StarCraft II: список изменений обновления 4.4.0
На сервера StarCraft II установлено новое обновление 4.4.0, которое добавляет в игру нового комментатора Алексея Alex007 Трушлякова, вносит множество изменений в режим совместных заданий, а также исправляет ряд ошибок и неполадок.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Обновление StarCraft II 4.4.0
ОБЩЕЕ
- Новый русскоязычный комментатор: Alex007
- Комментатор Алексей Alex007 Трушляков приобрел известность сначала в украинском, а затем и мировом сообществе StarCraft II. Теперь же Alex007 будет комментировать ваши битвы в секторе Копрулу, используя весь опыт, полученный за годы работы в качестве журналиста, комментатора, менеджера и организатора турниров по StarCraft.
- Теперь облики зерглингов, надзирателей и тараканов будут меняться с обычного на улучшенный при просмотре.
ЗАДАНИЯ СОВМЕСТНОГО РЕЖИМА
Аларак
- Теперь боевые призмы при уничтожении сбрасывают груз.
Абатур, Керриган, Загара
- Стоимость разработки «Облегченного панциря» снижена с 100/100 до 50/50.
- Надзиратели с улучшением «Брюшные мешки» теперь в случае гибели выгружают десант.
Абатур, Керриган, Стуков, Загара
- После разработки улучшения «Облегченный панцирь» скорость передвижения надзирателя увеличивается с 1,88 до 3,38.
- После разработки улучшения «Облегченный панцирь» ускорение надзирателя увеличивается с 1,0625 ед. до 2,125 ед.
Керриган
- Омега-черви теперь являются детекторами.
- Теперь воздушные войска смогут подбирать ресурсы, появившиеся благодаря «Ауре ассимиляции».
- Дальность атаки муталиска увеличена с 3 до 5.
- Улучшение муталиска «Губительный чакрум» теперь увеличивает радиус поиска каждого чакрума с 3 до 5, а не до 4, как ранее.
- Улучшение муталиска «Взрывной чакрум» переименовано в «Разрывающий чакрум».
- При каждом последующем рикошете атака муталиска наносит 10% дополнительного урона.
- Хозяева стаи теперь всегда атакуют двумя симбионтами, а не двумя симбионтами при первой атаке и одним при каждой последующей.
- Улучшение «Пористый хрящ» теперь повышает ускорение хозяина стаи с 1,0625 до 1,875 в дополнение к основному эффекту.
- Умение «Продленное действие «Мутирующего панциря»» заменено на «Урон от базовых способностей и скорость атаки».
- Урон от способностей Керриган «Удар в прыжке» и «Псионный сдвиг», а также скорость атаки Керриган увеличиваются на 1% за уровень (максимум на 30%).
Загара
- Время возрождения Загары сокращено с 120 до 60 сек.
- Урон от «Лезвий медузы» увеличен с 10% до 50% от урона, наносимого оружием Загары.
- Время восстановления «Массового бешенства» сокращено с 120 до 90 сек.
- Умение «Длительное бешенство» заменено на «Усиленное бешенство».
- Увеличивает скорость атаки и передвижения на 1,5% за уровень, максимум до 45%.
- Скорость передвижения тараканов из «Зараженного десанта» увеличена с 2,25 до 3.
- Улучшения «Атака ближнего боя зергов» теперь называются «Атака наземных войск зергов».
- Теперь в дополнение к имеющимся функциям они будут действовать на королев, охотников-убийц и тараканов Загары.
- За каждое повышение атаки наземных войск зергов гиблинги теперь получают +4 ед. урона (+8 ед. по строениям), а не +4 ед. урона (+5 ед. по строениям).
- За каждое повышение атаки воздушных войск слепни теперь получают +11 ед. урона, а не +5 ед.
- Талант Загары 1-го уровня «Безжалостный роитель» теперь дополнительно к имеющимся функциям уменьшает снабжение королев с 2 ед. до 1 ед.
- Вероятность «Уклонения зерглингов» Загары увеличена с 0,5% до 1,5%.
- Максимальный бонус увеличен с 15% до 45%.
- «Защитное покрытие» аберраций теперь снижает весь урон по боевым единицам под его защитой на 50%.
- С каждым повышением атаки наземных войск зергов аберрации теперь получают +2 ед. урона (+4 ед. по бронированным войскам), а не +2 ед. урона (+3 ед. по бронированным войскам).
- Улучшение Загары 8-го уровня «Инкубация гиблингов» теперь называется «Инкубация гиблингов и слепней».
- Теперь в дополнение к основному эффекту оно также позволяет губителям создавать двух слепней после смерти.
- Бонус к урону за «Порчу» увеличен с 20% до 35%.
- Время восстановления «Порчи» сокращено с 45 до 15 сек.
- Урон губителя изменен с 14 ед. (20 ед. по крупным единицам) до 14 ед. (28 ед. по бронированным войскам).
- Губители теперь получают +1 ед. урона (+3 ед. по бронированным войскам) за каждое улучшение атаки воздушных войск, а не +1 ед. (+2 ед. по крупным единицам).
- Скорость движения губителя увеличена с 2,9531 до 3,375.
- Ускорение губителя увеличено с 2,625 до 3.
- Задержка после атаки оружия «Паразитические споры» сокращена с 0,1670 до 0,0625.
- Переработана способность споровых орудий «Бомбардировка».
- Теперь вместо однократной атаки по указанной области по команде она стреляет по ней постоянно.
- Споровые орудия теперь могут атаковать области в тумане войны.
- Улучшение споровых орудий «Артиллерийские каналы» теперь дополнительно дает 9 дальности (всего 22) вместо 7 (всего 20).
- Малый гиблинг в качестве десанта теперь занимает 1 место, а не 2.
Нова
- Запас здоровья десантного «Геллитрона» увеличен с 345 до 550 ед.
- Запас здоровья десантного «Геллиона» увеличен с 230 до 300 ед.
- Стоимость разработки способности «Реактивный рывок» повышена с 50/50 до 75/75.
- Время разработки «Реактивного рывка» увеличено с 30 до 45.
- Длительность оглушения от «Реактивного рывка» увеличена с 0,5 до 2 сек.
- Улучшение «Реактивный прыжок» теперь в дополнение к основному эффекту также на 5 сек. увеличивает броню десантных «Геллитронов» на 4.
- Теперь «Реактивный рывок» применяется автоматически со временем восстановления 5 сек., а не 0 сек., как ранее.
- Дальность «Реактивного рывка» снижена с 6 до 3.
- Урон от «Рельсотронных беприпасов» мародеров-коммандос увеличен с 45 до 90 ед.
- Стоимость тактической «Банши» снижена с 750/500 до 700/375.
- Способность тактической «Банши» «Ракетный залп» теперь применяется автоматически.
- Дальность «Ракетного залпа» увеличена с 6 до 7.
- Урон от «Ракетного залпа» снижен с 150 ед. до 75 ед.
- Время восстановления «Ракетного залпа» сокращено с 60 до 15 сек.
- Теперь каждый уровень умения «Восстановление «Ядерного удара» и «Голографического двойника»» уменьшает время восстановления на 3 сек. (максимум 90 сек.), а не на 1 сек. (максимум 30 сек.).
- Умение «Скорость атаки Новы» заменено на умение «Улучшение базовых способностей Новы».
- Теперь урон и поглощение базовых способностей Новы повышаются на 1,67% за каждый уровень (максимум на 50%).
- Действует на способности «Снайперский выстрел», «Диверсионный модуль», «Осколочный залп» и «Скачок».
РЕДАКТОР
- Добавлено новое нейтральное строение: ракетная турель ренегатов.
- Ракетная турель ренегатов атакует всех игроков на карте.
- Расположение турели постоянно видно на мини-карте, пока турель не разрушена.
- Ракетная турель ренегатов имеет те же показатели, что и ракетная турель терранов.
- Как и все строения, турель можно разрушить.
- Для правильной работы в редакторе турель должна быть назначена на игрока 15.
Комментарий разработчиков: ракетная турель ренегатов добавлена в качестве нового инструмента для создателей карт для «Схватки». Как и в случае с башнями зел-нага, золотыми минералами и разрушаемыми камнями, нам очень хочется увидеть, как игроки воспользуются этими строениями в грядущих конкурсах по созданию карт.
- Добавлен ряд триггеров и собственных функций Galaxy для получения и сравнения даты и времени игры.
- преобразовать дату и время в целое число
- преобразовать целое число в дату и время
- преобразовать дату и время в строку
- преобразовать строку в дату и время
- текущие дата и время
- исходные дата и время
- текущий год
- текущий месяц
- текущее число
- текущий час
- текущая минута
- текущая секунда
- номер текущего дня недели
- синхронизированное время начала игры
- текущее синхронизированное время игры
- текущий день недели
- дата и время до
- дата и время после
- дата и время между
- получить день недели
- получить месяц
- дата и время — выходной
- дата и время — утро
- дата и время — день
- дата и время — вечер
- форматировать дату и время как строку
- Редактор данных
- К оружию, алгоритмам и созданию постоянных эффектов добавлено поле «коэффициент степени».
- Оружие: теперь можно изменять скорость атаки оружия на определенный процент.
- Алгоритмы и создание постоянных эффектов: изменена скорость выполнения периодических эффектов.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Кампания
- На портрете адепта в кампании Legacy of the Void теперь отображаются правильные текстуры.
Совместный режим
- Переработана скорость атаки в совместном режиме: теперь бонусы к скорости атаки правильно складываются.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Мираж» Артаниса и Каракса не получал бонусы от улучшения анионных импульс-кристаллов.
- Исправлена неполадка, из-за которой умение Свонна «Лазерная установка» слишком сильно уменьшало время строительства.
- При переключении режима у головорезов Хан и Хорнера теперь отображается «Перегрузка щита».
- У взрывных зараженных под обычным индикатором здоровья теперь отображается время существования.
- Исправлена неполадка, из-за которой биомасса Абатура и эссенция Дехаки казались больше, чем нужно.
- Туманные перспективы
- Удалено большое количество непроходимых областей в воздухе, чтобы облегчить передвижение по карте.
- Поверхность под строениями дополнительных задач больше не проходит сквозь экстракторы терразина.
- Аларак
- Материнский корабль больше не получает бонусов к атаке от умения «Скорость атаки войск».
- Аларак больше не восстанавливает здоровье, поглощая ресурсы, появляющиеся благодаря «Ауре ассимиляции» Керриган.
- Артанис
- При использовании «Перегруза нитроускорителей» у головореза Хан и Хорнера теперь отображается «Перегрузка щита».
- Исправлена неполадка, из-за которой при отмене «Орбитального удара» иногда возмещалось слишком много энергии.
- Дехака
- Теперь при выкапывании и передвижении изначальных ульев эмблемы игроков следуют за ними.
- Исправлена неполадка, из-за которой у некоторых строений был слишком высокий приоритет выбора.
- Союзники больше не слышат звуков создания тиранозоров.
- Нова
- Союзники больше не слышат озвучивание создания призраков и «Голиафов».
- Талант 15-го уровня Новы теперь правильно позволяет ей становиться неуязвимой при переключении из штурмового режима в режим маскировки.
- Теперь для умения «Построить ракетную турель» не отображается внутренняя строка в поле требований.
- Рейнор
- Запросы теперь корректно получают бонусы к атаке от боеприпасов наемников.
- Крейсеры больше не могут целиться из орудия «Ямато» по союзникам.
- Исправлена неполадка, из-за которой крейсеры могли одновременно атаковать и воздушные, и наземные цели.
- При улучшении умения Рейнора «Скорость атаки механических единиц» боевые единицы из запросов Рейнора не теряют бонус к скорости атаки, полученный от таланта Рейнора 15-го уровня.
- Загара
- Слепни больше не обходят броню при атаке боевых единиц.
- Исправлена неполадка, из-за которой не синхронизировались здоровье и время возрождения Загары.
Редактор
- Теперь форма поля зрения не исчезает при ее настройке.
Сетевая игра
- Святилище тьмы
- Исправлена неполадка, из-за которой круги выделения не отображались на некоторых декорациях, если боевая единица или строение находились на слизи.
- Исправлена неполадка, из-за которой в некоторых областях войска противника были видны сквозь ограничители обзора.
- При использовании облика из коллекционного издания и переключении на крупнокалиберные орудия «Торы» больше не припадают к земле.
- Теперь для пещеры скрытней отображается правильная анимация строительства.
- Эффекты атаки вражеского хозяина стаи больше не видны сквозь туман войны.
- Место телепортации боевых единиц, обнаруженных с помощью радарной вышки во время телепортации, больше не показывается противнику.
- Ползучие плеточники и ползучие споровики теперь могут получать команду передвигаться сразу же после выкапывания, а не ждать некоторое время.
- Владыки и наблюдатели теперь могут получать команду передвигаться сразу же после переключения режима, а не ждать некоторое время.
Интерфейс
- Исправлена неполадка, из-за которой для предметов со скидкой не отображалась цена со скидкой.
- Французский язык: вложенная вкладка «Новые премиум-карты» теперь не обрезается.
-
DimonamoN