Diablo III: регулярная поддержка игры

автор

опубликовано

13/08/2019 20:47

поделиться

Комментарии

72

Blizzard решили поделиться анонсом анонсов для будущего Diablo 3 — в виду популярности тематических сезонов, этот формат будет сохраняться и дальше, как и более короткое тестирование обновлений на PTR. Также в будущем нас ждет больше легендарных предметов, изменений баланса и даже новых комплектов для всех классов.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Не важно, когда вы познакомились с игрой Diablo III — только сегодня или почти семь лет назад, сразу после ее выхода, в любом случае мы будем держать вас в курсе всех новостей об игре! Сегодня речь пойдет о нововведениях, которые планируются в следующих сезонах и обновлениях.


Регулярное добавление контента и сезоны

Каждый сезон, начиная с 14-го, посвящен определенной теме. Цель этого нововведения была простой: мы хотели разнообразить игровой процесс, сделав его менее предсказуемым, чтобы каждый сезон дарил игрокам уникальные возможности и впечатления. Мы будем и дальше делать все возможное, чтобы игра оставалась увлекательной и запоминающейся: и изменения могут быть самыми разными — от характеристик игровых зон до легендарных свойств вашего персонажа.

Вскоре после введения тематических сезонов игра отметила один из самых популярных сезонов в своей истории — 16-й. А следующий, 17-й сезон, почти не уступал ему по популярности. Только по количеству игроков в версии для PC 16-й сезон был почти идентичен 12-му — сезону, когда в игре впервые появился класс некроманта. Внимательно изучив ваши отзывы и пожелания, мы поняли, что вам действительно интересны новые возможности, позволяющие разнообразить стиль игры. Судя по вашим положительным отзывам и росту популярности тематических сезонов, мы выбрали правильную стратегию. Продолжайте делиться с нами своими идеями и пожеланиями, чтобы мы могли сделать ваши приключения еще более захватывающими!

Наша команда усердно работает над новыми тематическими сезонами, новыми комплектами для всех классов, десятками легендарных свойств и целым рядом изменений, затрагивающих классы героев и баланс игры. Мы также планируем меры по повышению удобства игры и совершенствованию игровых систем. Сейчас мы ищем и тщательно изучаем возможности вдохнуть в мир Санктуария новую жизнь и новую магию. Нововведения будут появляться в игре постепенно, так что не расстраивайтесь, если сразу не найдете новинок для своего класса: мы приготовили что-то интересное для всех!


PTR и обратная связь

В 16-м сезоне мы опробовали новый подход к запуску и проведению тестирования на PTR. Открытое тестирование длилось всего неделю, однако описание обновления было доступно заранее, а до выхода обновления был опубликован окончательный список изменений.

Этот подход оказался весьма успешным. Раньше эффективность процесса разработки сильно страдала из-за необходимости выпускать дополнительные PTR-версии для постепенного внедрения изменений. Это замедляло выход обновлений для всех поддерживаемых платформ. Количество участников открытого тестирования начинает очень быстро сокращаться после его первой недели — и, как следствие, начинает поступать гораздо меньше данных и отзывов. Поэтому мы планируем и дальше проводить сокращенный вариант открытого тестирования.

Мы также хотим дополнительно обратить внимание на изменения, непосредственно связанные с вашими отзывами. Не все изменения основаны на результатах открытого тестирования. Иногда мы находим идеи в аргументированной теме на форуме, которую замечаем в середине сезона, — и работаем над их воплощением несколько недель, проводя тщательное внутреннее тестирование. Иногда казавшаяся простой проблема с качеством игрового процесса оказывается более сложной, чем мы предполагали, и ее решение приходится отложить до следующего обновления. Или ее и вовсе нельзя решить без непредвиденных последствий. А иногда кто-то подходит к столу дизайнера у нас в офисе, чтобы поделиться впечатлениями о сезонном походе, и это приводит к спонтанному обмену идеями.

Хотя внесение изменений в игру обусловлено несколькими факторами, мы будем учитывать аргументированное мнение сообщества, а также в описаниях изменений обращать особое внимание на то, чего мы хотим ими добиться и что послужило источником вдохновения для них. Не сомневайтесь: мы очень ценим ваши отзывы и просим вас продолжать делиться своим мнением — ведь источником вдохновения для нас может стать что угодно.


Больше открытости и ясности

Нас часто просят подробнее рассказывать о своих планах: над чем именно мы работаем в данный момент и чего следует ожидать от игры в будущем. Эта статья — один из первых наших шагов в данном направлении. Кроме того, наша команда по работе с сообществом будет чаще присутствовать на наших новых форумах и общаться с игроками, особенно во время выхода обновлений и тестирования на PTR. Мы хотим постоянно общаться с игроками со всего мира и обсуждать с ними то, что нас связывает и что мы все так любим: Diablo!

Надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять наши планы в отношении Diablo III. Мы по-прежнему хотим, чтобы все герои чувствовали себя в Санктуарии как дома. Когда вам захочется сразиться с монстрами и облачиться в легендарную экипировку, вы всегда сможете вернуться в этот мир и заново открыть его для себя с неожиданной стороны!

  • SUB

    Вода, вода, кругом вода.

    • А в ней, на поверхности, что-то плавает и не тонет)))

  • Dismount_qw

    Переделают Блэкторна — я уже буду в экстазе.
    p.s. До конца этой недели будет инфа по новому сезону.

    • Лучше пусть дадут пятый сет каждому классу. ОП сет нОгебателя)
      З.ы. ну и некра пусть доведут до ума, ибо…ибо)

  • Так я не пронял дополнительные вкладки сундука (еще 4шт) будут или нет ?

    • Коршун

      Есть предчувствие, что на этот вопрос они будут мямлить до запуска 18 сезона. Ибо если не будет 14й вкладки, без награды за хранителя какой-либо и повтором косметики с прошлых — 18й будет первым интересным сезоном, в который не пойдут последние стойкие ходоки за наградами.

      • mmoheadeye

        не будет вкладок, КМ писала на форуме.

        • Ну вот… верь им после этого.

    • Димитрий

      «Иногда казавшаяся простой проблема с качеством игрового процесса оказывается более сложной, чем мы предполагали, и ее решение приходится отложить до следующего обновления. Или ее и вовсе нельзя решить без непредвиденных последствий.»

      Думаю, это о вкладках и речь :)

  • Gargules

    Друида когда подвезут? *trollface*

  • Line-element

    Просто Д3 сезоны сделают бета-тестом для Иммортала))
    А Д4 нам походу еще года 3-4 ждать. Раз собираются близы хоть как имитировать поддержку Д3 на плаву.
    Ну или в Д4 не планируется долгого ендгейма.

  • Sol aris

    «Да, да, куколды, смотрите, мы поддерживаем игру! Главное не забудьте билеты на близзкон купить, а потом за неделю до него мы выпустим видео, где скажем , чтобы вы не рассчитывали на многое и не строили иллюзий.»

    • VeryGooDiS

      Хэй, куколд, у тебя что, нет мобилы? А БЕЗ МОБИЛЫ ТЫ И НА БЛИЗКО ТЕПЕРЬ НЕ ПОПАДЕШЬ ахахахаххаха, тупой куколд, покупай дальше наши ДЛЦ по цене фулл игры

    • Объясните мне, что такое «куколд»? часто это слово вижу; это с двача, что ли?

      • То же заинтриговало, вот что нашел:

        Куколд или каколд (англ. cuckold, cuck) — рогоносец, то есть муж, которому изменяет его жена. В проне и фетишистской тусовке используется в основном как название фетишистов, которые сознательно подкладывают своих жен под других мужиков, как кукушка подкладывает свои яйца в чужие гнезда (отсюда и слово «куколд»). При этом большинство куколдов получают наибольший кайф, когда их жен в их присутствии ебут черные альфа-самцы с огромными хуями.

        Теперь понять бы, как это применительно здесь? Кто кому, что подкладывает…

        • VeryGooDiS

          Производный мем от «Кок» (Яица) и «Олд» (Мем про олдов). А Куколд это уже рофлянная форма издевательства над «Олдами» (Что Псевдо_Близзард делают уже больше 5 лет)

          • Ясно; по-нашему старец седомудый

          • Werwolf

            «Куколд это уже рофлянная форма издевательства над «Олдами»
            у тебя «инет головного мозга»?

        • Ruslan Geliskhanov

          Для справки, мужчина который не знает об измене жены не является рогоносцем. Это пошло из древнего Рима. Если Цезарь брал в любовницы замужнюю женщину, то мужу предлагали компенсацию (какие-то льготы, ништяки) , а на его дом вешали знак отличия ( деревяшку с рисунком оленьих рогов ). Т.е. рогоносец это муж , который терпит измену жены.

          • И за чем мне такая справка?))))))))))
            Если не заметил, определение я выдернул, а не сам сформулировал.

            • Ruslan Geliskhanov

              Ну в данном случае определние куколда неверно. Куколд это муж , который терпит измену жены.

          • MistyFreak

            Любопытная историческая заметка.
            Возможно, изначально так и было. Но сейчас в массовом сознании рогоносцем является любой мужчина, которому изменяет его партнерша. Девушка или жена.
            Однако в сфере порно куколд это именно тот, кто терпит измену партнерши, и более того: он испытывает половое возбуждение при виде коитуса партнерши с другим партнером.
            Т.е. ему делают нехорошо (по меркам большинства, по меркам прочих людей), а он еще и удовольствие от этого получает.

  • Poizone

    Новые комплекты и новые легендарки. Ну наконец-то…

  • Timur_A

    «Мы будем и дальше делать все возможное, чтобы игра оставалась увлекательной и запоминающейся» — будем и дальше пинать труп, пока он окончательно не иссохнет.

  • GroBoiD

    «Пациента уже не вернуть, но любящие не дают отключить жизнеобеспечение»

  • Из сего делаю вывод, что до релиза д4 еще далеко.
    З.ы. лучше бы они эти сезоны забубенили по 2 месяца каждый

    • mmoheadeye

      2 года минимум. Меня удивляет упоминание новых комплектов, ведь это уже работа совершенно иного уровня, тут уже инженеров не хватит. Я не удивлюсь, если вся эта поддержка Diablo 3 направлена лишь на то, чтобы успокоить сообщество после анонса Diablo 4 БЕЗ изометрической камеры.

      • Вот тоже такие мысли есть. Продолжать, так сказать, классику, но готовить людей потихонечку к новому.

        Неужели еще 5-10 уборщиц взяли в штат?)
        Ух, теперь развернемся!)))

        • Dismount_qw

          Не, они просто понизили в должности разработчиков до уборщиц Kappa

          • Девелоперов в охранники, КМ-ов в уборщики)

      • изометрическая камера несколько раз упоминалась в вакансиях. Не будет Д4 без изометрии. Может быть у них есть какой-то проект (они ведь говорили что у них несколько по франшизе), но его явно ждёт судьба шутеров старкрафта )). Хотя дарк-соулз Д4 и без этого отменили в 2016.

        • mmoheadeye

          Нарисовать — дело 5 минут? Что? Сразу видно эксперта. Там как минимум работы на месяц.

          • А чё там рисовать то — боже мой. Пару гифок.

            • mmoheadeye

              Толсто.

            • Я вполне серьёзно. На качественный сложный арт — полноцветный, фигура в движении, с тенями, объёмом, детализацией и максимально чёткой реалистичной прорисовкой у профессионального иллюстратора уходит недели три, или меньше, в зависимости от сложности. Это с нуля — начиная от того что нужно ещё придумать тему даже — и заканчивая готовым компьютерным полноцветом, из которого можно настоящий серьёзный плакат печатать. Но нарисовать 2d картинку шмотки невысокого разрешения (т.е. мелкую), у него уйдёт ну может не 5 минут, но, скажем, минут 30 работы. За день он легко сделает весь сэт из 6 кусков. Ну ещё накинуть день на предварительную проработку эскиза всего сэта (это вообще не сложно для 2d картинки — особенно когда есть куча образцов). Итого пара дней на 1 сэт от одного профи. Берём 7 художников, даём тех-задание, и получаем по 1 готовому сэту на каждого персонажа за пару дней времени. Потом просим любого технаря перекрасить уже имеющиеся 3d-ассеты и прикрутить их к картинкам и всё готово. Осталось только статы навесить на все эти шмотки и оттестировать — вот эта часть займёт уже побольше времени, чем пара дней. Всё легко и быстро делается — было бы желание, как говорится.. )

            • mmoheadeye

              Во-первых, я имел ввиду полный цикл разработки визуальной состовляющей комплекта. Предметы в самой игре (не стоит забывать, что их нужно адаптировать под каждый класс/пол, так как трансмогрификация), концепты и т.д. Во-вторых, у команды Diablo 3 НЕТ 7 художников (1-2 максимум недавно перекинули или сеты отдали на аутсорс, ведь даже новой косметики не будет в 18 сезоне), из-за чего процесс разработки серьезно замедляется. Возможно, что они просто адаптируют Блекторна под каждый класс и все.
              P.S. Если вы знаете таких художников (которых вы описали), то я буду рад с ними познакомиться. Мобильная игровая индустрия нуждается в таких профессионалах))

            • Я ж говорю, не будет там никакой трансмодификации в самой игре. Будут только gif-картинки для инвентаря и всё. Модельки возьмут из имеющихся предметов — как уже было многократно сделано с целой кучей предметов и трансмогов. Ну а насчёт команды и т.д. — да просто кому угодно дать тех-задание на стороне, сделают в два счёта, проблем никаких нет. Нет просто желания. Политической воли, если хотите )) Насчёт художников — поищите да найдёте. Объявы есть на сайтах типа иллюстраторс.ру, можете позадавать вопросы. Я задавал нескольким, знаю примерные цены-сроки за примерный визуал.

            • Вы неверно представляете себе план работы. Допустим вам нужно ввести новый сет. Допустим у вас есть один художник высого уровня шнец-жнец-игрец (обычно несколько специалистов)
              Итак, сначала делается концепт сета целиком. Как правило несколько вариантов. выбирается лучший. Делается модель. Вероятно сразу низкоболигональная. Добавляются анимации эффектов если нужно. Подгоняется под персонажей обоих полов.Подгоняются под персонажей других классов (если нужно). И уже с рендера модели на персонаже рисуется иконки для инвентаря.
              То есть разработка сета из 6 предметов примерно займёт пол месяца. И это если всё будет приниматься мгновенно. А если не сразу то человекомесяц.
              Кроме того нужно добавить его адекватно в игру. Просчитать и отбалансить сет. ХЗ сколько это займёт.
              Вариантов того что это может где-то работать не так как задумано — уйма. Не факт что весь сет вообще будет работать.
              Кроме того скорее всего художник не сидит ковыряя в носу и ждёт когда придумают какой-то сет. А фигачит как ужаленнный для очередного прототипа, о существовании которого вы вероятно даже не узнаете.

            • Ruslan Geliskhanov

              Я думаю там всё иначе. Глядите на WoW. Мобы = шаблоны , Броня = шаблоны. О каком создании с нуля вы говорите?
              Так как вы описали делают какие-нибудь новорожденные студии , либо любые другие для новых игр.

            • Я не предпологаю, а говорю как оно устроено в индустрии.

              И да, вспомнил что монстры и оружие концептятся в high-poly. Так что ещё добавьте времени.

              Для того же WoW полно концепт-арта, промежуточных этапов работы, видео по разработке.
              Даже если у них есть базовая модель или анимация, то концептить нужно под неё. Что сдерживает фантазию художника и усложняет работу, нежели наоборот.

            • Ещё раз — никто не будет делать никаких полигональных моделей. Всё это возьмут готовое из уже имеющегося, просто перекрасят. Так уже сделали с кучей предметов и особенно трансмогов ) Так что работы никакой. Никто не будет делать уникально выглядящие в самой игре сэты, типа там, ВыРа у мага. Зачем, если пипл схавает банальную перекраску. И опять таки да, вы верно подметили, что в архивах может быть мильон набросков (путь даже в виде карандашных скетчей). Что ещё облегчает и убыстряет работу ввода сэтов. Самое долгое — это придумать циферки, навесить на итемы, протестить.

            • Все виды брони каждого класса имеют несколько уникальных моделей. На которые отрисовывается текстура, которая должна отображать сет и в то же время подстраиваться под текущую модель. Уникальными предметами разными для каждого сета являются шлем и наплечники. Кроме того, модели для кого-то конкретного класса могут быть уникальными.
              Это сделано для того чтобы персонажи сохраняли свой классовый стиль, а не смотрелись одним и темм же болванчиком (привет другим дьблоидам)

              Пример1. Вводят новый сет для всеех персонажей. Это значит нужно законцептить его для всех персонажей исходя из какой-то конкретной модели. Так чтобы собранный целиком он смотрелся органично. И, да, действительно перекрасить текстуру, но для каждого класса и пола отдельно. Замоделить 1 уникальный шлем и 1 наплечник. Подтянуть его для каждого класса.
              Если это сет для какого-то конкретного класса, то плюс уникальное оружие.

              Это если это полноценный 7-8 кусков сет, а не только бижутерия.

            • Да. Это если делать сэты нормально. Но в новых сэтах для патчей они — совершенно очевидно — всего этого делать не будут, это лишний ненужный гемморой. А возьмут уже готовое (благо есть из чего выбрать), просто перекрашенное уникальной краской, как например краска огнептицы у сорки. Вот и всё. И так сделают с каждым классом. Это уже делалось не раз, поэтому сделают без проблем ещё раз. Это я к тому, что не надо удивляться новостям о новых сэтах. Всё это не потребует никаких существенных затрат с их стороны, потому что они не будут сэты делать полноценно с 3d моделями.

  • Diabloman

    Команда по работе с сообществом наконец-то будет работать с сообществом? Регулярные обновления? Неужели они узнали про игру ПУТЬ ИЗГНАННИКА?!

    • Уборщица из ПоЕ их покусала))

      • Diabloman

        Уборщицам некогда таким заниматься, они делают лиг-контент, пока остальная GGG пилит 4.0 )

        • 4.0 проигрышная стратегия. Им давным-давно ПоЕ-2 надо пилить, а не лохматить во всех отношениях устаревший движок.

          • mmoheadeye

            Так они даже анимации персонажей меняют в 4.0. Возможно, доработка движка также входит в их планы.

            • меняют. посмотрим конечно что у них там выйдет, но в целом похоже всё это костыли, что подтверждает цифра 4.0.0. Принципиально ничего не поменяется, иначе был бы анонс ПоЕ-2, а не очередной обновы.

            • mmoheadeye

              Боюсь, ресурсов на PoE 2 у них нет даже близко) И это было бы ошибкой, оставлять лидерство в жанре ради создания новой игры.

            • ошибка — это не делать новую игру, а педалить старую. Она уже во всех отношениях морально устарела. Но, возможно GGG пофиг и они не хотят зарабатывать денег, а делают по фану ради себя и фанатов гринда (даже ведь сама контора так называется). Тогда они могут вечно доить этот движок, навешивая бесконечные фичи. На самом деле уже на это похоже, на такой выбранный вектор — потому что порог вхождения новичка уже практически невозможный — настолько всё в игре перенаворочено и надобавлено ) Видимо ПоЕ живёт за счёт давних олдфагов, которые исправно и постоянно донатят за новый контент, а расширение аудитории и привлечение новой их мало интересует.

            • Ruslan Geliskhanov

              абсолютно согласен. Так и не прошел даже кампанию. А в топ энд контент даже суваться страшно, столько всего там…

            • Diabloman

              Видимо ПоЕ живёт за счёт давних олдфагов, которые исправно и постоянно
              донатят за новый контент, а расширение аудитории и привлечение новой их
              мало интересует.

              но ведь пое периодически ставит рекорды по количеству аудитории, то бишь привлекается новая

          • Padladin

            Им давным-давно ПоЕ-2 надо пилить, а не лохматить во всех отношениях устаревший движок.

            Ты нифига не прав. Их движок позволяет делать многое, и как показывает практика, в весьма сжатые сроки. Им нужно именно дорабатывать существующее. Доработать видеодвижок, сменить рендер, заменить анимации, разработать модуль торговли.

            • Не знаю — они даже банально наклон камеры не могут изменить (из-за чего игра уже выглядит фигово). Весь геймплей и анимации дёрганые, нет плавности. Всё это коренные вещи, которые нельзя, очевидно, изменить, они зашиты слишком глубоко. Всё это надо менять (чтоб хотя бы до уровня д3 в плавности дойти), и сделать это можно только, очевидно, собирая игру с нуля.

            • David Last

              Ну нужно читать между строк. Просто когда задонатил на вкладки и внешку баксов 500, конечно не хочешь всё это терять и готов играть в пое всю жизнь. На самом деле движок жуткие помои, вспомнить только Легион и 5 фпс. На счет контента в жатые сроки, это всю благодаря их хорошо организованной структуре создания обновлений, они выкатывают сырую лигу и уже по ходу дела фиксят и улучшают.Я лично не верю, что кто — то сможет их сместить с лидерства в жанре , но и играть вечно не готов. У игры есть проблема, это нарастающий снежный ком контента. Для новичков чем позже пришел в игру, тем сложнее разобраться.В перспективе это не очень хорошо.

            • Можно, не знаю, выдать донатерам условные «монеты», за которые ты сможешь в процессе купить новую косметику и прочее в ПоЕ-2 — чтоб, так сказать, твои «вклады» в игру не пропали. Так что не понимаю, почему не пилят. Может просто бюджета нет. Т.е. в целом деньги зарабатываются, хватает на з/п сотрудникам, пилящим контент и дальше — но какой-то существенной прибыли нет.

  • «Не важно, когда вы познакомились с игрой Diablo III — только сегодня или почти семь лет назад, сразу после ее выхода, в любом случае……. [лучше Diablo Immorale мы вряд ли теперь уже сможем выкатить что-нить, так что радуйтесь, что у вас хоть д3 есть] ))

    • Я об этом еще в 2017 году толковал (что лучше д3 вряд ли уже выкатят изометрию). Ну а д4 теперь может оказаться чем угодно любого жанра…

      • mmoheadeye

        Про жанр известно (action/rpg), даже присутствуют такие моменты в вакансиях как «Тебе действительно нравится убивать демонов и получать добычу, верно?». У Blizzard есть в разработке FPS-проект (даже 2, если учитывать новый Overwatch), так что D4 либо в изометрии, либо от 3-его лица. Я лично один раз видел упоминание изометрии в вакансии дизайнера камеры (для внутриигровых роликов/кат-сцен), но это в точности не подтверждает того, что ожидает большинство сообщества. На текущий момент нам лишь известна последняя информация от Шрайера: в билдах использовалась изометрическая камеру, но разработчики до конца не определились. С другой стороны, у них не было времени на смену камеры, так что надеемся на лучшее.

        • Ruslan Geliskhanov

          про движок вроде тоже. Они говорили все игры хотят на Tank Engine перевести.

          • mmoheadeye

            про движок неизвестно. Известно лишь то, что на текущий момент в разработке находятся несколько движков, в том числе для мобильных проектов.

      • Если сменят жанр, то это будет означать только одно — что всё-таки в управлении у них остались конченые дебилы, оторванные от реальности — примерно как наш путен сейчас. Но я о таком даже в самых смелых предположениях подумать не могу. Всё-таки близзы серьёзная контора, и дела у неё сейчас идут не самым лучшим образом, чтобы выкатывать непонятно чё, особенно после Имморале… Но может всякое случиться, конечно.

        • mmoheadeye

          А вы посмотрите на недавний ролик к 15-летию WoW, где игрокам предлагают купить маунтов и где НИ СЛОВА про то, что эти маунты из коллекционного издания, ни единого упоминания внутриигрового ивента (рейд), маунта в виде Смертокрыла за его прохождение и т.д. Игрокам просто не донесли эту информацию. Из-за подобного менеджмента компания получила незаслуженный шквал критики.

          • Я в ВоВе ничего не смыслю, поэтому никак не могу прокомментить. Менеджеры кривые и унылые продажники могут у них быть, конечно. Но мы говорим о новой Большой игре близзов и такие вещи как стиль и движок проекта определяются на самом верху. Уже известно, например, что Диабло 4 изначально хотели сделать по типу Dark Souls с видом из-за спины. Занимался Москейра этим. Через 2 года показал игру тем, кто наверху — и проект закрыли, а Москейру выпнули. Ибо, очевидно, не диабла это была, а … собстна… ДС-клон, тогда как требуется сделать Диаблу. Просирать собственную уникальную франшизу, делая вместо Диаблы не-диаблу — в высшей степени дурдом. Поэтому в здравый смысл у тех, кто коневодит, я всё-таки пока ещё верю. Хотя конечно прошлогодняя идея протолкнуть фанатам Д-Имморале и подрывает веру в топ-менеджмент конторки, всё же рано говорить о каких-то там фатальных провалах, неадеквате, скором распаде, закрытии и прочих апокалиптичных идеях. Immorale вполне могло быть ошибкой, просчётом — работы над исправлением коего усердно ведутся. А мож и вовсе это был такой опасный эксперимент — сожрёт публика говна на лопате или нет… а не сожрала.. ну ладно, ладно, это была шутка такая. Короче посмотрим, недолго ждать-то осталось.

        • Werwolf

          Дьябло плохо, ПоЕ плохо, Путин тоже плохо! Тяжело тебе жить, наверное?

          • Иногда лучше жевать (с)

  • Werwolf

    Не увидел информации про новую косметику, хотя это тоже существенная часть стимула для игры в сезонах. Это пугает.

    • 16 сезонов косметики. Пускаем по второму кругу. Итого, до 32 сезона есть косметика. Профит)

      • Werwolf

        Вот о том и речь — написали много, а на деле пока только пшик

  • Arcane

    Такое смачное тьфу на близзов