Diablo IV: первые подробности

автор

опубликовано

02/11/2019 3:05

поделиться

Комментарии

71

Вслед за анонсом Diablo IV на церемонии открытия BlizzCon 2019, прошла панель с первым взглядом на игру. Луис Баррига (геймдиректор), Джон Мюллер (арт-директор) и Тиффани Ват (старший продюсер) кратко рассказали, какой же будет их новая игра.

События Diablo 4 развиваются спустя десятилетия после Reaper of Souls. От действий обезумевшого Малтаэля мир очень сильно пострадал, погибло множество людей, целые города опустели. Небеса это также не обошло стороной, так что они даже закрыли свои врата. Мир погряз в хаосе и разрухе, и в этот мир вернулась Лилит.

Если кто подзабыл, Лилит — одна из создателей Санктуария и прародительница нефалемов и человечества в общем. Вместе с Инарием, она создала этот мир, устав от Вечного конфликта, дали возможность другим мятежным ангелам и демонам отдохнуть и познать мирную жизнь. Но это лишь часть истории, при которой не стоит упускать то, что Лилит дочь Мефисто и, как прародитель, она знает, чего желают ее дети, и это делает ее потенциально весьма опасной.

Разработчики решили вернуться к корням серии, и сделать новую игру более мрачной. Не только в плане графики, но и в плане самого мира, атмосферы и сюжета.

Diablo 4 будет классической action-rpg с изометрической камерой. Кампанию обещают сделать нелинейной и вообще свободной. Можно будет сосредоточиться на прохождении сюжета, либо делать большие перерывы на фарм, прокачку или другие подобные активности. Мир будет общим, большим и открытым, поначалу разделенный на 5 больших регионов: пустыня Кеджистана, леса Скосглена, Расколотые вершины, Бесплодные степи и болота Хавезара. Позже добавят больше локаций, включая Ад. Естественно, не обойдется без мрачных подземелий и хабов-городов. В хабах, помимо обычного взаимодействия с NPC, можно будет оценивать других игроков (как чисто внешне, так и их билды), торговать с ними и, конечно же, просто общаться и объединяться в группы. В открытом мире будут происходить разные события и появляться боссы, с которыми в одиночку справиться будет не просто. Конечно заставлять играть в группе не будут, пройти сюжет и фармить можно в одиночку. А вот в некоторых локациях в одиночку принимать участие в опциональном PvP будет уже слегка проблематично. Также стоит ожидать в игре смену погоды и времени суток.

Для перемещения по этому большому миру игроки смогут использовать как классические точки пути и порталы, так и новинку для серии — лошадей. Самых разных: живых, мертвых, демонических, безголовых и прочих единорогов с радугой. Ой, простите, радужных единорогов видимо не будет. Доспехи и снаряжение для лошадей будут функциональными, влияя на их характеристики. Не хотите участвовать в PvP, вам надо просто сбежать? Позаботьтесь о вещах на скорость для вашего скакуна. Или о вещах на снижение получаемого урона при езде верхом. Не обошли стороной и вопрос спешивания. Слезть с лошади можно как просто и банально, так и с пафосным использованием какого-то эффекта, согласно своего класса. Варвар, например, сможет с силой спрыгнуть с лошади, а волшебница обратиться ледяной бурей.

Классов в планах пять, но пока представлены только варвар, волшебница и друид. Экран выбора персонажа, можно сказать, также обратился к истокам. При чем на нем изначально нет никаких подписей, классы должны узнаваться без этого.

Дальше этого экрана уже должна следовать кастомизация персонажа, которая должна включать как выбор пола, так и варианты внешности. В будущем возможно этот момент углубят, дав возможность не выбирать из предустановленных вариантов, а подбирать внешность-прически-шрамы-татуировки по вкусу.

Варвар — классика для серии Diablo. Грубая сила, мускулы, оружие — все это на месте, при чем даже в избытке. Слотов оружия у варвара целых четыре, так что можно будет таскать с собой оружие разного типа (мечи/топоры, одноручное/двуручное), а переключаются они динамически на ходу, под заданные навыки. То есть можно будет задать, какой навык какое оружие должен использовать.

Друида в изначальных планах вообще не было, но всего один арт решил его судьбу, так что его решили добавить в игру. В сравнении с прошлым, друида немного переосмыслили, убрав у него огненные навыки, которые не очень ему подходили. Теперь ему подчиняются бури и сама земля. Ну и, конечно же, питомцы и превращения никуда не делись. Для превращений используется та же система плавности навыков и боя, что и для варвара. Как варвар может динамически менять оружие, так и друид сможет динамически менять свою форму под используемые навыки, прямо в процессе применения этого навыка.

Волшебнице будут подчиняться стихии огня, холода и молний. Помимо обычного для магов уничтожения противников издалека стихией, некоторые навыки позволят навести шороха прямо в толпе врагов, например непосредственно обратившись в заряд молнии.

В плане развития и усиления персонажей, будет прокачка навыков и пассивок-талантов, а также руны и легендарки. Руны перестанут быть тайными магическими словами, а станут еще одной возможностью подстроить игру под себя. В качестве примера показаны две руны, первая «При использовании зелья активирует следующую за ней руну», а вторая «При активации увеличивает шанс критической атаки на 50% на 7 секунд». Именно такое программирование связки рун позволит получать желаемые эффекты. Помимо просто легендарок, в игре будут и комплекты. Но разработчики сделали выводы с Diablo 3, так что комплекты не станут основным способом усиления, акцент сместится на сбор нужных эффектов с аффиксов вещей, непосредственно легендарок и рун.

Diablo 4 все еще в активной разработке, так что игра выйдет очень не скоро, даже не Soon™. Разработчики обещают держать нас в курсе, посредством квартальных отчетов. Ну и BlizzCon 2019 еще не окончен, завтра нас ждет еще одна панель по игровым механикам.

  • Все ждали ремастер д2, а получили ремастер д3

    • Вообще не похоже!

      • Движок тот же самый. 80% способностей барба и сорки взяты напрямую из д3. Свойства на шмотках еще более упрощены — атака, защита и пара аффиксов. Гоблины, баунти.. В общем то это демо, посмотрим, что завтра о механиках расскажут.

        • Vladiz T

          Ты бы еще написал, в игре есть барбар и сорка, да и сама игра называется тоже дьябло, да это же ремастер дьябло 3!

        • Eyzzzu

          Ничего что эти же 80% способностей в д3 скопировали из д2, а часть способностей из д1 в д2, д3 и д4?ПЛЯГИАТЪ!!!
          Вот чего я желаю близам, так это аудиторию какая сама может сформировать чётко и ясно чё ей надо вообще от диабло!

          • Ivalar

            Основная проблема D3 — кастомизация билда и игровой контент. Дерево пассивок D4 кастомизации способствует, но не то что бы дохера (маленькое оно), наверняка будет до нескольких «стандартных» и наиболее оптимизированных билдов, а все остальное более унылые версии того же самого. Пока выглядит как дерево D2, причем до LoD. Открыт вопрос с легендарками (уверен, уровня PoE не будет) и рунами. Показанная комбинация рун на 50% крита на 7 сек ну такое себе… скучный баф дамаги, видели миллион раз в разных комбинациях в разных играх. При всем этом, Близзам в крутизну показанного-рассказанного особо верить нельзя, а в качестве примера D3 с его было (показали) и стало (выпустили).

        • Legioner

          Просим пруфы вот прямо всего, по пунктам.

    • Sternbild

      Пока выглядит не плохо, лучше «оригинала».

    • Alenia

      Люблю такое, т.е. дебилов.
      Играйте во все версии Диабло…в каждой из них Вам захочется попробовать сдохнуть по новому

  • Ye

  • de_function

    Очень надеюсь, что друиду вернут червя-трупоеда. Остальное меня не интересует.

  • Hemul

    Надеюсь что слив о начале 21 года как дате релиза правдив, как и остальное что было в сливе.

    • Семен Шачнчуров

      Точной даты пока не известно ?

      • Нет. Мои ставки — это не раньше 2022 года

  • Kreed

    Короче раньше 21 можно ни не ждать) Могли бы и для новых консолек сделать, раз у них нехера ничего не готово, но похоже жадность сгубила, ведь старые сейчас есть у каждого второго)).

    • Denphegor

      Запасаемся сухарями и ждем!) А потом как в старые добрые времена залипать будем неделями))

  • Vladiz T

    На твиче стример взял интервью, в игре будет донатный магазин и екстеншен паки как монетизация игры, а так же они хотят создать в дьябло 4 вообще весь санктуарий, т.е. там очень большая карта должна быть в итоге, поэтому разработка закончится еще очень не скоро.

  • Andrey Smirnov

    Не жду в 2021…увы! Д3 вон тоже в 2008 аннонсировали а потом выдали только в 2012…а тут игра чувствуется куда помасштабнее будет. Поэтому думаю в 2023…стоит ожидать.

    • Вряд ли так долго. Тем более, Котик всегда может помочь: дать волшебного пендаля))

    • Мне еще показалось очень мало что готово. Д3 на момент первой демонстрации ощущалось более готовым.

  • владимир мартьянов

    Картинка у костра прикольная . Судя по сцене — друль предлагает перекусить , а двое ЗОЖевцев втирают ему о пользе диеты и не пускают к холодильникусундуку . У волков друля взгляд будто им это уже все порядком надоело …

  • Готов уже донатить ))

  • «Не хотите участвовать в PvP, вам надо просто сбежать?»

    Это значит в игре будет PK как в д2? О_о Вот это поворот ! Это же просто афигенно, если так.

    • SUB

      Надеюсь с игроков будут падать уши со штрих-кодом никнэйма и лвлом :)
      Надеюсь, что из ушей можно будет скрафтить пояс String of Ears.

  • Broodstar

    Являясь фан боем серии диабло, хочется сказать, «всё муйня Миша, давай по новой»… Изометрию в жанре Hack and slash разрабы первых частей использовали из за вычислительных ограничений машин. Этот жанр неконкурентоспособный во времена Скайрима, ведьмака, гта и других. Пора уже дать фанатам старой школы не тупой гринд вещичек, а глупокое погружение в лор диабло, ибо там есть что показать. Начиная с времен первой части со старыми добрыми персонажами и зубодробительным сюжетом.

    • Не надо. Хочешь Скайрим играй в Скайрим.

      • Broodstar

        Не интересен лор.

        • BooGaGaSheNka

          хочешь играть в перекаты играй в свой дарк соулс

    • SUB

      Diablo не про лор, она про гринд, про изометрию, про хардкор и мрачность.

      • Ventolin

        Есть те, для кого 1ая часть — лучшая из всех, а там никакого фарма нет. У каждого свои критерии. Мнение, что серия зашла в тупик не безосновательно

    • yenot77

      Вероятно ты не фанбой диабло, пора признаться себе…

      • Broodstar

        Вероятно, сегодня уже и жопа не такая стальная как в те времена, да и вспоминая себя тех лет, нет семьи, работы, забот. Спустя 20 лет осталось хорошее чувство ностальгии к самой франшизе, лору в который есть желание вернутся но с иного ракурса. Время уже к сожалению не остановишь и не вернешь чтоб повторять монотонные забеги на баала и мефисто)

    • Злобный Телепузик

      *грайнд.

  • Eugen4eck

    Д_аааааааааааааааааааааааааааааааааааАааАААААААААААААААА 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😍

  • Legioner

    Имхо, мало кто обратил внимание на интересную деталь: релиз планируется на ПК и приставки текущего поколения. При этом по имеющейся информации PS5 должна выйти уже к концу следующего года, что ознаменует собой начало заката текущего поколения консолей и сокращение их базы игроков. Так что, возможно, релиз ближе, чем многие думают.

    • hot

      В наше время это нормальная практика выпускать одну игру на несколько поколений консолей. Diablo 3 тоже была и на PS3 и на XBOX360… и это не помешало её потом еще раз выйти на PS4, XBOX One и даже Switch.

      • Legioner

        Согласен, но я говорил не об этом. Я имею в виду, что с конца следующего года аудитория консолей текущего поколения начнет неуклонно снижаться и уже больше никогда не вырастет до прежних значений. Соответственно, делать игру для PS4/X1 и выпускать ее через 3 года особенного смысла нет, т.к. к тому времени будут играть условно 3 калеки 2 чумы.

    • Broodstar

      Я думаю игра увидит свет намного позже консолей пятого поколения. Но это не помешает близам продать её даже на нинтендо сыч)

  • Alenia

    Очень красивая, радующая глаз галерея артов — просто шик. Некоторые, так просто произведения искусства. Особенно понравился арт друида с 2-мя волками и панорама с Инарием и Лилит. Браво.

  • MistyFreak

    Мне любопытно, до какой степени будет дозволено кастомизировать персонажей?
    Понимаю, что это вторично по отношению к геймплею, но лично мне интересно, будут ли доступны петы/флаги/крылья, чтобы на полном пафосе раздавать люлей полчищам из преисподней?
    Ведь можно же не вводить элементы с радужными единорогами, а выдерживать мрачные готические тона, в крайнем случае добавить что-то из стимпанка, навроде тех же крыльев, выдаваемых за все сетовые данжи, пройденные на мастера.
    По крайней мере надеюсь на возможность трансмога.

  • Все шикарно на данный момент.
    Единственно, прошу близзов — наладьте уже достойную обратную связь с комьюнити!

    • MistyFreak

      Тоже верно.
      Говорят, нам интересно узнать, что вам понравилось, а что — нет. Мы хотим понять, что вы ожидаете увидеть в такого рода проекте.
      А как нам об этом, пардон, все же лучше стоит вам сообщить?

  • Арт где Лилит с черепом Диабло в руках может оказаться главным спойлером. У Ди же особенность возрождаться из любой хрени что после него осталась.

    • Legioner

      Из любой хрени, которая камень души?

  • Сарамиил

    Если я правильно помню, Лилит врое как убили

    • MistyFreak

      Да их всех убили.
      Кого-то не по разу.

    • Не заморачивайся. Сколько раз бедного Диаблу убивали? У них там всё и вся убивается и призывается.

    • SUB

      Я очень давно со счёта сбился сколько Баалов и Андариелей убил :)

    • GroBoiD

      книжка д3 говорила об изгнании невесть куда, точно не известно.

      • Сарамиил

        Я сам не читал, но смотрел видос на ютубе, где автор разбирает лор вселенной, и там он говорил, что после выпиливания церкви трех Лилит дала слишком много силы одному нефалему и, вродебы, за это ее и убил(и)(Иннарий?)

  • MistyFreak

    Интересно, что выйдет теперь раньше: TESVI или DIV?

  • yenot77

    Визуально Д4 выглядит приятно, хорошо, что они не отказались от изометрии. К сожалению некоторые очень важные, на мой взгляд, аспекты не раскрыты: какой будет итемизация, нынешняя в Д3, кто бы что не говорил, убила игру; пугает обилие легендарок, чем это лучше засилия сетов в Д3; рунные слова из д2 — замечательно, хороший элемент эндгейм контента при правильном подходе, но! будет ли в игре экономика, как обеспечат вывод шмота — поломка, случайный дроп, заточка, сезоны с обнулением прогресса — пока все это неизвестно, для себя решил, выводы делать рано.

    Очень расстроило, что ни словом не обмолвились про Д2 ремастер (ждал этого анонса больше, чем 4 части), хотя, если окинуть беглым взглядом весь доступный материал по Д4 — она взяла на порядок больше от Д2, чем от Д3, а значит качественное переиздание второй части может не пойти на пользу новой игре. Очень жаль…

    Примерно пол года назад замечательный человек Крис Уилсон сказал, что их задача провести событие на высоком уровне и то, что они приготовили — должно поразить сообщество, но не стоит расслабляться, поскольку конкуренты не дремлют, теперь понятно про каких конкурентов он говорил (в то время это было не очевидно). Так что, чем более ярким был бы анонс Д4, тем больший челенж был бы брошен Крису, тем ярче они попытались бы сделать свой анонс, но… подождем, посмотрим…

    • Это и есть твой ремастер. Зачем делать ремастер в котоом нечего делать, если можно всё хорошее перенести в новый проект.

      • yenot77

        Перенести можно как хорошо, так и плохо, мы пока еще очень мало знаем про новый проект, последние тенденции внушают мало оптимизма, а д2 для меня как и герои 3, никогда не удаляется и первым делом устанавливается на новый комп, хочется увидеть старую добрую игру обновленной.

        • Я понимаю. Но вот смотри варкрафт3рефорджед (ВК3Р) подаёт много надежд в плане картостроения. Перерисованный старкрафт не пригодился никому. Ремастер дьябло как по мне ближе ко второму.

    • de_function

      Куинн вчера поспрашивал разработчиков и там есть некоторые ответы на твои вопросы: https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/dqdguj/quinn_had_a_qa_with_a_developer_heres_a_brief/

      • yenot77

        Вот за это большое спасибо, пропустил, обязательно почитаю).

    • Sorrow

      рунные слова из д2 — замечательно

      «Руны перестанут быть тайными магическими словами, а станут еще одной возможностью подстроить игру под себя.»

      • Я им написал жалобу чтоб вернули магические слова. Это было круто и круто до сих пор. А просто вставлять в шмотку очередной гем и получать +к дамагу — бред и нудятина.

        • Vladiz T

          Я помню когда в д2 играл там вообще небыло рун, либо я играл в старую версию. Так что тут кому что.

        • Ruslan Geliskhanov

          Если вы заметии, они сейчас хотят чтобы игроки сами выбирали что им делать и какие билды строить. Т.е. не разраб решает за тебя что и как тебе делать, а они дают возможность и ты сам фантазируешь. Это лучше чем рунные слова, которые какой-то чел прописал.

          Такая же ситуация и в WoW . Они тоже в этом направлении в этой игре движутся. Люди хотят делать выбор, они им это дают.

  • Vladiz T

    Из того что заметил, в игре больше нет статов, ловкость, сила, интелект и здоровье, сами допстаты даже на легах минимальное количество и нет гемов, хотя это ранняя версия. Также по графике, на данный момент Д4 имеет лучшую графику из всех существующих игр с изометрией, текстуры окружения какие то запредельные, что там в склепе видно каждую косточку на земле, эффекты, тени и освещение также выглядят очень круто. Честно говоря, у меня ощущение что там выкрутили графику на максимум спецом для демки, а к релизу могут ее серьезно урезать. Слишком большое разрешение текстур, приставки не потянут походу.

    • нет, графон не самый лучший на сегодня, хотя детализированный, да, безусловно. В ПоЕ между прочим новые уровни, одни из последних добавленных, тоже крайне детализированны и красивы, если рассматривать внимательно без суеты — прям эстетика местами. Однако движок, анимации и спецэффекты (включая и освещение) никакущие и всё это портят.

      • Vladiz T

        Если ты говоришь что не лучший, назови игру с изометрией где лучше, в ПоЕ и ЛА явно хуже тут даже сравнивать не надо.

    • Ruslan Geliskhanov

      Самый лучший графон для арпг. Делать арпг на 80гигов тоже мало каифа. У них то детализация крутая есть, вон тот же Warcraft 3 Regorged. Там детализации на 9 гигов завезли.

    • Mikeee

      Самая печаль, что релиз даже не soon. Так что графа еще успеет устареть

  • Vladiz T

    Так как игра еще не известно когда выйдет, то она наверное не раз еще поменяется до релиза, но похоже эта часть будет самой масштабной из всех по дьябло. Судя по тому что они хотят в ней сделать, пилить ее будут еще очень долго)

  • VibeTribe

    очень мало инфы, будем ждать и надеется!

  • Sekaku

    чёто одни шаги назад и куча примитивизма по всем аспектам чтобы угодить олдам, как-то это настораживает

    то что рандомизация только в подземельях это стремно, представьте как надоест одинаковая карта даже если она очень большая