Heroes of the Storm: обновления игрового процесса
Разработчики Heroes of the Storm рассказали про будущие обновления игрового процесса. В игре будет улучшена система подбора соперников, изменено распределение опыта за выполнение различных задач, переработана броня, а стимуляторы заменят на синергирующие бусты.
Герои, рожденные в Нексусе, обновления игрового процесса, средства передвижения, облики и многое другое! В Нексусе настал сезон BlizzCon и нам не терпится поделиться с вами всеми волнующими новостями о том, что ждет игру в будущем. Увидимся в Нексусе!
Обновления игрового процесса — 2019
Единственное, что остается в Нексусе неизменным — перемены. Как мы объявили на BlizzCon 2018, в ближайшие месяцы произойдут изменения в игровом процессе и системе подбора соперников, мы обновим игровые механики и представим новый способ получения дополнительного опыта — бусты! Обо всем этом — далее.
Новый опыт опытов над опытом
В очередном раунде обновлений одна из наших ключевых задач — обеспечивать более сбалансированные матчи и предотвращать столь нелюбимый игроками лавинообразный рост преимущества одной команды. Тщательно продумывая, пробуя и анализируя, мы пришли к выводу, что эффективнее всего замедлять рост снежного кома в самом начале, и решили иным образом вознаграждать команды, предпочитающие набирать опыт и мощь за счет атаки на линии. Хотя команды по-прежнему будут получать преимущество, атакуя на линиях, мы стараемся уменьшить прямой прирост силы, заменив его на преимущество стратегическое. Описанные ниже изменения призваны достичь именно этого.
Строения
Ранее уничтожение строений приносило игрокам немало опыта. Теперь мы меняем распределение опыта за различные задачи в игре следующим образом:
- уничтожение фортов и крепостей больше не приносит опыта;
- опыт, получаемый за уничтожение башен, уменьшен на 50%;
- получаемый пассивно опыт увеличен на 15%;
- опыт за победу над нейтральными наемниками увеличен на 100%;
- уничтожение наемников на линии теперь приносит столько же опыта, сколько и победа над ними в лагере.
Чтобы команды не потеряли стимул уничтожать защитные строения, мы также изменяем принцип появления катапульт (на некоторых полях боя — их аналогов).
Катапультируемся в 2019 год
После уничтожения форта соперника катапульты начнут появляться с каждой третьей волной воинов, что обеспечит уверенное (но не постоянное) давление на линии, которое противник не сможет игнорировать. Это изменение также станет дополнительной, хоть и неочевидной преградой на пути лавинообразного роста преимущества: лидирующая команда будет оказывать большее давление на линии, так что место встречи воинов — и область получения опыта — будет сдвигаться к базе соперника, предоставляя им возможность проще и безопаснее наверстать отставание. После уничтожения крепости, как и прежде, катапульты будут сопровождать каждую волну ваших воинов.
- ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы появляющиеся на ранних этапах игры катапульты не оказались слишком опасными, мы изменяем механику постепенного роста их характеристик. По ходу игры будут расти их дальность атаки, размер области поражения, урон и здоровье.
Переработка брони
В дополнение к изменениям, вносимым в механику получения опыта и появления катапульт, мы меняем систему брони. Больше не будет смысла набирать в команду героев, разными эффектами добавляющих броню, чтобы поднимать ее показатель до абсурдных значений. Наши дизайнеры обратили внимание на такую стратегию во время соревнований, и решили загодя внести изменения, которые сделают игру на любом уровне более сбалансированной. Теперь будет учитываться только самый высокий (или низкий) модификатор брони, подобно тому, как это работает со скоростью передвижения. Кроме того, мы создали новый элемент интерфейса, который будет показывать, сколько (и какой) брони имеется у героя.
Улучшения подбора соперников
Знайте свою роль
Чтобы уменьшить влияние элемента случайности на быстрые игры, система подбора соперников будет стараться укомплектовывать каждую команду танком, целителем и убийцей дальнего боя. Нововведение не будет распространяться на группы из пяти игроков!
Нексус зовет
Если героев в некоторой роли не хватает, игроки будут получать дополнительный опыт за командный дух, вставая в очередь такими героями. Ищите значок дополнительного опыта при выборе героя над их портретами.
Долой стимуляторы, да здравствуют бусты
Стимуляторы получили новое название: бусты. Теперь они не просто увеличивают получаемый вами опыт и золото, но и дают в конце матча всем игрокам еще 5% опыта героя за каждого игрока с действующим бустом. А значит, если бусты будут у всех 10 игроков, каждый из них получит 45% дополнительного опыта! Более того, вы можете применить буст уже на экране послематчевой статистики, чтобы увеличить количество опыта за только что завершенный матч.
Игроков в Heroes of the Storm ждет еще один полный сюрпризов год.
До встречи в Нексусе, герои!
-
Balkin888
-
Gaikotsu
-
-
Gaikotsu