Heroes of the Storm: разработчики прекращают поддержку DirectX9

автор

опубликовано

04/04/2018 16:51

поделиться

Комментарии

30

Heroes of the Storm: прекращение поддержки DirectX9

Разработчики Heroes of the Storm приняли решение прекратить поддержку версий клиента игры для DirectX9 и 32-битных систем, в связи с тем, что подавляющее число игроков перешло на 64-битные операционные системы и DirectX11.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Этим летом мы планируем прекратить поддержку версий игрового клиента Heroes of the Storm для DirectX9 и 32-битных систем. Со времен 9-й версии для DirectX было выпущено несколько крупных обновлений, и сейчас подавляющее большинство игроков в Heroes of the Storm используют 64-битные операционные системы и DirectX11 или более новые версии.

После прекращения поддержки запустить Heroes of the Storm на 32-битных системах или с использованием DirectX9 будет невозможно. Учтите, что, хотя 64-битная версия игрового клиента может в некоторых случаях запускаться с DirectX10, ее работоспособность в этом случае не гарантируется. Мы рекомендуем всем игрокам использовать хотя бы DirectX11.

Мы приносим извинения за возможные неудобства. Если вы еще не используете 64-битную версию игрового клиента и DirectX11, мы рекомендуем вам рассмотреть возможность обновления до июля этого года — именно в это время мы намерены внести описанные изменения.

  • Ну просто здорово.

  • GroBoiD

    Я ужо собрался кидаться какашками и реветь одновременно, т.к. играю два года на минималках с дх9 и 32битным клиентов. Я уже не вспомню точно зачем, но кажись иначе игра тормозила жестко. Для пробы убрал параметры запуска и выставил параметры по умолчанию, а там почти все высокое (не ультра, но и компу 11 лет). И в рот мне ноги не меньше 32 попугаев в секунду в жестком замесе ! х.з. чего они сделали с оптимизацией, но это круто.

    П.С. стараюсь не думать о том что я, может год, а может два, смотрел ущербный графон зря ))
    п.п.с пошел запускать ск2, он у меня тоже уродский )

    • f0kker64

      в замесах ск2 тормозов будет явно больше, т к юнитов и эффектов больше.

      • GroBoiD

        Ожидаемо, да. Кооп на стукове до 4 фпс на рекомендуемых настройках, убавляю потихоньку.

  • Майкрософт регулярно заносит чемоданы)
    Ждем прекращения поддержки дх11 и вин7 в ближайшие два-три года…

    • Gaikotsu

      Дх11 не так давно то начали нормально обкатывать. Так что до полноценных игр на дх12 ещё минимум лет 5.

      • Пара-тройка полноценных уже есть.
        Хотелось бы единого «знаменателя» API, ибо «поезда» DX и Vulkan могут не совсем туда заехать)

        • Gaikotsu

          Пара-тройка — это всё ссаньё в уши, для перерхода на вин10 и видеокарты новых поколений. Даже томб рейдер, которая была одной из первых, имеет более лучшую производительность на дх11, да, на дх12 она может на сверрх разрешении потреблять до 20гб и выше видеопамяти в SLI(которая на дх12 суммируется), но толку то?

    • Не думаю что это связано с майками, а скорее всего с эффектами для скинов, что-бы не ограничивать себя dx9.

      • DХ11 проще и удобнее в эксплуатации и разработке. Куда легче использовать одну платформу, чем попутно латать дыры и ваять костыли в предыдущей. Сие справедливо и для операционных систем — проще и профитнее девелопить под вин7-вин10 (винХР все еще является рабочей офисной лошадкой, но для игр с каждым годом все менее пригодна).

  • Ноут у меня старый, полез посмотреть какая версия стоит!)) http://g.zeos.in/?q=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8E%20directx

  • NIKITOZ

    Только с D9 и на 32 бита игра идёт нормально! Спасибо близзы что уничтожаете игру.

    • Sorrow

      может пора обновить комп? скажешь потом близзам спасибо, что подталкивают на такие совершения.
      зы. игра идет отлично на максималках.

    • Gaikotsu

      Щас бы поддерживать устаревший дх9. Ещё скажи, что ты на винХР сидишь?)

    • У меня комп не особо, директикс 12, 64 бита, все идет норм! Лаги убрал(мб совпадение) Переносом игры на SSD!)

  • Noxilar

    DirectX9 оказывается, еще поддерживался?

  • de_function

    DirectX 9 вышел пятнадцать лет назад. Какое ещё барахло такой давности в наше время поддерживается?

    • На самом деле, игр, поддерживающих дх9 все еще хватает.
      Но Близзард — компания современная и технологичная, постоянно совершенствует свои технологии и сервисы, оптимизирует их под реалии игрового ПО и железа. И это правильно, имхо.

      4-х ядерные процессоры, 8-16 гб оперативной памяти, видеокарты с поддержкой дх11-12, современные 64-х битные ОС, ссд…прочно закрепились в качестве стандарта игровой платформы. И хорошо, что разрабы, в большей своей части, ориентируются на этот «золотой» стандарт, а не тратят время и деньги (в том числе и наши) на поддержание мертвых платформ, старого железа и уже сомнительных технологий.

      • Unplayed

        Были бы Герои 3д шутером с опупенной графикой — можно было бы согласиться. Но игруха с графикой планшетного уровня, если её писать не задней левой ногой, не должна тормозить даже на «калькуляторах».

        • Дело не только в графике и тормозах. Важны также легкость, доступность и быстрота обновлений, техническое обслуживание и т.д.

          • Unplayed

            Дак если красота графики явно не требует функций дх11, какой смысл писать с требованием именно этого дх11? Пусть пишут с дх9 и у поддержки новых проблем не будет.

            Игра, написанная, на directx 9.0c, наверняка будет запускаться и на компе с дх11, и с дх21, и дх31 (хотя с майкрософт станется и тут напоганить)

            Если для «дополнительного мерцания звёздочек на хвосту единорога» придётся отказаться от дх9 и поддержки заметного числа компьютеров — в задницу эти звёздочки, а не отказываться от дх9.

      • Padladin
        • А что не так?)
          Или в ВоВе графика крузеса и фаркрая должна быть?
          Имхо, для них главнее — массовость и целевой охват. Ну а поддержка новых технологий и протоколов — это облегчение обновлений и техподдержки для самой компании. Вот и «заворачивают» постепенно все старье…

          • Я бы сказал, что никто не делает в ммо графу последнего поколения которая будет идти только на 1080 видюхах, тогда кто будет играть в эти ммо, по 10 чел на каждую, можно конечно упороться и сделать графу как в блэк дезерт, но разрабы реально умудрились сделать через чур хорошую оптимизацию для такой графики, другой пример Блесс графа чуть хуже, а оптимизация вообще ноль, дошло до того что игру закрыли на ру, а в европе она так и не вышла! Хотя в тесо сочетается хорошая графа и оптимизация! Так же как и в гв2 и фф14! Как изменился вов с 2008, завезли HD текстуры! Все мы проходили тест характеристик при записи на збт чего либо, близы используют эти данные для своих игр, что бы средний камп тянул их игры!))

            • Видеоролики д3 2012 года так никто и не превзошел по качеству и технологичности. Так что Метелица рулит, до сих пор.
              P.s. остается только догадываться, что они наворотят в д4, в4, ск3, ов2 и так далее))

          • Gaikotsu

            У них только ОВ умеет в многопоточность, в 2018 году, держу в курсе.

            • Это, конечно, минус (точнее, большое запоздание), но зато игры Близзард запускаются и играются на слабых системах 5-7-летней давности. Все новые продукты компании будут поддерживать, конечно, и многоядерность/многопоточность, и дх11/дх12/вулкан и т.п. технологии.

              Тут проблема (или фича) в том, что игры Метелки — долгоиграбельные. Взять ту же д3. Игра вышла в 2012 году и до сих пор в нее играют. Другая компания за эти 6 лет выпустила бы еще 2-3 проекта по франшизе с обновленной графикой и ценником, разумеется. Мы же получили долгосрочную поддержку в обмен на постепенное устаревание графики и технологий. За все приходится платить, так или иначе. Зато следующая часть снова будет разрывать шаблоны и оставаться маячком индустрии на последующие 7-10 лет (взять те же ск-ск2).

            • Gaikotsu

              Раз уж ты упомянул д3, то пое вышла в 2013 году и до сих пор в неё играют явно больше людей, чем в д3, она умеет в многопоточность, хотя вышла на год позже и так же запускается на любых вёдрах.

            • Ragnar77

              С такой то уродской графикой да не запускаться, хотя оптимизацией там долго и не пахло…

  • f0kker64

    А чего так много каментов повылезало? :@ А ну играйте в свою диаблу, диабломаны!