StarCraft II: список изменений обновления 4.6.0

автор

опубликовано

04/09/2018 10:06

поделиться

Комментарии

0

StarCraft II: список изменений обновления 4.6.0

На сервера StarCraft II установлено обновление 4.6.0, которое добавляет в игру нового командира и комментатора — Тайкуса, вносит множество изменений в режим совместных заданий, а также исправляет ряд ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 4.6.0 ДЛЯ STARCRAFT II

Общее

  • Новый командир для совместного режима и комментатор: Тайкус
    • Выходите на поле боя и возьмите под командование до пяти особых боевых единиц.
    • Соберите команду — на выбор у вас восемь бандитов с уникальными особенностями и способностями.
    • Подготовьте свой отряд к противостоянию любому врагу.
    • Подробности вы найдете в этой статье.
  • Новый особый комплект для совместного режима
    • Содержит командира Тайкуса для совместного режима, комментатора Тайкуса и стимулятор, повышающий опыт в совместном режиме на 1 месяц.
      • Эффект этого стимулятора складывается с эффектом стимулятора трофейного фонда.
  • Новый комментатор (французский язык): O’Gaming.
    • Известнейший дуэт французских братьев-комментаторов «WaLLez!» попал в StarCraft II! Александр Ночи (Pomf) и Адриан Ночи (Thud) широко известны своим юмором и намеренным переигрыванием. Чаще всего они комментируют из парижской O’Gaming Studio. Братья успели организовать турниры Iron Squid и Nation Wars, а также несколько других мероприятий O’Gaming TV.

Совместные задания

Общее

  • На перехватчиков и саранчидов будут действовать все положительные и отрицательные эффекты урона и скорости атаки, которые были наложены на породившие их боевые единицы.
  • Точки возрождения героев сохранят привязку горячих клавиш на время матча (это изменение затронет Керриган, Загару, Аларака и Нову).

Абатур

  • Вирулентные гнезда
    • Теперь из токсичных гнезд дополнительно выделяется 50%, а не 100% биомассы.
    • Теперь в дополнение к основному эффекту токсичные гнезда восстанавливаются после уничтожения с вероятностью 60%.
  • Умение Абатура «Урон и вероятность восстановления токсичного гнезда» заменено на умение «Урон от токсичных гнезд».
    • Оно больше не дает токсичным гнездам шанс на восстановление.
    • Вместо этого оно увеличивает урон, наносимый токсичными гнездами, на 2% за уровень, вплоть до 60%.
  • Умение «Восстановление способностей симбионта» заменено на «Усиление способностей симбионта».
    • Новое умение увеличивает урон, наносимый и поглощаемый симбионтом Абатура, на 3,33% за уровень, вплоть до 100%.
  • Умение «Вероятность удвоения биомассы» теперь дает не 0,5%, а 1% за уровень.
    • Максимальная вероятность увеличена с 15% до 30%.
  • Умение «Исцеление от „Излечения“» заменено на умение «Длительность исцеления от „Излечения“».
    • Это умение повышает продолжительность периодического лечения «Излечением» на 10% за уровень вплоть до 300%.
  • Периодическое лечение «Излечением» увеличено с 50 ед. здоровья в течение 15 сек. до 50 ед. в течение 10 сек.
  • Теперь скопления биомассы будут сливаться в радиусе 3, а не 1,9.
  • Изменена базовая частота выпадения биомассы:
    • на уровнях сложности «Новичок» и «Боец» — 5 за припас вместо 4;
    • на уровне сложности «Ветеран» — 4 за припас вместо 3;
    • на уровне сложности «Эксперт» — 2,5 за припас вместо 2.
  • Таракан
    • Стоимость «Когтей-землероев» снижена со 150/150 до 100/100.
    • Стоимость разработки «Адаптивного панциря» снижена со 150/150 до 100/100.
    • Стоимость разработки «Иодоводородной кислоты» снижена со 150/150 до 100/100.
    • Бонус к броне от «Адаптивного панциря» увеличен с 3 до 6.
  • Разоритель
    • Теперь биомасса сокращает время восстановления «Едкой желчи» вплоть до 50% (при 100 ед. биомассы).
    • Дальность применения «Едкой желчи» увеличена с 9 до 12.

Аларак

  • Умение «Щиты и скорость атаки от „Перегрузки строения“»
    • Бонус уменьшен с 7% до 2% за уровень.
    • Максимальный бонус уменьшен с 210% до 60%.
  • Умение «Время действия способности „Усиливайте меня!“»
    • Увеличено с +0,5 до +1 секунды за уровень.
    • Максимальный бонус увеличен с 15 до 30 секунд.
  • Умение «Время восстановления „Флота смерти“»
    • Увеличено с -2 до -4 секунд за уровень.
    • Максимальный бонус увеличен с -60 до -120 секунд.
  • Усиливайте меня!
    • Теперь способность обнуляет время восстановления «Смертельного рывка» и «Волны разрушения».
    • Теперь механические единицы Аларака учитываются дважды.
  • Скорость атаки «Перегрузки щита» увеличена на 95%.
  • Количество урона, поглощаемого барьером «Перегрузки щита», увеличено с 200 до 400 ед.
  • Палач
    • Урон повышен с 10 ед. (14 ед. по бронированным целям) до 13 ед. (18 ед. по бронированным целям).
    • Улучшения наземного оружия теперь дают палачам +1 ед. урона (+2 ед. по бронированным целям), а не +1 ед. урона, как ранее.
    • Способность «Скачок» заменена на способность «Фазовый скачок».
      • Функционал «Скачка» полностью сохранен.
      • После применения палач наносит двойной урон своей следующей атакой.
  • Область, в которой ревнители наносят урон, увеличена на 100%.
  • Улучшения наземного оружия теперь дают странникам гнева +10 ед. урона (+18 ед. по строениям), а не +10 ед. урона, как ранее.
  • Боевая призма
    • Находясь в фазовом режиме, теперь может быть целью для «Перегрузки строения».
    • Радиус действия увеличен с 4,75 до 6,5.
    • Скорость передвижения увеличена с 2,5 до 3,38.
    • Время трансформации уменьшено с 1 сек. до 0,75 сек.
    • Для трансформации больше не нужна полная остановка.
  • «Улучшения наземного оружия» переименованы в «Улучшения оружия протоссов».
  • «Улучшения брони наземных войск» переименованы в «Улучшения брони протоссов».
  • У боевых призм, материнских кораблей и дезинтеграторов больше не будет изначальных воздушных и наземных улучшений 3-го уровня; вместо этого на них будут распространяться улучшения Аларака.

Артанис

  • Драгун
    • Скорость передвижения увеличена с 2,25 до 2,95.
    • Базовый запас здоровья увеличен с 80 до 100 ед.
    • Время между атаками изменено с 2 до 1,764 сек.
    • Урон повышен с 14 ед. (28 ед. по бронированным целям) до 15 ед. (30 ед. по бронированным целям).
    • Теперь драгуны получают +2 ед. урона (+3 ед. по бронированным целям), а не +1 ед. (+3 ед. по бронированным целям), как ранее.
    • Улучшение «Ячейки из сжатого триллия» переименовано в «Триллиевые системы компрессии».
      • Теперь запас здоровья драгуна увеличивается на 20, а не на 40 ед.
      • Позволяет восстанавливать щит в бою и вдвое ускоряет его восстановление (с 2 до 4).

Хан и Хорнер

  • Затраты энергии на маскировку астерийского «Миража» Хан и Хорнера снижена с 25 ед. до 0.

Рейнор

  • Затраты энергии на маскировку «Банши» Рейнора снижена с 25 ед. до 0.

Свонн

  • Затраты энергии на маскировку «Миража» Свонна снижена с 25 ед. до 0.

Стуков

  • Затраты энергии на маскировку зараженной «Банши» Стукова снижена с 25 ед. до 0.

Воразун

  • Умение «Время существования темных стражей»
    • Увеличено с 0,5 до 2 секунд за уровень.
    • Максимальное время существования увеличено с 15 до 60 секунд.
  • «Удар из тени» теперь также увеличивает восстановление энергии боевых единиц в маскировке на 25% в дополнение к основному эффекту.
  • Центурион
    • Теперь «Теневая хватка» в дополнение к основному эффекту также на 10 секунд дает дополнительные 100 ед. щита.
    • Радиус действия «Теневой хватки» увеличен с 0,1 до 1.
  • Сталкер
    • Урон повышен с 10 ед. (14 ед. по бронированным целям) до 13 ед. (18 ед. по бронированным целям).
    • Улучшения наземного оружия теперь дают +1 ед. (+2 ед. по бронированным целям), а не +1 ед. урона, как ранее.
    • Улучшение «Фазовый реактор» теперь восстанавливает 80 ед. щита за время действия, а не 40, как ранее.
    • Улучшение «Реактивный прыжок» теперь в дополнение к основному эффекту также на 5 секунд маскирует сталкеров.
  • Время разработки улучшения для «Скачка» темного тамплиера уменьшено со 100 до 90 сек.
  • Дальность применения «Подчинения» увеличена с 7 до 9.
  • Оракул
    • Теперь улучшение «Невидимый двигатель» дает оракулам постоянную маскировку в дополнение к основному эффекту.
    • Расход энергии на применение «Пульсарного луча» снижен с 25 ед. до 0.
    • Теперь оракулы получают бонус к урону от улучшений воздушного оружия в размере +2 ед. (+3 ед. по легким войскам) за каждое улучшение.
  • Теперь способность излучателя Пустоты «Перенастройка линз» добавляет максимум +6 ед. урона по бронированным целям вместо прежних +4 ед.

Внесенные исправления

Общее

  • Комментатор Alex007
    • Теперь будет воспроизводиться правильная реплика при попытке вызова единицы туда, где нет энергетического поля.
    • Теперь будут правильно воспроизводиться реплики о начале и завершении игры.

Кампания

  • Портрет роевика ползунов больше не будет слишком темным.

Совместный режим

  • Исправлена подсказка для способности «Взрыв» токсичного гнезда. В ней больше не говорится о нанесении урона строениям.
  • Теперь в подсказке для «Темного пилона» Воразуна указывается правильный дополнительный урон.
  • Теперь улучшение «Улучшенный визор» Рейнора действует на его крейсеры.
  • Исправлена неполадка, из-за которой кратеры вокруг командного центра Рейнора выглядели слишком темными.
  • Повышен приоритет выбора «Геркулеса» Свонна.

Редактор

  • Поправлена пара наборов текстур, для которых отображались внутренние строки вместо названий.

Сетевая игра

  • Исправлена неполадка, из-за которой строительство КСМ в непосредственной близости друг от друга могло помешать строительству одного из зданий.
  • Исправлена неполадка, из-за которой микоз вызывал восстановление барьера бессмертного, но не позволял применить положительный эффект щита.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Торы» в режиме крупнокалиберных орудий наносили на 1 ед. базового урона за улучшение меньше положенного.
  • Теперь «Викинги» под воздействием бронебойных ракет «Ворона» будут нормально отмечаться при трансформации.
  • Теперь у выгружаемых из медэвака «Викингов» правильная анимация сброса.
  • Инженерный комплекс, арсенал и бункер стали больше на мини-карте и теперь лучше соответствуют другим строениям размером 3×3.
  • Теперь применение «Массовой телепортации» Нексуса или «Стратегического скачка» материнского корабля на дестабилизаторе отменяет его «Взрыв очищения», если он использовался.