StarCraft II: планы на 2019 год

автор

опубликовано

04/11/2018 2:36

поделиться

Комментарии

2

Разработчики StarCraft II поделились планам на следующий год. Игроков ждет новый трофейный фонд, как минимум один новый командир для совместного режима, множество изменений баланса сетевой игры и многое другое.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Прежде чем мы заглянем в будущее, давайте вспомним, каким был 2018 г. для StarCraft II.

Ну а теперь давайте посмотрим, что нас ждет в 2019 году!

 

Четвертый трофейный фонд

Мы много работали над следующим трофейным фондом и рады объявить, что в него войдут столь долгожданные облики строений.

Спецвойска

Сотворенные

Имитаторы

Трофейный фонд ждут и другие обновления. Следите за новостями, скоро мы расскажем больше.

Зератул — новый командир для совместных заданий

Таинственный темный тамплиер Зератул присоединится к битве в качестве командира для совместных заданий. Гейм-дизайнер Кевин Дун рассказал, какие сложности возникли при подготовке персонажа к этому режиму. Посмотрите наш видеообзор, если вы вдруг его пропустили. Также мы посвятили целую статью способностям Зератула и его прогрессу.

Обновление баланса сетевой игры

Гейм-дизайнер Майкл Сципионе рассказал, как команда видит идеальный баланс в сетевой игре, уделив особое внимание завершающей фазе игры для каждой расы. Майкл выделил изменения, которые коснутся крейсеров, «Ураганов» и ультралисков. Чтобы узнать подробности, прочтите статью о переработке баланса.

deepmind

DeepMind

У нас также есть новости от DeepMind: они рассказали, каких результатов удалось достичь с выпуска API для StarCraft II. Они были рады увидеть, как много людей, интересующихся ИИ, обратили внимание на их проект.

DeepMind долго обучали свою систему искусственного интеллекта — так называемого «агента» — лучшему пониманию StarCraft II. Как только система усвоила базовые правила игры, она продемонстрировала необычные игровые решения. Например, немедленная атака рабочим, которая приводила к успеху в 50% случаев, когда агент сражался со стандартным ИИ, — и это на уровне сложности «Эксперт»!

После того как агент ознакомился с повторами матчей реальных игроков, он стал осуществлять стандартные макро-стратегии, а также выстраивать защиту против агрессивных тактик, вроде ранней атаки фотонными пушками.

DeepMind завершили круглый стол заявлением о том, что они по-прежнему сконцентрированы в первую очередь на исследовании, но уже скоро поделятся новыми находками.


А сейчас мы хотели бы воспользоваться случаем и поблагодарить игровое сообщество за поддержку и энтузиазм — StarCraft II продолжает развиваться именно благодаря всем вам!

  • Вот почему, нельзя было так и с д3 поступить: ввести шоп, раз в год-два добавлять классовый пак, новые локи небольшие, несколько новых монстров. Продавать косметику, вкладки и т.п. Им денежка и благодарность, нам — профит во всех смыслах, эх…

    • Eyzzzu

      можно было бы продавать трансмоги, а не раздавать бесплатно.
      можно было бы на аукционе брать процент с каждой сделки за реал, но аук похерили ботоводы.
      можно было бы продавать ремоделинг анимации скилов. (типа более мрачные цвета)
      можно было бы продавать вкладки.
      можно было бы сделать енд гейм фарм в виде рун сделать и дать возможность торговать ими через аук, но сделать хорошую защиту против ботов при дропе рун, вплоть до «капчи».
      можно было бы сделать подписку платной, для тех же торгов рунами. (типа лицензия торговца)
      можно было бы дать возможность строить свой домик каждому, как в волцен или типа как пое, там кучу всего можно было бы придумать по монетизации.
      ………
      много чего можно было бы.

      Ну а в старике игроки так же хотят нового контента как и в диабло, а точнее хотят новые кампании. Командиры это конечно хорошо, но они не заменят сюжетную кампанию.