Overwatch: список изменений обновления PTR 1.34.0.0 от 27.02.19

автор

опубликовано

27/02/2019 18:18

поделиться

Комментарии

20

Overwatch: список изменений обновления PTR 1.34.0.0 от 27.02.19

На тестовый сервер Overwatch установлено обновление 1.34.0.0 от 26 февраля. Обновление включает в себя нового героя поддержки — Батиста, изменения работы брони, механики отбрасывания и многое другое. Исправлен ряд ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Описание обновления для тестового игрового мира Overwatch — 26 февраля 2019 г

Очередное обновление для Overwatch уже в разработке, и вы можете начать его тестировать.

Обратите внимание, что ниже перечислены изменения, которые в настоящее время тестируются на PTR. Хотя после выхода обновления многие из них также затронут версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, в тестировании могут принимать участие только пользователи PC-версии, поэтому в тестовом игровом мире будут представлены только те изменения, которые позже затронут версию игры для PC.

НОВОЕ В ОБНОВЛЕНИИ

Новый герой: Батист (поддержка)

Батист — закаленный в боях медик, чей арсенал экспериментальных приборов и оружия поддерживает жизнь в союзниках и уничтожает врагов. Биотический автомат Батиста стреляет очередями с отсечкой по три выстрела и наносит серьезный урон, если умело контролировать отдачу. Способность «Усилитель регенерации» запускает волну регенеративной энергии, которая дает ему и его союзникам периодическое исцеление. В опасности Батист может воспользоваться «Полем бессмертия» , которое не дает союзникам погибнуть. Батист передвигается по полю битвы при помощи прыжковых ботинок , перепрыгивая препятствия и преодолевая расстояния, которые не под силу другим героям. В качестве суперспособности Батист использует «Усиливающую матрицу» : она вдвое увеличивает наносимый урон и объем исцеления от снарядов союзников.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Броня

  • Броня снижает получаемый урон от лучевого оружия на 20%.
  • Теперь броня не уменьшает периодический урон.

Комментарий разработчиков: раньше периодический урон (например, от ядовитой мины Роковой вдовы) и урон от лучевого оружия (например, фотонного излучателя Симметры) очень по-разному влияли на броню. Теперь эффект будет более стабильным и предсказуемым.

Увеличение урона

  • Теперь увеличение урона рассчитывается в момент выстрела снарядом, а не в момент попадания снаряда в цель.

Комментарий разработчиков: раньше усиление урона происходило только в случае, если героя усиливали на момент попадания его снаряда в цель. Теперь усиление урона происходит в момент выстрела снарядом. Это значит, что даже если в момент попадания снаряда в цель героя уже перестали усиливать, урон от снаряда все равно будет увеличен.

Отбрасывание

  • Расстояние отбрасывания теперь рассчитывается более стабильно.
  • Теперь героев в полете можно отбросить назад или замедлить.

Комментарий разработчиков: теперь эффект отбрасывания не так сильно зависит от того, как до этого двигалась цель. Раньше сильные и слабые отбрасывания случайно чередовались, но теперь отбрасывания будут одинаковыми вне зависимости от движения цели. Летающих героев (например, Ангела с «Валькирией» или D.Va с «Ускорителями») будет отбрасывать точно так же, что сделает игровой процесс более естественным и реалистичным.

Звук

  • Добавлен отдельный звук, который проигрывается при попадании по противнику, если вас в этот момент усиливают.
  • Добавлен отдельный звук, который проигрывается при попадании по противнику, если атака не нанесла урона.

Комментарий разработчиков: с приходом в игру Батиста нужно было сделать так, чтобы игроки всегда могли понять, усилены ли их атаки.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Ана

  • Стимулятор
    • Объем исцеления уменьшен с 300 до 250 ед.

Комментарий разработчиков: немедленный исцеляющий эффект «Стимулятора» позволял игрокам под его влиянием выживать дольше, что делало суперспособность Аны очень ценной. Однако нам понадобилось немного ее ослабить, чтобы нельзя было восстанавливать сразу слишком большой запас здоровья.

Кулак Смерти

  • Апперкот
    • Время восстановления способности сокращено с 7 до 6 сек.
  • Дрожь земли
    • Время восстановления способности сокращено с 7 до 6 сек.

Комментарий разработчиков: сокращение времени на восстановление способностей Кулака Смерти сделает игру за него более комфортной.

Хандзо

  • Звуковая стрела
    • Радиус действия способности увеличен с 7 до 9 метров.

Комментарий разработчиков: на тех полях боя, где много близко расположенных объектов, звуковая стрела может не оказывать должного эффекта. Мы надеемся это исправить, увеличив радиус действия способности.

Лусио

  • Усилитель звука
    • Использование «Звуковой волны» теперь считается боевым содействием.

Комментарий разработчиков: отбрасывание при помощи «Звуковой волны» Лусио — отличный способ подтолкнуть врагов навстречу смерти, который теперь будет считаться боевым содействием.

Маккри

  • Беглый огонь
    • Наносимый урон уменьшен с 55 до 50 ед.
  • Меткий стрелок
    • Урон в секунду увеличен с 275 до 550 ед. после прицеливания на протяжении 2,5 с.

Комментарий разработчиков: поскольку эффективность брони для всех героев уменьшилась, «Беглому огню» теперь не нужно столько урона. Увеличение урона в секунду в результате длительного прицеливания повысит его эффективность против героев с большим запасом здоровья, неподвижных целей (например, барьеров) и героев с более чем 600 ед. здоровья. При этом это не повлияет на то, как способность действует на героев, у которых менее 600 ед. здоровья.

Мэй

  • Эндотермический бластер
    • Урон, наносимый основным режимом огня, увеличен с 2,25 до 2,75 ед. (45–55 ед. урона в секунду).
  • Ледяная стена
    • Прочность стены снижена с 500 до 400 ед.

Комментарий разработчиков: увеличение урона основного режима огня Мэй должно усилить сочетание заморозки и сосулек. Ледяную стену теперь легче разрушить — это значит, что игрокам придется меньше ждать, когда стена пропадет сама по себе, что позволит действовать активнее.

Мойра

  • Биотическая хватка
    • Длительность отложенного исцеления увеличена с 3 до 4 секунд.
    • Общий объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 50 до 65 ед.

Комментарий разработчиков: эти небольшие изменения сделают пассивное исцеление при использовании «Биотической хватки» более эффективным при добавлении здоровья союзнику.

Ориса

  • Энергетическая пушка
    • Скорость передвижения при стрельбе теперь уменьшается на 30%, а не на 50%.

Комментарий разработчиков: Ориса, будучи оборонительным танком, может испытывать сложности при продвижении вперед с командой. Быстрее двигаясь во время стрельбы, Ориса сможет эффективнее наступать на врага и активно пользоваться барьером.

Фарра

  • Ракетомет
    • Минимальный урон от взрыва увеличен с 16,25 до 20 ед.

Комментарий разработчиков: это изменение возвращает показатель минимального урона «Ракетомета» на предыдущий уровень — до того, как мы изменили урон при прямом попадании и урон от взрыва в недавнем обновлении.

Солдат-76

  • Винтовка
    • Урон увеличен с 19 до 20 ед.
  • Спринт
    • Теперь после завершения использования «Спринта» можно начать стрелять уже спустя 0,3 сек. (а не 0,5 сек., как ранее).
  • Тактический визор
    • Теперь при использовании суперспособности можно целиться в «Адскую шину» и «Поле бессмертия».

Комментарий разработчиков: это изменение позволит Солдату-76 убивать врага примерно на один выстрел раньше. Уменьшив задержку до начала стрельбы после «Спринта» мы сделали способность более гибкой и удобной в использовании. А возможность целиться «Визором» в «Адскую шину» Крысавчика и дрона Батиста, который обеспечивает «Поле бессмертия», облегчит жизнь игрокам, ведь и то и другое — критически важные цели.

Сомбра

  • Взлом
    • Время восстановления сокращается вдвое при взломе медкомплекта.

Комментарий разработчиков: из-за времени восстановления «Взлома» его было невыгодно использовать на медкомплектах по сравнению с противником. С этим изменением взлом медкомплектов и противников становится в равной степени важен.

Торбьорн

  • Базовое здоровье увеличено на 50 ед. брони (максимум — 250 ед. здоровья).
  • Перегрузка
    • Объем дополнительной брони уменьшен со 150 до 100 ед.

Комментарий разработчиков: Торбьорну было трудновато выживать, так что мы перенесли часть мощности со способности «Перегрев» на его базовое здоровье.

Роковая вдова

  • Инфразрение
    • Способность теперь показывает индикаторы здоровья врагов.
    • Смерть Роковой вдовы отменяет способность.

Комментарий разработчиков: противникам Роковой вдовы нечего было противопоставить «Инфразрению», поэтому теперь способность заканчивается со смертью героя. Чтобы уравновесить возросший риск использования, мы добавили союзникам Вдовы возможность видеть индикаторы здоровья врагов при использовании «Инфразрения».

Таран

  • Адаптивный щит
    • Больше не отменяет режим катка.

Комментарий разработчиков: это сделает «Адаптивный щит» более эффективным инструментом выживания, поскольку необходимость выходить из режима катка делала Тарана более уязвимым.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Сообщения

  • Исправлена неполадка, из-за которой сообщение «Нужно исцеление» не отображалось в чате, если у выбранного целью героя не было исцеляющих способностей.

Камера

  • Исправлена неполадка, из-за которой при игре за определенных героев камера проходила сквозь героя, если посмотреть прямо вверх.

Меню общей статистики

  • Исправлена неполадка, из-за которой в общей статистике не отображались обозначения сезонов в режимах «Соревновательный захват флага» и «Соревновательная ликвидация 6х6».

Коллекция

  • Исправлена неполадка, из-за которой при переключении между обликами Крысавчика одна из бомб на его жилете начинала вращаться.

Герои

  • Ана

    • Исправлена неполадка, из-за которой одежда Аны проходила сквозь ее поясную сумку при использовании эмоции «Ют-нори».
  • Эш

    • Исправлена неполадка, из-за которой не проигрывался звуковой эффект, предупреждающий о том, что в винтовке Эш осталось три патрона или менее.
  • D.Va

    • Исправлена неполадка, из-за которой D.Va было очень сложно отбросить назад, когда она стреляла из атомных пушек.
  • Гэндзи

    • Исправлена неполадка, из-за которой «Клинок дракона» Гэндзи заканчивался раньше, чем «Отражение атак».
    • Исправлена неполадка, из-за которой Гэндзи слишком далеко отбрасывало назад, если он попадал «Молниеносным ударом» в использующего «Реактивный удар» Кулака Смерти.
  • Хандзо

    • Исправлена неполадка, из-за которой нога Хандзо заметно шевелилась при использовании эмоции «Медитация».
  • Ангел

    • Исправлена неполадка, из-за которой левое колено Ангела неестественно сгибалось, когда ее оглушала светошумовая граната Маккри.
  • Ориса

    • Исправлена неполадка, из-за которой Орису было очень сложно отбросить назад, когда она стреляла из энергетической пушки.
  • Жнец

    • Исправлена неполадка, из-за которой заклепка на плече Жнеца в облике «Люй Бу» висела в воздухе.
  • Райнхардт

    • Исправлена неполадка, из-за которой неправильно отображался фрагмент спины Райнхардта в облике «Гуань Юй» при проигрывании заставки «Удар молотом».
    • Исправлена неполадка, из-за которой в некоторых ситуациях «Землетрясение» Райнхардта отбрасывало людей дальше, чем следовало.
  • Сомбра

    • Исправлена неполадка, из-за которой звуковой эффект выхода из невидимости не проигрывался, если для этого использовалась эмоция.
    • Исправлена неполадка, из-за которой Сомбра не могла использовать быстрый удар одновременно со «Взломом».
  • Симметра

    • Исправлена неполадка, из-за которой использование «Фотонного барьера» накапливало заряд суперспособности.
  • Торбьорн

    • Исправлена неполадка, из-за которой Торбьорн не мог использовать «Перегрев», если в режиме «Своя игра» была отключена способность 2.
  • Роковая вдова

    • Исправлена неполадка, из-за которой «Ядовитая мина» Роковой вдовы не наносила герою урона, если тот дотрагивался только до границы ее радиуса поражения.

Поля боя

  • Голливуд
    • Исправлена неполадка, из-за которой состав победившей команды отображался неправильно.
  • Париж
    • Исправлена неполадка, из-за которой не проигрывались звуки из квартиры с граффити «Nous vous surveillons».

  • Padladin

    Поздно пить боржоми. А уж тем более играться с циферками.

    • Почему?

      • Padladin

        Apex legends. Все шутеры потеряли кусок аудитории. И все шутеры пытаются выкатить срочные обновления, что б удержать оставшихся. Но уже поздно.

        • Я думаю, пока рано об этом говорить.

        • Gsom

          Когда вышел пубг, близзхейтеры то же самое писали.

        • de_function

          У Ареха и ОВ аудитории слабо пересекаются, даже потенциальные. Вот продажи лутбоксов падают, да, но они это делают давно и связано это не с циферками и не с конкурентами.

        • Gaikotsu

          Серьёзно? Апекс — это какой-то навороченный шутан? Увы, нет, это ещё более кал, чем даже пубг.

          • Padladin

            Это лучший шутер со времён q3 арена. Лучший звук, динамика.

            • Gaikotsu

              Чёт в голос. xD

            • prostokiriuha

              это вкусовщина

        • У королевских битв есть основная проблема. Они быстро надоедают, потому что по факту геймплей один и тот же.

          • Padladin

            Тут с однообразием геймплея борятся умения персонажей, которые вносят в игру случайные события.
            Но у апекс есть проблемы, которые вполне могут её прикончить. Основная проблема — EA с их ублюдочной монетизацией, отсутствующей техподдержкой и дырявым античитом.

            • fazzzik

              Это голос хейтера ЕА, которому не подали все на тарелочке. Названные проблемы — теже, что и есть у других игр (пабг и фортнайт).

              У апекса теже проблемы, как и другой подобной игрухи — это все еще баттлроял. Баттлроял не подходит как киберспортивная дисциплина. Она не интересна к просмотру и очень рандомна для самих игроков. Организаторы, как и разработчики баттлроялов, все больше отказываются от поддержания турниров по данному режиму игры. Причина, почему данная дисциплина все еще поддерживается — отсутсвие альтернативы между баттлроялом и тем же овервотчем. Выживет тот, кто найдет решение мягкого спуска от баттлрояла к более интересному режиму игры, без потери функционала.
              У ОВ проблема сейчас только в циферках, но у близзарда какие-то очень хреновые законодатели циферок в текущий момент. Это сказывается на всех близзардовских играх. Поэтому поиграть циферками — это не попытка притянуть аудиторию, а всего лишь пинание трупа, основываясь на статистических данных и нытье киберспортсменов.

            • Padladin

              Я даже плюсану, так мне доставило.

              Хейтер? О, да! Интересно, что послужило причиной?

              Реколор скина за 15 евро? Невозможность потратить внутреигровую валюту? Дроп внешки с шансом 0.3% и гарантированно за 300 евро? Девяностые уровни с читами? Охеренный квест на репорт читера? Взломы ориджена и невозможность перебить оставленные взломщиком контактные данные? Да я даже активижен ненавижу меньше, чем EA.

            • fazzzik

              Откуда столько злости то.

              Я лично очень ценю любых разработчиков игр, зная сколько усилий потрачено на то или иное решение. Сейчас бы плакаться про платные внешки. Игры в целом не о том, в каком костюме ты убил противника или босса. 2х уровневая аутентификация поможет тебе, благо она есть везде. :)

            • Обратил внимание что многие стримеры берут топ1 ни разу не использовав ульту.
              «А что так можно было?!»

  • Как написал один человек:
    — Почему Арех стал популярней Фортнайта?
    — Потому, что когда ты начинаешь стрелять по противнику, он не превращается в 8ми этажный дом!))
    https://www.youtube.com/watch?v=iPOKKfC6gm0

    • Gaikotsu

      Онли платные герои в ф2п игре, ограниченное количество получаемой валюты — а-ха-ха-ха, какой же треш.

      • Padladin

        О чём ты? Персонажи — единственное, что можно купить за внутриигровую валюту. Никаких ограничений на получение её нет.

  • prostokiriuha

    Ребяра, ребята! Давайте жить дружно! И бить всех остальных.