StarCraft II: обзор обновления 3.17 — Дехака

Разработчики StarCraft II представили обзор нового обновления 3.17, в котором в игре появится новый командир в режиме совместных заданий — Дехака. Хитроумный изначальный зерг способен становиться сильнее по ходу битвы, постепенно адаптируясь к разным типам противников.
Зерги известны своей способностью адаптироваться и мутировать, и Дехака — живое воплощение этих качеств. Он становится сильнее по ходу битвы и по-разному сражается с разными типами противников. Его бойцы обладают огромным множеством способностей, и это наделяет воинов гибкостью, чтобы адаптироваться ко всему, что их ожидает. Дехака хитроумен и свиреп, как и всякий изначальный зерг.


КОНЦЕПЦИЯ
Дехака и его изначальные зерги следуют концепции, которая хорошо вписывается во вселенную игры. Изначальные зерги охотятся и убивают, чтобы наращивать свою силу и приобретать все новые способности. Когда мы работали над Дехакой, то сразу решили, что этим командиром можно будет управлять на поле боя в совместных заданиях. Мы хотели реализовать охоту за эссенцией, но сделать это иначе, чем у Абатура. Абатур собирает биомассу, чтобы его армия могла мутировать. У изначальных зергов существует иерархия, где вожаком становится сильнейший. Поскольку в данном случае вожак — Дехака, он единственный, кто может пользоваться эссенцией для мутации и роста. При этом его бойцы вынуждены сражаться друг с другом за возможность поглотить эссенцию и мутировать, чтобы стать сильнее.
Нам было важно сохранить концепцию изначальных зергов. Вот несколько примеров того, как мы это сделали:
- Рабочие не мутируют в строения, они призывают изначальных существ, которые помогают Дехаке, играя роль приманок и принося себя в жертву.
- Изначальные ульи и дроны могут выкапываться и вступать в бой.
- Изначальным зергам не требуется разум улья, а значит, не нужны и надзиратели.
Когда Дехака вернулся на Зерус, он подчинил себе вожаков изначальных зергов, занявших место тех, кого устранила Керриган. И теперь эти вожаки — Глевиг, Мурвар и Дакрун — следуют за Дехакой, сильнейшим из изначальных зергов. Они не только снабжают нового вожака боевыми единицами, но и способны их улучшать. Кроме того, их можно на время призвать на поле боя, и они будут сами сражаться на стороне Дехаки.
СТИЛЬ ИГРЫ
Основные особенности игры за Дехаку заключаются в непосредственном управлении героем на поле боя, сборе эссенции с убитых врагов и выборе новых способностей в ходе задания. Собирая эссенцию, Дехака увеличивается в размерах, становится более живуч, а его атаки наносят больше урона. Кроме того, он получает очки мутации, открывающие новые способности и улучшения. К концу задания Дехака становится неудержимой силой, превосходящей все, что вы когда-либо вдели в режиме совместных заданий.
Подчиненные Дехаки не должны расслабляться ни на секунду — им можно приказать сражаться друг с другом, чтобы показать, кто из них достоин служить вожаку. Его основные боевые единицы способны мутировать и приобретать новые способности и виды атак. В зависимости от ситуации на поле боя тщательно обдумывайте, когда приказать своей армии идти в атаку, а когда — мутировать.
СПОСОБНОСТИ
МУТАЦИИ ДЕХАКИ
ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ЗЕРГИ — ПРЕДВОДИТЕЛИ СТАЙ
АРМИЯ
![]() |
Изначальный зерглинг
|
![]() |
Равазавр
|
![]() |
Изначальный таракан
|
![]() |
Изначальный поджигатель
|
![]() |
Изначальный страж
|
![]() |
Изначальный гидралиск
|
![]() |
Изначальный муталиск
|
![]() |
Пронзатель
|
![]() |
Изначальный роевик
|
![]() |
Мать ползунов
|
![]() |
Изначальный ультралиск
|
![]() |
Тиранозор
|
ПРОГРЕСС
![]() |
Собиратель эссенции Дехака собирает эссенцию, что делает его сильнее и дает возможность выбирать мутации. Процесс возрождения у Дехаки проходит быстрее, чем у других героев. Кроме того, Дехака теперь может пожирать изначальных рабочих, чтобы сократить время возрождения. |
![]() |
Новые боевые единицы: равазавр и изначальный поджигатель Боевым единицам можно приказать вступить в бой друг с другом с целью ускорения мутации. Открывает следующие новые виды мутации:
|
![]() |
Набор улучшений для равазавров Открывает следующие улучшения в логове Глевига:
|
![]() |
Глубинный тоннель Дехака, изначальные черви и улучшенные изначальные черви получают способность «Глубинный тоннель». |
![]() |
Изначальное прозрение Максимальный уровень Дехаки увеличивается с 10 до 12. Вы получаете возможность выбрать из следующих вариантов мутации:
|
![]() |
Новые боевые единицы: изначальный муталиск и изначальный страж Боевым единицам можно приказать вступить в бой друг с другом с целью ускорения мутации. Открывает следующие новые виды мутации:
|
![]() |
Набор улучшений для изначальных муталисков и изначальных стражей Открывает следующие улучшения в логове Мурвар:
|
![]() |
Новые боевые единицы: мать ползунов и изначальный пронзатель Боевым единицам можно приказать вступить в бой друг с другом с целью ускорения мутации. Открывает следующие новые виды мутации:
|
![]() |
Набор улучшений для изначальных поджигателей и изначальных пронзателей Открывает следующие улучшения в логове Глевига:
|
![]() |
Развитие вожаков стаи Вожаки стаи и изначальные черви приобретают новые способности:
|
![]() |
Новая боевая единица: тиранозор Боевым единицам можно приказать вступить в бой друг с другом с целью ускорения мутации. Открывает следующий новый вид мутации:
|
![]() |
Инстинкт выживания Максимальный уровень Дехаки увеличивается с 12 до 14. Вы получаете возможность выбрать из следующих вариантов мутации:
|
![]() |
Элитный набор улучшений для изначальных зергов Открывает следующие улучшения в логове Мурвар и логове Дакруна:
|
![]() |
Хитрость Зеруса Максимальный уровень Дехаки увеличивается с 14 до 15. Дехака начинает бой с дополнительным очком мутации. |
![]() |
Генная мутация При мутации в результате поединка двух изначальных зергов победитель с некоторой вероятностью получает постоянный бонус к запасу здоровья, скорости атаки, похищению здоровья и другим характеристикам. |
СОВЕТЫ И СТРАТЕГИЯ ИГРЫ
- Выбирайте подходящий момент для мутации своих боевых единиц. Новые качества, приобретенные в результате мутации, способны изменить роль боевой единицы в сражении. Например, изначальные ультралиски мутируют в тиранозоров, получая возможность атаковать воздушные боевые единицы. Изначальные гидралиски мутируют в пронзателей, которые способны эффективно противостоять бронированным боевым единицам.
- Дехака — самый важный боец в вашей армии. Тщательно следите за запасом его здоровья и собирайте как можно больше эссенции.
- Необходимо как можно скорее набрать силу — это ключ к успеху. В начале боя Дехака мал размером и достаточно слаб. К счастью, он возрождается быстрее, чем все остальные герои в игре, что дает ему начальное преимущество и возможность накопить силу.
- Способность Дехаки «Пожирание» — самая важная в его арсенале. Потратьте на нее хотя бы одно очко способностей. Эта способность открывает доступ к целому ряду временных эффектов, которые могут решить исход боя (лечение, повышение урона или скорости, укрепление брони, снижение времени восстановления и т. п.).
- Какое именно свойство приобретет Дехака, будет зависеть от типа поглощенных боевых единиц (органические, бронированные, легкие, крупные, псионные и т. п.). Изучите список доступных свойств и соответствующих им боевых единиц, которые нужно поглотить, чтобы получить эти свойства. Подходящая трапеза в подходящее время может в корне изменить ситуацию на поле боя.
- Лучшая тактика для «Пожирания» — использовать эту способность, когда противник находится на грани гибели. Ведь время восстановления этой способности как раз зависит от количества здоровья у противника в момент поглощения. Эффективность свойств, получаемых в результате, напротив, не зависит от количества здоровья съеденной боевой единицы.
- Способность Дехаки «Прыжок» наносит ощутимый урон по области, вместе с тем обеспечивая высокую подвижность. Но осторожнее: если использовать ее несвоевременно, можно лишить Дехаку путей к отступлению. Если вы устремились в самую гущу боя, не забывайте пожирать врагов, чтобы восстанавливать здоровье. А развив способность до 3-го уровня, вы сможете на время увеличивать показатель брони командира.
- Тщательно выбирайте улучшения мутаций для Дехаки уже на ранних стадиях боя с учетом состава армии противника.
- Изначальные черви обладают способностью «Обнаружение». Приберегите способности улучшенных изначальных червей на верхней панели для подходящего случая, а когда получите способность «Глубинный тоннель», создавайте на базе дополнительных изначальных червей и направляйте их на нужные позиции с помощью этой способности.
- Улучшения для оружия и брони можно найти в изначальных ульях. Эти улучшения подходят для всех изначальных боевых единиц, так что вы сможете варьировать количество бойцов ближнего и дальнего боя, а также наземных и воздушных боевых единиц в зависимости от целей задания.
- Техническая часть проста, но вместе с тем очень важна. Возведите все строения как можно скорее и разблокируйте соответствующие технические изменения и способности на верхней панели.
- Пожирание рабочих в логове Дехаки позволяет ему быстро восстанавливаться, благодаря чему у вас будет возможность играть максимально агрессивно. На ранних стадиях боя пожирание рабочих может быть необходимо, однако это наносит ущерб вашей экономике, так что будьте осторожны. На поздних стадиях боя, возможно, лучше создать несколько запасных рабочих или хотя бы сразу же заменять тех, кем Дехака решил перекусить.

Дехаку вместе с его изначальными зергами можно будет приобрести после выхода обновления 3.17.0. Какой командир станет лучшим союзником для Дехаки? Если Дехака сойдется в схватке с Абатуром, кто из них победит? Поделитесь своим мнением в комментариях!
-
Dester
-
GroBoiD
-