Overwatch: список изменений обновления 1.12.0.2 от 20.06.17

автор

опубликовано

21/06/2017 0:32

поделиться

Комментарии

11

Вышло крупное обновление Overwatch от 20 июня. В игру было добавлено новое поле боя в режиме «Захват точек» — Лунная колония «Горизонт», улучшен пользовательский интерфейс, изменен баланс героев, устранено множество ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Новое поле боя в режиме «Захват точек»: Лунная колония «Горизонт»

Созданная в рамках инициативы исследования космоса, лунная колония «Горизонт» стала домом для ученых, исследующих влияние длительного пребывания в космосе на людей и обезьян. Результаты были весьма многообещающими… но внезапно связь с базой прервалась.

Новые легендарные облики

  • Облики Гэндзи «Они» и «Страж порядка D.Va» теперь можно получить из стандартных контейнеров.

ОБЩЕЕ

Режим «Своя игра» и браузер матчей

  • Появилась возможность изменять настройки гравитации для игроков и снарядов.
  • Теперь можно регулировать силу отбрасывания для оружия и способностей, обладающих эффектом отбрасывания.
  • Появилась возможность регулировать высоту прыжка.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Маккри

  • Меткий стрелок
    • Захват целей теперь осуществляется через 0,2 сек. после активации способности (вместо 0,8 сек.)
    • Накапливаемый в течение первой секунды урон увеличен с 20 до 80 ед. (количество накапливаемого урона после первой секунды осталось прежним).

Комментарий разработчиков: суперспособность Маккри может нанести очень большой урон, если у нее будет достаточно времени на зарядку, но в реальности было очень проблематично успеть нанести хоть какой-то урон, прежде чем героя прервут или убьют. Данное изменение призвано усилить эту способность и сделать ее более удобной в применении.

Жнец

  • Жатва (пассивный навык)
    • Сферы здоровья упразднены.
    • Теперь Жнец восстанавливает здоровье в объеме 20% от всего урона, нанесенного героям.

Комментарий разработчиков: предыдущая версия «Жатвы» была хороша, если вам удавалось убить несколько противников подряд. Однако необходимость убивать противников делала этот навык полезным лишь в тех случаях, когда ситуация и без того складывалась в пользу Жнеца. Новый пассивный навык обеспечит Жнецу стабильное преимущество, особенно в бою с героями-танками, которые обладают большим запасом здоровья, но сами наносят небольшой урон.

Турбосвин

  • Размер области головы уменьшен на 20%.
  • Металломет
    • Наносимый картечью урон уменьшен на 33%.
    • Скорость стрельбы увеличена на 30%.
    • Емкость магазина увеличена с 4 зарядов до 5.

Комментарий разработчиков: голова Турбосвина в сравнении с другими персонажами схожих габаритов была просто огромной, поэтому мы решили уменьшить ее размер, чтобы повысить выживаемость героя. Изменения способности «Металломет» должны уменьшить эффективность комбинации с крюком и снизить пиковый урон в альтернативном режиме стрельбы, в то время как средний урон в секунду остается примерно на том же уровне.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

  • Краткую сводную информацию о наиболее часто используемых игроком героях теперь можно получить, выделив игрока в разделе групп или в меню общения (отображаемая статистика динамически изменяется в зависимости от режима и набора правил).
  • В профиле появилась новая опция «Все режимы», с помощью которой теперь можно просмотреть объединенную статистику по всем игровым режимам.
  • В профиле появилась новая опция «Все соревновательные сезоны», с помощью которой теперь можно просмотреть объединенную статистику по всем сезонам соревновательной игры.
  • Во многих случаях параметр «Урона нанесено» заменен параметром «Урона по героям».
  • В профиле игрока в разделе статистики появился новый параметр «Урона по барьерам» и параметр «Урона нанесено», включающий в себя урон по барьерам и по героям.
  • Средние значения параметров теперь высчитываются на основе 10-минутных отрезков игрового времени, а не количества сыгранных матчей.
  • В конце матча больше не появляется предложение «Оценить матч».

Комментарий разработчиков: новая статистика нанесенного урона выглядит в целом так же, как раньше, однако теперь туда не входит урон, нанесенный барьерам, — только тот, что получили герои и размещенные ими объекты (например, турели Торбьорна). Что касается барьеров, то для них появился отдельный раздел статистики — «Урона по барьерам». Кроме того, эта величина включена в статистику «Урона нанесено». Однако поскольку в статистике теперь предусмотрены разные разделы для урона, нанесенного барьерам, и урона, нанесенного героям, их средние значения будут рассчитываться исходя из времени, проведенного в игре с момента появления этих разделов.

Кроме того, раньше статистика рассчитывалась по формуле «общее количество нанесенного урона, поделенное на количество сыгранных матчей». Среднее значение не точно отражало результаты игроков, так как длительность матчей в расчет не принималась. Теперь среднее значение будет рассчитываться по 10-минутным блокам.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой время в ударе сбрасывалось, когда шкала заполнялась до конца.
  • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления медкомплектов отображалось некорректно, если игрок сталкивался с большими задержками при передаче данных.

Аркада

  • Исправлена неполадка, в результате которой реплика комментатора «Выберите героя» воспроизводилась на экране окончания матча в режиме «Ликвидация».
  • Исправлена неполадка, в результате которой в режиме «Ликвидация» над усыпленным противником не отображалась соответствующая анимация.

Соревновательные матчи

  • Исправлена неполадка, в результате которой первая победа игрока отображалась в профиле как поражение.

Режим «Своя игра» и браузер матчей

  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые параметры некорректно отображались в наборах правил в режиме «Ликвидация 3х3».
  • Сообщение об ошибке, появляющееся, когда игрок пытается выйти со страницы настроек, задав некорректные параметры, стало более понятным и информативным.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на полях боя в режимах «Захват флага» и «Ликвидация» медкомплекты подсвечивались, даже если они были отключены.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность Торбьорна «Комплект брони» действовала даже после того, как ее отключали в настройках режима «Своя игра».

Герои

  • Исправлена неполадка, в результате которой реплика, сопровождающая использование суперспособности героя, не воспроизводилась, если суперспособность применялась после оглушения героя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой D.Va могла застревать, если меху уничтожали сразу после того, как она ее призвала.
  • Исправлена неполадка, в результате которой звуковой эффект основной атаки Гэндзи не воспроизводился, если герой атаковал сразу после применения способности «Молниеносный удар».
  • Исправлена неполадка, в результате которой скорость передвижения Орисы не уменьшалась во время стрельбы из энергетической пушки.
  • Исправлена опечатка в реплике Орисы: «Вы довольны?»
  • Исправлена неполадка, в результате которой катализатор Орисы не уничтожался при столкновении с движущимся грузом.
  • Исправлена неполадка, приводившая к изменению скорости воспроизведения анимации способности Райнхардта «Ракетный молот», в результате чего наносить удары молотом становилось сложнее.
  • [XB1/PS4] Исправлена неполадка, в результате которой при воспроизведении эмоции «Минута покоя» элементы костюма Ангела проходили сквозь ее ступни.
  • Исправлена опечатка в описании облика Турбосвина «Крысенштейн».
  • Исправлена неполадка, в результате которой соперники могли обнаружить замаскированную Сомбру, если находились на определенном расстоянии.
  • Исправлена неполадка, в результате которой волосы Симметры выглядели неестественно в обликах «Вишкар» и «Архитектор».
  • • Исправлена неполадка, в результате которой крюк Роковой вдовы некорректно взаимодействовал с летающими дронами на поле боя «Оазис».

Поля боя

  • Исправлена неполадка, в результате которой на поле боя «КБ Вольской» не отображался расколотый лед, когда игроки разбивались, падая с выступов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок мог попасть в недоступные для героев точки на карте «Храм Анубиса».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Сомбра могла попасть в недоступные для героев точки на карте «Айхенвальд».

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена неполадка, в результате которой портреты, получаемые в ходе промоакции в Heroes of the Storm, после добавления в коллекцию отображались как недоступные.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в чате появлялось сообщение об ошибке при попытке начать наблюдение за каким-либо игроком, если уже ведется наблюдение за другим.
  • Исправлена неполадка, в результате которой окно чата на экране главного меню размещалось слишком высоко, загораживая настройки.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в интерфейсе игры не указывалось, на каких героев наложена блокировка в режиме «Дуэль с ограничениями».
  • [PC] Исправлена неполадка, в результате которой текст, вводимый при попытке сообщить о нарушениях, отображался некорректно.

  • CreAm3R

    Хватит нерфить Турбосвина blyat!

    • blazan

      Нерф свиньи это такой жирнющий ап трейсер генджи и остальных фланкеров.
      Хотели играть дайвкомп? Нет? А вас никто не спрашивал.

    • Ivalar

      Купил золотое оружие и через два дня этот свинонерфный патч. Круто, чо.

  • de_function

    Про эту карту я могу сказать, что она первая в игре, которая мне действительно очень не понравилась. Ребаланс тоже странный, с Макри явно правильно поступили, но хряка могли бы и не трогать, особенно с учётом того, что Рипер теперь остальных танков раскалывает на раз-два.

  • Alexander K (vercingetorix)

    А я все наивно жду, когда уже доберутся до Крысавчика. И пусть в меня полетят помидоры, но мне нравится этот герой. А вот ульта у него бесполезная, ее давно пора менять. В 8 случаях из 10 ее гарантированно собьют, подловить толпу противника нереально в принципе, вот и приходится надеяться хоть на одну-две жертвы. Да еще и самого Крысавчика скорее всего прикончат в процессе управления колесом.

    • Vespasian

      Колесо нужно делать меньше, чтоб в него было сложнее попасть.

    • f0kker64

      Убить 1-2 уже норм. Нехер ныть, что команда противника разбегается, они все делают правиьно.

      Если уж ныть, то я бы пожаловался, что колесо не взбирается на высокие стены. Не получается реализовать всякие хитрые планы :(

      • Alexander K (vercingetorix)

        Ну для начала давайте сбавим обороты, никто не ноет и херы можете оставить при себе. Я лишь озвучил очевидную вещь, что ульта Крысавчика заметно слабее многих других, т.к. отлично видна, слышна и сбивается с 1-2 ударов в зависимости от оружия. Поэтому если вы не играете против самых дремучих новичков, или вам просто повезло на миллион, вероятность убить хоть кого-то весьма мала. А убийство 1 это не то, чего ожидаешь от ультимативной способности.
        Так что ее нужно дорабатывать — и радиус поражения, и размер самого колеса, и его прочность.
        Каких-то героев уже по несколько раз ковыряли, а к другим и не притрагивались.

        • f0kker64

          Хз, что там у тебя слабее или сильнее. Убийство ультой (любой) 1-2 человека вполне нормально. Можешь присоединиться к легиону нытиков где-нибудь на реддите :D

    • blazan

      Недавно Крысу ащутимо так апнули убрав повреждения самого себя. Его ульта вообще сейчас используется больше для того чтоб зонить что-то, а не дамажить. Единственная её проблема сейчас — сам герой очень уязвим в это время.

  • Tehnowar

    Облики Гэндзи «Они» и «Страж порядка D.Va» теперь можно получить из стандартных контейнеров.
    А кто то играл всеми любимую HotS ради этих обликов.