StarCraft II: обновление совместных заданий

автор

опубликовано

17/03/2018 16:17

поделиться

Комментарии

0

StarCraft II: обновление совместных заданий от 15 марта

Разработчики StarCraft II продолжают балансировать режим совместных заданий. На этот раз они объявили о скором выходе свежего обновления, которое должно затронуть Артаниса, Рейнора и Свонна.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ОБНОВЛЕНИЕ СОВМЕСТНЫХ ЗАДАНИЙ — 15 МАРТА 2018 Г.

Всем привет! С последнего крупного обновления совместного режима прошло немало времени. Тогда мы занимались Хан и Хорнером, Фениксом и Караксом. Участники сообщества высказали много интересных и полезных для нас мнений об игре за этих командиров после обновления, и мы внимательно следили за вашими сообщениями, чтобы понять, что мы можем изменить в будущем. Но перед тем, как снова заняться этой тройкой, мы объявляем о выходе свежего обновления, которое затронет Артаниса, Рейнора и Свонна!

Артанис

Артанис — один из базовых командиров. Мы считаем, что он отлично подходит для знакомства с протоссами в совместном режиме. С ним легко изучать механики протоссов, а его способность «Спасительный щит» позволяет новичкам избегать катастрофических последствий ошибок. В игре за Артаниса можно использовать множество эффективных стратегий, но мы решили, что в некоторых областях следует ввести изменения.

  • Расходующие энергию запросы Артаниса весьма умеренны на фоне других командиров, поэтому мы попробуем увеличить стоимость «Орбитального удара» и «Перегрузки щита».
  • У Артаниса меньше противовоздушных боевых единиц, чем у других командиров. Поэтому мы попробуем изменить его драгунов и «Фениксов».

Рейнор

Как и Артанис в случае протоссов, для большинства игроков Рейнор выступает отправной точкой при знакомстве с игрой за терранов. Игра органическими единицами за Рейнора довольно сбалансирована, так как ее непросто осуществить, но конечный результат того стоит.

  • Тем не менее, технику в игре за Рейнора используют не так часто, как нам бы того хотелось. Поэтому мы попробуем улучшить этот аспект командира и побудить игроков органических бойцов и технику, при этом не понижая эффективность игры первыми.

Свонн

Свонн — один из командиров, которого игроки часто просят изменить. Немногие командиры могут сравниться с ним по силе на позднем этапе игры, а его сборщики веспена дают ему одну из самых полезных способностей в совместном режиме. Однако по ряду причин до поздних стадий он доходит нечасто.

  • Скорость развития Свонна — одна из самых низких в игре.
  • Его «Геллитроны», «Циклоны», «Торы» и «Миражи» не настолько сильны, как нам бы того хотелось. Как и в случае с Рейнором, мы займемся теми бойцами Свонна, которые не так часто используются. Будем надеяться, что так мы предоставим ему больше эффективных вариантов действий.

Отзывы сообщества

Как и в случае с прошлым набором изменений, мы будем рады узнать, что вы думаете о решениях, что мы приняли в отношении этих командиров. С нетерпением ждем ваших комментариев и предложений!

Кевин Дун
Дизайнер командиров совместного режима