StarCraft II: Кевин Дун о балансе Артаниса

автор

опубликовано

29/03/2018 16:46

поделиться

Комментарии

0

StarCraft II: Кевин Дун о балансе Артаниса

Дизайнер командиров совместного режима Кевин Дун ответил на вопросы сообщества StarCraft II об изменениях баланса Артаниса, который, по мнению разработчиков, слабоват в сравнении с другими командирами.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ВОПРОСЫ СООБЩЕСТВА — 29 МАРТА 2018 Г.

Всем привет! В прошлый раз в ходе подготовки нового обновления совместного режима мы определили несколько трудных моментов, связанных с Артанисом, Рейнором и Свонном. Сегодня мы поговорим об Артанисе, лидере дэлаамов.

Что касается разнообразия комбинаций боевых единиц, мы считаем, у Артаниса все неплохо. У него много равных по силе возможных комбинаций, все его боевые единицы регулярно используются. Однако, как нам кажется, он в целом слабоват в сравнении с другими командирами. В последнем выпуске вопросов сообщества мы выделили определенные сложности, связанные с требующими затрат энергии способностями, а также с противовоздушной обороной.

«Копье Адуна»

Нам кажется, что главная слабость Артаниса — отсутствие напряженности при расходе энергии на способности «Копья Адуна». Из-за слабости этих способностей игрокам казалось, что их применение не играет большой роли. В результате умение «Дополнительный начальный и максимальный запас энергии «Копья Адуна»» использовалось реже, чем аналогичные умения Воразуна и Каракса. Изменения «Копья Адуна» — попытка разрешить эти недочеты и увеличить важность вдумчивого расхода энергии.

Орбитальный удар

  • Затраты энергии на «Орбитальный удар» уменьшены с 50 до 25 ед.
  • Время восстановления «Орбитального удара» сокращено с 60 до 30 сек.

В нынешнем виде «Орбитальный удар» Артаниса в два раза слабее, чем аналогичная способность Каракса. Нам кажется, что сам факт, что способность Каракса способность сильнее, — это не страшно, ведь «Копье Адуна» является неотъемлемой его частью; однако это не значит, что способность Артаниса должна быть настолько хуже. С этим изменением потенциальный урон Артаниса будет такой же, как у Каракса, но последний все еще будет более гибким.

Перегрузка щита

  • Время восстановления «Перегрузки щита» уменьшено с 300 до 240 сек.

Мы считаем, что «Перегрузка щита» за 50 ед. энергии — это очень даже выгодная способность. Однако использовать ее достаточно часто не удавалось. Поэтому мы решили сократить ее время восстановления до четырех минут, а запланированные изменения умений сделают ее еще лучше.

Драгун

  • Урон драгуна повышен с 14 (22 бронированным войскам) до 14 (28 бронированным войскам). Повышение урона при улучшении оружия усилено с +1 (+2 бронированным войскам) до +1 (+3 бронированным войскам).
  • Базовая дальность драгуна увеличена с 5 до 6. Дальность после использования «Сингулярного заряда» повышена с 7 до 8.

Драгунов часто называют самыми слабыми боевыми единицами в совместном режиме. Мы тоже считаем, что Артанису не хватает средств борьбы с тяжелыми воздушными единицами, такими как «Освободитель», крейсер, авианосец и «Ураган». В результате мы решили немного изменить характеристики драгуна, чтобы повысить его эффективность против них.

«Феникс»

  • Базовый урон «Феникса» увеличен с 5 (10 по легким войскам) до 7 (12 по легким войскам).

Как и в случае с драгунами, мы хотим повысить эффективность «Феникса» против воздушных единиц, чтобы он мог чуть лучше противостоять бронированным целям, в то же время не теряя своей эффективности против легких войск.

Поскольку «Мираж» Каракса — очень похожая боевая единица, которая сейчас тоже слабовата, мы усилим «Мираж» аналогичным образом.

Высший тамплиер/Архонт

  • Стоимость улучшения «Кайдариновый амулет» снижена с 150/150 до 100/100.
  • Стоимость улучшения «Волна плазмы» снижена с 200/200 до 150/150.
  • Время исследования улучшения «Волна плазмы» сокращено с 120 до 90 сек.

Мы считаем, что с технологиями высшего тамплиера и архонта преимущественно все хорошо. Однако время их подготовки чуть дольше, чем нам хотелось бы, поэтому мы немного сократили расходы ресурсов и времени на исследования технологий.

Умения

  • Умение «Восстановление «Перегрузки щита»» заменено на «Время действия и прочность «Перегрузки щита»», которое повышает прочность и время действия «Перегрузки щита» на 3% за уровень, вплоть до 90%.

Мы хотели бы сделать умение «Перегрузки щита» достаточно эффективным и интересным по сравнению со «Здоровьем и щитами от «Спасительного щита»». При максимальном уровне умения Артанис сможет поглотить 380 ед. урона за боевую единицу в течение 38 сек. — нам кажется, это достаточно мощная способность.

  • Умение «Восстановление заряда искривления» заменено на «Восстановление энергии и ускорение восстановления способностей».

Это новое умение ускоряет восстановление энергии и сокращает время восстановления способностей всех боевых единиц Артаниса на 1% за уровень, вплоть до 30%. Оно повлияет на такие способности, как «Рывок» и «Вихрь» зилота, «Барьер» бессмертного, «Создать скарабея» опустошителя, «Гравитонный луч» «Феникса» и «Дезинтеграция» «Урагана». Высшие тамплиеры и архонты будут быстрее восстанавливать энергию.
Умение «Восстановление заряда искривления» было довольно слабым в сравнении с «Ускорением для вызванных войск». Почти все боевые единицы Артаниса используют способности, требующие времени на восстановление или расходующие энергию, поэтому мы придумали это новое умение, которое усилит почти все возможные комбинации боевых единиц. Мы считаем, что теперь у игроков будут более интересные варианты при выборе умения.

О будущем

Как всегда, сейчас отличный момент, чтобы поделиться своими соображениями. Как вы считаете, хватит ли этих изменений, чтобы справиться со слабостями Артаниса? Может, мы что-то пропустили? Мы ждем ваших отзывов!

Кевин Дун
Дизайнер командиров совместного режима