Hearthstone: отмечаем год Дракона

автор

опубликовано

01/03/2019 5:45

поделиться

Комментарии

18

Hearthstone: отмечаем год Дракона

В Hearthstone начинается год Дракона. В игре будет произведена переоценка карт из базового и классического набора, дальнейшее развитие получит режим для одного игрока, обновится режим игры на арене и многое другое.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Зажжем в год Дракона!

Вот и наступила заветная пора, когда часы Hearthstone начали отсчет нового цикла. Приготовьтесь встречать новый год в Hearthstone — год Дракона!

Вспомним год Ворона в Hearthstone

Прежде чем мы начнем рассказ о новинках, давайте вкратце вспомним события года Ворона.
Blizzard
Одним из наиболее важных достижений этого года стала оптимизация условий игры для начинающих игроков, направленная на обеспечение более качественного прогресса в обучении. Мы добавили 25 новых рангов, чтобы усовершенствовать подбор соперников и дать новичкам возможность познакомиться с основами игры.
Blizzard
Мы также несколько изменили режим рейтинговых игр. Совсем недавно количество звезд, необходимое для перехода на некоторые ранги, было сокращено. Все наши действия явились реакцией на отзывы игроков — мы очень серьезно к ним относимся и благодарим вас за увлеченность и неувядающий интерес к игре. Мы всегда рады найти для вас место у очага и выслушать все ваши соображения и предложения.
На стыке года Ворона с годом Дракона хотелось бы сделать процесс подготовки изменений более гибким, так как это, несомненно, повысит качество игры. После выхода дополнения «Растахановы игрища» за два месяца мы дважды вносили в игру изменения баланса — надеемся, играть стало приятнее и интереснее. Мы хотели бы в случае необходимости действовать таким же образом и в дальнейшем. Мы также постараемся заблаговременно сообщать игрокам о готовящихся изменениях и сроках их выхода.

Поприветствуем год Дракона!

Добро пожаловать в «Зал славы»!

В начале каждого года в Hearthstone мы производим переоценку карт из базового и классического набора. По мере развития игры уже определились четкие особенности каждого класса, и некоторые карты из этих наборов иногда вступают в противоречие с общей концепцией. Каждый год мы переводим такие карты в «Зал славы», чтобы они не нарушали уникальные архетипы классов, сглаживая их сильные и слабые стороны.
Blizzard
В этом году мы добавим туда девять карт.

Blizzard Blizzard Blizzard

«Близость к природе»

Друиды всегда отличались широкими и весьма универсальными возможностями получения маны, карт и существ, однако на протяжении долгого времени им с трудом удавалось бороться с мощными существами противника. Карта «Близость к природе» эффективно решает эту задачу и служит мощным оружием в дуэлях, когда преимущество по картам не имеет большого значения. Перенос карты в «Зал славы» усложнит борьбу с мощными существами, за счет чего специфика игры за данный класс вновь выйдет на передний план.

«Страж ужаса»

Как повелители демонов чернокнижники уже долгое время властвуют над игровым полем. Хотя нам нравится, что борьба с помощью существ является отличительной особенностью чернокнижников наравне с разрушительной магией, нам хотелось бы подчеркнуть слабость класса в ситуациях, когда контроль над полем утерян. Поэтому мы хотим ограничить урон, который чернокнижник способен нанести за ход с помощью карт в руке. Мощный «Страж ужаса» обладает свойством «Рывок» и не вписывается в концепцию класса, поэтому мы переводим его в «Зал славы».

«Божественная милость»

За последние годы мы увидели немало мощных и агрессивных колод паладина. Нам нравится образ паладина, призывающего и усиливающего свое воинство, способного обеспечить себя ресурсами. Тем не менее ему не обязательно еще и слишком часто тянуть карты из колоды. С точки зрения расхода маны «Божественная милость» — одно из наиболее эффективных заклинаний, позволяющих брать карты из колоды. Чтобы акцентировать слабые стороны паладина и предвосхитить чрезмерное нарастание мощи будущих агрессивных колод этого класса, мы отправим «Божественную милость» в «Зал славы».

Blizzard Blizzard

«Баку Пожирательница Луны» и «Генн Седогрив»

«Баку» и «Генн» — мощные карты, стимулировавшие создание новых стратегий сразу после своего появления в игре. Эти стратегии получили неожиданно широкое распространение в стандартном формате, и мы посчитали, что они могут затмить новинки, которые принесет год Дракона. Чтобы смена наборов способствовала обновлению условий игры в стандартном формате, а рейтинговые игры оставались интересными, мы переведем «Баку» и «Генна» в «Зал славы» на год раньше, чем планировалось.

Blizzard Blizzard Blizzard Blizzard

Карты «Мрачный олень», «Черная кошка», «Сверкающий мотылек» и «Искристый угорь» качественно дополняли механику «Баку» и «Генна», связанную с использованием четных и нечетных колод, и потому они тоже перейдут в «Зал славы».
Как и в прошлом году, вы сможете оставить себе копии этих карт после того, как они перейдут в «За славы». Вам также выдадут компенсацию в виде чародейной пыли за каждую карту вплоть до их максимально допустимого числа в колоде. Вы получите пыль сразу как зайдете в игру после начала года Дракона.

Развитие режима для одного игрока

В год Дракона мы решили изменить подход к созданию приключений, и результат этой работы оказался поистине беспрецедентен по своим масштабам, глубине проработки и значимости.
Blizzard
Мы получили множество положительных отзывов на задания в стиле «Походов в подземелья», и вы наверняка будете рады услышать, что мы продолжим использовать эту систему в грядущем году. Возрастет и разнообразие доступных опций: вы получите шанс открыть сразу несколько стартовых колод и сил героя для каждого класса, а также поучаствовать в «Посиделках в таверне» и довести свою колоду до совершенства.


В первом дополнении года Дракона приключение начнется с бесплатной главы, позволяющей игрокам познакомиться с новыми системами и элементами механики и служащей вступлением для истории, которой с нами в течение всего года будет делиться таинственный — и неуловимо знакомый — маг.

Игроки, желающие углубиться в повествование, смогут открывать дополнительные главы по мере их выхода по цене в 700 золотых. Кроме того, весь контент можно будет приобрести всего за 1099 р. В каждой главе вы будете знакомиться с двумя новыми героями, каждый из которых обладает тремя уникальными силами героя и четырьмя стартовыми колодами. Вам предстоит столкнуться с десятками новых боссов в различных режимах. За прохождение каждой главы вы будете получать по 3 комплекта карт нового дополнения, а за прохождение пяти глав вы получите рубашку для карт и комплект золотых классических карт.

А вот что именно вас ждет:


С тех пор как мы только начали работу над приключениями для одного игрока, нашей задачей было наполнить мир Hearthstone жизнью и создать в рамках игры такой режим, который позволил бы реализовать интересные новые находки и поддерживать интерес к повторному прохождению. Мы гордимся уже рассказанными историями, и нам не терпится поделиться с вами планами на год Дракона.

Игра на арене

Blizzard
Мы постоянно стараемся совершенствовать все режимы игры, и арена — не исключение. На протяжении года Дракона мы изменим список карт для дуэлей на арене, будем удалять старые наборы карт и добавлять новые в каждом дополнении, чтобы игра оставалась захватывающей. После первой ротации на арене можно будет пользоваться картами базового и классического наборов, «Проклятия Наксрамаса», «Пробуждения древних богов», «Злачного города Прибамбасска», «Ведьминого леса» и первого дополнения, вышедшего в текущем году.

Веселье на Fireside Gathering

Тем из вас, кто за эти годы успел соприкоснуться с жизнью Fireside Gatherings, будет приятно узнать, что мы планируем и дальше подкреплять выход дополнений особыми мероприятиями. У вас появится возможность открыть комплекты карт досрочно и пользоваться ими на подобных встречах. Если же вы предпочитаете уютные Fireside Gatherings, то вы сможете устроить полноценные мероприятия в компании друзей и родных без регистрации. При этом вам будут доступны все соответствующие бонусы.
Blizzard
Если вы еще не участвовали в событиях по случаю выхода дополнений и Fireside Gatherings, посетите сайт FiresideGatherings.com и сделайте первый шаг на пути к тому, чтобы посетить настоящую таверну!

И это еще не все…

Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению игроков и стремимся создать для всех оптимальные условия игры в Hearthstone. Мы подготовили еще несколько изменений, опираясь на ваши отзывы. Надеемся, они вам понравятся.
Blizzard

Смена легендарных заданий

Если вам было непросто выполнять определенные задания, сопутствующие внутриигровым событиям, то вам будет приятно узнать, что в этом году появится возможность менять легендарные задания и выбирать то, что вам интересно. Смена легендарных заданий происходит так же, как и обычных, и воспользоваться этой функцией можно лишь раз в день. Отныне любые легендарные задания можно будет сменить. Кроме того, легендарные задания, полученные в день выхода дополнения, после появления новых будут становиться неактуальными.
Blizzard

Случайный выбор рубашек для карт

В меню коллекции появится новая функция — случайный выбор рубашек. А расположена она будет в первой ячейке рядом с классической рубашкой. При использовании новой функции в начале каждого матча для ваших карт будет выбираться случайная рубашка.
Blizzard

Умный конструктор колод

Создание колод — важнейший элемент Hearthstone, но составлять колоды порой весьма нелегко. Иногда вам просто нравится та или иная комбинация или хочется выразить в колоде определенную тему. В этом году мы отправим алгоритм-помощник обратно в школу, чтобы он немного подучился и поумнел. Подробности мы опубликуем чуть позже, однако вы уже можете рассчитывать на то, что система сможет лучше учитывать состав вашей коллекции, когда надо доукомплектовать колоду.

Больше способов заработать золотого героя

Теперь победы на арене засчитываются выбранному герою, так что выиграть 500 раз станет проще.

Мамонт уходит в закат

Нам кажется, что стоит достойно проводить наборы карт, покидающие стандартный формат. За вход в игру в период с полуночи 25 марта до полуночи 2 апреля 2019 года вы получите по комплекту карт из дополнений «Экспедиция в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы».
Blizzard
В то же время вы сможете попрощаться с годом Мамонта в новой тематической потасовке. В ней можно будет использовать только карты из дополнений «Экспедиция в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы», а за первую победу наградой станет комплект классических карт.

Что думаете?

Мы радуемся началу года Дракона, однако еще большее удовольствие нам доставляет возможность разделить это приключение с вами, игроками. Нам интересно узнать, что вы думаете по поводу прочитанного?

У вас будет возможность сделать это во время беседы на сайте Reddit, которая начнется 8 марта в 00:00 МСК. Надеемся, что вы к нам заглянете!

Blizzard

Год Дракона обещает стать жарким и интересным, и мы ждем не дождемся новых событий. Какие изменения вам хотелось бы поскорее увидеть в игре? Расскажите нам об этом в комментариях, в Twitter или ВКонтакте.

  • metallmaniac

    в целом все очень хорошо, однако меня смутили платные приключения. на скок я знаю там будет 1 бесплатное крыло и 4 по 700г но за прохождения всех приключений там получится свего 15 паков и немного декоративного мусора, видимо (дико унылая) тема с данжами себя исчерпала, но она хотя бы бесплатная была

    • да котику денег мало, сказал возвращайте систему оплаты за приключения

      • Serafim1991

        А что, можно как-то конвертировать внутриигровое золото в реальные деньги? Раскройте секрет, а то я с аукциона диаблы3 на ламбу не успел накопить, а голды в хсе почти 20к, вдруг хватит как раз…

        • Кроме того, весь контент можно будет приобрести всего за 1099 р

          я про это

        • Alteax

          Стесняюсь спросить – откуда такое количество? Потому что для фарма голды нужны карты, для карт нужны пыль или бустеры, бустеры и пыль получаем за голду или за рубли. Судя по сумме золото особо на бустеры и приключения не тратилось. Судя по желанию вывести бабло из игры — бабло в игру тоже не заносилось.

          Не, бред какойто.

          • Serafim1991

            Само копиться.
            Я практически игрок одного класса. Примерно 80% игр в ранкеде — это паладин(различные вариации: секрет, дивайн, четный, спайтфул, квест, паладин с гробовщиком, отк(с ширвалой и с дк)), еще с бета версии хсика. Большая часть карт других классов пылится, если мне нужны общие карты или какие-то специфические классовые.
            В прошлом году 2 раза я отдал 2500 на дополнения и 1 раз тыщу(на последнее дополнение). До этого старался покупать все приключения за голду не делая предзаказ(точно не помню, но вроде как только 1 раз был предзаказ, остальные не брал)
            Таким образом голду на паки я практически не сливаю(трачу, конечно, но не много).
            Ну и часто аренки. Всю прошлую неделю пролежал в больнице — +2к голды на аренах(в больнице скучно, хсик выручал).
            Ну и квесты само собой.
            Так и накопилось.
            Бывает, что хс надоедает и я не играю по несколько недель. В остальном — играю когда нет отвращения или нечего делать.
            P.S. ну я на самом деле чуть преувеличил. Так-то у меня только чуть более 17к голды

            • Если тебе по кайфу играть всегда одним классом, то думаю завод по производству консервов для тебя будет вполне себе збс работой и не нудной совсем.

            • Serafim1991

              Спасибо, что так переживаешь за меня, но у меня уже есть работа, которая приносит и удовольствие и деньги.

          • MonsTer

            То же играю с збт, есть достаточный пул карт и пыли. Немного надоел хс в последнее время и залетал чисто дейлики раз-два в неделю выполнить и незаметно накопилось 11 000 голды. Правда ещё Аренку в плюс играл в момент выхода адона. (Когда выходит новый адон стараюсь не покупать паки, а чисто играть Арену пока не потрачу голду. Но обычно голда не заканчивается, а выходит в плюс после арен и меня начинает тошнить от хс и я забиваю до следующего адона..)

        • Blayse

          Продать аккаунт, хватит на брелок от ламбо )

          • Serafim1991

            На акке не только хсик. Думаю, хватит на покрышку одну :)

    • nightstorm

      Там еще золотой пак и золотая легендарка дается за фулл прохождение. Так что окупается.

  • BuddaSet

    Так как многие карты уходят в зал славы, имеет ли смысл скрафтить золотые копии сейчас? для получения выгоды

    • Serafim1991

      Да.
      Но с условием, что пыль дадут за такое количество карт, сколько их может поместиться в деке: 1 легендарная, по 2 эпические, редкие и обычные.
      Золотые карты учитываются отдельно.

    • Blayse

      лучше подождать, в то вдруг какие-то халявные паки нарисуются, да выпадет что-то из списка.

  • Gaikotsu

    А чё где новость о том, что дубло иммортал готова уже?) Или стыдно такое постить?)

  • Мне не понятно, если по их мнению механики карт в зале славы (близость, страж, милость) не соответствуют их задумкам, почему вместо того, что бы их переделать их, они их выкидывают в вольный? В вольном они так же не будут соответствовать норме и задумке класса.