Diablo III: 18-й сезон начнется 23 августа

автор

опубликовано

15/08/2019 21:20

поделиться

Комментарии

63

Разработчики Diablo 3 объявили дату старта нового сезона — 18-й сезон начнется 23-го августа, межсезонье получится коротким. Вместе с этим оглашены завоевания, награды и все тематические бонусы «Сезона Церкви Трех», а также финальный список изменений обновления 2.6.6.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

18-й сезон начнется 23 августа — вместе с последним обновлением Diablo III. В обновлении 2.6.6 вас ждут совершенно новые легендарные свойства, положительный эффект «Воля Церкви Трех» и ряд изменений в предметах, которые можно изготовить у ремесленников!


Тема нового сезона

18-й сезон посвящен Церкви Трех, древнему культу, который воплощения Единого Зла основали более трех тысячелетий назад. Они выдали себя за трех благородных богов — покровителей Решимости, Созидательности и Любви, чтобы покорить сердца людей и склонить в свою сторону чашу весов в Вечном противостоянии. Во время Войны греха Ульдиссиан уничтожил Церковь Трех, но ее последователи встречаются и поныне. Теперь они более известны как Темный культ, а их главная цель — продолжать дело Магды и Адрии даже после их смерти.

На протяжении 18-го сезона на всех игроков будет действовать «Воля Церкви Трех»: на карте время от времени будут появляться круглые области, дающие один из трех случайных эффектов:

  • Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
  • Решимость Церкви Трех (уменьшение затрат ресурсов): игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
  • Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.

В этом сезоне мы хотели попробовать нечто новое, стремились привнести изменения в игровой процесс с самого начала похода. Эта механика меняет подход к игре как с 1-го по 70-й уровень, так и на более поздних этапах. Она дает повод больше передвигаться по полю боя, чтобы получить мощные положительные эффекты. Нам не терпится увидеть, как игроки будут пользоваться этими древними силами с самого первого уровня и до последнего великого портала!


Декоративные награды 18-го сезона

Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они ранее могли пропустить. Так, в 18-м сезонном походе откроются награды, изначально доступные в 6-м сезоне.

В дополнение к нагруднику и перчаткам из эксклюзивного комплекта завоевателя игроки смогут заработать рамки для портретов, украшенные таинственными кровавыми осколками. Флаг в виде костяной косы тоже вернулся и наверняка порадует всех любителей жутких и мрачных аксессуаров.


Награды за сезонный поход

Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Кроме того, вы сможете открыть до пяти вкладок тайника — по одной за сезон за выполнение всех задач завоевателя:

  • Хранитель Санктуария: зачистить портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
  • Идеальный самоцвет: улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
  • Я всегда побеждаю: выполнить 2 завоевания за сезон.
  • Раканот, рук-то нет: убить Раканота героем 70-го уровня менее чем 15 секунд на сложности «Истязание XIII».
  • Деньги — не вопрос: убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
  • Новая вершина: достичь великого портала 60-го уровня в одиночку.
  • Мощное усиление: использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
  • Кубическое превращение: перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.

Сезонные завоевания

Хотите составить план завоеваний на 18-й сезон? Вот какие испытания вас ждут!

Крошите исчадий ада, пока не откроете великий портал 75-го уровня, чтобы получить завоевания «Божественность» и «Львиное сердце». Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» — для тех, кто любит улучшать легендарные самоцветы: чтобы получить их, нужно улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 65-го уровня! Любители скорости смогут получить завоевания «Демон скорости» и «Жажда скорости», пройдя нефалемский портал героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» (или выше) быстрее, чем за 2 минуты. Получить завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» можно, приняв участие в событии «Проклятый сундук» (по условиям которого нужно убивать монстров) и уничтожив не меньше 350 противников героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» или выше. Самые грозные убийцы демонов оценят испытания на скорость «Режим босса» и «Сквозь миры», в которых на сложности «Истязание X» персонажам 70-го уровня нужно за 20 минут уничтожить следующих боссов:

  • Король-скелет;
  • Мясник;
  • Золтун Кулл;
  • Кхом;
  • Цидея;
  • Раканот;
  • Диабло;
  • Адрия;
  • королева Арана;
  • Магда;
  • Белиал;
  • штурмовой зверь;
  • Азмодан;
  • Изуал;
  • Урзаэль;
  • Малтаэль.

Дар Хедрига

Наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 18-м сезоне с помощью даров Хедрига.

  • Варвар — «Наследие Рекор»
  • Крестоносец — «Доспехи Аккана»
  • Охотник на демонов — «Воплощение мародера»
  • Монах — «Чертог Инны»
  • Некромант — «Покров Владыки мора»
  • Колдун — «Призрак Зунимассы»
  • Чародей — «Шедевр Дельсира»


Представляем вашему вниманию список изменений в последнем обновлении 2.6.6 для Diablo III. Красным цветом отмечены отличия от версии, использовавшейся для тестирования на PTR.


Обновление 2.6.6

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PS4, Xbox One, Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.


Общее

  • В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Reforged Spoils of War (только для PC).

Сезоны

  • Добавлен положительный эффект 18-го сезона, «Сезона Церкви Трех».
    • «Воля Церкви Трех»: при поражении противников все умения с некоторой вероятностью образуют область, наделяющую героя положительным эффектом. Единовременно может существовать только одна такая область.
      • Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
      • Решимость Церкви Трех (сокращение затрат ресурсов) игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
      • Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.
    • Комментарии разработчиков: эффекты последних нескольких сезонов предназначались в первую очередь для игроков, осваивающих контент высокого уровня. В этом сезоне нам хотелось опробовать что-то новенькое и ввести в игру такой эффект, который был бы полезен игрокам независимо от их прогресса в сезонном походе. Эффект «Воля Церкви Трех» может быть полезен героям с 1-го уровня и на протяжении всего сезона. Нам не терпится узнать, как игроки будут пользоваться этим изменчивым эффектом в ходе своих приключений.
    • Комментарии разработчиков: помимо прочего мы получили отзывы игроков, страдающих нарушением цветового зрения, об их впечатлениях от игры на PTR. Мы заменили синие кружки выделения землянистыми темно-зелеными, которые будет проще заметить игрокам, с трудом различающим цвета. Мы очень благодарны вам за отзывы!

Предметы

  • Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них — это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!
  • Обновленная информация об изменениях предметов: в дополнение к информации о некоторых предметах, приведенной ниже, мы добавили пояснения тех целей, которые ставили перед собой разработчики. В нескольких случаях (в качестве примера можно привести «Дух времени»), предметы функционировали так, как предполагалось, в ходе тестирования на PTR, и мы внесли соответствующие исправления. Также нам хотелось объяснить игрокам, как именно предметы должны действовать в игре.
  • Дух времени
    • Новое легендарное свойство: продолжительность действия эффектов столпов удваивается.
    • Примечание: эффект накладывается только на героев, использующих данный предмет. Так задумывалось изначально.
  • Палач
    • Новое легендарное свойство: атаки мгновенно убивают противников, у которых осталось 5-10% здоровья или менее.
    • Примечание: эффект предмета не распространяется на спутников. Так задумывалось изначально.
  • Каменные рукавицы
    • Новое легендарное свойство: атаки противников постепенно превращают героя в камень. (Показатель брони героя увеличивается на 50%, однако скорость передвижения сокращается на 15%, а атаки — на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.)
    • Изменения на PTR: для предмета введен особый значок положительного эффекта, а внутриигровое описание стало более понятным. Благодарим вас за отзывы!
    • Примечание: невосприимчивость к эффектам контроля также способна нейтрализовать снижение скорости передвижения и атаки. Так задумывалось изначально.
  • Отголосок ярости
    • Новое легендарное свойство: убивая противников, герой впадает в бешенство. (При убийстве противника скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость передвижения — на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.)
    • Изменения на PTR: теперь эффект накладывается в случае, если смертельный удар цели наносит кто-то еще или если ее убивает питомец. Благодарим вас за отзывы!
  • Ожерелье Попрыгушки
    • Новое легендарное свойство: пока герою не наносят урон, он получает прибавку до 100% к наносимому урону, а к получаемому — до 50%.
    • Изменения на PTR: для предмета введен особый значок положительного эффекта. Благодарим вас за отзывы!
  • Похититель Мессершмитта
    • Новое легендарное свойство: сокращает на 1 сек. оставшееся время восстановления одного из умений каждый раз, когда герой убивает противника.
    • Изменения на PTR: теперь эффект накладывается в случае, если смертельный удар цели наносит кто-то еще или если ее убивает питомец. Благодарим вас за отзывы!
  • Обвязка Мортика
    • Новый легендарный предмет: умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.
    • Комментарий разработчиков: если вам доводилось тестировать обновление 2.2.0 на PTR, то вам уже знаком этот предмет, который так и не попал в основную версию игры. На тот момент обвязки Мортика обеспечивали слишком серьезное подспорье игрокам, занимая только одну ячейку снаряжения. Однако кривая роста мощи героев в Diablo III в значительной мере изменилась, и теперь мы готовы добавить предмет в игру.
    • Комментарий разработчиков: но на этом разработка изменений для варваров не заканчивается. Как бы там ни было, данное изменение потребовало меньше времени для тестирования, и мы смогли с легкостью добавить его в обновление 2.6.6. Поэтому мы решили не дожидаться завершения работы над большим массивом изменений.
  • Злоба
    • Примечание: данный предмет изготавливается кузнецом, и его нельзя получить за победу над монстрами.
    • Новое легендарное свойство: громадни приобретают умение «Рассекающий удар», если его у них нет, а также наносят урон от холода, как если бы использовалась руна «Здоровяк».
  • Наследие снов
    • Новый легендарный самоцвет
      • Пока герой не получает бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 3,75%, а получаемый — снижается на 2% за каждый используемый легендарный предмет (максимальный уровень — 99-й).
      • На 25-м уровне самоцвета: бонус удваивается для древних предметов.
    • Комментарий разработчиков: благодаря эффекту «Наследие кошмаров» в ходе 17-го сезона на высоких уровнях игроки получили огромную свободу выбора при создании вариантов развития (и они не преминули поблагодарить нас за это). И все же нам хотелось добавить данный эффект в игру на постоянной основе, при этом не делая его базовой особенностью всех классов. Благодаря легендарному самоцвету в распоряжении игроков появится еще больше возможностей, которые пригодятся им не только при штурме великих порталов высокого уровня.
  • Изготавливаемые комплекты
    • Примечание: перечисленные комплекты подверглись серьезным изменениям и сильно отличаются от тех, что использовались героями 70-го уровня ранее. Предметы, изготовленные до выхода обновления 2.6.6, останутся в игре и изменения их не затронут. Кроме того, после выхода обновления игроки больше не смогут воспользоваться старыми эскизами, и им понадобится найти новые в сокровищах хорадримов или получить их за убийство подлых собирателей.
    • Путь мудреца
      • В комплект добавлен пояс.
      • Кузнец Хедриг теперь автоматически учится изготавливать данный комплект на 12-м уровне.
    • Одежды капитана Кримсона
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Восстанавливает 6000 ед. здоровья в сек.
        • Сокращает время восстановления всех умений на 10% 20%.
        • Теперь также снижает затраты ресурсов на 20%.
      • Бонус от трех предметов из комплекта
        • Произведена замена бонусов комплекта.
          • Наносимый урон увеличивается, а размер прибавки равен суммарному проценту уменьшения времени восстановления.
          • Получаемый урон сокращается в размере, равном суммарному проценту уменьшения затрат ресурсов.
    • Власть Огильда
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Произведена замена бонусов комплекта.
          • Уменьшает весь получаемый урон на 15%.
          • Увеличивает наносимый урон на 30%.
      • Бонус от трех предметов из комплекта
        • Уменьшает урон от особых противников на 15% 30%.
        • Увеличивает урон, наносимый особым противникам, на 15% 30%.
    • Рок Декарда Каина
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Повышение скорости атаки на 8%.
        • +50% к опыту (+5,0% на 70-м уровне). (Теперь для получения бонуса достаточно двух предметов из комплекта.)
      • Бонус от трех предметов из комплекта
        • Теперь при нахождении камня великого портала игрок с вероятностью 25% получит еще один.

Внесенные исправления

  • Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сообщить о некорректных действиях игрока, воспользовавшись запросом на добавление в друзья.
  • Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сохранить заметки о друзьях, не внося изменения.

Исправления, внесенные на PTR

  • Ожерелье Попрыгушки
    • Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к получаемому героем урону не достигала 50%.
  • Одежды капитана Кримсона
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от данного классового комплекта мог «запоминаться» и продолжал действовать.

Вопросы и ответы

В: Когда начнется 18-й сезон?

О: В Северной Америке 18-й сезон начнется 24 августа в 3:00 МСК, в Европе — 23 августа в 18:00 МСК, а в Азии — 23 августа в 11:00 МСК.

В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch?

О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире одновременно — в субботу, 24 августа, в 3:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch по-прежнему разделены.

В: Когда завершится 18-й сезон?

О: Мы больше не оглашаем предполагаемые даты завершения сезонов, но по-прежнему постараемся ограничить продолжительность сезонов тремя месяцами (с разницей в пределах пары недель в зависимости от нужд разработчиков). Как и раньше, мы будем сообщать об окончании сезона минимум за две недели до его завершения.

В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 8 января. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи.

В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 18-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 9-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.

Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.


Тематические сезоны продолжают развиваться, и нам не терпится узнать, что ждет нас в будущем. Ждете ли вы новый сезон? Как вы собираетесь использовать силу, которой наделит вас Церковь Трех? Расскажите нам об этом в комментариях! До встречи в 18-м сезоне!

  • Dismount_qw

    Ну чтож пойду барбом в сезончик.

    • Ruslan Geliskhanov

      Тоже =)

    • Eyzzzu

      Тоже барбом пойду, но не из-за новой леги. Только за барба остались не закрытые комплектные подземелья.

  • 18 сезон — сезон барбов)

    • Ruslan Geliskhanov

      19 возможно тоже будет, они же пишут что еще с барбами не закончили.

      • Скорее всего именно в 19-м сезоне варвар будет максимально усилен. В 18-м только наручи.

        • До 19 сезона еще дожить нужно…

    • Werwolf

      ох, не стоит питать излишних надежд. Новые-старые наручи всё равно не вытащат варвара со дна ладдера (по сравнению с другими классами) и уж точно не изменят его роли в «пати»

      • Казуалу это не помеха.
        Моя формула проста: апаю 800 парагон, делаю поход, завершаю сезон. На всё про всё, максимум дней 20.

        • Raiden

          Это что, шутка? 800-й парагон и сезон закрывается на 2-й, максимум 3-й день самыми ленивыми. Если целенаправленно, меньше чем за 20 часов.

          • Я мало бегаю, часто в пабликах. Мне для этого дней 10-15 понадобится.

            • Raiden

              Если бегаешь в день по часу-полтора, тогда да, конечно 10-15 дней.

            • Так и бегаю. За весь сезон за перса наиграно часов 70-80.
              з.ы. для получения 2к парагона мне понадобилось 76 месяцев (с мая 2012 года), slow, so slow)))

            • Raiden

              Значит, у тебя нет ни времени ни желания играть. 70-80 часов за сезон (три месяца) это вообще ноль. О более-менее результативной игре можно говорить, когда наиграно от 400-500 часов, поэтому даже я со своими 160-200 считаю себя днищем. При целеустремлённости и сыгранной пати, в текущих реалиях 2к парагон берётся за 2-3 недели после начала сезона. Как говорится: было бы желание.

            • 2к парагона я качал целых 7 лет)

              Много играл (по моим меркам) именно в ваниле: 4-6 часов каждый день. Имел 100-й парагон на софте, 70-й парагон на хк. Тогда это были явно не казуальные достижения.
              А вот после релиза РоСа уже не мог уделять игре столько времени. Плюс, никогда не было консты и эффективной пати. Играл преимущественно в пабликах (частенько таща три тела в одиночку). Много часов потратил на ачивы и помощь другим игрокам. Поэтому, парагон мой довольно невысокий (учитывая, что играю с релиза). Но мне ладдер не интересен, игра меня цепляет совсем другим — послерабочим выпуском пара + общением с друзьями в чате. Все это очень качественно реализовано в д3 (сейчас играю в грим дон, так вот там вообще все печально с сетью и коопом). В д3 невозможно играть неправильно. Каждый находит свой фан и интерес)

            • Raiden

              Причём тут ладдер? Каждый сам ставит себе планку. Мне интересно делать самому себе вызов. К примеру: «В этом сезоне, закрыть ВП125-соло». Проверить себя, что я умею. Ачивы? Они очень простые, кроме двух-трёх. Помогать другим игрокам это благородно и приятно, сам этим страдаю, но по опыту могу сказать: чем больше помогаешь, тем больше садятся на шею. Помню, помог одному челу собрать шмот, объяснил билд, после чего он перешёл с Т4 на Т13, рассказал про перспективы, думал, мы будем вместе целенаправленно играть, а он побегал пару деньков и ушёл в оффлайн на пол года. Потом возвращается и как ни в чём не бывало: «привет, как дела? можешь помочь?». С другими тоже: общаемся в начале сезона как лучшие друзья. Говорю, давайте делайте сезонный поход, переодевайтесь, я к этому времени соберу лон-некра для вп-фастов. Сделали, за 5-6 дней, не предупредили что не будут и ушли в оффлайн на три месяца, в третий раз. Как тебе такое?

              В общем, что я хочу вот что сказать: если 2к пары ты качал 7 лет, а сейчас некоторые прокачивают за 2 недели, значит.. ты что-то делаешь не так, не обессудь. Общение в чате приятно, но высоких результатов в игре не даст. С другой стороны, если ты заходишь в игру не для того, чтобы играть, а чтобы общаться, тогда да)))))))

            • Соревнуюсь я сам с собой, либо с друзьями/сокланами. А так, ты прав, былого запала уже давно нет. Теперь меня хватает дней на 20 сезона. В нонсизоне бегаю только в дни завершения сезона (разгребания). Имхо, этот режим вообще мертв, по крайней мере для меня…

            • Raiden

              Вот-вот. Былого запала нет, когда не с кем играть в пуш-мете, когда каждый из сопартийцев настроен на высокий результат, т.к. для этого нужно время, желание и попочасы :)

          • GroBoiD

            я на 2ой день даже 70ый не возьму, не ровняйте всех по своему уровню задротства.

            • Raiden

              Дело не в задротстве, а в наличии прямых рук. У меня они кривые, потому и закрываю его на 3-й день соло и бегаю в ВП80-фасты-соло для апа гемов.

            • number

              Моя формула проще — вкладку получил, перса удалил :peka:

              Сезон начат 29 июля, завершён 13 августа, до вкладки. Косметикой не интересуюсь. Играл по паре-тройке часов, не каждый день. В сумме за 24 часа 34 минуты. Парагон примерно 450.
              Крусэйдер, всё соло, кроме нефалемки на скорость. Спасибо случайной сорке из опенэйра.
              По началу билдообразующим был пояс Озарение Хаулла. И вскоре отобрал у мобов щит Джоанны. С сезонным эффектом ЛоНа и несколькими дрегендарками нормальный чингачкук получился.
              Когда дали сет, сразу же оделся в Призывателя. Он и стал основным.
              Других легендарок не было почти до самого конца. Осколки сливались на высококачественные жёлтые вещи. :-)
              А сеты не собрались вовсе. Спасло бы ККР, но в единственном забеге по поручениям его не оказалось. Остальные ресы, необходимые для закрытия завоевателя, получил в 2-х порталах дерзаний.
              Завоевания:
              — 45-ый ВП без сетов с эффектом ЛоН проще не бывает.
              — 50 млн в Корвусе на Т13 — недокачаный камень на золото, примерно 35-го лвл; в каких-то вещах и в парагоне % к поиску золота, в сумме примерно 12000%. Половины уровня хватает для достижения.

              Остальные пункты похода делаются сами собой.

              В группе поход закрывается в разы быстрее, но хотелось самому наиграться, так как в следующем сезоне я не пойду в сезон. :-D

              На всякий случай закрыл 70-ый ВП, потроллили тем же Озарением Хаулла.

              Итог: удовольствие получил только в начале, до 70-го уровня, когда собирал конструктор(жаль, что это только звучит, как длительный процесс), исходя из доступных умений и скудно выпадающих лег, с ограниченными ресурсами. А так как периодически бросаю игру, то для меня реакция «опа, а чё тут новый аффикс добавили?!» или «Ого, новый рецепт в кубе!!!» вполне нормальная. Вообще, игрок-склерозник — находка для близзов, а Д3 соответственно находка для меня. :-)

              P.S. как вы все с прямыми руками живёте-то? :peka:

            • Raiden

              У меня по-другому: играю соло. Во вторник закрываю поход, т.к. сезон начинается в пятницу вечером, а в субботу и воскресенье у меня работа — нет времени играть. Если бы не работа, закрыл бы сезон уже в субботу на следующий день. При закрытии сезонного похода 550-600 парагон. После этого целенаправленный фарм нулей и актовых реагентов. Как нафармил 500/1500 (обычно, это на 4-й день) фаст-раны в ВП70-75 соло и ап гемов до 75-80 уровня. После, до 100-го. Как выбил хороший древний шмот, калдесаню один сэт 100-ми для комфортного и беззаботного фарма на Т16, другой сэт для фастранов 100-105. После этого — всё только начинается.

            • Serafim1991

              Как прямые руки помогут закрыть сезон за 2-3 дня «самым ленивым», если они в день играют по 2-3 часа? Очень интересен рецепт…
              Я, к примеру, лениво докачиваю чара до 70 в первый день сезона часа за 3-4 и закрываю диаблу, а кто-то в первые 6-7 часов «лениво» закрывает 50вп. И кто из нас ленивый казуал? :)

              Это я все к тому, что для кого-то казуал-мод — это 2-4 часа в день, а для кого-то по 8-10 часов в день — казуал-мод.

            • Raiden

              Если тебе не нравится игра или кажется скучной, так и напиши. Я играю в D3 с 2017 года, опробовал все билды всеми персами, кроме лон-некра-бк-шипы/копьё, вара саппорта в рекоре для пуш-вп и лон-чародея-базукой для хай-вп. Мне неинтересно бегать как казуал, т.к. я более-менее умею играть, спокойно закрываю весь сезонный поход на второй-третий день и мне интересна игра на более-менее профессиональном уровне. С такими завоеваниями, как в 18-м сезоне, его можно будет закрыть на 2-й, максимум 3-й день, выполнив все 5 завоеваний соло левой ногой.

            • Raiden

              Если нет желания играть на профессиональном уровне и достигать высоких результатов, так и напиши. В любом деле, как и в игре, есть новички, есть олды, есть казуалы и есть профи. Только что смотрел видео на ютубе, как четвёрка на Азиатском регионе закрыла ВП150 за 6:24. До Босса прошли за 5:14. 4700-5000+ парагоны. 17-й Сезон. 19 июля.

            • Eyzzzu

              А давно в д3 появился профессиональный уровень?
              Какие киберспортсмены сейчас чемпионы в д3, какие команды, как и везде наверно, ence, navi, virtus-pro, liquid team?
              Я не эксперт, но количество парагона это не показатель профессиональной игры, а всего лишь показатель попочасов. Да и использование турбохуда на хай вп это совсем не пахнет профессинальной игрой, а в топе ладдера поголовно юзают турбохуд, что при реальном наличии профессиональных ивентов(турниров) по д3 было бы невозможно, так как таких «про» даже не допустили бы на турнир.

              Про рандомность порталов в д3 я тоже вспомню, профессиональной игрой тут и не пахнет, профессиональная игра в д3 может быть только в порталах дерзаний, внезапно.
              Статичные уровни, мобы, парагон и вещи для всех, отличается только время прохождения. (скил)
              В идеале кибердисцыплина д3(профессиональный д3) это портал дерзаний в котором можно менять билд, а карта, расположение мобов и вид этих мобов чтоб были статичные(неизменные).
              Пока такого не сделали в д3, есть только уровень задр***а игроков и кол-во попочасов в вп.

            • Raiden

              Привет. Ты прекрасно понимаешь, о чём я. Профессиональный уровень, значит хорошо сыгранная пати, где каждый из участников знает, что делает, а все вместе играют целенаправленно. Есть же топ-кланы, в которых всегда высокий онлайн, а под конец сезона практически у всех 4000-5000 парагон, закрытый ВП150 в мете и максимально высокий ВП соло в пределах топ1-10 ладдера у некоторых участников.

            • Werwolf

              «есть новички, есть олды, есть казуалы и есть профи»
              Я, DimonamoN и многие другие — «одлы», т.е. старички, завсегдатаи д3. Мы про игру знаем не меньше, чем «про», но не ставим для себя каких-то высоких задач.
              Я, например, не играю в пати, не ставлю рекорды (даже личные редко обновляю) и трачу на игру от силы пару часов в день. Зато я собираю и пробую все билды для всех классов и, разумеется, делаю это в несезоне, ибо сезон для меня — только косметика :)

        • Bogdan Mazurenko

          Весь сезон заканчивается где-то на 400-500 парагоне за 20-30 часов. У меня на это уходит недели две. По 1-2 часа в день. За весь сезон вроде только раз 800 парагон брал, и то казалось, что я слишком много времени провел в игре. Закрываю 90 великий портал в соло и доволен. Качать камни/парагон — вообще скукотища полная, по 70 уровню камни качаю и дальше сплошное однообразие, желания играть нет.

          • Raiden

            Что, настолько скучна игра, что даже нет желания собрать шмот, закрыть ВП соло выше 110, найти пати для фастов/меты и учиться играть дд, бк или саппортом?

            • Eyzzzu

              Я как-то думал ща соберу некросаппорта и барба саппорта для некрофастов, собрал, отлично собрал, почти идеально, хватило меня на 2 дня по 3 часа, слишком уныло всё и суетливо.
              Каждому свое как говорится.

            • Bogdan Mazurenko

              Шмот собираю весь древний. За первозданками не угонишься. А высокие вп — это просто бесконечный фарм опыта и роллинга камней. Я прокачал три камня до 90 лвл. А еще нужно калдестана роллить. При игре в час два в день это нереально, да и сидеть повторять одни и те же движения сотню порталов…. Это уже рабство. Это работа для ботов…
              Зависеть от кого-то одеваясь для пати тоже не хочется, так как это накладывает ограничения в выборе досуга.

          • Отож, видимо, и я теперь не буду уже калдесанами упарываться в сезоне. Собрал сет, закрыл поход, и баста, карапузики))

            • Raiden

              А я буду играть и осваивать 3 новых билда: лод-дх-стрельба, лод-некр-бк-копьё/шипы. Сезонные задания и все 5 завоеваний в предстоящем сезоне — это ни о чём, легкотня. Всё можно сделать и закончить уже в воскресенье, а после, собирать шмот для хай-вп-соло, фастов и меты.

            • Или попробовать Grim Dawn и уже не воспринимать д3 так blizzko к сердцу))

            • Raiden

              Каждому — своё. Для меня Diablo 3 — любимая игра в последние 2 года. Я даже купил себе новый игровой монитор и видеокарту, чтобы наслаждаться на ультрах в 2k. :)

            • Eyzzzu

              Единственное куда я могу упоротся в д3 сейчас это выполнить все достижения в игре, собственно этими и займусь в новом сезоне. =)

            • Raiden

              Это совсем не сложно.

            • Eyzzzu

              да не сложно, только миллиард часов нужен, всего лишь

            • Raiden

              Отнюдь. Мне для выполнения всех ачивок исключительно на хк хватило 37 часов и 513 парагона с нуля соло. На софте не ставил себе такую цель, но помню, что было три геморных классовых ачивок, два испытания и три противных комплектных подземелий. Всё остальное изи))

            • Eyzzzu

              10000 поручений, плюс убить люстрами 666 монстров, плюс все кп, плюс найти и убить всех нужных мобов, плюс убить нужных мобов на хк, и все за 37 часов? охотно верю.

            • Raiden

              10.000 поручений я выполнил за 3 сезона, т.к. в сезоне наигрываю не так и много — те, кто играет больше, могут справиться за 2 или даже за 1. Убить люстрами выполняется примерно за 30-40 минут. Все КП, при наличии всех сэтов и нужного оружия, за 1 день. Из всех КП противных 2-3, все остальные делаются налегке, если руки не из … нутыпонел))) Я выполнил за 3 дня, т.к. у меня в то время физически не было времени играть больше двух часов в день. Найти нужных мобов очень просто: в инете есть таблица, кто и где обитает. Помню, делал 20 заходов, когда искал последнего — Бурраска тунельщика. Убить 10.000 крестом в шипах тоже не представляет собой сложность. У меня всего-лишь 180-200 наигранных часов за сезон, по статистике ~1.000.000 убитого треша и 45.000-60.000 убитой элитки за сезон. Поэтому, задача убить крестом 10.000 мобов в шипах выполняется просто: одевается сэт «шипы призывателя». 2-3 часа в ВП и задача выполнена.

            • Eyzzzu

              еще 10000 мобов убить крестом в шипах.

  • Werwolf

    Как я и говорил — «патч 21-го, сезон 23-го». Было слишком очевидно, конечно :)

  • Эй, где уникальная косметика за полный сезон? Что это за помои?

    • Ну, не все же играли в 7 сезон. Для многих она будет действительно уникальной. Близзов не волнуют олды, играющие с мая 2012 года. Они ориентируются, как всегда, на новоприбывшего казуала…

      • Это не так работает.
        Вот косметика для тех кто не играл в 7 сезон. А вот уникальная байда для тех кто осилил 18 до конца. Как было в 17 сезоне.
        А это шляпа какая-то.

        Ладно. Разве что крылья сетовые добью. (

    • Dismount_qw

      Реально, там ведь еще есть крылья которые были на ПТР, а на лайв не пустили.

  • MistyFreak

    Скипну. Косметика старая, ребаланса почти нет, оживления старых абилок — тем более.

    • Единственное — новые патчи. Я перестал их щупать в нонсизоне, поэтому, вот еще одна причина пойти в сезон)

  • Gaikotsu

    Ммм, чувствуется запах свежих наград за новый сезон. А, ой. .нет, это запашок уже закисший.)

    • David Last

      Какая свежая шутка… А, ой нет, это запашок давно протухшей… (тема про награды 18 сезона с 27 июля на форуме)

    • MistyFreak

      Хватит глумиться.
      О мертвых либо хорошо, либо никак.
      Дьябла мертва, да здравствует Дьябла!

  • поиграю в сезон с петом Малганусом)

  • BeStronG1986

    да

  • CreAm3R

    Пойду барбом, лениво накачаю 5к парагона и закрою 200-ый грифт, всё разумеется лениво в первый день за 2 часа.

  • Т.к. спринтера в завоеваниях нет, а спидраны теперь только на стандарте засчитываются, хз буду ли вообще врываться. Награды и так давно получены, никакой тебе больше уникальности, смысл давать старые награды всем если вся фишка была в том, что они были только у тех кто участвовал тогда?

    • «Пусть никто не уйдет обиженным.» Близзы

    • MistyFreak

      «Спидраны теперь только на стандарте засчитываются»
      Давно? И почему?