Diablo III PTR 2.6.5: список изменений

автор

опубликовано

29/03/2019 20:41

поделиться

Комментарии

59

Diablo III PTR 2.6.5: список изменений

Пятого апреля будет запущен тест обновления 2.6.5 для Diablo 3. Список изменений на удивление не маленький и даже приятный: уровни сложности повысили до Истязания 16, в сундук добавлены 5 вкладок и функция поиска, укручены порталы гоблинов и еще несколько приятных улучшений игры. Также на PTR будет доступен 17-й сезон, уникальным эффектом которого станет работа бонуса комплекта Наследия кошмаром без него же.

Тестирование продлится примерно неделю, так что желающим оценить новые изменения лучше не мешкать.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

В обновлении 2.6.5 мы приступили к тестированию контента — и сами, и силами наших помощников. В прошлом такой подход положительно сказался на графике работ и позволил целенаправленно собирать отзывы игроков, на основе которых можно было готовить новые изменения. Мы продолжим пользоваться этой методикой и при подготовке обновления 2.6.5, а на тестирование возможностей 17-го сезона будет выделена неделя.

Также на повестке дня — разработка ожидаемых игроками усовершенствований игрового процесса, изменения предметов, благодаря которым популярные стили игры вновь станут актуальными, а также новый эффект 17-го сезона, что наполнит «Сезон кошмаров» атмосферой ужаса!

Содержание

Просим учесть, что это лишь предварительный обзор обновления для PTR, и многое может измениться.


Подробности о PTR

Тестирование обновления 2.6.5 на PTR будет проводиться в течение одной недели с 5 апреля (пятница). В течение этого времени мы, возможно, будем проводить технические работы, приостанавливать доступ к тестированию, выпускать исправления или небольшие обновления.

На PTR будут действовать два положительных эффекта, которые облегчат участникам тестирования задачу: первый увеличивает вероятность получения легендарных предметов, а второй удваивает количество получаемых кровавых осколков. Благодаря этому игроки смогут добыть любые необходимые им части классовых комплектов или дополнительные предметы.

Отзывы о тестировании на PTR и сообщения о неполадках следует размещать в соответствующих разделах форума. Разделение этих тем позволит дизайнерам и специалистам по контролю качества быстро находить требующуюся информацию.

В начало

Цели тестирования на PTR

Мы понимаем, что вам, вероятно, захочется испробовать все новинки — и новый сезонный эффект, в значительной мере влияющий на игровой процесс, и усиленные легендарные предметы. Чтобы вам было проще сосредоточиться, мы расскажем о наших приоритетах и моментах, отзывы о которых нам хотелось бы увидеть в первую очередь.

  • Нас интересует, насколько высокие уровни великих порталов игроки смогут зачищать благодаря изменениям предметов, перечисленным ниже.
  • Также нам интересно, какое применение игроки найдут сезонному эффекту «Наследие кошмаров», а в особенности — какие варианты развития вызовут непредвиденные взаимодействия и неполадки.

В начало

Рекомендации для игроков на PTR

Как и в случае с обновлением 2.6.4 на PTR, период тестирования будет непродолжительным. Даже если вы уже участвовали в тестировании раньше или же собираетесь сделать это впервые, мы подготовили ряд полезных рекомендаций.

  • Ввиду ограниченного времени тестирования на PTR мы просим участников сосредоточиться на определенном наборе изменений.
    • К примеру, если вы преимущественно играете за чародея, то уделите внимание изменениям, затрагивающим этот класс. Постарайтесь ответить на ряд вопросов. Что вам понравилось? Над чем еще следует поработать? Что еще вам хотелось бы увидеть в будущем (предложенные вами нововведения не обязательно должны быть связаны с текущим обновлением)?
  • Перед началом тестирования стоит пополнить запасы предметов — например, колец-головоломок и коровьих бердышей. Если после копирования героя эти предметы будут у вас при себе, это значительно ускорит получение предметов на PTR!
  • Испытайте игру на прочность! Рассказывайте нам о том, как вы выявляете уязвимые места и неполадки, и мы сможем создать оптимальные условия игры к выходу обновления 2.6.4.
  • Составляя отзывы, уделяйте больше внимания вашим впечатлениям, нежели поискам возможных решений. Как вы восприняли изменения? Показалось ли вам что-нибудь странным? Возможно, какие-то нововведения были неуместны или недостаточны? Мы всегда приветствуем конструктивные предложения, но главная задача тестирования — выявление неполадок.

В начало


Описание обновления

Ниже приведен список изменений в последнем обновлении 2.6.5 для Diablo III.


ОБНОВЛЕНИЕ 2.6.5

Содержание

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PS4, Xbox One, Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано обратное.


Общее

  • В игру добавлены уровни сложности «Истязание XIV-XVI».
  • Порталы, создаваемые алчными гоблинами, теперь иногда ведут в невообразимые места, где вполне можно обломать рога.
  • Теперь древнее или изначальное кольцо-головоломка образует другие производные при использовании куба Канаи.
  • Теперь на экране отображаются портреты членов группы, если недавно срабатывали эффекты, позволяющие спастись от верной гибели. (Только в версии для PC.)
  • После убийства босса в нефалемском портале на месте его гибели появляется отметка, действующая до момента закрытия портала.
  • Переработан экран уведомлений о боссах. (Только в версии для PC.)
  • Переработан экран уведомлений о нефалемских порталах. (Только в версии для PC.)
  • Переработан экран уведомлений о великих порталах. (Только в версии для PC.)
  • Процесс подбора игроков больше не мешает подключиться к игре, пока открыт великий портал.
    • Игроки, присоединяющиеся к игре, по-прежнему не могут попасть в великий портал, прохождение которого уже началось.
  • Шкала прогресса великих порталов теперь отображается для всех игроков независимо от того, участвуют они в зачистке или нет.

В начало


Изменения, влияющие на качество игрового процесса

  • Количество вкладок тайника увеличено для всех игроков.
    • PC: добавлено 5 новых вкладок.
    • PS4/XB1/Switch: добавлено 140 новых ячеек.
  • В меню тайника добавлена функция поиска. (Только в версии для PC.)
  • В меню всех ремесленников появилась кнопка, позволяющая свернуть/развернуть все рецепты. (Только в версии для PC.)
  • Большинство указателей поручений теперь появляются сразу после того, как игрок попадает в соответствующую область.
  • Сокровища хорадримов теперь могут содержать дыхание смерти.

Комментарии разработчиков: в обновлении 2.6.5 мы намерены реализовать те возможности, направленные на повышение качества игрового процесса, о которых игроки просили нас дольше и активнее всего. Мы затронули практически все аспекты игры: добавили новые уровни сложности «Истязание», постарались сделать древние и изначальные кольца-головоломки привлекательными, расширили свободное место и усовершенствовали функциональность тайника. Также мы подготовили другие изменения, призванные повысить качество игрового процесса. Например, поручения станут менее однообразными и более увлекательными. Также мы переработали некоторые экраны уведомлений. В начало


Сезоны

  • В журнале сезонного похода теперь отображаются все главы независимо от текущего прогресса игрока.
  • Добавлен положительный эффект 17-го сезона.
    • Наносимый игроком урон увеличивается на 750%, а получаемый уменьшается на 4% за каждый древний предмет, который используется, пока не действуют бонусы комплекта.

Комментарии разработчиков: «Сезон роскоши» стал самым популярным тематическим сезоном. Игроки оценили возможность свободного использования эффекта кольца королевской роскоши без самого предмета и часто просили нас проделать то же самое с бонусом от комплекта «Наследие кошмаров». Мы сами обдумывали подобную идею, и предложения игроков подвигли нас ее реализовать!

В начало


Предметы

  • Новый предмет: бездонная склянка неукротимости
    • Герой приобретает невосприимчивость к эффектам контроля на 5-7 сек. после использования зелья.
  • Снисходительность Аккана
    • За каждого противника, пораженного умением «Освященный щит», урон от «Освященного щита» увеличивается на 15-20% 75-100% в течение 3 сек.
  • Клинок кровавого прилива
    • Умение «Кольцо смерти» наносит на 80-100% 300-400% больше урона за каждого противника в радиусе 25 м.
  • Воля Чантодо
    • Находясь в облике архонта, чародей раз в секунду выпускает разрушительную волну, наносящую всем противникам в радиусе 30 м 1000% 4000% урона от оружия. Пока чародей не находится в облике архонта, каждое попадание по противнику увеличивает урон, который впоследствии нанесет разрушительная волна, на 1000% 4000% урона от оружия. Этот эффект суммируется до 20 раз.
    • Теперь периодичность появления разрушительной волны зависит от показателя скорости атаки.
  • Кинжал-дротик
    • Отравленные дротики — а также отравленные дротики фетишей — теперь пробивают цели насквозь и дополнительно наносят 400-500% урона.
  • Железная роза
    • При использовании умения «Вампиризм» некромант с вероятностью 40-50% 100% может применить «Кольцо крови» без затрат ресурсов.
  • Йеканборг
    • Умение «Освященный щит» рикошетит, дополнительно поражая до 6 противников, и наносит на 225-300% 300-400% больше урона.
  • Путь мудреца
    • Теперь удваивает количество выпадающих дыханий смерти.
      • Ранее увеличивал количество выпадающих дыханий смерти на 1.

Комментарии разработчиков: в обновлении 2.6.4 мы сосредоточились на разработке изменений комплектов, которые позволили бы расширить разнообразие вариантов развития и сгладить различия в уровне эффективности классов. Обновление 2.6.5 создавалось в том же ключе: мы (преимущественно) готовили изменения легендарных свойств предметов, отличающихся занятной концепцией, но не очень выдающихся по нанесению урона.

В начало


Внесенные исправления

  • Исправлена неполадка, в результате которой в открытых играх не работал голосовой чат в версиях для Xbox One/PS4. (Только в версиях для Xbox One и PS4.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой в комплектном подземелье «Бессмертного короля» использовались некорректные числовые значения задач.
  • Исправлена неполадка, в результате которой счетчик игроков в сети некорректно показывал значение 0.
  • Исправлена неполадка, в результате которой изначальные награды за первое прохождение великого портала 70-го уровня выдавались даже в том случае, если игроки не успевали зачистить его за 15 мин.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не производилась смена задач поручений, требовавших взаимодействия с объектами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вторая вкладка кольца-головоломки дублировалась в кубе Канаи, если кольцо использовал герой. (Только в версиях для консолей.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время игры на уровне сложности «Истязание» метки Хранителя Ключа не отображались на карте. (Только в версии для Switch.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые субтитры тайваньской локализации игры выходили за границы экрана. (Только в версии для Switch.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой при запуске игры указатель мыши мог не отображаться. (Только в версии для Mac.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли присоединяться к открытым играм с пометкой Хранителя Ключа после убийства Хранителей.

В начало


Как принять участие в тестировании

Чтобы участвовать в открытом тестировании, к вашей учетной записи Blizzard должна быть прикреплена лицензия Diablo III. Кроме того, ваша учетная запись Blizzard должна быть активной (т. е. она не должна быть заблокирована — временно или постоянно). Необходимо также загрузить и установить приложение Blizzard Battle.net (если у вас его еще нет).

1. Требуется создать учетную запись для PTR. Авторизуйтесь в разделе управления записью Blizzard Battle.net и дважды щелкните по своей лицензии Diablo III, чтобы перейти на необходимую страницу. Затем выберите опцию «Создать запись для PTR».

Если вы ранее участвовали в тестировании Diablo III на PTR, то такой опции вы можете не увидеть. Это значит, что запись для PTR у вас уже есть, так что можно пропустить этот этап.

2. Когда вы создадите запись для PTR, установите приложение и авторизуйтесь в нем со своей учетной записи Blizzard, а затем выберите в меню слева Diablo III.

3. На экране Diablo III прямо над кнопкой «Играть» (или «Установить», если игра еще не установлена) расположено выпадающее меню. Выберите в нем «PTR: Diablo III».

4. Теперь можно установить версию 2.6.4, а затем запустить ее.

В тестовом мире поддерживаются все языки игры, участвовать в тестировании можно в любом регионе.

В начало


Копирование персонажей

У вас будет возможность скопировать персонажей со своей обычной записи Diablo III на запись PTR — это делается прямо в клиенте PTR. Но учтите, что для каждой записи можно единовременно переносить персонажей только из одного региона. Иными словами, если вы решите скопировать своих персонажей, созданных в другом регионе, предыдущие копии будут удалены.

1. Авторизуйтесь в игре, а затем выйдите из нее.

2. Авторизуйтесь в клиенте PTR и создайте героя 1 уровня. Затем вернитесь в главное меню персонажей.

3. Щелкните по кнопке «Копировать на PTR» в правом верхнем углу (она появится, когда вы создадите героя 1-го уровня).

4. Укажите регион.

5. Нажмите «Копировать». Все персонажи из указанного региона будут скопированы на PTR.

6. После этого соединение с сервером будет прервано.

7. Авторизуйтесь заново. Вы увидите, что скопированные персонажи готовы к игре.

Обратите внимание: единовременно можно копировать только персонажей из одного региона. Если вы решите перенести на PTR персонажей из другого региона, предыдущие копии будут удалены. Кроме того, копировать персонажей на PTR можно не чаще чем раз в 24 часа, в противном случае будет выдаваться сообщение об ошибке.

В начало


Так как речь идет о тестовом сервере, производительность игры может быть нестабильной. Также обращаем ваше внимание на то, что перезагрузка серверов и техническое обслуживание могут проводиться без предварительного уведомления. Спасибо за внимание! С нетерпением ждем ваших отзывов!

  • BuddaSet

    1 апреля через 2 дня только, чего запостили?

  • Так что, игра мертва или все же шевелится?)

    • MistyFreak

      Не, ну, припарки-то свеженькие
      Только нужны они были еще пару лет назад

      • Есть движение, и на том спасибо)

    • Legioner

      Видимо, газы выходят.

    • kliops 144

      Это личинки).

  • VeryGooDiS

    Как говориться… https://youtu.be/8olfxQ30u6Y

  • MistyFreak

    Ну, откат сета мудреца к изначальному варианту — эт пять, конечно.
    Новые сложности как и вкладки напрашивались очень и очень давно.
    Работа намечена правильная, но этого все еще мало.

    • Патч то бесплатный, окстись!
      p.s. вкладки люди были готовы покупать и по $5-10 за штуку

      • Delaveur

        Я и купил. В комплекте некра по скидке, за самого некра даже и не начинал бегать

        • Ну вот, считай сэкономил на нескольких классовых паках))

  • D3 живее всех живых !!!
    https://www.youtube.com/watch?v=NNEt3g_jCOc

  • С пассивным эффектом НК закроют 150ВП соло ?

    • dreamkiller

      Тык пассивный эффект НК это не значит что сеты в + идут)), пока что я вижу это фасты на экспу будут выше бегать и сорка базука будет еще дамажнее ввиду свободных слотов в биже.

  • Ну чё, копим/крафтим древние кольца головоломок? ;)

  • Старт PTR 5 апреля, окончание — 12ого. Вопрос — чем они будут заниматься целый месяц до начала нового сезона?

    • MistyFreak

      Нюхать дорожки кокса с животиков малазийских танцовщиц под Кровосток в оркестровом исполнении и играть в Beat Hazard треки Prodigy, поглаживая между делом ручных варанов и бенгальских тигров.
      В общем, скучать как обычно.

      • Gaikotsu

        У близов думаю денег нету уже и на московских шлюх то просто. Всё уже котику отдали и новому фин деректору.

  • Ivanidze

    я так и не понял, бонус от безсетового сета будет действовать если на тебе есть сет или нет?

    • Serafim1991

      99.9% что будет работать как обычно, просто кольца из этого сета можно не надевать на персонажа, а заменить на 2 других

      • Ivanidze

        тогда мимо кассы, но за тормент 16 респект

        • de_function

          Я боюсь представить, что бы было, если б эффект стакался с сетами. Любой вася бы 120 за три минуты закрывал. Этого надо хотя бы до двадцатого сезона подождать.

          • Serafim1991

            Фига у вас дальновидные планы)

    • Злобный Телепузик

      не будет. бонус будет добавляться за каждый древний предмет при условии отсутствия каких-либо сетовых бонусов помимо Legacy Of Nightmares.

  • CATDOG

    ммммм….сезон для ноулайферов

    • pnot4u

      с чего такие выводы? чтобы закрыть сезон также часов 10 потребуется в соло(с рандомами). Вот в пое ты не закроешь сезон за такое время без дикого доната

      • CATDOG

        ну как бы я имел ввиду собрать билд на LoN’е топовый с нужными легами и статами, при этом закрыв 120+ ВП это пройдет не мало времени

  • Besovski1

    ого

  • >Новый предмет: бездонная склянка неукротимости
    Кажется кто-то тут фантазировал, что они готовят крупное контент обновление. Вот вам склянка)

  • Andrey Smirnov

    Теперь древнее или изначальное кольцо-головоломка образует другие производные при использовании куба Канаи.

    Кто бы ещё пояснил, что сие означает?

    Но главное что кольца древние надо копить пока патч не вышел…
    А столько их слил…ууу :-/

    • Узнаем об этом на ПТР. Думаю, будет что-то гораздо вкуснее, чем банальные свекровищницы.

      Жаль, распылил первозданное кольцо-головоломку :) нечасто попадаются такие.

      • Ruslan Geliskhanov

        а у меня лежит ^_^

        • ну, этим обычно не хвастаются…

    • OLEGUE

      Таже сокровищница, только гоблинов внутри раза в 3-4 больше

  • Bzzz

    Отличная новость!
    Вот чего не ждал, так это хороших новостей.
    Ещё бы анонс дополнения с амазонкой, тремя зелеными сетами и парой десятков уникальных легендарок и я бы точно джигу станцевал :)

    • Уборщица сверхурочно не работает))

  • Плюшкины рады, аж 5 доп. мешков для мусора появилось)
    З.ы. еще и с возможностью поиска в помойке))

    • А ты подсчитай — каждому классу по 2 вкладки надо для барахла, + отдельно для камней, бижутерии, просто редких вещей…

      • У меня в нонсизоне свободны сейчас 2 вкладки, итого будет 7 свободных (при том, что играю я за все классы). Главное, практично подходить и пылить без сожаления всякие «полумеры». Оставляю только древнее/примальное с правильным/классическим проком. Камней много нет, я, как правило, использую один набор легджемов для всех персов, не качаю каждому отдельно. Так же и бижа: комплект на инту, на ловкость, на силу. Всякие редкие и трансмогры не храню, достаточно того, что есть в шкафу на них визуалка.

    • OLEGUE

      Поиск работает весьма криво, находит через раз и не все

  • О, кэпа апают, да неужели… И вот стоило на одном из предыдущих ПТР его резать, чтобы сейчас вернуть обратно? Ах да, видимость бурной деятельности же.

  • Werwolf

    Новые Истязания, усиление сета «мудреца», а главное ВКЛАДКИ!!! Живём, пацаны :D

  • wrace

    И-16 — это, по ходу, аналог ВП-75 будет? Тогда нужно было сразу до И-19 делать. Опыта, как обычно, будет в несколько раз меньше чем в ВП (по аналогии ВП-60 vs И-13). А дроп, наверное, по привычке портанут с И-13, а на последнем уменьшат.

    Усиление защиты не завезли, для DH ни одного предмета не улучшили (даёшь Катастрофу времён PTR RoS, — это когда руна подхватывалась с панели; правда всунуть её вроде некуда).

    Ну 5 новых вкладок, да (эм, еще 1 сундучок сверху?), нужная вещь.

    P.S.: новые порталы гобов (которые открываются только в поручениях и не открываются в НП) и новые локи при разборе древнего и красного кольца-головоломки — ну это прям наинужнейшие вещи из всего того, о чём долго и упорно просили. :facepalm: Хотя Сокровищница — вещь действительно няшная и ненапряжная. В отличие от Чудо-Долины с имба-дропом и отсутствием авто-подбора / авто-распыления хлама. Ну и да, логично это для кольца-головоломки: типа мощнее шмотка — больше награда. Хотя… Посмотришь на древний и некоторый красный шмот (например, сетовые сапоги с подвижностью и бонусом к мусорному умению) — хлам-хламом.

    P.P.S.: «В меню всех ремесленников появилась кнопка, позволяющая свернуть/развернуть все рецепты.» Они вроде и так всегда свёрнуты. Действительно нужная кнопка — для кузнеца: «разобрать весь недревний легендарный хлам». Или просто «весь легендарный хлам».
    + запоминание положения «свёрнуто» для адских ингредиентов в панели материалов.

  • wrace

    Ну как там, на PTR? Сколько реагентов и опыта/дыханий за НП на И-16?
    19 (vs 16 на И-13), 400 лямов (vs 300 на И-13) и 3 (2-3) соответственно? :)
    А, ну да, — действительно И-16 аналог ВП-75?

    • Aleks Xzx

      Чуть поиграл на т16, на количество дропа внимания особо не обратил, спать сильно уже хотелось, но заметил что по лицу бьют сильнее чем в гр 80, хз почему так, а насчёт опыта, то в разы меньше чем в том же 75м гр.

      • wrace

        Так вроде для одиночки снижение урона только для ВП и запилили, поэтому в НП и Поручениях на схожей сложности и будет влетать больше. Разрабы по ходу выше И-6 сроду не залезали, так что не удивительно.
        Касаемо опыта было ожидаемо. Всё также интересно на сколько дополнительных актовых ингредиентов / какой процент дыханий и камней ВП разрабы «расщедрились» за 3 новых сложности (в смысле, есть ли в них хоть какой-то смысл, если опыт за них всё также ни о чём, дроп лег скорее всего тоже, остаются только актовые реагенты / дыхания / камни ВП).

        Кстати, о ВП: наткнулся тут в Нато-Мародёре (с кучей стойкости, ваншотят лишь бычки с charge-a и Погибель, причём раз на раз не приходится, ну или зависит от банки HP / прожатых умений) на элитных дюнных дервишей — ваншотнуло мигом их крутилкой, в чате отобразилось «убит турелью». Собственно, вопрос: они — как и раньше — отражают всю сотню-тысячу лярдов урона обратно (когда стойкость измеряется в сотнях лямах под всеми бафами)? Или это в меня просто прилетело разом от 5 турелей, поэтому такой эффект?

        • Aleks Xzx

          Ну дыханий на т16 падает в 3-4 шт, чаще 4. Актовых реагентов 24 с коробки, ресов тоже с гулькин нос. В целом при 500+ парагоне довольно быстро проходится, ну по крайней мере крестом в ЛоН через освящённый щит (статы не наролены, поскольку с ресами кроме лег на ПТРе — печаль-беда). Но думаю когда сезон начнётся на офе, что в Пороке разницы в скорости особо не будет между т13 и т16.

          • wrace

            О, 24 реагента (+8, т.е. в 1.5 раза больше, от 16 на И-13) и 3-4 дыхания (vs 2-3 на И-13) — nice. Камней ВП, наверное, тоже 3-4. Ок, норм сложности (могло быть и хуже). Спасибо.

          • OLEGUE

            Простите, но реагентов 22, 6 Дых.См., 270 Крв.оскл.

            • wrace

              22 вместо 24 — ну да, логично. А сколько КО за НП на И-16?

            • OLEGUE

              Тут пока не понятно, так как на ПТР их кол-во увеличено спецом

            • wrace

              Ясно. Будем подождать.

      • OLEGUE

        Па ПТР кол-во дропа сильно увеличено(+2000%), так что нет смысла гадать как будет на самом деле

    • Razielb

      Те же самые билды актуальны, что и раньше, только Крест с броском щита немного дамажнее стал. НП и поручения на Т16 легко им проходится. Также ДХ в Тени и Крест в комплекте Призывателя легко делают всё на Т16. Чародею LoN с метеорами на огонь вместо колец LoN поставил Единство и Собрание стихий, 100й портал этим чаром легко закрыл, при этом почти весь портал бегал с полной банкой хп, с кольцом Единство вместо LoN стойкости больше чем надо получилось :))

      • OLEGUE

        КЭП стал не намного дамажнее, а гораздо дамажнее
        До этого патча я закрывал им 90й еле, а сейчас изи 110

        • Razielb

          Изи 110 в LoN сборке наверное? Я по-старинке в Аккане бегал, для меня ненамного дамаг вырос :((

  • wrace

    Кстати, что там Древнее Кольцо-Головоломку открывается? Улучшенная Сокровищница или какой-нибудь треш?

    • OLEGUE

      Обычная Сокровищница, только гоблинов внутри гораздо больше

  • Inspirer

    В кои-то веки зашел на стеклопушку, а тут такое. Чудеса.