Heroes of the Storm: разработчики переработали поле боя «Ханамура»

автор

опубликовано

20/08/2018 17:18

поделиться

Комментарии

1

Heroes of the Storm: разработчики переработали поле боя «Ханамура»

Поле боя «Ханамура» возвращается в Heroes of the Storm после основательной переработки. В представленном видео Кевин «Cloaken» Джонсон рассказывает о том, как сильно изменился родиной город преступного клан Шимада.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Новый «Храм Ханамуры» уже в Нексусе, и мы хотим рассказать, чего команда разработки полей боя добивалась всеми теми изменениями, которые вы видели в тестовом игровом мире и в видео с обзором поля боя. Ниже вы узнаете все подробности о причинах изменений, идеях дизайнеров и целях, которыми они руководствовались.

Добраться до цитадели

В первую очередь мы обратились к взаимодействию с цитаделями на «Ханамуре». Скажем прямо, атакуя цитадель, чувствуешь удовлетворение. И в предыдущей версии «Ханамуры» нам очень не хватало возможности закончить начатое на базе противника. Поэтому мы решили открыть зону цитадели для непосредственного нападения. Это также помогает команде понять, что она должна (или хотя бы может) сделать. Ранее игроки просто слонялись без дела, когда на поле не было грузов и наемников. Теперь вы будете знать, что всегда можете что-то сделать ради победы.

Blizzard

Полегче с грузами

Расчистив путь к цитаделям, мы занялись самими грузами. С ними все было очень даже хорошо, сопровождение подвижного объекта — проверенная временем механика, которая не надоедает поколениям игроков независимо от игры и ее стиля. Однако четыре груза сразу — это все же много. У каждой команды могло быть два активных груза одновременно: тогда мы думали, что это может быть интересно, что мы заставим игроков принимать непростые решения. Будем ли мы сопровождать и защищать наш груз или остановим движение их груза? Какой решим защищать? Какой — отбивать? Мы хотели создать многообразие выбора, но в итоге либо давали игрокам слишком много вариантов, либо вынуждали сосредоточиться на какой-то одной стороне задачи. Мы часто замечали, что команды только сопровождают свои грузы, стараясь доставить их быстрее, отчего битва превращается в гонку. А иногда игроки вставали насмерть у груза соперников и весь матч не давали ему двигаться. И так как нанести урон цитаделям было невозможно, команда защитников чувствовала, что ничего не может сделать для победы.

Blizzard
Мы решили, что одного груза вполне хватит для наших целей. Он появляется ровно посередине поля боя, и командам надо сражаться, чтобы получить контроль над грузом. Кроме того, путь, по которому пойдет груз, зависит от команды. Первый груз команды движется по относительно безопасному пути на север или на юг по центральной линии. Путь второго груза более опасный: чтобы выстрелить, вам придется провести его по территории врага. Третий маршрут и опасный, и более длинный. Такая механика напоминает систему в «Гробнице» или у Черносерда, где каждая последующая задача немного сложнее. Это поможет командам защищаться, а отстающим даст возможность сразиться и отыграться. Когда груз наконец захвачен, он действует примерно так же, как в «Бухте Черносерда»: постепенно расстреливает защитные строения, начиная с самых слабых, и цитадель становится его последней целью.

Мысли об осаде. Наблюдательные лагеря наемников

Разобравшись с цитаделями и грузами, мы подумали, что на поле боя надо добавить что-то новое и интересное. Встречайте — наблюдательные лагеря! В них вас ждет новый тип наемников, непохожий ни на что из сделанного нами до этого. Такие наемники не движутся по линиям. Вместо этого, когда вы захватываете лагерь, они появляются снова и защищают территорию от ваших противников. Сам лагерь выступает в роли сторожевой башни, позволяющей осматривать центр поля боя и видеть, что там происходит. Как оказалось, игроки высоко ценят такие лагеря, и они становятся причиной жарких схваток. Не забывайте, что лагеря также дают вам опыт, так что захватывать и защищать их определенно стоит!

Blizzard
На поле боя также есть лагеря с турелями и необычные осадный лагеря, в которых находится только один мечник, который будет двигаться по линии и сражаться на вашей стороне. Эти могучие наемники могут нанести серьезный урон, если оставить их без внимания, так что постарайтесь рассчитать время захвата так, чтобы затем сопровождать груз, движущийся в обратном направлении. В результате врагам придется либо разделиться, что позволит вам провести у груза больше времени, либо игнорировать мечника и подвергнуть свои строения опасности.

Надеемся, что вам понравятся эти изменения «Ханамуры» (теперь — «Храма Ханамуры»). Ждем вас у грузов в Нексусе!


  • f0kker64

    Наконец-то. Осталось заценить. Надеюсь, на про-сцене тоже зайдет, хоть какое-то тогда разнообразие будет.