Diablo IV: навыки друида из демо-версии

автор

опубликовано

05/11/2019 17:38

поделиться

Комментарии

11

Друид — мастер перевоплощения, способный превращаться то в исполинского медведя, то в свирепого волка-оборотня. Он обрушивает на врагов всю ярость природы, управляет силами земли, ветра и бури, а также призывает себе на помощь диких существ.

Его ключевой особенностью является смена форм, которая в Diablo 4 реализована плавно и автоматически. Это значит, что больше не надо задумываться, в какой ты сейчас форме и можешь ли применить нужный навык, нет, использование навыка автоматически переводит друида в нужный облик.

Внимание! Это список навыков из демо-версии с BlizzCon 2019. Игра пока находится на раннем этапе разработки, поэтому все таланты, навыки, их механики и эффекты могут еще измениться не один раз. Что-то поменяют, что-то добавят, что-то уберут. Конкретные числа на навыках опущены, ввиду отсутствия значимости на данный момент. Также учтите, что навыки можно прокачивать, и с повышением их ранга расти будут не только цифры урона, но и какие-то качественные характеристики, расширяя потенциал навыка и/или методы его использования. Спасибо Game Informer за удобную выкладку.

Справка:

  • Неудержимость позволяет снять с персонажа эффекты контроля и защитить от них на время действия навыка.
  • Укрепление дает 30% снижение получаемого урона, пока не закончится «укрепленное» здоровье.
  • Уязвимость дает 30% прирост к получаемому урону, пока не закончится «уязвимое» здоровье.

Навыки

Базовые атаки

  • Земляной шип (Earthspike): Раскалывает землю, пронзая шипом первого задетого врага. Каждый раз поражая цель шипом, вы увеличиваете шанс нанести сокрушающий удар по этой цели.
  • Полоснуть (Shred): Вы обращаетесь в волка и рвете противника на куски. Имеет шанс поразить цель дважды. (изображен выше)
  • Удар бури (Storm Strike): Электричество собирается вокруг вашего оружия, нанося урон разделенный между вашей целью и ближайшими врагами.
  • Трепка (Maul): Вы обращаетесь в медведя и жестоко ударяете врага, нанося урон и укрепляете себя.
  • Пронизывающий ветер (Wind Shear): Создает рассекающий воздушный клинок, который наносит урон и повышает вашу скорость передвижения на несколько секунд.

Духовные атаки

  • Раздавить (Pulverize): Вы обращаетесь в медведя и ударяете по земле, нанося большой урон ближайшим врагам. (изображен выше)
  • Обвал (Landslide): Сокрушает врагов между земляными колонами. Имеет дополнительный шанс нанести сокрушающий удар.
  • Торнадо (Tornado): Создает вихрь, который начинает перемещаться в случайных направлениях, нанося урон в течении нескольких секунд.

Защитные навыки

  • Броня урагана (Cyclone Armor): Мощный ветер защищает вас, обеспечивая снижение урона от дальнобойных атак.
  • Земляной бастион (Earthen Bulwark): Вы на несколько секунд окружаете себя камнями, которые делают вас неудержимым и поглощают часть получаемого урона. После окончания действия навыка камни разлетаются, нанося ближайшим врагам урон исходя из остатков щита.
  • Тяжелый шаг (Trample): Рывок вперед в форме медведя, наносящий урон и ненадолго оглушая врагов. (изображен выше)
  • Изнуряющий рык (Debilitating Roar): Вы обращаетесь в медведя и свирепо рычите, снижая скорость атаки ближайших врагов на несколько секунд.
  • Жестокий укус (Ravenous Bite): Вы обращаетесь в волка и разрываете плоть врагов, нанося урон и восстанавливая себе здоровье.

Гнев

  • Ураган (Hurricane): Создает вокруг вас бурю, которая постепенно наносит врагам урон.
  • Булыжник (Boulder): Создает каменный валун, который отбрасывает и сокрушает все на своем пути, нанося урон с каждым ударом. Имеет дополнительный шанс нанести сокрушающий удар. (изображен выше)

Спутники

  • Волки (Wolves): Пассивно призывает волков, кусающих врагов. Использование самого навыка позволяет задать для них конкретную цель. (изображен выше)
  • Вороны (Ravens): Пассивно заставляет воронов летать возле вас, периодически атакуя врагов. Использование навыка направляет стаю воронов в указанную зону, нанося врагам в этой зоне урон и делая их уязвимыми на некоторое время.
  • Ползучая лоза (Vine Creeper): Пассивно призывает ползучую лозу, которая периодически вылазит из-под земли и отравляет врагов. Использование навыка заставляет лозу оплести врагов в указанной зоне, отравляя и оглушая их.

Суперспособности

  • Катаклизм (Cataclysm): Создает следующую за вами бурю на несколько секунд. Торнадо разбрасывают врагов, а молнии наносят большой урон. (изображен выше)
  • Ярость гризли (Grizzly Rage): Вы обращаетесь в медведя на несколько секунд. В этой форме вы получаете некоторые новые (медвежьи) навыки и быстрее восполняете дух. На время пребывания в этой форме вы неудержимы.
  • Обращение в камень (Petrify): Вы заставляете ближайших врагов окаменеть, оглушая их на несколько секунд. Нанесение урона снимет с врагов этот статус, но нанесет дополнительный урон.

Таланты

  • Изобилие (Abundance): Базовые навыки восполняют больше духа.
  • Стойкость предков (Ancestral Fortitude): Увеличивает сопротивление стихиям.
  • Зов дикой природы (Call of the Wild): Увеличивает шанс критических атак против цели заданной вашим волкам. Обычные атаки ворона делают врага уязвимым.
  • Оковы земли (Earthbind): Навыки земли имеют шанс обездвижить врагов на несколько секунд.
  • Сила земли (Earthen Might): Враги, задетые навыками земли, получают увеличенный урон от навыков земли на несколько секунд.
  • Сила стихий (Elemental Exposure): Враги, задетые духовными навыками, становятся уязвимыми на процент от полученного урона.
  • Нескончаемая буря (Endless Tempest): Увеличивается длительность Урагана и Катаклизма.
  • Око бури (Eye of the Storm): Критические удары навыками ветра увеличивают шанс критических атак для не ветряных навыков.
  • Дух дикого зверя (Feral Spirit): Критический урон увеличивается на несколько секунд после смены формы на оборотня.
  • Неистовость природы (Fury of Nature): Враги, задетые навыками ветра или земли, имеют шанс на несколько секунд получать больше критического урона.
  • Обостренные чувства (Heightened Senses): Увеличивает сопротивление урону от врагов в ближнем радиусе.
  • Добивание (Hunt the Weak): Увеличивает шанс критического урона против отравленных врагов, когда друид в форме оборотня.
  • Железная шкура (Iron Hide): Снижает получаемый урон в форме медведя. Этот бонус сохраняется на несколько секунд после выхода из формы медведя.
  • Волчья скорость (Lupine Swiftness): Увеличивает скорость передвижения в форме волка. Этот бонус сохраняется на несколько секунд после выхода из формы волка.
  • Природное равновесие (Natural Balance): Навыки ветра и земли, тратящие дух, восполняют процент здоровья.
  • Резонанс природы (Natural Resonance): Навыки ветра и земли наносят больше урона.
  • Превосходство (Overpower): Шанс при ударе сбить с ног замедленных врагов.
  • Инстинкты хищника (Predatory Instincts): Увеличивает урон по врагам в ближнем радиусе.
  • Первобытный резонанс (Primal Resonance): Навыки земли наносят больше сокрушающего урона.
  • Идеальный шторм (Perfect Storm): Навыки ветра наносят увеличенный урон уязвимым врагам.
  • Бешеный укус (Rabid Strikes): Ваши навыки волка-оборотня отравляют цель на процент от наносимого урона на несколько секунд.
  • Запах крови (Scent of Blood): Увеличивает урон по врагам под эффектами контроля.
  • Буря и клык (Storm and Claw): Пока активен Ураган или Катаклизм, ваши навыки со сменой формы наносят дополнительный урон молнией.
  • Коварные ростки (Undergrowth): Увеличивает длительность эффектов контроля.
  • Быстрая смена (Quickshift): После смены форм, следующий используемый навык нанесет больше урона.
  • Vespasian

    Талант Сила земли имеет неправильную механику. При касте из земли должны появляться огурчики….

    • SUB

      Ваших противников ждёт опутывание огурцовыми лозами и ректальное приобщение к силе земли.

    • Злобный Телепузик

      скорее всего.

    • Доктор Петров одобряет ?

  • Ну приехали, медведь и волк — это всего лишь анимация с пост-эффектами. Найс оборотень =/.

    • Ворона

      О дружище — «приехали » еще только начинается

    • Ну вообще, по хорошему, надо каждой из трех форм обеспечить свою панель навыков. Ну и больше скиллов для оборотней.

      • Navius

        Спасибо!

      • Дмитрий Калинин

        d2lod еще продается и сервера еще живы)

  • Unplayed

    В-основном играю в сезонах д3 за вичдоктора-петовода (привет, Сибирский пинг!). Похоже, у нас теперь друид будет петоводом? Но хватает ли у волков и ворон дпс, чтобы быть основными ударными силами?

    Про оставшиеся 2 класса не слышно?

    • IIIYM

      ну вообще, если верить оглашенному выше списку талантов, у него на петов то и нет почти ничего, все таланты на форму в основном. да и в целом, на каноничного петовода он как-то не тянет.