Hearthstone: список изменений обновления 11.2.0
На серверы Hearthstone установлено новое обновление 11.2. Главные изменения: добавлено все необходимое для начала события «Таверны времени», обновлена механика игры, усовершенствован процесс выбора карт на арене, исправлен ряд ошибок и неполадок.
Обновление 11.2 для Hearthstone — 5 июня
В этом обновлении мы отмечаем новый праздник в Hearthstone и приглашаем ВСЕХ СЮДА, чтобы принять участие в превосходной акции, попутешествовать с Токи во времени, оценить обновленную механику игры и усовершенствования процесса выбора карт для арены! А еще мы исправим ряд неполадок.
Особое событие «Таверны времени»
- Токи спутала пути времени! Окунитесь в атмосферу хронологического хаоса и посмотрите, как альтернативные реальности накладываются друг на друга в таверне!
- Выбирайте из 28 карт, доступных только на арене.
- За выполнение особых заданий в рамках события «Таверны времени» игроки получат НЕ ТОЛЬКО золото, НО И чародейную пыль.
- Событие «Таверны времени» начнется 11 июня, а закончится 2 июля.
Набор «Все сюда!»
- КУЧА МАЛА из комплектов по специальной цене! В отличие от предыдущих наборов, этот можно приобрести неоднократно!
- Набор включает по два комплекта классических карт, а также карт дополнений «Ведьмин лес», «Кобольды и катакомбы», «Рыцари Ледяного Трона» и «Экспедиция в Ун’Горо». Всего набор содержит 10 комплектов.
- ВСЕ СЮДА, пока не поздно: продажа набора завершится 19 июня в 20:00 МСК
День пополнения коллекции
Зайдите в игру 13 июня, чтобы получить классический комплект золотых карт Hearthstone в подарок! |
Изменения механики игры
- Мы продолжаем прорабатывать последовательность внутриигровых событий, чтобы взаимодействие карт было более понятным.
- Теперь при призыве существ и розыгрыше карт учитываются показатели этих карт в руке, а не на поле боя. Эффект боевого клича также не учитывается.
- Пример: превращение «Безликого манипулятора» в существо с показателем атаки 5 больше не учитывается при выполнении задачи карты «Исполины джунглей». «Безликий манипулятор» по-прежнему будет считаться картой 3/3.
- Условия призыва существ («каждый раз/после»), выходящих на игровое поле не из руки игрока, будут рассчитываться до вступления в силу каких бы то ни было модификаторов, действующих на поле.
- Пример: если «Лазурный дракон» появляется на поле рядом с «Вожаком лютых волков», это не будет учитываться при выполнении задачи карты «Исполины джунглей».
- Теперь эффекты превращения существ со свойством «Выберите эффект» обрабатываются до того, как существа выходят на игровое поле.
- Пример: выбор варианта «Перевертыша» 5/3 будет учитываться при выполнении задачи карты «Исполины джунглей».
Изменения на арене
- Добавлено несколько «блоков» для выбора карт, не являющихся легендарными, и два — для легендарных.
- Новые блоки включают карты, находящиеся в середине диапазона по уровню эффективности. Данные нововведения позволят повысить разнообразие вариантов при составлении колоды для арены.
- В новые массивы не вошли наиболее мощные и слабые карты, которые, в свою очередь, теперь будут предлагаться для выбора примерно в два раза реже.
Зловещие приветствия близнецов
- Когда в дуэли сходятся игроки, выбравшие одинаковых героев (не считая рыцарей смерти), для них откроются новые реплики.
В игре появились новые рубашки для карт.
- «Стильный синий» – в награду за пять побед в режиме рейтинговых игр в июне 2018 г.
- «Озарение» – в награду за пять побед в режиме рейтинговых игр в июле 2018 г.
Исправления и усовершенствования игрового процесса
- При входе в игру после начала нового сезона теперь корректно отображается статистика нового сезона.
- «Погибель королей», преобразованная «Принцем Лиамом» в другую легендарную карту, не сохраняет положительные эффекты.
- Так как «Погибель королей» не пропадает благодаря своему предсмертному хрипу, «Кобольд-барахольщик» не помещает в руку ее копию.
- Свойство «Чароплета» больше не вызывает срабатывание свойств «Ловушки для крыс» и «Скрытой мудрости».
- Свойство «Ловушки для крыс» больше не срабатывает, если игровое поле заполнено.
- Теперь свойство «Куклы вуду» и другие предсмертные хрипы корректно срабатывают при применении «Осквернения».
- При превращении в заклинание «Темное отражение» отображается корректно.
- Теперь анимация предсмертного хрипа «Зомбозверя», созданного из «Злобного чешуйника» и «Взрывного нетопыря», не воспроизводится, когда игрок разыгрывает это существо.
- Теперь боевой клич «Тесс Седогрив» позволяет разыгрывать карты героев.
- Теперь боевой клич «Тесс Седогрив» позволяет разыгрывать не более 30 карт. В случае смерти героя, наложения на «Тесс» эффекта немоты, уничтожения карты или вывода ее с поля боевой клич прекращает действовать.
- Теперь боевой клич «Линессы Печаль Солнца» позволяет разыгрывать не более 30 карт, при этом положительные эффекты накладываются в случайном порядке.
- Теперь боевой клич «Линессы Печаль Солнца» использует эффекты карт, подразумевающие возможность выбора.
- «Элементаль-манипулятор» теперь корректно уменьшает стоимость карт, преобразованных «Золотым кобольдом».
- В случае гибели «Огненного великана» карта «Чучело» корректно призывает точно такого же ему на замену.
- Теперь находящийся в руке «Ночной хищника» источает золотистое свечение, пока на поле боя нет существ.
- Теперь при смене колод «Король Вихлепых» не уничтожает карты, даже если их число превышало 30.
- Эффекты превращения вроде свойства «Провидца смерти Тралла» больше не вызывают срабатывание свойств призыва (как у карт «Голодный канюк» и «Толстосум»).
Охота на монстров
- Теперь «Заточка Шоу» корректно распознает существ, которым был нанесен урон в сумме, равной их базовому запасу здоровья.
- Теперь при применении игроком «Альтернативной истории» запас здоровья Вечной Токи не восполняется до максимума.
- Теперь предсмертный хрип «Ледяной Скорби» корректно призывает существ, убитых этим оружием до применения силы Токи «Петля времени».
- Свойство сокровища «Боевые трофеи» теперь срабатывает после того, как запас прочности «Меча справедливости» подходит к концу.