Overwatch: список изменений обновления PTR 1.23.0.0 от 19.04.18

автор

опубликовано

20/04/2018 13:46

поделиться

Комментарии

12

Overwatch PTR: список изменений обновления 1.23.0.0 от 20.04.18

Новое обновление Overwatch от 19 апреля установлено на тестовый сервер. В игре появилось новое поле боя — «Риальто», Хандзо подвергся давно ожидаемой переработке, внесены изменения в умения нескольких героев, а также исправлено множество ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Описание обновления для тестового игрового мира Overwatch — 19 апреля 2018 г.

Обратите внимание, что ниже перечислены изменения, которые в настоящее время тестируются на PTR. Хотя после выхода обновления многие из них также затронут версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, в тестировании могут принимать участие только пользователи PC-версии, поэтому в тестовом игровом мире будут представлены только те изменения, которые позже затронут версию игры для PC.

(Последняя версия описания обновления для PTR: четверг, 19 апреля, 3:00 по московскому времени).

ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

Новое поле боя для режима сопровождения: «Риальто»

  • В Риальто были расположены просторные владения Антонио Барталотти. Именно там произошли события печально известного инцидента в Венеции, ставшего переломным в судьбах организаций Overwatch и «Коготь». Правительство Италии приложило немало усилий, чтобы сохранить Венецию в первозданном виде, и результаты не могут не впечатлять. В этом живописном городе туристы смогут попробовать национальную кухню, покататься на гондоле или просто полюбоваться окрестностями во время неспешной прогулки.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Гэндзи

  • Отражение атак
    • Уменьшена эффективная область.

Комментарий разработчиков: эффективный размер «Отражения атак» Гэндзи был настолько велик, что иногда способность отражала снаряды, которые были от него довольно далеко. Чтобы это исправить, мы уменьшили ее эффективную область. При этом способность все еще полностью защищает Гэндзи от снарядов, летящих в него спереди.

Хандзо

  • Лук бури
    • Скорость снарядов увеличена с 85 до 100.
  • Звуковая стрела
    • Время восстановления сокращено с 20 до 12 сек.
    • Время действия способности сокращено с 10 до 6 сек.
    • Радиус уменьшен с 10 до 7 метров.
  • Новые способности
    • Выпад
      • Нажмите клавишу прыжка, находясь в воздухе, чтобы совершить горизонтальный рывок.
    • Шквал
      • Эта способность заменяет нынешнюю способность «Кластерная стрела».
      • Теперь Хандзо может быстро выпустить до 6 стрел. Они нанесут уменьшенный урон, зато будут выпущены с максимальной силой.

Комментарий разработчиков: благодаря внесенным изменениям у Хандзо появляются новые возможности и сохраняется высокий потенциальный урон, но он больше не будет раздражать противников непредсказуемой «Кластерной стрелой». С новой способностью «Выпад» Хандзо стал гораздо более подвижным, а сочетание повышенной скорости снарядов и новой способности «Шквал» позволит ему наносить высокий урон более стабильно.

Крысавчик

  • Гранатомет
    • Размер снарядов уменьшен с 0,3 до 0,2.
  • Адская шина
    • Скорость передвижения шины уменьшена с 13 до 12.

Комментарий разработчиков: эти изменения должны несколько ослабить самые утомительные особенности Крысавчика. Из-за уменьшения размера гранат прямые попадания будут требовать более аккуратного прицеливания, а замедление «Адской шины» даст противникам немного больше времени, чтобы уничтожить ее до детонации.

Лусио

  • Езда по стенам
    • Езда по одной поверхности прерывается с меньшей вероятностью.
    • Теперь Лусио может объезжать углы (как наружные, так и внутренние), не отцепляясь от стены.
    • Теперь Лусио может приземляться на стену, с которой спрыгнул, при условии, что отскочил во время прыжка на достаточное расстояние.
  • Звуковая волна
    • Больше не тратит боезапас.

Комментарий разработчиков: мы внесли значительные изменения в способность «Езда по стенам», чтобы повысить ее эффективность на различных участках каждого поля боя. Игроки за Лусио наверняка сразу же оценят новые возможности. Кроме того, «Звуковая волна», способность «Усилителя звука», была ограничена как временем восстановления, так и затратами боезапаса, и мы решили, что второе из этих ограничений ни к чему.

Трейсер

  • Импульсная бомба
    • Максимальный наносимый урон уменьшен с 400 до 300 ед.

Комментарий разработчика: «Импульсная бомба» слишком успешно расправлялась с танками: из-за их размера ее нетрудно прицепить к ним. Уменьшение урона снизит эффективность этой способности против танков, но для большинства остальных противников она остается смертельно опасной.

РЕЖИМ «СВОЯ ИГРА» И БРАУЗЕР МАТЧЕЙ

Общее

  • Теперь регенерацию Ангела можно отключить в настройках режима «Своя игра».
  • В настройки режима «Своя игра» добавлены способности Хандзо «Выпад» и «Шквал».

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой функция «Пригласить в «Свою игру»» отображалась во время обучения и на учебном полигоне.

ИИ

  • Исправлена неполадка, в результате которой тренировочные роботы не возвращались в исходное положение и не начинали вести себя как прежде после попадания по ним способностью (например, «Звуковой волной» Лусио).
  • Исправлена неполадка, в результате которой герои под управлением ИИ выбирали неверный маршрут для отслеживания игрока, если тот спрыгивал с возвышения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой герои под управлением ИИ застревали в осадном танке в области StarCraft на поле боя Blizzard World.

Режим «Своя игра» и браузер матчей

  • Исправлена неполадка, в результате которой приглашения в матч в режиме «Своя игра» не исчезали с экрана приглашенного.

Герои

  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании облика «Нуль-сектор» не проигрывалась реплика Бастиона «Звинь звинь звинь».
  • Исправлена неполадка, в результате которой атаки Гэндзи в ближнем бою не издавали звуков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании определенных обликов золотое оружие Гэндзи не блестело.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Адская шина» Крысавчика была невосприимчива к заморозке эндотермическим бластером Мэй.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Лусио мог передвигаться в капкане Крысавчика.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Лусио мог перемещаться вверх во время езды по стенам.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способности с эффектом контроля (например, «Светошумовая граната» Маккри) не влияли на «Воскрешение».
  • Исправлена неполадка, в результате которой в победной позе Мойры «Эксперимент» не отображалась колба, если использовался облик Overwatch League.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Адские дробовики Жнеца зависали в воздухе во время демонстрации эмоции «Танец» в «Коллекции».
  • Исправлена неполадка, в результате которой камера некорректно фокусировалась во время демонстрации победной позы Турбосвина «Фото арестованного».
  • Исправлена неполадка, в результате которой крюк Турбосвина был расположен под неправильным углом при просмотре лучшего момента матча «Поступь».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании облика «Коготь» лазерный прицел на золотом варианте пистолета-пулемета Сомбры не сужался к концу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у Роковой вдовы исчезал интерфейс, если она использовала «Поцелуй Вдовы», глядя при этом в прицел.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эмблемы на обликах Overwatch League для Симметры выглядели бледными при просмотре в «Коллекции».
  • Исправлена неполадка, в результате которой эмблемы на обликах Overwatch League для Торбьорна выглядели бледными при просмотре в «Коллекции».

Поля боя

  • Исправлена неполадка, в результате которой герои под управлением ИИ застревали в стене лавки Rikimaru Ramen на поле боя «Ханамура».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли ставить турели в непредназначенные для этого места на поле боя «Лунная колония «Горизонт»».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли попасть в непредусмотренные места на поле боя «Лунная колония «Горизонт»».
  • Исправлена неполадка, в результате которой на поле боя «Джанкертаун» голова свиньи на мотоцикле зависала в воздухе после его уничтожения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли ставить турели и телепорт Симметры в непредназначенные для этого места на поле боя «Джанкертаун».

  • Vespasian

    Горизонт переделывают.
    https://www.youtube.com/watch?v=7gmK-qHF_Gs

    • JohnDow

      Хм, интересно=) А зачем ее меняют? Игроки жаловались или сами близы решили?=) Но выглядит неплохо=)

      • Dismount_qw

        Ну это карта с двумя точками, что уже ненавистно игроками + сама карта очень не любима игроками.

      • de_function

        У Horizon есть одно важное отличие от других карт с захватом: почти всегда бой происходит непосредственно на точке, а не на чок-поинте, как на других. Поэтому там очень сложно защищать первую точку, а на второй можно попасть в бесконечную мясорубку, потому что спаун в самом прямом смысле за углом. Играть на Horizon очень фрустрирующе. И по видео заметно, что первую точку перерабатывают для большего удобства в обороне, а на второй удлиняют промежуток между точкой и спауном и дают больше возможностей для вертикального контроля. Собственно, как и должно быть.

        • JohnDow

          Да, карта конечно бесит, соглашусь=) Очень часто бывало что обороняющаяся команда даже не пытается отбить первую точку, тупо сидя на второй и занимая оборону=) А на второй точке, бывало ,что команда чисто танков, хилов и турелек, и не пробить (я имею ввиду, загадочные герои, там только играю=)

          • Andromedy4

            Я не один такой. Самый фановый, самый припекающий, но все равно самый лучший режим =)

  • de_function

    Есть и ещё два апдейта, причём более важных, чем некоторые перечисленные: ускорение Лусио при езде по стенам уменьшили на 20%, угол атаки щитом Бригитты снизили с 90 до 60.

  • Alexander K (vercingetorix)

    Забавно про уменьшение скорости шины Крысавчика. И так практически бесполезная ульта, т.к. поймать кого-то дико сложно, сбивают на раз все кому не лень, радиус взрыва маленький, да еще у каждого второго героя есть либо имбовый щит, либо некое подобие блинка, чтобы уходить от детонации. На фоне других атакующих ультов весьма слабо и нет гарантии что вообще доедет. Да и самого героя вырубают постоянно после активации ульта. Тут ускорять наоборот надо.

    • f0kker64

      После твоего комента такое чувство, как будто бы ты днище-крысавчик и постоянно играешь против топ-500 грандмастера :D

      • Alexander K (vercingetorix)

        Да у тебя после всех комментов подгорает, я уже давно заметил, что ты местный тролль.
        Джанка я мейнил довольно долго и играл в 3800. Так вот там колесом убрать двух уже достижение, т.к. все меткие до жути. Про бронзу в сореве или паб, разумеется, я не говорю, там все что угодно случается.

        • f0kker64

          С чего это после всех? Сам пересмотри все новости, я максимум 1-2 камента пишу обычно.

          Ты вообще что следишь за мной? Влюбился чтоли, гей? :D

    • Gaikotsu

      Это каким нужно быть неудачником, чтобы твоё колесо постоянно убивали?