StarCraft II: Кевин Дун рассказал о балансе Загары

автор

опубликовано

13/06/2018 3:33

поделиться

Комментарии

0

StarCraft II: Кевин Дун рассказал о балансе Загары

Дизайнер командиров совместного режима и баланса в сетевой игре Кевин Дун (monk) рассказал сообществу на официальном форуме StarCraft II о предстоящих изменениях Загары. Разработчики планируют усилить слабые боевые единицы, что должно подтолкнуть игроков использовать разные стили игры.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Загара

Как и в случае с другими командирами, наша цель при доработке Загары — усилить самые слабые ее боевые единицы. Кроме того, нам бы хотелось, чтобы игроки использовали разные стили игры, а не только «толпу камикадзе», столь популярную сейчас при игре за Загару. Но прежде чем рассказать о Загаре, мы опишем общие изменения, которые ждут надзирателей зергов.

Надзиратели: все командиры зергов

  • Стоимость разработки «Облегченного панциря» снижена с 100/100 до 50/50.
  • Надзиратели с улучшением «Брюшные мешки» теперь в случае гибели выгружают десант.
  • После разработки улучшения «Облегченный панцирь» скорость передвижения надзирателя увеличивается с 1,88 до 3,38.
  • После разработки улучшения «Облегченный панцирь» ускорение увеличивается с 1,0625 ед. до 2,125 ед.
  • Малый гиблинг в качестве десанта теперь занимает 1 место, а не 2.

В основном эти усиления надзирателей направлены на то, чтобы игроки чаще прибегали к десанту, особенно в сочетании с гиблингами. Нам кажется, что этот стиль игры будет особенно полезен в бою с армией, которая хорошо справляется с наземными боевыми единицами, но неспособна на эффективный противовоздушный бой. Мы не ждем, что надзирателей, выгружающих десант, будут использовать все командиры, но все же производим это изменение в надежде, что десант станет более популярен.

Загара

  • Время возрождения Загары сокращено с 120 до 60 сек.

Мы бы хотели, чтобы время возрождения Загары было аналогично времени возрождения других героев.

Лезвия медузы

  • Урон «Лезвий медузы» увеличен с 10 ед. до 50% от урона, наносимого оружием Загары.

Способность «Лезвия медузы» была не очень эффективной и наносила 10 ед. урона двум целям. Теперь она наносит не менее 15 ед. урона и становится эффективнее с ростом урона от автоатаки Загары.

Массовое бешенство

  • Умение «Длительное бешенство» заменено на «Усиленное бешенство», которое повышает бонусы к атаке и скорости передвижения на 1,5% за уровень, максимум до 45%.
  • Время восстановления «Массового бешенства» сокращено с 120 до 90 сек.

По отзывам игроков, «Длительное бешенство» в некоторых случаях оказывалось неэффективно, поскольку битвы с участием Загары часто успевали закончиться за 15 секунд (длительность изначального «Массового бешенства»). Чтобы это исправить, мы меняем это умение: теперь вместо продления срока действия «Массового бешенства» оно дает увеличенные бонусы. Игроки, выбравшее это умение, сразу заметят его мощность и эффективность. Оно не только усилит боевые единицы, не предназначенные для самоубийственных атак, но и поможет гиблингам и слепням подобраться к врагу.

Зараженный десант

  • Скорость передвижения тараканов из «Зараженного десанта» увеличена с 2,25 до 3.

Нам показалось, что тараканы из способности высшего уровня должны быть изначально быстрее.

Улучшения

  • Улучшения «Атака ближнего боя зергов» теперь называются «Атака наземных войск зергов». В дополнение к имеющимся функциям они будут действовать на королев, охотников-убийц и тараканов Загары.
  • За каждое повышение атаки наземных войск зергов гиблинги теперь получают +4 ед. урона (+8 ед. по строениям), а не +4 ед. урона (+5 ед. по строениям).
  • За каждое повышение атаки воздушных войск слепни теперь получают +11 ед. урона, а не +5 ед.

Мы продолжим дорабатывать улучшения и разрешим боевым единицам дальнего боя Загары получать бонусы от ее улучшений атаки, что должно повысить ее эффективность ближе к завершающей фазе игры. Кроме того, мы бы хотели убрать ограничение на бонусы, которые камикадзе Загары получают от улучшений атаки. Это отчасти продиктовано тем, что некоторые игроки считали строительство дополнительного слепня более эффективным, чем улучшение воздушных войск.

Королева

  • «Безжалостный роитель», талант Загары 1-го уровня, теперь дополнительно к имеющимся функциям уменьшает снабжение королев с 2 ед. до 1 ед.

Нам показалось, что королевы слишком дорогие с учетом ограничения снабжения Загары в 100 ед.

Зерглинг

  • Вероятность «Уклонения зерглингов» Загары увеличена с 0,5% до 1,5%. Максимальный бонус увеличен с 15% до 45%.

Умение «Уклонение зерглингов» казалось нам недостаточно эффективным, и мы надеемся, что это значительное усиление позволит ему соперничать с умением «Урон от гиблингов». Мы хотим, чтобы это изменение обратило внимание игроков на ключевой выбор между армией самоубийц или войском, способным вести длительный бой.

Аберрации

  • «Защитное покрытие» аберраций переработано. Теперь оно снижает весь урон по боевым единицам под его защитой на 50%.
  • С каждым повышением атаки наземных войск зергов аберрации теперь получают +2 ед. урона (+4 ед. по бронированным войскам), а не +2 ед. урона (+3 ед. по бронированным войскам).

Изменение работы «Защитного покрытия» позволит боевым единицам под защитой аберраций лучше выдерживать не только обычный урон, но и урон по области и от способностей. Это также станет значительным усилением по сравнению с предыдущей версией, которая всего лишь давала защищаемым боевым единицам бонус в +2 ед. брони.

Губитель

  • Скорость движения губителя увеличена с 2,9531 до 3,375.
  • Ускорение губителя увеличено с 2,625 до 3.
  • Задержка после атаки оружия «Паразитические споры» сокращена с 0,1670 до 0,0625.

Прежде всего мы хотели поднять параметры губителя до их показателей в сетевой игре. Это повысит его маневренность, и хотя мы не думаем, что в совместной игре эти изменения будут столь же важны, в целом, это кажется шагом в верном направлении.

  • Урон губителя изменен с 14 ед. (20 ед. по крупным единицам) до 14 ед. (28 ед. по бронированным войскам).
  • Губители теперь получают +1 ед. урона (+3 ед. по бронированным войскам) за каждое повышение атаки воздушных войск, а не +1 ед. (+2 ед. по крупным единицам).

В сетевой игре увеличенный урон по крупным единицам важен, поскольку дает губителям специализацию и позволяет противодействовать конкретной подгруппе боевых единиц. В совместном режиме универсальность важнее узкой специализации, поэтому мы изменили бонусный урон губителя так, чтобы он дополнительно распространялся на бронированные войска.

  • Бонус к урону за «Порчу» увеличен с 20% до 35%.
  • Время восстановления «Порчи» сокращено с 45 до 15 сек.

«Порча» не очень хорошо переносится из сетевого режима в совместный, поскольку в совместном режиме бои происходят гораздо чаще. В итоге мы изменили некоторые ее показатели, чтобы адаптировать ее для этого режима.

  • Улучшение Загары 8-го уровня «Инкубация гиблингов» переименовано в «Инкубацию гиблингов и слепней». Помимо существующих функций улучшения, теперь после гибели губители создают двух слепней.

И самое важное изменение: теперь губители будут вести себя как воздушная версия аберраций и в случае гибели сбрасывать камикадзе. Мы надеемся, что это значительно увеличит эффективность губителей, при этом сохраняя стиль командира.

Споровое орудие

  • Переработана способность споровых орудий «Бомбардировка». Теперь вместо однократной атаки по указанной области по команде она стреляет по ней постоянно.
  • Споровые орудия теперь могут выделять цели в тумане войны.
  • Улучшение споровых орудий «Артиллерийские каналы» теперь дополнительно увеличивает дальность до 9, а не 7. Максимальная дальность после улучшения увеличена с 20 до 22.

Главной жалобой на споровые орудия было то, что несмотря на всю мощь, их эффективное применение требовало невероятного внимания и микроконтроля. Чтобы это исправить, мы решили их немного автоматизировать. Теперь споровые орудия будут особенно эффективны на картах, где постоянно появляются орды зараженных, например, «Мертвые в ночи» и «Эвакуация шахтеров».

О будущем

Фух! На этом мы заканчиваем рассказ об изменениях баланса в режиме совместной игры, которые ждут нас в ближайшем обновлении. Как обычно, мы будем рады узнать ваше мнение и с нетерпением ждем следующей встречи!
Кевин Дун
Дизайнер командиров совместного режима