          По плавности в д3 тоже всё вполне сбалансировано, именно за счёт дифференциации сложности и возможности выбора — хочешь играть на расслабоне, пожалуйста; хочешь потеть, на здоровье. Сам могу представить этакую «лестницу» в д3 легко.
          P.S. Что не так с парагоном? Норм эндгеймовый прокач, в других играх вообще ничего подобного не удосужились придумать, а так играешь на max lvl и уже нет грусти, что «больше некуда расти», ещё вроде как подкачиваешься, чем плохо то)))

          • blazan

            Проблема парагона в том, что разница между задротом и новичком колоссальна. Соответственно, в игре остаются только задроты различной степени упоротости, а притока новых игроков нет. Это некритично в одноразовой игре, прошёл и всё — ок. Но без добавления нового контента со «ступеньками» в игре будет то что мы имеем теперь. А добавления контента не будет без денег.
            Какие варианты? Ввести косметику за деньги — возможно. «Обнулить» парагон новым дополнением — спорно. Перевести парагон в премвалюту — очень спорно.
            Вот и получается что парагон это чемодан без ручки.

            • BATYA

              Какая проблема парагона? Играй в сезоны и будет тебе парагон, как у всех.

            • blazan

              А в сезоне её как будто нет?

            • BATYA

              Ну так нужна же какая-то система прогресса, как во всех теперешних играх. Да, парагон не лучшее решение, но нужно же что-то. Почему наиграв 1500 часов, я как и новичок закрываю одни и те же уровни порталов? В д2 разница между задротом и не задротом была в наборе вещей, которые нужно было выбивать месяцами. В д3 же нужные вещи получаются очень быстро

            • blazan

              «Почему наиграв 1500 часов, я как и новичок закрываю одни и те же уровни порталов?»
              — А вы закрываете? Тогда печаль. Или «закрывал бы»? Тогда вы себе представляете неверно. Если убрать парагон, то не бесследно, а переделать систему.
              Никто же не жалуется, что ванильный Д3 проходится в жётых вещах РоС. Я про то же самое — ступенчатое увеличение сложности.

              «В д2 разница между задротом и незадротом была в наборе вещей, которые нужно было выбивать месяцами. В д3 же нужные вещи получаются очень быстро»
              — В Д2 был реализован обмен вещей и, соответственно, продажа. Это раз. Ну и упор на везение это не сложность. Некоторые вещи можно было выбивать и годами, так и не получив никогда. Это сомнительный стимул играть.
              Я так понимаю у вас полный набор сверхдревних предметов? Другое дело что это решение — запоздалое и проблему не решает.

      • Я попробую объяснить то что имел ввиду. Парагон это костыль. Как аппендицит, он есть но он нахер не нужен. Он там просто чтоб он был. Он ничего не меняет, это просто кучка статов. Вместо него хочется что то вроде созвездий из ГД или асчендант очков из ПоЕ.
        Про сложность ты и сам написал что каждый выбирает себе сложность. Даже не знаю в угоду кому это сделали… Я не хочу выбирать сложность, я хочу чтоб игра была сложной по умолчанию и для всех. И я хочу кастомить билды а не получать при лвл апе плюс к статам. Я хочу чтоб хороший билд работал с желтым шмотом, а не лишь пару рабочих билдов что близзы выберут за нас посредством сетов с плюс 3000% к скиллу. В пое как то одним из топовых билдов юзал почти фулл синий шмот. В ВоВе они хотя бы с новым контентом завозили новые сеты, но и это приелось.
        Насчет эндгейма и в принципе контента, я бы присмотрелся к другим играм =)
        Я до сих пор бегаю ладдер в д2. А так давно переехал в пое. А уж как поддерживать разработчика хорошей игры, совсем не важно. Пойду куплю фейерверков =)
        Собирался написать простыню целую, но после тяжелого раб. дня, увы. И я искренне рад что д3 может еще кого то порадовать, получайте удовольствие

        • Тэйнмар

          Спасибо за развёрнутый ответ! Правда интересно, вашу логику я понял (без сарказма). У нас просто разное мировоззрение на одно и то же, что-то похожее на политику — все хотят как лучше, но каждый своим способом, и из-за этого возникает какое-то противопоставление странное))))
          В чём-то соглашусь, а именно что касается завязки на сеты, но и тут в д3 завезли момент с кольцами на древние вещи — неплохое решение, открывает горизонты билдостроения))) (хотя да-да, сами кольца сет, но не в этом уже суть х) ).

  • Удачи новоиспечённым некромантам, удачи всем из френдлиста и бодрого врыва в некросезон. Я, пожалуй, завязываю с этой игрой, даже не бомбит уже, тупо какое — то опустошение от будущего обновления.

    • Ого! Чего так печально-координально, бро?

      • Xsiz3R

        Ну по-моему очевидно — в онлайн-игре нового ничего нет. Некр — всего лишь новый класс и эндгейм он никаким образом не изменит. Поэтому игра разочаровывает и возвращаться в неё не хочется.
        ЗЫ: я так в ВоВ играть перестал.

        • Тэйнмар

          Стесняюсь спросить, вы лично как себе эндгейм action-rpg представляете? Что бы вот вы ещё добавили/изменили в этом смысле в д3, просто интересно реально.
          Мне бы вот например хотелось больше разнообразия и творческого контента, этого можно добиться например редактором рифтов (выбор локаций, монстров, рифтовых боссов), может даже возможность сделать свой город с подземельем (рифтом) и приглашать друзей туда х)

          • Хочу все классы из D2
            Хочу сложных уберов (не тех, которые сейчас ложатся на T13 за несколько сек)
            Хочу, чтобы в пати бегало 5 человек
            Хочу 80-100 уровень персонажа (и соот-й шмот)
            Хочу, как минимум, 7 актов в игре
            Хочу больше разнообразных режимов (король горы, выживший и т.п.)

            Много чего хочу, мало чего получу, ибо мы (точнее, отдельные индивидуумы) даже один новый класс жмемся купить…

          • Артем Севастьянов

            можно добавлять новые локи, новые скиллы, новый шмот, новых босов. пример РоЕ

            • Тэйнмар

              Также ответ и DimonamoN’у.
              Ну только локаций, шмота и т.п. как видно недостаточно, потому что в д3 это делается тоже — да, не так может быстро (раз в полгода-год), но это есть. Тут видимо маячит какая-то более сложная проблема, самого жанра — в диабле хотя бы рандом локаций есть, в PoE насколько понимаю статичное окружение, не самый реиграбельный вариант. Хотя, справедливости ради, отмечу, что даже в д3 генерация лок уступает своим предшественникам — в д1 была идеальная рандомизация подземелий, а в д2 наземных локаций.
              Кап уровней какой ни сделаешь рано или поздно достигнет предела, тут всё-таки шмот важнее (как я радовался, когда в RoS вещи (в т.ч. уники) сделали адаптирующиеся под уровень персонажа), и опять же если не рандомность шмота, то возможность комбинировать уникальные свойства вещей — поле для экспериментов, вот на это стоит делать акцент в таком случае.
              p.s. реворк д2 в д3 — хотеть! xD д1 уже был, но допилить бы чутка ещё его не помешало и на постоянной основе открыть)))))

            • Артем Севастьянов

              ты видимо совсем не играл в энд гейм контент РоЕ, раз такое пишешь…

            • Тэйнмар

              Да, я ничего и не утверждаю, PoE единственная из наиболее наслуху рпг, в которые не играл — откровенно жалко времени, к тому же был разочарован обоими Torchlight и ещё хуже Grim Dawn, не говоря уж о давнишнем одноразовом (но прикольном) Titan Quest.
              Однако интересовался как-то эндгеймом PoE и видел подобие системы карт из второго TL, может сейчас что-то изменилось? Поведайте, если несложно, правда интересно.

            • Артем Севастьянов

              Тема для комментов другой игры.
              Игры конечно разные, дерево развития (не активных скиллов) +камни вставляемые в связки в предметах, что и формирует билд.
              система прокачки до 100лвл, и 100 лвл из-за потерь опыта при смерти взять достаточно сложно. у меня за все годы в лигах был максимум 95.
              В эндгейме да система карт в атласе + лабиринт.
              Система подклассов.
              Сейчас добавляют 5 новых актов для компании убирая сложности.
              Работающая экономика без монет и море билдов для каждого класса.
              Тот же саммонер может создавать больше сотни миньонов.
              Например оживление призраков оживляет мобов с их скиллами атаки и защиты, что может сильно влиять на билд.
              и т.д.
              ТЛ и ГД даже рядом не валялись.
              Титан квест был хорош имхо.
              А на РоЕ нужно много времени, чтобы во всём разобраться, но интересно.
              В Д3 сеты убивают вариативность билдостроения, всё привязано к «апнутому и рулящему » сету.

            • Тэйнмар

              Спасибо! Намного лучше такую информацию получать напрямую, на форумах так ёмко не пишут)))
              Не говоря об эндгейме, примерно понял разницу основную — в PoE получается можно любые классы перемешать между собой (чему уже способствует охренительное дерево, в котором надо реально разбираться); в д3 же выбирая класс ты уже ограничен каким-то набором скилов, но игра сама тебя ведёт (казуальность), а сеты это ещё усугубляют, почти не оставляя игроку выбора (хотя тут не совсем согласен, это больше касается топ-билдов, я же играю в своё удовольствие и мне неважно что не тяну, например, даже т13, тем или иным билдом х) ).
              Хм, наверное забавно, если б в д3 было смешение классов — варвар стреляющий лучами, шаман милишник и т.д.)))))

            • Артем Севастьянов

              Д3 во многом проще и понятнее чем РоЕ, вникнуть легче, с этим я согласен, но когда разберёшся и поиграешь в РоЕ больше вариантов для развития. Там помоему можно найти варианты билдов под любой вкус. Плюс с каждой лигой вводят новые скиллы и новые легендарки штук по 20. Или боссов новых для карт добавляют по 10-20 со своими механиками. Контент завозят регулярно поэтому каждая новая лига=сезон в Д3 привносит чтото новое, кроме самой механики Лиги.

          • Xsiz3R

            Меня, в принципе, текущий вариант Д3 устраивает. Да и ниже Димон вроде неплохо расписал :)

        • А вот WoW я прям бросал, ибо был как на работе, была отличная гильда, статик 25, рейдили по ночам, потом на работу…ух. Сколько я тогда потерял потенциальных жён :) курить было легче бросить, чем WoW.

          • danilkah

            Бросил в легионе, играл стабильно со статиком с конца Лича правда. легион чудесен, но что то потерялось для меня в игре, да и слишком уж много напихали всего, из игры в легионе можно вообще не выходить. имхо.

          • Да уж, вот поэтому ммо для меня — это зло.
            Лучше сессионка-пасьянс аля д3)

        • > Ну по-моему очевидно — в онлайн-игре нового ничего нет.

          да ладно: в сексе тоже ничего нового нет, но занимаются же :peka

      • Тэйнмар

        Думаю зря близзы просто выложили про некра всю инфу до выпуска самого класса))) Всё что только можно было заспойлерили, сейчас народ чувствительный, с ним так нельзя)

        • Ivan Isaev

          было бы зря (с их точки зрения) делать птр с некром открытым. тогда бы все наигрались в некроманта на птр и некро-пак никто не купил бы.
          А не спойлерить нельзя было. Давно прошли те времена, когда разработчик что-то делал за кулисами не опираясь на обратную связь с комьюнити.
          Народ чувствительный, да. И вижу две причины: 1) Игр все больше, следовательно выше требования к отдельной взятой игре. 2) Средний возраст геймера растет, а с ним и запросы.

        • да кто его знает. Близзард даже из разработки своих игр делают шоу, подогревают интерес и задницы, это уже их фишка. Никогда не забуду, как я за косарь купил бету ванилы, чтобы бесконечно бегать и убивать Леорика :)

      • Да видать и моя очередь пришла. Устал от однообразия, хотя это не мешало играть все прошедшие годы. Как обрубило и именно на некроманте, наверное, не из — за самого героя, а из — за плясок вокруг порталов. На комплектных я поморщился, а тут вообще был «поражён».
        Кроме того, накопилось много купленных игр на консоль, буду проходить, Horizon лежит только начатый, Doom, Deux Ex, FarCry Primal…Надо пройти, а там, глядишь и Destiny 2 завезут, жду её очень.

      • И, знаешь, как — то грустно не из — за игры, а из скопившегося френдлиста, очень хорошо общаюсь со многими. Поэтому, чтобы не теряться, вэлкам (vk.com/korotkoviv) ;)

        • Дык, продолжим общение на форуме, благо помимо диаблы много других достойных тем. Ту же дестени твою обсудим потом)

    • CreAm3R
  • Gibsoncheg

    *На всякий случай кинул денег в монитор* Не, пока не работает, некропака нет

    • Нужно сказать заклинание. По-английски)

      • fj6oo2

        «если не дунуть — ничего не получится» (с) Амаяк Акопян

        • В нашем случае — вдуть))

          • fj6oo2

            мсье знает толк +)))

          • вот объявят цену и станет понятно, кто кому вдувать будет :peka

  • Вот это уже новости!
    Сегодня ровно месяц остается до начала 11 сезона. Может быть, сегодня и всплывет информация о сроках и цене некропака. Если нет, есть еще надежда на пятницу, 23 июня — день завершения 10 сезона.
    P.s. хотя, не исключаю и такой вариант, что предзаказа, как такового, вообще не будет. Накатят, допустим, патч 12 июля, и сразу после этого появится возможность купить его в батлнете (пардон, в близзардомагазе))

    • Может всё-таки завтра?!))))

      • Хорошо, пусть будет завтра))

        • ДА, ДА, ДА!!!! Я ТЕБЕ ВЕРЮ!!!!)))))

          • Оке, потом, если что, скажешь: «Это все Димон придумал»)

  • Народ! Как думаете, профиль батлнета подвергнется реворку или просто втиснут еще один класс в картинку наигранных часов?

    • Втиснут )

    • NIKITOZ

      Я думаю ничего не будут менять, выше есть 2 слота для наигранных часов? Думаю поместят в первый)

    • При помощи костылей и какой то матери затолкают.

    • Xsiz3R

      Креста же впихнули %)

  • Злобный Телепузик

    заколебали. дайте цену уже. мне бюджет планировать надо.

    • На Rise of the Necromancer: Black Soul Limited Edition за 9999 руб.?)

      • …и почка (1шт)

      • Злобный Телепузик

        напугал ежа голой жопой.
        показать обе коллекционные коробули?
        я так-то работаю.

        • Max

          Тогда незачем переживать)

          • Злобный Телепузик

            повторюсь: бюджет надо планировать.
            либо я две тысячи откладываю, либо пять. есть разница?

            • Двух отложенных кусков хватит. Инфа почти соточка)

            • Max

              Отложите 5ть, что не пригодится, — вернёте на место

            • Злобный Телепузик

              пятьть?
              4201 не пригодилось.

            • Две тысячи рублей хватит.

    • Тэйнмар

      https://glasscannon.ru/2017/06/diablo-iii-vozvrashhenie-nekromanta-postupit-v-prodazhu-27-iyunya-po-tsene-799-r/
      799 руб. Хм, всего-то навсего, даже меньше тыщи))))

  • Max

    А я вот думаю, как бы продлить себе удовольствие от Некропака больше чем на месяц…

    • BATYA

      Играть по два часа в неделю

      • Играть по часу в неделю через три)

        • Max

          И вариант: «Вообще не играть», изредка заходить и любоваться)

          • Но, но, вообще не вариант))

  • danilkah

    пора выкатывать предзаказ, товаризи Близы

  • Veklor

    [Тэйнмар: Что не так с парагоном?]
    — Система парагона и опыт прокачки парагона мне больше не нужны. Разачарован еще тогда, когда после релиза RoS Джош Москейра оставил «гной» парагона в режиме сюжета и нужно было отключить. Парагон более нужен только режиму приключения.

    [Цена на некропак]
    — Хотите купить подешевле? Обратитесь к платиру, как раз для групп быдло покупателей.

    • Тэйнмар

      Эм, ну после появления режима приключений, сюжет вообще по идее предназначен для разового прохождения с 1 уровня и до конца сюжета, не более :D
      Хочется играть без парагона, «парагон не нужен» — ну не качайте туда очки! Будет вам и счастье, и сложность, или что там нужно больше)))) Или мож я не правильно понимаю, и это типа зависть — народ напрягает что люди-задроты с 3000 парагоном бегают, а вам этого в жизни не видать (хоть и не надо)? Мне вот вообще пофиг, даже забавно бывает «о нифига себе 2000 парагон, не видел таких раньше, небось как китайцы играют втроём и одного перса качают посменно (этакие дневальные) — пока один качаецца, другие спят».
      P.S. На практике парагон теряет свой шарм лвле на 800, когда качать его кроме как в мейнстаты больше некуда, если проблема в этом, то да, систему нужно доразвить. Опять же, что вы предлагаете, когда говорите «мне это больше не нужно»?

      • Имхо, добавили бы пятую вкладку парагона со следующими параметрами для кача, как пример:
        — % урона по элите и боссам
        — % уменьшения урона от элиты и боссов
        — % увеличение получаемых шардов
        — % увеличения дыханий

        Итого, имели бы 1000-й уровень парагона с нужными плюхами, а дальше — это пусть задроты вкачивают свой мейнстат для покорения ладдера…

        • Тэйнмар

          Прикольно))) Хотя у меня за по сути 4(ну наверное 3 надо считать) года игры 840 всего))) Но уже за это некоторые товарищи могут считать за задрота, хотя просто играю в своё удовольствие)

  • CreAm3R

    82 коммента у мёртвой игры, недурственно по моему. ))

    • некротемы нынче в тренде