Heroes of the Storm: будущее игры под вопросом

автор

опубликовано

18/12/2018 12:16

поделиться

Комментарии

105

Heroes of the Storm: будущее игры под вопросом

Компания Blizzard Entertainment в лице президента Дж. Аллена Брэка и вице-президента Рэй Греско объявила о том, что активная разработка Heroes of the Storm прекращается, большая часть разработчиков будет переведена на другие проекты, а киберспортивные турниры отменены.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Новости Heroes of the Storm

Мы постоянно обновляем и совершенствуем не только наши игры, но и то, как мы поддерживаем их. Эта эволюция жизненно важна для обеспечения нашей возможности продолжать делать то, что мы любим и умеем делать — отличные игры. То, что всегда характеризовало нас, Blizzard, как Blizzard.

За последние несколько лет переосмысление наших процессов разработки и необходимости принятия трудных решений привело к появлению новых игр и других продуктов, которыми мы гордимся. На сегодняшний день у нас больше готовых игр и еще необъявленных проектов, чем когда-либо прежде в истории компании. Кроме того, мы находимся в той ситуации, когда у нас есть необходимость в привлечении наших талантливых разработчиков и их бесценных навыков в другие проекты. В результате мы приняли трудное для нас решение перевести некоторых разработчиков из команды разработки Heroes of the Storm в другие команды, и мы рады видеть страсть, знания и опыт, которые они готовы привнести в эти проекты. Это не первый раз, когда нам приходится делать такой сложный выбор. Такие игры, как Diablo II, World of Warcraft, StarCraft II, Overwatch и многие другие, не существовали бы, если бы мы уже не принимали подобные решения в прошлом.

Несмотря на грядущие изменения, Heroes of the Storm остается нашим любовным посланием к вселенным и персонажам игр Blizzard. Мы продолжим и впредь активно поддерживать и развивать игру новыми героями, тематическими событиями и другим контентом, который так нравится нашему сообществу, но в несколько ином ритме. Мы невероятно признательны за ту поддержку, которую сообщество оказывало игре с самого начала, и команда разработчиков продолжит поддерживать Heroes с той же страстью, самоотдачей и творческим подходом, которые когда-то уже позволили сделать ее уникальной.

Мы также оценили наши планы на будущее Heroes как киберспортивной дисциплины. После обсуждения всех наших приоритетов и возможностей в свете изменений, произошедших в игре, мы приняли решение не проводить турниры Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm в 2019 году. Это стало еще одним трудным для нас решением. Те теплые чувства, которые сообщество испытывает к этим проектам, глубоко ценится всеми, кто работал над ними. Однако двигаться дальше путем, который не соответствовал бы ожидаемым от нас игроками и поклонниками стандартам, не в наших принципах.

Хотя это решение и далось нам нелегко, мы смотрим в будущее с оптимизмом в предвкушении того, как позитивно оно скажется на других играх и всех проектах, над которыми мы работаем в настоящее время. Мы ценим всех наших трудолюбивых разработчиков и все сообщество игроков Blizzard и с нетерпением ждем возможности поделиться с вами еще многими эпическими проектами в будущем.

Дж. Аллен Брэк и Рэй Греско

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обращение от Кео Милкера

13 декабря 2018 г. мы объявили о решении, которое далось нам непросто. В 2019 году HGC проводиться не будет, а часть разработчиков Heroes of the Storm начнут работать над другими проектами Blizzard. Команды, занимающиеся World of Warcraft, Hearthstone, Overwatch и другими играми, о которых вы пока не знаете, будут только рады появлению новых талантливых участников, однако это также означает, что теперь Heroes of the Storm будет получать меньше поддержки, чем прежде.

Мне грустно. Грустно потому, что я всей душой люблю нашу команду и игру, которую мы создали вместе с вами. Для Heroes of the Storm этот год выдался невероятным, HGС прошел лучше, чем когда-либо, и я с нетерпением ждал нового сезона. Что касается самой игры, в ней наконец появились одни из самых долгожданных героев, прошли потрясающие тематические события и были внесены значительные изменения. Кроме того, мы далеко продвинулись в улучшении основных механик и возможностей в игре. В 2018 году мы отлично себя проявили, и мне очень жаль, что 2019 год станет не таким, каким мы его представляли.

Впрочем, не все еще потеряно. Команда, продолжающая работу над Heroes of the Storm, состоит из самых преданных сотрудников, которые занимались игрой с самого начала. Это как известные вам люди, вот уже много лет выступающие с рассказами об игре, так и те, кто вкладывает в нее душу, оставаясь в тени. Другими словами, над игрой продолжает работу удивительная команда, у которой достаточно опыта и энтузиазма, чтобы еще долго радовать вас обновлениями для Heroes of the Storm.

У меня и у всей команды Heroes of the Storm появилась отличная возможность обдумать положение и заново расставить приоритеты. Сегодня наша главная задача — забота о вас, наших игроках, и мы сделаем все, чтобы игра оставалась такой же интересной и динамичной. Мы все так же будем регулярно выпускать обновления героев, проводить тематические события и даже вводить новых героев. У нас появились новые цели и планы развития игры, и, как только мы определимся с ними окончательно, вы обязательно о них узнаете.

Так что, несмотря на все, я смотрю в будущее с интересом. Мои коллеги смогут использовать приобретенный ими опыт, чтобы сделать другие игры Blizzard еще лучше и качественнее. Я рад, что Heroes of the Storm продолжит свое развитие, но уже с новыми определенными целями.

Благодарим вас за то, что прошли весь этот путь вместе с нами, и надеемся, что вы останетесь с нами и дальше. Мы все так же ждем ваших отзывов, ведь именно они помогают нам принимать решения и развиваться.

Спасибо вам.
Кео

  • Gaikotsu
  • Gaikotsu
    • fazzzik

      Ура, больше людей в разработку дьябло имортал

      • Иммортал делают китайцы!

      • Ruslan Geliskhanov

        Большую дьябло делают Blizzard, Diablo Immortal чисто от китайского Netease.

        • АндЫрсон

          настолько большую что про нее нет ничего кроме слухов)

          • Ruslan Geliskhanov

            Ну главное что не еще одну мобильную

          • Ruslan Geliskhanov

            Ну главное что не еще одну мобильную.

            • АндЫрсон

              от двух мобильных игр по диабло из жоп фанатов откроется вулкан)

          • Legioner

            Я бы даже сказал иначе: про нее нет ничего, кроме ничего. Болтовня с реддита ну как-то вообще не тянет на аргумент.

      • Больше людей в разработку д4 + диабло ремастеров)

  • Всех разработчиков отправить пилить Диабло 5 !!!

    • Gsom

      Давай сразу 6, ботовод

      • Legioner

        Так сказал, как будто ботовод — это что-то плохое.

  • будут выпускать на мобилке наверно хотс)

    • Unplayed

      Хотс (Сердце Роя) и «Хотс» (Герои Шторма) оба просто просятся на планшеты прямо сейчас.

      Однако нонешнее поколение планшетов в большинстве своём пашет под сильно устаревшими версиями ведроидов (производителям западло обновлять) и обладает недостаточным железом потянуть даже древние версии старкрафта, не говоря уж про дополнение Хотс ажно ко второму старику.

      • mmoheadeye

        RTS на планшет? Да и еще и sc? Тут дело не в производительности железа, нет, совсем нет…

        • Unplayed

          Если не нужно будет прицеливаться, как сейчас мышкой, а интерфейс подкорректируют под пальцы Валуева — почему бы и нет?

          • mmoheadeye

            Можно сделать, но в сетевой игре это будет ад.

  • Padladin

    Ой-вей!
    На удивление долго продержались.

  • Как сделать, чтобы диабло не маячила так сильно опущенностью и запущенность? Опустить хотс до ее уровня поддержки!))

    С уходом Алана Дабири я так и подумал тогда — грядут перетурбации, а оно вон как…

  • inko-n

    F /

  • Line-element

    Т.е. систему матчмейкинга так и не поменяют )))

    • блин, щас как серпом по яйцам)))

  • Scorn

    Я бы сказал «Будущее самой Близзард под вопросом»

    • Brimstone

      Они считают что у них «много эпических проектов (длятелефонов) в будущем».

      • Unplayed

        За битву питомцев на телефоне прощу им весьма многое.

    • Точнее, КАЧЕСТВО будущих игр компании…

  • hot

    Одной меньше… Осталось еще две…

    • Мб я буду не объективен, но если кто не в курсе комп намного больше моба игр чем три, но почему то все знали только Дота2, ЛоЛ и Хотс! Хоть хотс и запоздал с выходом, но все же смог набрать свою аудиторию стать 3 мобой на комп, но близы решил так, что то слишком много «но» получается

      • Да, намного больше, чем три, но по большому счету, все знают только три

      • Padladin

        Кто все? Фанбои близзов?

        В топе лол дота смайт.

        • Я часто сижу на твиче, и максимально зрителей что я видел у смайта было 20к на турнире каком-то, а так в среднем 4к, хотс конечно не далеко ушел, но я видел и 130к зрителей

  • Даже не удивлён (без сарказма). На старте все игроки, в том числе и я, наивно думали, что Близзы хотят создать свою МОБА со своим виденьем. Ведь с их ресурсами они, как никто, способны потеснить ЛоЛ и Доту. Но время шло, а игра развивалась с таким диким скрипом, что это и развитием не назовёшь, скорее топтание на месте.
    То есть получается, что ХотС делался исключительно из-за волны популярности МОБА жанра. А давайте забацаем своё, со всеми нашими персонажами и низким порогом вхождения, часть игроков однозначно заинтересуются какими-либо героями и приобретут соответствующие игры. И то ли схема оказалась слишком сложной, то ли идея себя быстро исчерпала, а может и то и другое.
    Печально, что тут скажешь. Так-то было прикольно в неё погонять. Но стагнация в развитие сначала весь интерес убила (лично у меня полтора года назад), а теперь ещё и всякую надежду. Я ведь думал, что однажды вернусь к ней.

    P.S. Хрен всем, а не Смертокрыл! >_<

    • de_function

      В общем-то всё верно, кроме одного: не было у Б шансов убить LoL или DotA. Просто жанр сам по себе слишком репетивный, так что люди, которые себе уже выбрали игру, на другую не переключатся. Надо было HotS запускать на три-четыре года раньше, тогда бы и могло что-то вырасти.

      • Padladin

        Играл в дотку на wc3, играл в HoN, играл немного в LoL, играл во вторую дотку. И даже близзовскую недодотку вместе с ещё десятком подобных поделок пощупал. Это запишешь в статистическую погрешность?

        • de_function

          Пощупать это одно, а стать записным задротом этого дела и водить хороводы вокруг профессиональной сцены — немного другое. Не будешь же ты спорить, что в плане преданной аудитории HotS достались именно объедки?

          • Padladin

            О чём ты? Недодотка вообще не про про сцену, из аудитории ей по праву достались дети до двенадцати и отцы «четыре кнопки слишком много». Она слишком примитивна, ничего не может предложить игроку.

            • de_function

              Твоя правда, но сцена там всё равно была — достаточно в сабреддит зайти, чтоб увидеть, насколько народ по этому поводу негодует.

            • Kva3imoda

              Не, я все-таки думаю, что Близзард просто просрали время, боролись за название и прочее. А надо было в ранний доступ кидать МОБУ, а там уже пилить по ходу. Позднее они сделали ставку на другой подход — запилить более казуальную МОБУ, в которой личный скилл нивелируется, а важна командная игра, но как я понимаю, как раз в этом жанре основная масса игроков хочет тянуть соло, показывать скилл соло, и многим важно проявить свою индивидуальность. Сам я не играю в такое, но посмотреть порой могу, в HOTSе с точки зрения зрителя, на мой вкус, самые скучные бои. А самый сочные были в HONe, на мой вкус.

            • Kva3imoda

              И в общем, это основыне причины того, что игра не пошла — казуальная для игроков, скучна для зрителя и вышла на рынок слишком поздно. 3 фактора против, странно, что протянула так долго.

            • АндЫрсон

              ну сдохнуть то она и не сдохла, чо уж. А попытка дёрнуть ее в кибер-спорт пошла подгадила кучей нерфов из-за киберкотлет, на которые основной массе игроков было накласть. А проблема для Блуззард там одна — с нее хзреново тянутся бабки, вот и отзывают людей. Тот же ОВ стабильно толкает коробки и всем вообще плевать что там пилят героя раз в полгода почти.

            • de_function

              В командных шутерах новые герои и должны выходить раз в полгода, а ещё лучше — никогда. В TF2 новых классов ни разу не наливали и никто не умер. А с нынешними почти тридцатью в ОВ регулярно приходится баланс перебирать, которого всё нет.

            • f0kker64

              На баланс в ов почти наплевать. Разве только в соревновательном режиме, да и то, в высших дивизионах.

            • Ruslan Geliskhanov

              Поэтому ТФ2 не кибер дисциплина.

            • АндЫрсон

              Однако перестань они выпускают героев их говном обольют) в ТФ2 это «архетипы» а тут кучка фриковатых ребят, и выпуск новых это то на что многие фапчат.

            • Потому что не смотря на все это, она была классной. По-своему конечно, но за счет героев, наверно, глаза мылились)

            • f0kker64

              Соглашусь, хотс сильно лишает тебя индивидуальности. Хотя именно это мне и нравится. Жаль, никто (вообще никто!) не умеет играть в команде :(

              По поводу боев — не такие они и скучные. В доте 2, где я посматривал старладдер и немного интернешнл, бывали и поунылее бои, по типу на кого-то ворвались, кучу контроля в него кинули, и либо он сдох за пару секунд, либо успел уйти из под контроля, и все разбежались.

            • 7777777

              Таких, как ты, кто любит полную командность, очень мало. И обычно это саппорты.

            • saikou

              Сам ты примитивный если так считаешь, игра намного глубже по геймплею чем та же дота в которой намного больше школоты чем в ХотС

    • А потому что Близы хуёво развивают поддержку у игроков, а за счёт самой игры вылезти не получится.

      Посмотрите на ЛоЛ. Там полтары карты, древний как говно геймплей, а вот поддержка на высоте. Турниры для всех и каждого, эвенты в соцсетях, мультики комиксы и тп. У них есть анимационный музыкальныйклип для игровых скинов (при этом в самой игре нет даже просмотрщика тех самых скинов)

      Для этго нужна отдельная огроменная команда. А у близов её нет.

    • Блин, обидно так. А я ж почти всех собрал. Хотя последние месяца два тоже зашел раза 2-3 =(

    • Тэйнмар

      Прикол если Смертыча первоходом в грядущем году завезут, так глядишь хоть какой-то процент игроков в хотс это ещё удержит, а то и вернёт! :D

  • SenatoR

    Первая позитивная новость за долгое время (помимо анонса warcraft 3 reforeged), наконец-то близарды начали рационально мыслить и действовать.

    • Позитивная новость была бы, это переделка игры, введение шмота и т.д! конечно это не мобы, но как пример: Тесо на выходе была дорогая и не интересная, переделали теперь топ 3 мморпг, фф14 таже история, переделали теперь топ 4.
      Что мы видим у близов Д3 не получилась, зачем переделывать игру ведь можно сделать игру на телефон! В хотс все орут дайте нам показать скил, уберите реконнекты по 10 мин! Даем опыт и статистику каждому отдельно людей бы набежало, а шмот покупать за опыт, да там бы пол доты в хотс переехало и на последок тупо увеличиваем длину карты ставим еще и форт и пару кемпов, перекочевывают игроки их лола и все топ моба! Но Близы: мы перекидываем людей на другие проекты, закрываем хгс идите все в жопу! Осталось только ввести тематические сезоны и будет вообще топ!))

      • Покупка шмота и добивание крипов это такая дегродация и геймплейный рак. Я понимаю что 15 лет назад это было норм. Но теперь-то можно перевернуть табурет и сидеть ножками вниз.
        Аудитория Доты и ЛоЛа никуда не перейдёт и не собирается.
        А делать нужно нормальный подбор сетапов и развитвать внеигровое комьюнити.
        В том же овере кроме про-сцены никакого взаимодействия с игроками нет.

        • Про добивание я не писал! В лол и доте одна карта(хоть не пластиковая) и ты думаешь им не надоело?
          Просто реально альтернатив нет! ЛоЛ и Дота полна чсвешников которые показывают свой скил и самоутверждаются ти по у меня больше всего килов, а вы все раки и т.д В хотс нельзя показать свою офигенность! Если в хотс у тебя в тиме рак и в другой тиме рак, но твой рак соло ходит в 5, а их рак стоит за всеми и кидается спелами иногда попадая, тут вы всрете, а в доте можно выйти из леса и пойти раздавать люлей сразу 2-3 противникам с небольшой поддержкой тимы без проблем !

          • Это проблема/фишка подобных игр. Игрок, если ему надоела его моба не может уйти в другую мобу, потому что там то же самое, от чего он устал.
            А «про невозможность показать офигенность» это смешно. Просто в хотсе сложнее рассказать остальной команде, почему они не Д’артоньяны. Надо действительно показывать скилл а не соуболить на перекаче.

            • Тэйнмар

              Как раз из доты уходил в хотс, который такой отдушиной душевной стал, прям по кайфу было — игры не по часу-полтора, никаких добиваний крипов, оров про стилы и мамкофилов, боданий на линии типа «я сюда первый пришёл», плюс разнообразие карт и Самое важное — с детства родные, можно сказать, персонажи))

            • Timur_A

              Да, согласен. Именно из-за старых-добрых персонажей мы на HoTS и подсели. В DoT-у и LoL я вообще никогда не играл и не собираюсь в дальнейшем, даже если HoTS полностью закроют.

          • saikou

            Можно показать и не один стример это делал, а если ты сам рак , то тут уже ничего не поделаешь

  • Kva3imoda

    Сделали бы мобильную версию и гребли бы бабло лопатой. Делов-то. У них мобильников что ли нет?

  • Aereo

    Даже в новости про хотс Д3 обошли вниманием, упомянув лишь Д2 :D

  • barek88

    Пора близам пилить редактор карт, чтобы IceFrog создал доку3.

    • f0kker64

      Это же будет позорное самоубийство, над которым все будут ржать год минимум :)

  • Brimstone

    Finita la Commedia.

  • Вообще мимо меня прошла, так что и сожаления нет никакого. )

  • Yury Malygin

    Каменты про казуальность смешны и нелепы. Всем же ясно , что популярны только хардкорные игры аля новый квейк, арма или ск, а так же симуляторы от дкс. А вот всякие казулки вроде танчиков имеют низкий онлайн. Это клиника. Да сам жанр моба это подпивасная казуалка для тех кто не мог осилить ртс. Был бы хотс хоть в сто раз качественнее , то ничего бы не изменилось. Да и сам жанр уже тотально устарел и место ему только мобилках. Но естественно фанбои старых игр будут в них играть до пенсии и ненавидеть все новое. Хотя комерчески успешная моба от близард уже существует и называется она овервотч.

    • Padladin

      Устаревший жанр? Шутеры много старше, однако же…
      Я вот жду релиза endless battle, вроде обещает быть достойным представителем «устаревшего» жанра.

      • Yury Malygin

        Шутеры достаточно сильно эволюцинировали. А вот про лоладоты этого сказать нельзя.

    • Знаю кучу людей 40+ играющих в ВоТ!))

  • Ventolin

    Почему все так радуются этой новости? Словно это знак того, что нас ждут шедевры игровой индустрии….
    Не забываем про акцент на мобильный рынок

    Лучше бы Овервотч закрыли…аниме-помойка

    • Радуются диаблобои. Теперь мы не одиноки)

      • Raizen

        мне кажется эта новость — жирнейший намёк на вк4.
        вов уже скрипит, фанаты радуются вк3 рефорджед, может хоть тут близзы что-то поняли?
        то, что хотс «закрывают» — плохая новость. но если это делают в пользу разработки вк4 — я всеми ногами за

        • mmoheadeye

          Как это связано? И в каком месте скрипит WoW, если это самый прибыльный проект на текущий момент? Про вк4 уже говорили на Blizzcon и после него, что нет, пока не планируется даже, а вот новый контент (миссии) для вк3 возможно будут вводить.

          • Gaikotsu

            Самый прибыльный? лул. Самый прибыльный это ОВ, потом ХС. Видимо ты застрям в тех временах, когда у вова было 10 лямов подписчиков. Сейчас дай бог если 3 ляма то.

            • mmoheadeye

              На первом месте wow, потом overwatch ( на самом деле, практически на одном уровне) и лишь на третьем хс (отчеты Activision). Даже логически можно понять, что платная игра с подпиской + внутриигровой магазин + большее количество ежемесячных пользователей > чем просто паки в хс, которые еще и не каждый покупает. Годовая прибыль wow — больше млрд $, тогда как у хс — не превышала 500 млн $.

            • Gaikotsu

              Ага, то то по слитой инфе в ВоВ играет ~3 ляма игроков. Очень прибыльная, прямо на 1ое место тянет. :D И ничего, что ВоВ можно оплачивать фармя золото?

            • mmoheadeye

              Слитой инфе по подписчикам верим, а сливам по Диабло нет?) Как бы жетон, чтобы его купили за году, кто-то должен купить за реал, а стоит он 20$, когда подписка 15$. У нас так вообще, 1400р жетон, когда подписка 550р.

            • Ruslan Geliskhanov

              Жетон — это покупка и продажа золота, не более того.

            • mmoheadeye

              Покупка золота то у Blizzard, да еще и по цене почти трех месяцев подписки. А кто-то еще и переводит жетоны на кошелек battle net и совершает за счет них покупки.

            • Блин. Сам бы так делал? Это путь ноулайфера в квадрате.

        • Скорее, на будущее мобильного гейминга под маркой метлы…

        • Gaikotsu

          Сразу вк5 и диабло 666!

          • mmoheadeye

            после того, как в разделе вакансий близзард с 2015 года появились и появляются новые вакансии для неанонсированного AAA MMO проекта по диабло, глупо не верить в новую полноценную игру за 60 $ с внутриигровым магазином. Тот же сериал от нетфликс явно будет являться частью PR-кампании.

        • Timur_A

          Warcraft 4? Серьёзно? Они даже Diablo II: Remaster не могут сделать. Да и как сюжетно связать Warcraft 4 с тем, что происходит в WoW-е? Как вы себе это представляете?

          • Brimstone

            Засюжетить экспедицию к нерубам, на другую планету, в войд к древним богам, в прошлое Азерота.

    • f0kker64

      Про овервотч ты загнул шутку, молодец ??

    • SenatoR

      Позитивность этой новости заключается в рациональном подходе нового руководства к ситуации которая сложилась с хотсом. Blizzard поняли что хотс не сможет стать конкурентной мобой в киберспорте и объявили не о разгоне сотрудников, а перевод их на другие проекты Blizzard в том числе и на не анонсированные, а хотс оставить как фан игра (с тех. поддержкой) для любителей вселенных Blizzard. Хотс посредственная игра Blizzard в которой нету яркого будущего, и Overwatch (в который я не играю) зарекомендовала себя как перспективный проект с интересной вселенной и кибер составляющей.

      • f0kker64

        Хотс не посредственная игра.

      • Timur_A

        На самом деле, при желании в HoTS-е можно было реализовать много интересных идей, если бы руководство Blizzard прислушивалось к людям. Но они пошли другим путём и в итоге сами запутались. Вначале они создавали игру именно как любители для любителей, а потом начали уклоняться в сторону киберспорта. Хотели если не переплюнуть, то хотя бы встать вровень с такими проектами, как DoT-a и LoL, но ни там, ни тут не получилось, а что-то с проектом делать надо. Вот и стали заниматься реворками без дальнейшей цели. Ну а раз ни туда, ни сюда, значит на проект можно потихоньку забить.

  • Alexandr Tedeev

    это просто…
    АХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАААААААААХАХАХАХАХА11!!!!!11!!11!1

  • VeryGooDiS

    Ну что, смертокрыл?)

    https://i.ytimg.com/vi/LaVQ4UPZzK8/maxresdefault.jpg

  • Crypt

    Ахаха, они же недавно, вот буквально недавно, на Близзконе, заявляли что игра живее всех живых и это только начало, у нас масштабные планы в 2019, вот посмотрите, новая система опыта, патчи, скинчики, герои, реворкнутые крипы и башни, изменения в плане геймплея. Видать, Близзард и вправду все.

    • mmoheadeye

      А где-то сказано, что этого не будет? Просто теперь это не киберспортивная игра и над ней работает меньше людей, чем изначально. Еще же на близзконе сказали, что теперь герои будут выходить реже.

      • Gaikotsu

        Игра которая пиарилась через киберспорт и этот киберспорт опрокинула к хренам — думаешь большинство людей, которое играло — в ней и останется?))

        • mmoheadeye

          Ну да, я же это и написал… Я имел ввиду что изменения, анонсированные на Blizzcon, введут рано или поздно, независимо от распределения части сотрудников. Игра умрет не из-за того, что киберспорта больше не будет, а из-за текущего настроения вокруг игры. Сообщество восприняло так, будто всех сотрудников перекинули из проекта. Blizzard намерены его поддерживать, просто больше не пытаться популяризировать его. Как никак, прибыль приносит, хоть и на 4 месте.

          • Михаил Сутемьев

            На близзконе был анонсирован сезон HGC 2019, через месяц отменили, близзарды умирают с того момента как слились с активиженами, но сейчас это агония какая то

    • Granger

      боже, и кто-то ведь это плюсует…

      • mmoheadeye

        Конечно сделают, это неизбежно. Вакансии уже давно все разложили по полочкам. Правда ожидал увидеть анонс мобильной диабло в 2017, а полноценную игру в 2018… Да и вообще, стенд диабло у мифик стенда уже полностью подтвердил демо стенды грядущих проектов. Никто не будет в очередной раз все переделывать.

  • 7777777

    Овервач тоже умрет, потому что там те же проблемы, что и в хотсе, только больше реклама и финансирование, и выглядит он гораздо красивее.

    • mmoheadeye

      А еще он приносит огромную прибыль, а хотс «копейки».

  • Sekaku

    Земля говном

  • Eramirus D Yagura

    Гайм овер…(((