Diablo IV: навыки волшебницы из демо-версии

автор

опубликовано

06/11/2019 1:55

поделиться

Комментарии

24

Волшебница управляет силой стихий, находя для них самые смертоносные воплощения. Она насылает на врагов разряды молнии, нанизывает неприятелей на острые ледяные шипы и обрушивает с небес дождь из пылающих метеоритов.

В отличии от варвара и друида, у волшебницы нет никаких новых механик с плавной сменой формы или оружия. Это все тот же классический маг, хрупкий и смертоносный. В особенности этого класса можно, разве что, записать более широкое древо талантов, которое со «ствола» общих бонусов разделяется на три стихийных «ветви».

Внимание! Это список навыков из демо-версии с BlizzCon 2019. Игра пока находится на раннем этапе разработки, поэтому все таланты, навыки, их механики и эффекты могут еще измениться не один раз. Что-то поменяют, что-то добавят, что-то уберут. Конкретные числа на навыках опущены, ввиду отсутствия значимости на данный момент. Также учтите, что навыки можно прокачивать, и с повышением их ранга расти будут не только цифры урона, но и какие-то качественные характеристики, расширяя потенциал навыка и/или методы его использования. Спасибо Game Informer за удобную выкладку.

Справка:

  • Неудержимость позволяет снять с персонажа эффекты контроля и защитить от них на время действия навыка.
  • Укрепление дает 30% снижение получаемого урона, пока не закончится «укрепленное» здоровье.
  • Уязвимость дает 30% прирост к получаемому урону, пока не закончится «уязвимое» здоровье.
  • Урон холодом накладывает на врага статус окоченения, замедляющих их. Дальнейшее нанесение урона холодом по окоченевшим врагам вызывает их заморозку.
  • Статус иммунитета не позволяет нанести вам урон, снимает все негативные эффекты и не позволяет наложить их обратно на все время своего действия.

Навыки

Малое разрушение

  • Молния (Lightning): Выпускает молнию, которая наносит урон цели и перескакивает на ближайших врагов, с каждым новым задетым врагом урон уменьшается.
  • Огненная стрела (Fire Bolt): Запускает во врага стрелу огня, которая наносит урон и поджигает цель на несколько секунд.
  • Ледяная стрела (Frost Bolt): Запускает во врага ледяную стрелу, наносящую урон и вызывающую окоченение. (изображен выше)
  • Дуговой разряд (Arc Lash): Выпускает дуговой разряд электричества, который сперва поражает врагов перед вами, а затем возвращается, восстанавливая ману.

Большое разрушение

  • Заряды молнии (Charged Bolts): Выпускает наносящие урон заряды молний, которые начинают беспорядочно перемещаться.
  • Огненный шар (Fireball): Запускает во врагов шар огня, который взрывается при попадании, наносят большой урон всем врагам в радиусе. (изображен выше)
  • Ледяные осколки (Ice Shards): Метнуть во врагов несколько осколков льда, урон по замороженным целям значительно увеличен.
  • Испепеление (Incinerate): Поддерживаемый огненный луч, поджигающий врагов. Урон растет по мере удерживания навыка.
  • Цепная молния (Chain Lightning): Выпускает разряды молний, которые наносят урон и несколько раз перепрыгивают на соседних врагов.
  • Морозная сфера (Frozen Orb): Запускает сферу, которая вызывает у врагов окоченение и выпускает пронзающие осколки, а затем взрывается, выпуская Ледяные стрелы.

Защитные навыки

  • Огненный щит (Flame Shield): Вы окутываете себя пламенем на несколько секунд, поджигая ближайших врагов и получая статус иммунитета на время действия навыка.
  • Ледяной доспех (Ice Armor): Пассивный навык. Если вы несколько секунд не получаете урон, то покрываетесь защитной коркой льда, которая поглощает часть урона.
  • Снежная буря (Blizzard): Призывает снежную бурю, которая наносит врагам урон и на несколько секунд вызывает у них окоченение. (изображен выше)
  • Телепортация (Teleport): Дает вам статус иммунитета, превращая волшебницу в заряд электричества, который затем перемещается в указанное место.

Сотворение

  • Кольцо льда (Frost Nova): Выпускает заряд холода, замораживая ближайших врагов.
  • Копье-молния (Lightning Spear): Создает заряженное электричеством копье, которое несколько секунд летает вокруг, атакуя врагов. (изображен выше)
  • Ледяные клинки (Ice Blades): Создает на некоторое время ледяные клинки, стремительно рассекающие врагов и вызывая у них окоченение.
  • Гидра (Hydra): Призывает трехглавую гидру, которая некоторое время плюется огнем в ближайших врагов.

Искусность

  • Стена огня (Firewall): Создает стену из пламени, которое некоторое время наносит врагам урон.
  • Кольцо молний (Nova): Пассивный навык. Потратив определенное количество маны на использование навыков, вы автоматически выпускаете разряд электричества.
  • Метеорит (Meteor): Вызывает падение метеорита в указанную область, нанося урон и поджигая землю на несколько секунд. (изображен выше)

Суперспособности

  • Глубокая заморозка (Deep Freeze): Вы заключаете себя в глыбу льда на несколько секунд, получая статус иммунитета. Пока вы находитесь в глыбе, она испускает волны холода, которые наносят урон, вызывают окоченение и последующую заморозку врагов, которая длится дольше обычного.
  • Пекло (Inferno): Призывает в  указанную зону адский огонь, который поджигает врагов и наносит периодический урон, увеличивающийся со временен.
  • Проводник (Conduit): Вы становитесь воплощением молнии со статусом иммунитета. Ближайшие враги постоянно получают урон электричеством, а вы можете быстро перемещаться по локации. (изображен выше)

Таланты

  • Уравнивание стихий (Align the Elements): Снижает затраты маны на заклинания из категории Искусности.
  • Пламя славы (Blaze of Glory): Увеличивает критический урон атак огнем. Также снижает урон наносимый вам горящими врагами.
  • Пылающий резонанс (Burning Resonance): Нанесение урона горящим врагам имеет шанс восполнить немного маны.
  • Непрерывные разряды (Ceaseless Bolts): Критические попадания электричеством на несколько секунд увеличивают шанс критических атак.
  • От уголька до пепла (Char to Ash): Каждую секунду увеличивает урон огнем, вплоть до нескольких секунд. Получение урона сбрасывает накопленный бонус.
  • Заморозка до костей (Chill to the Bone): Увеличивает урон холодом по замороженным врагам.
  • Холодная хватка (Cold Snap): Усиливает наложение эффекта окоченения.
  • Воспламенение (Conflagration): Увеличивает прямой урон огнем по горящим целям.
  • Конвульсии (Convulsions): Атаки электричеством получают шанс оглушить врага на пару секунд.
  • Аура потрескивания (Crackling Aura): Наносит урон молнией случайному врагу каждые несколько секунд.
  • Опустошение (Devastation): Увеличивает шанс критических атак.
  • Всепоглощающие пламя (Devouring Flames): Каждый источник горения на враге увеличивает прямой урон ваших огненных атак.
  • Единство со стихиями (Elemental Attunement): Критические попадания стихиями снижают время восстановления Защитных навыков.
  • Вечный костер (Endless Pyre): Увеличивает урон от горения каждую секунду, пока на цели поддерживается горение.
  • Нескончаемая зима (Endless Winter): Сильно увеличивает шанс критических атак по окоченевшим и замороженным целях, но эффект окоченения больше не может вызвать замораживание.
  • Обморожение (Frostbite): Увеличивает урон по окоченевшим целям.
  • Седой мороз (Hoarfrost): После использования Снежной бури, ваш следующий навык холода нанесет больше урона.
  • Ледяное прикосновение (Icy Touch): Увеличивает урон холодом.
  • Нерушимый предел (Inexorable Reach): Увеличивает урон по врагам вне радиуса ближнего боя.
  • Покорение молнии (Lightning Mastery): Увеличивает урон электричеством по врагам в радиусе ближнего боя.
  • Холодное оцепенение (Numbing Cold): Окоченевшие враги наносят по вам меньше урона.
  • Перезарядка (Overcharge): Критические попадания электричеством получают шанс выпустить несколько Зарядов молний.
  • Оберег стихий (Potent Warding): Стихийный урон и сопротивления увеличиваются.
  • Меткое волшебство (Precision Magic): Ваш стихийный урон немного увеличивается со временем, атаки сбрасывают этот бонус.
  • Шокирующие попадания (Shocking Strikes): Каждый раз, когда ваш урон электричеством поражает цель, она начинает получать больше урона от электричества.
  • Ожог души (Soulfire): Ваш урон огнем немного увеличивается, если вы стоите на месте дольше пары секунд. Перемещение сбросит этот бонус.
  • Ошеломление (Stagger): Враги, пораженные вашими электрическими навыками, на пару секунд наносят меньше урона.
  • sKipi

    Очень вкусная сорка. Радует что на данный момент таланты нельзя прокачать на максимум и придётся подстраиваться под шмот и используемые умения. Надеюсь билдов будет уйма.

    • Билдов уйма, а профитных всего 1-2))

      • Количество профитных билдов прямопропорционально сложности. Чем выше сложность — тем меньше вариативность. Если эндгеим будет построен на разнообразии активностей, а не на штурме какой-то одной условной планки, как в вп в д3, тогда можно будет разгулятся с билдами, имхо.

        • MistyFreak

          Количество профитных билдов прямопропорционально сложности. Чем выше сложность — тем меньше вариативность.

          Разрешите докопаться
          Это называется обратная пропорциональность, а не прямая

          • Верно. Спасибо, поправил.

    • Eyzzzu

      Разрабы говорили что очки талантов как раз таки можно будет постепенно нафармить и открыть все таланты, ну кроме тех которые друг друга исключают. Хотя всё может еще много раз поменяться до релиза.

      • Это они про навыки говорили. Таланты все не вкачать, надо выбирать.

  • Скиллы друида больше понравились, как-то мне показалось, попроработаннее. Но играть я буду, конечно же, ей.. )

  • MeatWolf

    Stone of Jordan :))

  • Ворона

    что то на это сорке слишком много одежды, в общем тема сорки не раскрыта

  • Vladiz T

    До релиза еще миллион лет, а мы тут навыки обсуждаем)

    • Прям таки миллион?)
      Каких то 17к…часов)

  • rich

    интересуют такие вопросы
    Будут ли уровни сложности для компании( ну как обычно норма-кошмар-хелл)…хотя скорее всего нет.
    Можно ли будет заспидранить сюжетку включая убийство ласт босса без гринда/фарма нужного шмота/возможно ли будет пройти компанию не набив кап в виде 40го лвла?
    На сколько будет сложна игра?… судя по тому что перс 20 лвла и ходит в данжах где мобы 25 лвла, то пока что не планируется высокой сложности
    когда будет считаться компания/сюжетка пройдена? если говорят что ласта как такового не будет и можно будет всё проходить в рандомном порядке…

    • Имхо, по началу будет просто сюжетка с вкраплениями ммо, затем введут режим приключений аля д3 (после первого или второго экспаншена). А может и сразу)

    • Уровни сложности — хз, но сомневаюсь что они впишутся. Да и если так послушать, то в игре будут едва ли не сотни заданий. Пусть большая часть из них будет в стиле «сходи убей бяку в вон той пещерке», проходить это несколько раз — увольте Т_Т
      Спидран — упоминали, что в каких-то местах должны быть требования, так что первым уровнем все не пробежишь.
      Со сложностью еще вообще не определились, так что хз.

    • Почти наверняка, Д4 в этом плане будет повторять Лост Арк. Сюжетку можно будет пройти минуя большинство побочных квестов. Уровней сложности не будет, подобный приём не вписывается в игру с открытым миром и ммо элементами. Касательно сложности самой игры в целом, думаю нет смысла отталкиваться от демки, тем более разрабы про это сами сказали на близконе, они ещё очень долго будут настраивать баланс.

  • MistyFreak

    Надеюсь, что дребедени с постепенно нарастающим сопротивлением к контролю у мобов как в D3 не будет, и сорка через заморозку будет играбельной.
    Я не знаю, какие еще классы покажут, но что-то мне подсказывает, что по традиции серии стартовать четверку я буду за нее.

    • Скорее всего будут, потому что иначе слишком имбово. Вначале понятное дело показывают вкусное, все эти скиллы. Вон там, в д3 демке жаба хавала мобов. Ну а в итоге что — все эти красивости просто не работают.

      • MistyFreak

        Я просто надеюсь, что такого рода бяка будет распространяться лишь на боссов, рядовых же мобов будет можно будет держать в контроле по кд.

    • Уже подтвердили что diminishing returns из игры убрались и не планируют возвращать. Вместо неё ввели другую механику. Некоторые мобы будут сопротивляться контролю, но контроль, который игроки накладывают, будет стакаться. И когда он преодолет определённый барьер, моб впадёт в некое состояние, типа контроля.

      Это было показано на примере рейд босса. У него накапливалась шакала, когда игроки долбили его контроллящими спелами. И когда шкала заполнилась, босс ушёл в стан и включился какой-то режим уязвимости на некоторое время.

      • Там не режим уязвимости, а поломка. Т.е. контроль ломает боссу некую фичу (в данном случае лезвия на лапах). Сначала одно ломает, потом, если полоску опять набьешь, второе. А потом вот не знаю.. может после этого уже не набирается полоска )

  • Сорка во всей красе на данный момент.

    https://www.youtube.com/watch?v=qPTOEGU04X4&list=WL&index=56&t=0s

  • Злобный Телепузик

    главная покраснела. как в старые добрые.