Heroes of the Storm: срочные исправления от 01.11.17

автор

опубликовано

02/11/2017 1:27

поделиться

Комментарии

0

Heroes of the Storm: срочные исправления от 01.11.17

Для Heroes of the Storm вышли срочные исправления от 1 ноября, которые внесли множество изменений в умения и таланты героев, а также устранили ряд ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы выпустили обновление для Heroes of the Storm, содержащее ряд исправлений и изменений баланса.

Дизайн

Маскировка

  • Рикошетные и цепные атаки (от способностей «Цепная молния», «Кинжал тени» и др.) больше не переходят на обнаруженных героев, если их маскировка еще действует.

Герои

Убийцы Специалисты Поддержка Бойцы
Крысавчик Азмодан Каразим Гаррош
Рейнор Загара Стуков Леорик
Тайкус Мурадин
Валла
Зул’джин

В начало

Убийцы

Крысавчик

Характеристики

  • Базовый максимальный показатель здоровья увеличен с 1273 до 1350 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 2,7 до 2,8 ед. в сек.

Способности

  • Гранатомет (клавиша Q)
    • Урон увеличен с 117 до 128 ед.

Таланты

  • 4-й уровень
    • Любовь к взрывчатке (клавиша Q)
      • Дополнительный урон снижен с 0,75 до 0,5 ед. за попадание, максимальный урон снижен с 150 до 100 ед.
    • Шикарное попадание (клавиша W)
      • Дополнительный урон увеличен с 30% до 40%.
    • Ловись рыбка! (клавиша E)
      • Для выполнения задачи этого таланта теперь требуется не 8, а 7 попаданий по героям.
  • 7-й уровень
    • Кто-то влип! (клавиша E)
      • Время замедления увеличено с 3 до 3,5 сек.

В начало

Рейнор

Способности

  • Выброс адреналина (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшено с 40 до 30 сек.

Таланты

  • 4-й уровень
    • Непреклонный лидер (пассивный эффект)
      • Теперь сокращает время восстановления способности «Выброс адреналина» не на 15 сек., а на 10 сек.

В начало

Тайкус

Характеристики

  • Урон от автоатак увеличен с 44 до 48 ед.

Способности

  • Сверхурон (клавиша Q)
    • Урон по основной цели увеличен с 43 до 46 ед.
    • Урон по дополнительным целям увеличен с 21 до 23 ед.

В начало

Валла

Способности

  • Самонаводящаяся стрела (клавиша Q)
    • Основной урон снижен с 151 до 140 ед.
    • Дополнительный урон (при рикошете) снижен с 86 до 80 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Шипы (клавиша E)
      • Теперь для выполнения задачи необходимо поддерживать 10 эффектов «Ненависти» не 180 сек., а 160 сек.

В начало

Зул’джин

Способности

  • Гильотина (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 30 до 40 сек.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Косторуб (клавиша Q)
      • Количество возмещаемой маны увеличено с 10 до 15 ед.
  • 4-й уровень
    • Изворотливость вуду (активируемый эффект)
      • Теперь снижает расход маны на способность «Регенерация» и сокращает время ее восстановления не на 33%, а на 40%.
  • 7-й уровень
    • Свирепость (пассивный эффект)
      • Бонус к скорости атаки увеличен с 35% до 40%.
    • Коварный бросок (клавиша Q)
      • Дополнительный урон увеличен с 30% до 35%.
  • 13-й уровень
    • Око Зул’джина (пассивный эффект)
      • Прирост скорости передвижения увеличен с 3% до 6% за заряд.
        • Максимальный прирост остается неизменным (30%).

В начало

Специалисты

Азмодан

Способности

  • Военачальник Преисподней (клавиша D)
    • Больше не увеличивает запас здоровья воинов и наемников.
    • Бонус к урону воинов и наемников увеличен с 15% до 25%.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Вспышка гнева (клавиша Q)
      • Дополнительный урон за попадание по игроку снижен с 4 до 3 ед.
      • Теперь задача будет выполнена после достижения 90 ед. дополнительного урона (ранее — 100 ед.).

В начало

Загара

Способности

  • Сеть Нидуса (клавиша R)
    • Время восстановления заряда увеличено с 60 до 100 сек.

В начало


Поддержка

Каразим

Таланты

  • 1-й уровень
    • Железные кулаки (умение)
      • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 30% до 25%.
    • Перерождение (умение)
      • Добавлен новый эффект.
        • Теперь каждая третья атака также увеличивает скорость передвижения Каразима на 25%.
    • Взгляд за грань (умение)
      • Добавлен новый эффект.
        • Теперь каждая третья атака также увеличивает скорость передвижения Каразима на 25%.

В начало

Стуков

Характеристики

  • Базовый максимальный показатель здоровья увеличен с 1590 до 1682 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 3,31 до 3,5 ед. в сек.

В начало

Бойцы

Гаррош

Таланты

  • 16-й уровень
    • Землетряс (клавиша E)
      • Время действия оглушения сокращено с 0,75 до 0,6 сек.

В начало

Леорик

Способности

  • Погребение (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 60 до 50 сек.

Таланты

  • 4-й уровень
    • На колени, плебеи! (клавиша Q)
      • Дополнительный урон воинам увеличен с 75% до 100%.

В начало

Мурадин

Способности

  • Грозовой молот (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности снижены с 50 до 45 ед.

Таланты

  • 4-й уровень
    • Кувалда (клавиша Q)
      • Дополнительный урон увеличен с 300% до 350%.
  • 7-й уровень
    • Крушитель черепов (пассивный эффект)
      • Дополнительный урон увеличен с 60% до 70%.
    • Сильное столкновение (клавиша E)
      • Принцип действия изменен.
        • Теперь замедляет противников на 80% на 0,75 сек.

В начало

Внесенные исправления

Герои, способности и таланты

  • Керриган: теперь при активации таланта «Двойной удар» после изучения «Гнева бури» рассекающие удары следующей автоатаки наносят второстепенным целям ровно столько урона, сколько должны.
  • Мурадин: теперь после изучения «Обжигающей бури» применение способности «Раскат грома» всегда будет активировать второй взрыв, если противника задело внешней границей первоначальной области поражения.
  • Мурадин: исправлена неполадка, в результате которой умение Мурадина «Второе дыхание» и его талант «Третье дыхание» восстанавливали слишком мало здоровья.
  • Назибо: теперь визуальные эффекты таланта «Суеверие» исчезают с гибелью Назибо.
  • Зул’джин: теперь по завершении действия «Регенерации» талант «Троллья кровь» корректно восстанавливает 10% от максимального запаса маны Зул’джина.

Пользовательский интерфейс

  • Драфт: исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выбирать при создании игры облик «Садовый шаркун Мурчаль».

В начало