Blizzard Entertainment разрабатывает новый соревновательный шутер
В корпоративном разделе официального сайта Blizzard появилась новая вакансия на место старшего геймдизайнера, который должен заняться разработкой неанонсированного соревновательного шутера с видом от первого лица.
Ранее Blizzard уже искали новых разработчиков для загадочной неанонсированной игры. В конце прошлого года были открыты вакансии программистов для работы над транспортными средствами, а годом ранее вакансия ведущего инженера-программиста для разработки движка игры и ведущего инженера-программиста для разработки инструментария.
Старший геймдизайнер
Blizzard Entertainment ищет талантливого старшего геймдизайнера, обладающего опытом разработки оружия, способностей и внутриигровых систем в экшенах или шутерах с видом от первого лица. Как старший или главный дизайнер, вы будете работать с многочисленными отделами, формировать основной игровой процесс неанонсированного проекта, разрабатывать способности и оружие, которыми будут пользоваться игроки.
Идеальный кандидат будет разрабатывать и создавать условия для получения игроками великолепного внутриигрового опыта, а также помогать развивать благоприятную атмосферу для творческого процесса. Вы должны иметь доказанный опыт разработки игр, развитое критическое мышление и способности к анализу, превосходные навыки общения с людьми, безграничный творческий запал, обширные знания и страсть к соревновательным шутерам с видом от первого лица.
Обязанности
- Работать с руководителем команды разработки юнитов, оружия и способностей
- Внедрять юниты, оружие и способности с использованием специального инструментария
- Работать с руководителем команды, чтобы определять направление развития игровых режимов, дизайна уровней и игровых систем
- Развиваться и наставлять других дизайнеров
- Работать в тесном контакте с художниками, дизайнерами уровней и инженер-программистами, для обеспечения игрокам высочайшего качества игрового опыта
- Обеспечивать самый высокий уровень удобства, играбельности и визуального стиля
Требования
- Не менее 5 лет опыта работы в индустрии видеоигр
- Опыт разработки и внедрения основных игровых систем в AAA играх
- Способность развивать и отстаивать дизайнерское видение умений и оружия, от стадии концепта до внедрения в игру
- Технический опыт создания игрового процесса с использованием игрового инструментария
- Выдающаяся самомотивация и инициативность
- Отличные письменные и устные навыки коммуникации
- Способность творчески работать в требовательной команде
- Абсолютная страсть к игре и созданию PvP-игр
Достоинства
- Опыт работы в качестве лидера
- Опыт работы с действующими соревновательными экшенами или шутерами
- Опыт работы с техническими средствами разработки
-
Niphestotel
-
hot
-
Gaikotsu
-
-
Frost
-
DimonamoN
-
Jolinar
-
-
aMMOlgama
-
StLeorik
-
DimonamoN
-
-
DimonamoN
-
Blayse