Diablo III: настройка баланса в обновлении 2.6.1

автор

опубликовано

14/09/2017 19:46

поделиться

Комментарии

35

Diablo III: настройка баланса в обновлении 2.6.1

Тестирование обновления 2.6.1 плавно близится к своему завершению, последнее обновление PTR должно стать последним с весомыми изменениями. И в честь этого разработчики Diablo 3 решили опубликовать новый дневник, в котором Дон Ву расскажет нам о целях этих изменений.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Всем привет! С вами Дон Ву, дизайнер из команды Diablo III. Мы очень благодарны вам за честные, подробные и регулярные отзывы в ходе тестирования обновления 2.6.1 на PTR. Многие из вас задали весьма интересные вопросы, и один из наиболее популярных: «Каких целей вы хотите добиться в ходе тестирования и после выхода обновления?» Полагаем, на этот вопрос стоит ответить развернуто. Что ж, приступим!


Основные цели

В ходе работы над обновлением у нас было две главных задачи. Во-первых, мы хотели, чтобы каждый класс мог использовать разнообразные варианты развития на одних и тех же уровнях сложности. Мы согласны с тем, что важно обеспечить разнообразие игрового процесса на высоких уровнях. Так как в игре представлено много уровней сложности, хочется, чтобы игроки могли добиться требуемых результатов независимо от выбранного стиля игры или классового комплекта. Возможно, нам не удастся сделать абсолютно все варианты развития в равной мере эффективными, но мы все равно стараемся обеспечить максимальное разнообразие опций для игры на высоком уровне.

Во-вторых, мы хотим сделать игру на высоких уровнях более приятной. Следовательно, нам необходимо убедиться в том, что каждый вариант развития предполагает возможность противостояния большим группам монстров и эффективное действие в группе. Наша команда постоянно работает над этими аспектами, и некоторые изменения были подготовлены специально для того, чтобы позволить нам достичь поставленных целей.


На пути к цели

Так какие же меры были приняты с учетом поставленных нами задач? Некоторые изменения оказались весьма заметными. Многие популярные умения вроде «Вихря», «Морозной сферы» и «Взрывного касания» как раз требовали изменений. Варианты развития, опиравшиеся на эти умения, уже давно стоило усилить.

Хотя эффективность не всех вариантов развития возросла до такой степени, чтобы прибегать к ним на высоких уровнях сложности, нас это не тревожит. Некоторые варианты развития игроки могут использовать не на самых высоких уровнях сложности, обучаясь тонкостям игры или собирая предметы. Такие варианты развития тоже важны, и их далеко не всегда можно чем-то заменить.

Мы всегда в курсе событий, посещаем разделы форума, посвященные разным классам, смотрим видеозаписи и трансляции, проводим анализ данных и тестирование — все это для того чтобы определить аспекты игры, требующие изменений. Это непрекращающийся процесс. Не считая работы над балансом и ознакомления с отзывами игроков, нам всегда есть чем заняться, есть что обсудить и даже протестировать, если та или иная идея, по нашему мнению, должна пойти игре на пользу.

И наконец, мы постоянно совершенствуем и перерабатываем изменения. Метод проб и ошибок — неотъемлемая часть разработки игр. Здесь не обойтись без экспериментов, и иногда нужно начинать работу заново. Порой эти эксперименты не доходят до PTR, потому как мы можем по каким-то причинам счесть изменения нецелесообразными.


Как учитываются отзывы игроков

Во время тестирования мы получили множество превосходных отзывов, и хотим поблагодарить вас за них, а также рассказать о некоторых примерах того, как мы прислушиваемся к вашему мнению.

Варвар: мы уже давненько поглядывали на известный вариант развития, использующий умение «Вихрь», а также комплекты предметов для этого класса. Мы внесли в игру изменения, направленные на повышение производительности, а также изменили кольцо силы и защитный бонус от четырех предметов из комплекта «Гнев Пустошей», так что ваши просьбы повысить живучесть варвара были учтены. Вскоре мы вместе с вами вихрем пройдемся по монстрам во имя Бул-Катоса!

Чародей: «Ореол Карини» — мощный предмет, хоть использовать его и непросто. Мы сделали его положительный эффект более стабильным, так что его эффективное время поддержания возросло, а промежутки между наложениями уменьшились. Мы также повысим эффективность других стилей игры за чародеев, чтобы «Архонт» не оставался единственным значимым умением на высоких уровнях сложности. Благодарим вас за преданность, почтенные визджереи!

Некромант: «Путы Дайнти» — отличный пояс, однако область применения его свойства оказалась слишком узкой. Теперь же оно действует на все проклятия, в результате чего игровой процесс станет разнообразней (особенно — в группах из нескольких некромантов). Мы очень рады, что стольким из вас пришелся по душе новый класс. Спасибо вам за то, что помогаете сохранить баланс!

Колдун: комплект «Одеяния нефритового жнеца» позволяет нам ощутить себя настоящим мастером использования эффектов периодического урона. Однако нас давно беспокоила низкая живучесть таких колдунов, и мы будем рады увидеть больше отравителей после появления защитных бонусов у комплекта «Одеяния нефритового жнеца». Спасибо, что рассказываете нам о воле духов!

Охотник на демонов, монах и крестоносец: эти классы также затронет ряд изменений! Мы ожидаем, что игроки, к примеру, станут чаще использовать «Залп», «Взрывное касание» и «Освященный щит». Нам не меньше вашего хочется вновь начать игру этими интересными вариантами развития!

Напоследок скажем, что большинство изменений направлено на повышение эффективности комплектов в соответствии с текущими условиями игры, а не на ослабление некоторых особо мощных предметов. Некоторые легендарные варианты развития отставали по эффективности от оптимальных, но нам хочется, чтобы игроки по-прежнему пользовались ими с удовольствием. Разумно было увеличить их мощь, и мы рады, что нефалемы поддержали наше решение.


Что ждет обновление 2.6.1 для PTR в будущем?

Мы определяемся с финальным набором изменений, чтобы устранить неполадки и оптимизировать производительность игры, а также внести заключительные штрихи перед выходом обновления. Это может занять некоторое время, так что в определенный момент необходимо прекратить выпуск новых изменений.

Мы уже достигли этого рубежа, так что других серьезных изменений в обновлении 2.6.1 ждать не следует (если только не возникнут какие-либо серьезные затруднения, которые невозможно будет разрешить с помощью исправлений). Нам очень нужна ваша помощь в полномасштабном тестировании и поиске неполадок. Мы также призываем вас испытывать самые невероятные комбинации умений и предметов, чтобы выявить возможные нарушения в работе игры до окончания работы над обновлением.

Как и всегда, мы безмерно благодарны за ваше терпение и участие в тестировании обновления 2.6.1 на PTR. Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам и надеемся, что теперь у вас не осталось в этом ни малейших сомнений.

  • мы хотели, чтобы каждый класс мог использовать разнообразные варианты развития на одних и тех же уровнях сложности.
    Через 2 строчки…
    Возможно, нам не удастся сделать абсолютно все варианты развития в равной мере эффективными…
    Туда русские депутаты пробрались?

    • Андрей Киряхно

      Не журналист ли Вы с зомбоящика?
      Вырвать пару строк с нужным посылом из текста и сделать акцент на том что хочется…

      • Злобный Телепузик

        он поешник. :)

        • Да, и бич. Не могу себе позволить некра, как ты — упешный и богатый работающий человек.

      • А разве не так?Вот на деле? Много разнообразных вариантов развития?

        • Damnash

          На деле в любой игре с большим количеством абилок и разнообразных шмоток будет доминировать 2-3 каких-нибудь билда и это нормально, но только не таким срывателям покрова как вы.

          • Вы не правы.

          • Damnash

            Примеры будут игр у которых вот прям гигантское количество билдов и все равны между собой?

          • Одну точно назову,но по манере письма понимаю, что вы всё рано не согласитесь. Лень много писать,но вот пример. В д3 можно уравнять скилы и на сэтах сделать ап любого скила. С такой частотой выпадения и возможностью ролла, найти нужное будет не трудно. Вот и разнообразие, но тогда не нужны будут сезоны, где оверповер один скил. Этим и манят охотников за цифрами.

          • Damnash

            ПоЕ? Ну да, ну да сколько в нее не играл и не возвращался всегда в энд гейме фармится точно так же как в дибале несколькими билдами. Это нормальная ситуация для любой игры, но уличают почему то в этом только д3.

          • В смысле уличают? Они сами делают играбельными один билд на класс!Несколькими билдами — это сколько? 5-8? Я тебе с ходу назову 20-25 билдов убивающих шейпера, просто для одних билдов нужно много валюты и времени.

          • Damnash

            Да хоть сто билдов можешь назвать если ими играют единицы значит этих билдов по сути нет, так то если в д3 каждую неделю в порталы дерзаний заходить можно тоже миллионы билдов увидать. Играбельный один билд на один класс? Ты с какой Луны прилетел? По первому же вбитому в поиск билды диабло 3 выдает сразу: http://arreat.ru/diablo-3-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B4%D1%8B-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B0-2-6-0/

            В любой игре есть тащащие наборы умений и шмоток, и не тащащие. Ты видимо из тех людей которые лезут в интернет и читают гайдики как же в эту игру играть чтобы в ладдере в топе зависать, ну уж извини в любой игре в ладдере в топах будут висеть практически одинаковые билды потому что кто-то находит оптимальное сочетание шмоток и скиллов, а потом его все начинают копировать и это проблема у любой игры с какими либо таблицами лидеров.

          • Порталы дерзаний сравнить с эндгеймом в пое….я всё понял про Вас. Играйте в Вашу разнообразную и интересную игру. Удачи. И не забудьте потом купить амазонку.

          • В ПОЕ эндгейм можно проходить вообще любым абсолютно билдом, хоть через аниматрона со старфоржем — вопрос только в том сколько времени и валюты придется в этот билд вбухать. В этом как раз и есть колоссальная разница между д3 и пое.

          • Damnash

            В Д3 в эндгейме можно играть любым билдом, вопрос только в том сколько фармить и какой парагон.

          • Интересно как ты определил, что я гайдики читаю как играть или как в топ попасть?Начал в эту игру катать, когда и гайдов то не было.. Ты сможешь закрыть сотку вп играя за Варвара умением Рассекающий удар?

          • Damnash

            Да легко определил, я в Диабле делаю всегда свою сборку вот через архонта собирался, и с одним архонтом более 5 билдов получилось. А у тебя стоит задача только 100-ку взять, попасть в ладдер, в этом и есть разница, отсюда и идут крики о том что билдов нет, если бы в своем любимом PoE в ладдер лазил бы тоже внезапно узнал бы , что нужно определенные билды собирать.

          • Ты не ответил на мой второй вопрос.

          • Damnash

            Ты не ответил мне вообще не на один вопрос если что. А оно очень надо 100-й портал закрывать? Я на сезоне вообще 3-х человек вижу закрывших за вара 100+ портал, что собственно и доказывает, то что ты в присядку фапаешь на ладдер.

  • Diabloman

    2017 год.
    > Меняем циферки на одном сете, чтобы он тащил
    > Меняем циферки на другом сете, чтобы он тащил, а другой нет

    > Меняем циферки на сете из первого пункта, чтобы он тащил
    Имитация работы выполнена, колесо Сансары дало оборот.

    Ну и еще меняем циферки на бесполезных скиллах так, чтобы они все равно остались бесполезными.

  • Неужели нерфов не будет??
    НЕ ВЕРИМ!! (взвыли Станиславские в моей голове)))

    • MistyFreak

      Надеюсь, нерфы будут умеренными и не больше.
      Все ж таки в последнее время на тестовый ладдер любо-дорого смотреть, в топе висит как минимум 2-3 типа билда.

    • Werwolf

      Щит же крестам порезали, ибо там дикий перекос был

  • Ская

    Для меня самая главная новость это вот это ! Близзард (с) : устранить неполадки и оптимизировать производительность игры.

    • а это в принципе возможно?)

  • «Во время тестирования мы получили множество превосходных отзывов, и хотим поблагодарить вас за них, а также рассказать о некоторых примерах того, как мы прислушиваемся к вашему мнению.» , о всех сказали и ни слова о кресте… Они там как, вообще в курсе его существования?

    • «Охотник на демонов, монах и крестоносец: эти классы также затронет ряд изменений! Мы ожидаем, что игроки, к примеру, станут чаще использовать «Залп», «Взрывное касание» и «Освященный щит». Нам не меньше вашего хочется вновь начать игру этими интересными вариантами развития!»

  • Xukapy

    — Я в тебя верю. Верю, что за льдом твоих глаз скрывается страстное сердце!
    — За моими глазами скрывается мозг.

  • 2017 год… Про ПВП уже никто и не вспоминает=))

  • Ярик

    Подскажите пожалуйста, кто тестит на птр, как себя чувствует некромант, который подымает мертвецов с помощью оживление помоему? Играбелен ли комплект или вата/стекло?

    • Xukapy

      как в трагуле через трупне,…играбелен для соло игры через шипы и босс должен быть агресивный.

  • Ярик

    Что там говорят по некра суппорта? Понерфили его сильно? Теперь кидать бутылки реже будет?

  • Топ в дз

    Идеи ,которые помогут близардам сделать диабло лучше:
    1)Написать стихии умений и цифры процентов умений на консолях (на PS4).
    2)Привязать к некроманту или просто бафнуть сет блекторна .
    3)Бафнуть сеты ,которые кравтятся у кузница.