Мастерская Blizzard: Вэй Ван про концепт-арты Diablo III
Несмотря на то, что художник Вэй Ван уже больше года как покинул стены Blizzard Entertainment, он продолжает общаться с сообществом, раскрывая интересные подробности своей прошлой работы, в том числе над Diablo III.
Вэю очень нравится перерабатывать оригинальные образы. Каждый раз при работе над очередным проектом разработчики ругаются на то, что его рисунки далеки от самих игр: в них нет изображенных на концепт-артах элементов экипировки, а персонажи бывают совсем не похожи на свои прототипы. Вэй считает, что главное чтобы результат был крутым, а остальное не так важно.
Первоначально этот концепт-арт Повелителя Ужаса задумывался как будущая обложка для игры. После завершения работы, разработчики из команды Diablo посчитали, что получившийся результат слишком похож на гидралиска из вселенной StarCraft. В результате 21 октября 2011 г. мир увидел черный вариант обложки. Вэю всегда больше нравился первый вариант обложки. Сам образ Диабло получился настолько удачный, что преследует Вэя до сих пор, уже в Bonfire Studios.
Очередной пример персонажа в экипировке, которую нельзя получить или хотя бы увидеть на NPC в игре. Это один из самых ранних артов Diablo III: как можно заметить, по стилистике он гораздо ближе к первым играм серии. В дальнейшем арт был переработан, в результате чего от оригинального стиля практически ничего не осталось.
-
DimonamoN
-
Edge
-
DimonamoN
-
-