Diablo III PTR 2.6.1: список изменений обновления 47041

автор

опубликовано

31/08/2017 2:42

поделиться

Комментарии

26

На PTR 2.6.1 установлено новое обновление. Оно вносит дальнейшие правки баланса, увеличивая многие бонусы к урону, но на этот раз и про снижение получаемого урона также не забыли, как и про исправления ошибок прошлого патча.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Классы

Колдун

  • Медленная смерть
    • Теперь продлевает длительность эффектов на 14400 секунд (было 3600 секунд).
      • Заметка: На данный момент этот пассивный навык не продлевает эффект от Пираний, это будет исправлено в следующем обновлении PTR.

Чародей

Исправления ошибок

  • (Только для PTR) Исправлена проблема с Боевой яростью — Кровопролитием, из-за которой урон от критических ударов не учитывал коэффициент срабатывания навыка, нанесшего урон.
  • Исправлена ошибка с всплывающей подсказкой для Костяной брони — Смятения, которая не отображала то, что у руны урон ядом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Яростный рывок использовал стихию с оружия, а не с выбранной руны, при надетых Мерзких стражах.

Предметы

Исправления ошибок

  • (Только для PTR) Исправлена ошибка, из-за которой старое легендарное свойство Пут Дайнти в Кубе Канаи не заменилось на новую версию.
  • (Только для PTR) Исправлена ошибка, из-за которой можно было одновременно использовать старую и новую версию легендарного свойства Молота правосудия.
  • (Только для PTR) Исправлена ошибка, из-за которой все руны Освященного щита, кроме Разящих осколков, не получали увеличение урона от Снисходительности Аккана.
  • (Только для PTR) Исправлена ошибка, из-за которой применения Хвоста дракона двойником от Удара безумия не получали увеличение урона от Шрамореза.
  • (Только для PTR) Исправлена ошибка, из-за которой новая версия Непреклонной судьбы не отображала правильную анимацию в зависимости от используемой руны Армии мертвецов.
  • (Только для PTR) Исправлена ошибка, из-за которой Непреклонная судьба не давала максимальный бонус к урону Армии мертвецов, будучи выбранной в Кубе Канаи.
  • (Только для PTR) Исправлена ошибка, из-за которой можно было опустить запас здоровья до нуля при использовании Призрачных видений и Симулякра.

Режим приключений

Порталы

  • Увеличено количество опыта и прогресса за Пламенеющих созданий.
  • Увеличено количество опыта и прогресса за Тлеющих созданий.

  • Влад Кремянский

    Нужно бооольше урона и меееньше баланса.

  • de_function

    Посмотрел сейчас ладдер на птр, там топовый ВД закрывает 110 в Jade Harvester, топовый ДХ — 105 в Marauder, а у остальных всех сотые. Но народу пока не так много, чтоб выводы делать.

    • Andrey Smirnov

      Хм а как же монах в ульянке разве не закрывает 110+?

      • de_function

        На данный момент в ладдере его нет. Три топовых монка закрыли 100 в Monkey King’s Garb.

    • danilkah

      как же я хочу нормального вд в жнеце…крутой билд. жил он только всегда очень хреново.

  • PIMPLE

    С этим патчем я закрою 90-95

  • Andrey Smirnov

    Где про снижение входящего урона?
    Для монахов только генератор апнули и всё.

    • Чертик

      Ореол Карини
      Теперь дает 60-80% снижения получаемого урона на 4 секунды после поражения врага дальше 15 метров.

      Кольцо силы
      Теперь снижает получаемый урон на 60-80% (было 50-60%).

      • Andrey Smirnov

        куда бы их ещё напялить :-/ поэтому ниАчем..:-/

  • Чертик

    Мародера понерфили… днище теперь

    • Апнули его, а не понерфили, см. бонус за 6 предметов.
      Кто ж турельками мобов убивает-то.

      • Чертик

        а количество турелек как бы ни на что не влияет?

    • f0kker64

      Турельки были говном еще давно. Они бессмысленны в любом билде.

  • Моровой сет перестает быть стекляшкой и это хорошо)

  • Широкий замах не слабо так усилили. Посмотрим какой билд у Креста будет ТОП молотки, замах или щит.

  • f0kker64

    Я все еще немного удивлен. Близзы просто молча, с пустого места взяли и апнули все, что возможно. Почему? Я-то думал, хватит просто апнуть циферки неиспользуемых сетов типа натальи и короля, но они просто апнули все.

    • Max

      Предполагаю, потому что ворвался Некр и закрывает, по сути, самые высокие ВП (не во всех билдах конечно). Поигрались имбой, теперь надо остальных подтягивать.

      И ап Наташки давно напрашивался. Остальные билды у ДХ +- одинаково играбельные. Ну и Мор у Некра был ни туда ни сюда…

  • Yamaxus

    А где стойка для дх? Он такой стеклянный…..

  • Ярик

    Увеличено количество опыта и прогресса за Пламенеющих созданий.
    Увеличено количество опыта и прогресса за Тлеющих созданий.

    Подскажите пожалуйста, кто такие эти демоны?))) Это те, которые ваншотят огнем в рифтах?

  • Priest

    Ну наконец-то Карину апнули. Видимо если долго о чем-то ныть в птр ветке форума — все таки слушают местами. С архонтом только тупо как-то — нужно было апать выр, в они чантодо бустят, в итоге птица еще выше взлетит.

    • MistyFreak

      Так они и Выр чутка апнули
      А Чантодо апнули, видимо, для того, чтобы его аутентичные «архонтовики» использовали вместо Старфайра и Манальда.

      • de_function

        Всё равно не работает, все выровизарды в ладдере как ходили со Starfire, так и ходят.

  • Ashbringer

    Зря радуетесь. Подкрутка цифр под нынешние рамки контента — рутинная обязанность. Иначе бы игра умерла.
    Можно был бы обрадоваться, если бы они придумали по пятому сету каждому классу. Вот тогда бы вариативность (и соответственно, интерес к игре) взлетела до небес.

    • По пять сетов на класс…кошмарный сон «любителя» сетовых данжей)

  • Werwolf

    Наконец-то снижение урона усилили, а не только урон выкрутили. Жаль только не всем классам.
    Теперь можно будет нормально поиграть жнецом

  • MeatWolf

    А вот теперь выр будет рулить.