Overwatch: список изменений обновления PTR 1.22.0.0 от 24.03.18

автор

опубликовано

25/03/2018 18:17

поделиться

Комментарии

3

Overwatch PTR: список изменений обновления от 24.03.18

Новое обновление Overwatch от 24 марта установлено на тестовый сервер. В игре появилась функция «Избегать в командах», Жнец и Мэй подверглась небольшому усилению, ослаблены D.Va и Дзенъятта, исправлен ряд ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Описание обновления для тестового игрового мира Overwatch — 24 марта 2018 г.

Обратите внимание, что ниже перечислены изменения, которые в настоящее время тестируются на PTR. Хотя после выхода обновления многие из них также затронут версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, в тестировании могут принимать участие только пользователи версии для PC, поэтому в тестовом игровом мире будут представлены только те изменения, которые позже затронут версию игры для PC.

(Последняя версия описания обновления: четверг, 22 марта, 20:00 по московскому времени).

Изменения полей боя

Blizzard World

  • Первая контрольная точка (кафе «Под пилоном») перенесена на 10 метров назад

Комментарий разработчиков: Мы отодвинули контрольную точку на 10 метров назад по двум причинам. Во-первых, ее местоположение сильно сказывалось на балансе поля боя (делая его выгодным для защищающей команды). Во-вторых, когда груз достигал этой точки, защитников, возвращавшихся с базы, было легко зажать, что обычно заканчивалось их смертью.

Общие изменения

Общее

  • Игроки могут выбрать пункт «Избегать в командах» в выпадающем меню в профиле игрока.

Комментарий разработчиков: Функция «Избегать в командах» даст игрокам возможность больше влиять на ощущения от сетевой игры. Вы можете избегать в командах до двух игроков — это значит, что система не будет помещать вас в одну команду с ними на протяжении одной недели. Чтобы узнать больше об этой функции, щелкните здесь.

Меню жалоб

  • Пункт меню «Нежелание играть в команде» удален.
  • Пункт меню «Вред своей команде» был переименован в «Порча игрового процесса».

Комментарий разработчиков: Поскольку игроки часто путались, какой пункт следует выбирать, чтобы сообщить о том, что игрок намеренно играет против команды, мы убираем пункт «Нежелание играть в команде». Вместо этого следует использовать пункт «Порча игрового процесса», если игрок активно вредит своей команде своими действиями или при помощи механики игры. Не нужно подавать жалобу на игрока просто за то, что он плохо играет — у всех такое иногда случается.

Герои

  • Показатель «Врагов взломано» для Сомбры теперь также отображает ее боевые содействия.
  • Золотое оружие для Бригитты теперь включает и золотой щит.
  • Изменена реплика Ангела при активации«Валькирии».

Интерфейс

  • Упрощенные подсказки выбора героя для ролей.

Изменения героев

D.Va

  • Микроракеты
    • Урон от взрыва уменьшен с 6 до 4 ед.

Комментарий разработчиков: У D.Va слишком много возможностей разом нанести высокий урон, и не в последнюю очередь этому способствуют «Микроракеты». На данный момент каждая ракета наносит 3 ед. урона при столкновении и 6 ед. урона при взрыве. Мы уменьшаем урон при взрыве с 6 до 4 ед., оставляя урон при столкновении прежним; таким образом, общее уменьшение урона составит примерно 22%.

Мэй

  • Эндотермический бластер
    • Теперь проникает сквозь противников

Комментарий разработчиков: Это изменение поможет Мэй атаковать сразу нескольких противников, а также продолжать замораживать противника, даже если его пытается заслонить другой противник. Кроме того, так ее суперспособность будет более эффективно замораживать несколько целей противника, особенно если они находятся рядом друг с другом. Примечание: хотя выстрелы Мэй теперь проходят сквозь противников, они по-прежнему не могут пройти сквозь барьеры — например, щит Райнхардта.

Жнец

  • Цветок смерти
    • Использование суперспособности перезаряжает Адские дробовики.
  • Бестелесность
    • Прибавка к скорости при использовании «Бестелесности» увеличена с 25% до 50%.
    • Теперь игрок может отменить способность, нажав Shift или кнопку основного режима огня.

Комментарий разработчиков: Благодаря этим изменениям Жнец сможет эффективнее использовать «Бестелесность», чтобы избегать атак, а также теперь ему будет легче преследовать ключевые цели противника.

Мойра

  • Биотическая хватка
    • Чем ближе вы к цели, тем выше будет прозрачность визуальных эффектов.
  • Коалесценция
    • Чем ближе к камере игрока, тем более прозрачными будут визуальные эффекты.
  • Уход в тень
    • Чем ближе вы к цели, тем выше будет прозрачность визуальных эффектов.

Комментарий разработчиков: Поскольку наблюдались трудности с обзором, мы сделали большинство визуальных эффектов Мойры прозрачнее, когда они отображаются рядом с камерой. Кроме того, мы изменили отображение «Коалесценции» так, что и союзники, и враги смогут видеть сквозь луч, когда он направлен прямо на них.

Дзенъятта

  • Сфера разрушения
    • Скорострельность альтернативного режима огня понижена на 15%

Комментарий разработчиков: Дзенъятта изначально задумывался как персонаж с достаточно большим показателем урона, особенно для героя поддержки, однако суммарный урон от его альтернативной атаки был все-таки слишком высок. Это изменение не повлияет на общий урон, но уменьшит урон в секунду, а также затруднит попадание сразу несколькими снарядами в отдаленные цели.

Изменения пользовательского интерфейса

Общее

  • Теперь героев можно выбирать, щелкнув дважды по значку героя во время выбора героя.
  • На экран информации о соревновательном режиме добавлен список лидеров — его можно увидеть, щелкнув правой кнопкой мыши по пункту «Соревновательная игра» в меню.

Режим «Своя игра» и браузер матчей

Общее

  • Карточки «Ликвидация на выбывание» в режиме «Аркада» теперь называются просто «Выбывание».

Внесенные исправления

Герои

  • Исправлена неполадка, в результате которой Бастион не мог стрелять снарядами сразу после перехода в режим танка.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время перехода в режим танка Бастиона нельзя было отбросить назад.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты удара Бригитты не отображались, если атаки поражали элементы окружения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после использования «Удара щитом» прицел Бригитты немного смещался.
  • Исправлена неполадка, в результате которой камера игрока дрожала при наблюдении за Кулаком Смерти во время использования «Удара метеора».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Удар метеора» Кулака Смерти не попадал в место, где уже отобразилась метка, при нахождении рядом с обрывом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Удар метеора» Кулака Смерти позволял попасть в непредусмотренные места.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Удар метеора» позволял Кулаку Смерти пройти сквозь поверхности, расположенные под углом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Реактивный удар» Кулака Смерти не попадал по противникам.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Крысавчика нельзя было отбросить назад, когда тот управлял «Адской шиной».
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность Орисы «Стоять!» иногда влияла на противников за стеной.
  • Исправлена неполадка, в результате которой револьвер «Миротворец» Маккри заметно увеличивался в размерах при использовании некоторых обликов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой биотическая сфера Мойры проходила сквозь ледяную стену Мэй.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Возврат» Трейсер активировался по-разному в зависимости от того, какая у игрока была задержка сети.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Скотт Мерсер из команды Overwatch поделился подробностями про новые инструменты для улучшения игрового опыта в обновлении 1.22. Ниже можно прочесть его публикацию на русском языке.

——

В связи с выходом обновления 1.22 мне хотелось бы поговорить о новых и обновленных инструментах, которые призваны улучшить личный игровой опыт игроков и сделать его более приятным. Прежде чем углубиться в детали, я хочу поблагодарить всех тех, кто сообщал нам о случаях неспортивного поведения. Вы стали чаще использовать систему подачи жалоб на игроков, и эти дополнительные отчеты позволяют нам быстрее и точнее определять неспортивное поведение и реагировать на него. Кроме того, игроки связывались с нами посредством социальных сетей, чтобы сообщить о вопиющих случаях неподобающего поведения, и прилагали отчеты и видеоматериалы. Мы рассмотрели каждый из этих случаев и приняли меры. Оказать нам помощь по борьбе с неспортивным поведением очень просто: используйте систему подачи жалоб на игроков всякий раз, когда сталкиваетесь с подобными случаями, и посылайте нам подробные и точные отчеты.

Чтобы отчеты стали точнее, мы внесли ряд изменений в категории, которые можно выбрать при подаче жалобы. Во-первых, мы заменили категорию «Вред своей команде» на «Вредительство». «Вред своей команде» — очень широкое понятие, которое в рамках сообщества можно трактовать по-разному. Эта категория предполагает, что игрок портит игру или мешает отдельным игрокам, используя обычную игровую механику. Яркий пример — установка телепорта Симметры на краю карты, в результате чего выходящие из него союзники тут же падают и погибают. Еще один пример — когда игрок намеренно позволяет команде противника себя убить.

Вредительством НЕ являются случаи, когда игрок просто ошибся или не очень хорошо сыграл. Время от времени у каждого такое случается, даже у самых профессиональных игроков. Бывает, что матч для вашей команды сложный, даже если никто особенно не ошибался — просто команда противников очень хорошо играет. Следует подавать жалобу на вредительство только в том случае, если игрок намеренно мешает союзникам или активно пытается проиграть. Игра непопулярными персонажами — не повод для жалоб. Если игрок изо всех сил пытается помочь команде, на него не нужно жаловаться вне зависимости от того, какого героя он выбрал.

Еще одно изменение в системе подачи жалоб игроков — мы удалили категорию «Нежелание играть в команде». Многие игроки пользовались ею так же, как категорией «Вред своей команде», поскольку и та, и другая — очень широкие понятия, включающие множество типов неспортивного поведения. Из-за этого нам было сложнее определить, какие меры следует предпринять в том или ином случае.

Добавление функции «Избегать в командах» позволяет игрокам улучшить ощущения от сетевой игры. Если вы примените к игроку функцию «Избегать в командах», она начнет работать со следующего матча и система не будет помещать вас в одну команду с этим игроком на протяжении одной недели. Иногда вам не хочется играть с кем-то в одной команде, так как вы не согласны с его стилем игры или выбором героев. Иногда вы просто не сходитесь характерами или манерой общения. Такое бывает, даже если никто из вас не делает ничего плохого.

Функция «Избегать в командах» — это не замена жалобам на оскорбления в чате, бездействие или вредительство. Если на ваших глазах игрок демонстрирует неподобающее поведение — пожалуйста, подайте на него за это жалобу. Ваши отчеты помогают нам сделать мир Overwatch лучше.

Узнать больше о функции «Избегать в командах» можно в свежем выпуске «Новостей от разработчиков».

  • corvax85

    А можно уже это сраное «Исправлена неполадка, в результате которой» вынести куда-нибудь за скобки?

    • Gaikotsu

      Каким образом это относится к сайту гласкенон?

  • Gaikotsu

    Жнецу нужно не шифт апать, а телепорт грёбаный.