Мастерская сообщества: локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

автор

опубликовано

23/03/2021 23:19

поделиться

Комментарии

3

Мастерская Blizzard: локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

Датский веб-дизайнер Дэниэл фон Лухау (Daniel L) на протяжении нескольких лет скрупулезно воссоздает самые известные локации и города World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Для работы автор использует готовые наборы текстур и платные модели, созданные другими людьми.

ШтормградСоздание ШтормградаСедые холмыДуротарСумеречный лесЭлвиннский лесЗлатоземьеЗападный Край

Дополнительная информация

  • На воссоздание Штормграда Дэниэл потратил почти 200 часов. Он трудился ежедневно в течение трех месяцев после работы.
  • Работа над Штормградом была самым трудоемким проектом из вcех.
  • Для поиска подходящих моделей в магазине Unreal Engine автор использовал теги «средневековый» и «историческая архитектура».
  • На покупку необходимых текстур и моделей ушло больше 500 евро.
  • Создание городов и локаций World of Warcraft на движке Unreal Engine 4 для автора просто хобби. Он не заинтересован в работе в игровой индустрии или Blizzard.

 


 
Автор обновил некоторые из ранее созданных локаций, добавил деталей и технологию трассировки лучей от Nvidia.

  • 0:00 — Штормград
  • 1:06 — Златоземье
  • 1:39 — Сумеречный лес
  • 5:13 — Седые холмы
  • Squirtle

    Очень красиво, но духа варика нет.

  • BuddaSet

    мультяшно слишком.
    да и не тянет на современный графоний.
    этак 2013-2015 год может
    не более.

    • Arching

      как раз наоборот, работа заслуживает всяких похвал. Мультяшность это одна из основ стиля Warcraft и в этих локациях warcraft чувствуется, несмотря на то, что рем куда ближе к реализму.