Heroes of the Storm: список изменений обновления PTR 39.0

автор

опубликовано

09/10/2018 0:32

поделиться

Комментарии

5

Heroes of the Storm: список изменений обновления PTR 39.0 от 08.10.18

На тестовый сервер Heroes of the Storm установлено обновление 39.0 от 8 октября. В игре появился новый герой — Мал’Ганис (боец), изменена ротация полей боя для режима драфта без рейтинга, улучшен дизайн героев поддержки, исправлено несколько ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обновление версии Heroes of the Storm для PTR — 8 октября 2018 г.

Следующее из запланированных обновлений для Heroes of the Storm уже запущено в тестовом игровом мире. Оно будет доступно для тестирования до 15 октября.

Содержание:

Поля боя

Ротация полей боя для режима драфта без рейтинга:

  • Ротация полей боя для режима драфта без рейтинга претерпела некоторые изменения:
    • Альтеракский перевал
    • Вечная битва
    • Бухта Черносерда
    • Бойня на Браксисе
    • Проклятая лощина
    • Драконий край
    • Сад ужасов
    • Храм Ханамуры
    • Оскверненные святилища
    • Небесный храм
    • Гробница Королевы Пауков
    • Башни Рока
    • Завод Вольской
    • Ядерный полигон
  • Призрачные копи: данное поле боя было удалено из всех режимов. Оно останется доступным лишь в режиме «Своя игра».
  • Наемники: рывок саперов к строениям больше не прерывается немотой. При этом, если на сапера наложена немота, он не сможет начать поддерживать эту способность.

Новый герой: Мал’Ганис (боец)

Мал’Ганису, известному своим умом и коварством, поручили привести Артаса Менетила на службу Королю-личу. Следуя его планам, принц уничтожил всех жителей Стратхольма, но, став слугой Короля-лича, первым делом вонзил в Мал’Ганиса Ледяную скорбь… Впрочем, так просто демона не убить.

Умение

  • Прикосновение вампира
    • Мал’Ганис восстанавливает свое здоровье в объеме 45% от урона, нанесенного вражеским героям, и в объеме 15% от урона, нанесенного другим вражеским целям.

Базовые способности

  • Когти Скверны (клавиша Q)
    • Мал’Ганис делает выпад в указанном направлении, нанося противникам 78 ед. урона.
    • Способность можно повторно применить еще дважды. Третий выпад оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
  • Объятия смерти (клавиша W)
    • Мал’Ганис оскверняет воздух вокруг себя, нанося 119 ед. урона врагам поблизости и получая 25 ед. брони на 3 сек.
  • Крылья ночи (клавиша E)
    • Спустя 0,75 сек. скорость передвижения Мал’Ганиса увеличивается на 50% на 2 сек. В это время он может перемещаться сквозь вражеских героев и таким образом усыплять их на 2,5 сек.

Героические способности

  • Гибельная стая
    • Спустя 1 сек. Мал’Ганис обращается стаей неуязвимых летучих мышей, которые наносят противникам 74 ед. урона в секунду.
    • «Прикосновение вампира» восстанавливает ему здоровье в объеме 100% от урона, нанесенного героям «Гибельной стаей».
  • «Темный обмен» (клавиша R)
    • Мал’Ганис выбирает целью вражеского героя и поддерживает способность в течение 0,75 сек. Затем процентный уровень здоровья Мал’Ганиса и его противника меняются в течение 3 сек.

В начало

Дизайн

Герои поддержки

  • Теперь принцип действия некоторых способностей героев поддержки приведен к общему знаменателю и они могут действовать только на героев (и более не исцеляют воинов или наемников):

Алекстраза

  • Дар жизни (клавиша Q)
  • Дыхание жизни (клавиша Q в облике дракона)

Светик

  • Волшебная пыльца (клавиша E)

Ли Ли

  • Целительный отвар (клавиша Q)

Регар

  • Тотем исцеления (активируемый эффект, 4-й уровень)
  • Щит земли (клавиша W, 13-й уровень)

Тиранда

  • Свет Элуны (клавиша Q)

Утер

  • Свет небес (клавиша Q)

Комментарий разработчиков: мы сводим действие большей части исцеляющих способностей к единому назначению — исцелять союзных героев. Некоторые способности могут исцелять воинов как и прежде, если это важно для игрового процесса. Так, «Исцеляющий луч» лейтенанта Моралес позволяет ей исцелять саму себя, «Цепное исцеление» Регара может рикошетить через воинов, в защите воинов «Праведностью» Тираэля — часть сути его игры на линии, а «Святое сияние» Утера может наносить воинам урон, а значит, должно и исцелять их.

В начало

Герои

Поддержка
Ана

В начало

Поддержка

Ана

Divider_Hero_Ana.png

Способности

  • Исцеляющий дротик (клавиша Q)
    • Теперь исцеляющий дротик будет проходить сквозь цели, которым не требуется исцеление.

Назад

Коллекция

Новые комплекты

  • Эти новые комплекты можно приобрести в течение ограниченного времени!
    • Героический комплект Мал’Ганиса
    • Комплект «Жить и нежить»
    • Комплект мясного фургона

Новый комментатор

  • Мал’Ганис

Новый транспорт

  • Мясной фургон
    • Мясной фургон из Нордскола
    • Мясной фургон с Черной горы
    • Мясной фургон стражей смерти

Новые облики

  • Мал’Ганис
    • Техноужас Мал’Ганис
    • Неокарбоновый Техноужас Мал’Ганис
    • Мастер-Техноужас Мал’Ганис
    • Инфернальный Мал’Ганис
    • Мал’Ганис из Нордскола

Новые портреты, граффити и смайлики

  • В игре появились новые портреты и наборы смайликов.

В начало

Внесенные исправления

Общее

  • ИИ: исправлено несколько ситуаций, в которых герои под управлением ИИ использовали способности некорректно.
  • Сила способностей: исправлена неполадка, из-за которой сила способностей не оказывала влияния на способности героев после их смерти. Так, например, «Снежная буря» Джайны теперь все так же наносит бонусный урон, если у нее была повышена сила способностей, но она умерла перед второй или третьей волнами.
  • Стазис и остановка времени: исправлена неполадка, из-за которой препятствия, созданные игроками, перемещали героев, находящихся под воздействием стазиса или остановки времени.

Поля боя

  • Сад ужасов: исправлена неполадка, из-за которой все три Ужаса Садов могли появиться на одной и той же линии.
  • Воины и наемники: исправлена неполадка, из-за которой герои могли останавливать катапульты, не позволяя им проходить через целые ворота.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена неполадка, из-за которой перед именем игрока в режиме шепота появлялся лишний пробел.

Герои, способности и таланты

  • Ана: исправлена неполадка, из-за которой исцеление «Ифритой» неточно рассчитывалось на основе нанесенного урона (из-за силы способностей или брони цели).
  • Хроми: исправлена неполадка, из-за которой при использовании «Петли времени» отображалась неверная точка возврата, если цель применяла способность, связанную с передвижением.
  • Диабло: исправлена неполадка, из-за которой на Диабло не действовало отбрасывание и другие подобные эффекты во время применения «Сверхсилы».
  • Галл: исправлена неполадка, из-за которой на способности Галла не всегда действовали эффекты уменьшения урона.
  • Гул’дан: исправлена неполадка, из-за которой повышенная сила способностей от «Черной души» не увеличивала исцеление «Похищения жизни».
  • Каразим: теперь Каразим может перемещаться ко всем союзным боевым единицам с помощью «Сияющего порыва», в том числе к воинам, опухолям и токсичным гнездам.
  • Ли-Мин: исправлена неполадка, из-за которой примененная два раза подряд «Телепортация» при выбранном таланте «Катастрофа» наносила бонусный урон от «Стихий Тал Раши».
  • Мурчаль: слизь, появившаяся в результате использования таланта «Охота за яйцами», больше не усиливается талантами для способности «Слизь».
  • Сильвана: «Контроль над разумом» теперь прерывает передвижение целей в начале действия.
  • Утер: исправлена неполадка, из-за которой урон, наносимый «Священным огнем», зависел от силы способностей.

В начало


  • Gaikotsu

    Призрачные копи: данное поле боя было удалено из всех режимов. Оно останется доступным лишь в режиме «Своя игра».
    Наконец-то они поняли и признали, что сделали дичь, а не реворк БГ. Надеюсь в след за этим же удалят сады.

    • Константин Шевченко

      да копи то нормальные были, че они гонят? Их удаляют лишь по одной причине, то что там тоже механика схожая со старыми садами, надо идти в подвал выбивать черепа из боса да еще и подбирать их… Для имбицилов сложна!

      • Gaikotsu

        До реворка карта была лучше. А ещё лучше она была тогда, когда основное количество черепов было с босса. Единственное, что нужно было добавить в оригинальных копях — чтобы голем спаунился каждый раз либо рандомно на линии, либо чередовал их и не спаунился в той точке, до которой он дошел.

  • f0kker64

    Оказывается так много карт в хотсе, я и не думал. 15 вместе с копями, жаль, что копи не изменили, а удалили.

  • Rustedhorse

    Через сколько примерно его на основу добавят?