Blizzard Entertainment разрабатывает новый соревновательный шутер

автор

опубликовано

28/04/2018 15:43

поделиться

Комментарии

11

Blizzard_Entertainment

В корпоративном разделе официального сайта Blizzard появилась новая вакансия на место старшего геймдизайнера, который должен заняться разработкой неанонсированного соревновательного шутера с видом от первого лица.

Ранее Blizzard уже искали новых разработчиков для загадочной неанонсированной игры. В конце прошлого года были открыты вакансии программистов для работы над транспортными средствами, а годом ранее вакансия ведущего инженера-программиста для разработки движка игры и ведущего инженера-программиста для разработки инструментария.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Старший геймдизайнер

Blizzard Entertainment ищет талантливого старшего геймдизайнера, обладающего опытом разработки оружия, способностей и внутриигровых систем в экшенах или шутерах с видом от первого лица. Как старший или главный дизайнер, вы будете работать с многочисленными отделами, формировать основной игровой процесс неанонсированного проекта, разрабатывать способности и оружие, которыми будут пользоваться игроки.

Идеальный кандидат будет разрабатывать и создавать условия для получения игроками великолепного внутриигрового опыта, а также помогать развивать благоприятную атмосферу для творческого процесса. Вы должны иметь доказанный опыт разработки игр, развитое критическое мышление и способности к анализу, превосходные навыки общения с людьми, безграничный творческий запал, обширные знания и страсть к соревновательным шутерам с видом от первого лица.

Обязанности

  • Работать с руководителем команды разработки юнитов, оружия и способностей
  • Внедрять юниты, оружие и способности с использованием специального инструментария
  • Работать с руководителем команды, чтобы определять направление развития игровых режимов, дизайна уровней и игровых систем
  • Развиваться и наставлять других дизайнеров
  • Работать в тесном контакте с художниками, дизайнерами уровней и инженер-программистами, для обеспечения игрокам высочайшего качества игрового опыта
  • Обеспечивать самый высокий уровень удобства, играбельности и визуального стиля

Требования

  • Не менее 5 лет опыта работы в индустрии видеоигр
  • Опыт разработки и внедрения основных игровых систем в AAA играх
  • Способность развивать и отстаивать дизайнерское видение умений и оружия, от стадии концепта до внедрения в игру
  • Технический опыт создания игрового процесса с использованием игрового инструментария
  • Выдающаяся самомотивация и инициативность
  • Отличные письменные и устные навыки коммуникации
  • Способность творчески работать в требовательной команде
  • Абсолютная страсть к игре и созданию PvP-игр

Достоинства

  • Опыт работы в качестве лидера
  • Опыт работы с действующими соревновательными экшенами или шутерами
  • Опыт работы с техническими средствами разработки

  • Титан 2 из которого потом сделают Овервоч 2!))

  • hot

    Overwatch Battle Royale, скриньте Kappa

    • Gaikotsu

      А чё скринить, если Каплан давал интервью на этот счёт и он хочет батлрояль сделать? Но не в ближайшем будущем.

  • Frost

    Диабло 4 будет шутером!

    • Низзззззззя)

    • HotS — Hunters of the Sanctuary :peka

  • aMMOlgama

    StarCraft™ Battlefront™

  • StLeorik

    Гораздо интереснее, сколько у новой Diablo открытых вакансий. Такое ощущение, что их с каждым годом становится все больше. Такими темпами мы можем на дизайнеров успеть отучиться, выучить английский и устроиться к ним на работу)

    • Бета-версию д4 будут наши внуки гонять)

  • Сделают очередной PUBG, точнее, NUB: nexus unknown battlegrounds))

  • Blayse

    Секта Свидетелей Гадания По Вакансиям =)