Overwatch: стартовал 8-й сезон соревновательных матчей

автор

опубликовано

02/01/2018 20:35

поделиться

Комментарии

2

Overwatch: стартовал 8-й сезон соревновательных матчей

В Overwatch стартовал 8-й сезон соревновательных матчей. Как и в прошлых сезонах всем игрокам необходимо предварительно сыграть 10 квалификационных матчей для определения их рейтинга.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Приготовьтесь оттачивать свое мастерство и шлифовать стратегию — 8-й сезон соревновательных игр уже начался!

Открывающийся на 25-м уровне соревновательный режим разработан специально для игроков, желающих испытать свои навыки, и предназначен для более серьезных и насыщенных игр, нежели «Быстрая игра» и «Аркада».

Чтобы начать участие в сезоне соревновательных игр, просто щелкните по кнопке «Играть», выберите режим «Соревновательная игра» и готовьтесь к бою! В этом режиме к матчам можно присоединяться как в одиночку, так и группой. Система подбора соперников Overwatch учтет ваш уровень мастерства и автоматически найдет для вас достойных противников.

С ЧЕГО НАЧАТЬ

Прежде чем начать киберспортивную карьеру, каждому игроку, желающему опробовать соревновательный режим, предстоит пройти 10 отборочных боев, по результатам которых будет определен его начальный рейтинг мастерства. Он представляет собой число от 1 до 5000, и чем выше этот показатель, тем выше, по мнению системы, уровень навыков игрока. В зависимости от набранного рейтинга игроки будут распределяться по семи рангам — «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина», «Алмаз», «Мастер» и «Элита» — и при должном старании переходить на более высокие ранги.

Показатели рейтинга мастерства и значки рангов отображаются в начале боя. Рейтинг будет изменяться в зависимости от того, удалось ли вам одержать победу. При этом будет учитываться как ваша результативность, так и уровень навыков других участников матча. 

Подробную информацию о рангах, соответствующих рейтингах мастерства и значках можно найти в меню соревновательных матчей (кнопка «Информация»).

НАГРАДЫ ЗА СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ МАТЧИ

В ходе сезонов соревновательных матчей вас ждет не только радость от побед, но и особые награды. Завершив квалификационные матчи во время сезона, вы гарантированно получите особые призы — граффити и значок. Если же по окончании сезона вам удалось попасть в список 500 лучших игроков в версии игры для вашей платформы (и, разумеется, в вашем регионе), то вы дополнительно получите анимированные граффити и значок.

Кроме того, победы в соревновательных матчах на протяжении сезона будут приносить вам победные очки. Когда сезон завершится, вы также получите определенное количество очков, которое будет зависеть от ваших успехов. Их вы сможете потратить на золотое оружие для своих любимых героев.

ЧТО НОВОГО?

В течение нескольких последних месяцев мы прислушивались к вашим отзывам и негласно вели работу над усовершенствованиями, которые ждут вас в новом сезоне соревновательных игр. Прежде чем вы приметесь за квалификационные матчи, давайте поговорим о нововведениях в 8-м сезоне.

ИЗМЕНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОБЪЕДИНЕНИЕМ В ГРУППЫ

  • Уменьшена максимально возможная разница в рейтинге навыков между наиболее и наименее умелыми игроками, входящими в одну команду. Для игроков разных рангов разница в рейтинге не может превышать приведенных ниже значений:  
    • не более 1000 очков рейтинга для рангов с «Бронзы» по «Алмаз»;
    • не более 500 очков для ранга «Мастер»;
    • не более 250 очков для ранга «Элита».
       
  • Это изменение позволит игрокам в верхнем и нижнем диапазоне рейтинга навыков участвовать в боях с соперниками, примерно равными им по уровню мастерства, что в целом повысит качество игрового процесса. 

ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОЙ СТАТИСТИКИ НА РЕЙТИНГ

  • Изменение рейтинга игроков ранга «Алмаз» (или более высокого) по окончании матча теперь происходит без учета боевой статистики. Ранее рейтинг таких игроков изменялся с учетом того, насколько успешно они действовали в боях. Мы надеемся, что теперь игроки будут в большей мере сосредотачиваться на достижении победы, нежели на личных результатах.

8-й сезон УЖЕ начался на PC, PlayStation 4 и Xbox One, так что садитесь за компьютер или консоль — и вперед! До встречи на поле боя!

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Изменения режима «Соревновательная игра» в 8-м сезоне

Скотт Мерсер из команды Overwatch недавно рассказал о некоторых обновлениях для «Соревновательной игры», которые вступят в силу с началом 8-го сезона. Внизу приведен перевод его сообщения, а оригинал можно прочитать здесь: Upcoming Competitive Play Changes for Season 8.

———————-

Ограничение разницы в рейтинге навыков при формировании команды

В январе, с началом 8-го соревновательного сезона, мы внесем несколько изменений в систему подбора соперников, чтобы повысить качество матчей. Во-первых, будет ограничена максимальная разница в рейтинге навыков (РН) между игроками одной команды. Это особенно поможет игрокам с максимальным и минимальным РН в команде. У них число возможных союзников меньше — например, если у игрока РН равен 4500, других таких же игроков его уровня не так уж много. Из-за этого раньше система подбора соперников могла поместить его в команду с игроками, чей РН был существенно ниже, а это не очень хорошо сказывалось на качестве игры.

Мы внедрили технологию для этого изменения в конце ноября с выходом обновления 1.17.0.3, однако почти не меняли значение ограничения РН. В течение декабря мы будем потихоньку тестировать более жесткое ограничение на разницу в РН и посмотрим, как оно скажется на качестве матчей и на времени поиска соперников. Собрав отзывы игроков и данные, мы продолжим работу 2 января и примем окончательное решение по поводу новых значений для 8-го сезона.

Учтите, что при формировании групп ограничения на разницу в РН останутся неизменными: 1000 очков для всех рангов с «Бронзы» до «Алмаза», 500 очков для «Мастера» и 250 для «Элиты». Ограничение для «Элиты» было введено недавно, как раз с расчетом на 8-й сезон.

Личные показатели игроков с рангом «Алмаз» и выше больше не будут влиять на изменение рейтинга навыков по окончании матча
Это будет довольно длинное объяснение, так что хватайте попкорн и устраивайтесь поудобнее.

В случае победы в «Соревновательной игре» в Overwatch ваш рейтинг навыков растет, а в случае поражения — падает. Количество полученных или потерянных очков зависит от многих факторов; ниже приведены самые важные.

  • Если оценка вероятности победы выше 50%, вы получите меньше очков за победу и потеряете больше за поражение. Если же обстоятельства изначально были не в вашу пользу — победа принесет вам больше, а за поражение вы потеряете меньше очков.
  • У новых игроков и при победах, и при поражениях рейтинг навыков изменяется сильнее, чем у тех, кто сыграл уже много матчей.
  • По мере того, как вы приближаетесь к максимально возможному рейтингу в 5000 очков, вы начинаете получать меньше очков за победу, чем терять за поражение. Поэтому при очень высоком РН ваше число побед должно быть выше 50%, чтобы поддерживать рейтинг на том же уровне.

Есть еще один фактор, который влияет на изменения РН по окончании матча: это ваши личные показатели. Если вы играли в ходе матча хорошо, ваш РН вырастет больше в случае победы и упадет не так сильно в случае поражения. Верно и обратное: если вы играли очень плохо, за победу вы получите меньше очков, а за поражение потеряете больше. Влияние индивидуальных показателей уже давно считается в сообществе спорной идеей, особенно учитывая тот факт, что игрокам очень мало известно о принципах, по которым это влияние подсчитывается.

Учет индивидуальных показателей имеет много плюсов: эта система вознаграждает игроков, которые пытаются играть хорошо, наказывает неактивных, а новые игроки или те, кто решил опробовать нового героя или роль, быстрее начинают попадать в честные матчи. Мы провели немало времени, исследуя данные, собранные в ходе многих сезонов, провели много расчетов, прочитали МНОЖЕСТВО отзывов, а затем крепко обдумали этот вопрос. Мы хотим, чтобы игроки, особенно с высоким РН, где малейшее изменение важно, не отвлекались на мысли о том, как оптимизировать свои индивидуальные показатели, а просто старались ПОБЕДИТЬ. Так что, когда мы вернемся после праздников 2 января, мы отключим влияние личных показателей на изменение РН для всех игроков с рангом «Алмаз» и выше.

Мы желаем вам приятной игры и ждем ваших отзывов о нововведениях в 8-м сезоне!

  • Dismount_qw

    Матчи уж очень долго начало искать(минуты 2-3 и это без надписи Пытаемся найти честный матч) но и игр которые в одни ворота стало меньше.

  • Unplayed

    Как мило с новой системой побдора сидеть ждать по 5+ минут ;)