Overwatch: список изменений обновления PTR 1.43.0.0 от 13.11.19

автор

опубликовано

13/11/2019 22:53

поделиться

Комментарии

1

Overwatch: список изменений обновления PTR 1.43.0.0 от 13.11.19

На тестовый сервер Overwatch установлено обновление 1.43.0.0 от 13 ноября. Из игры убрана обычная разминка, вместо нее добавлено несколько режимов ожидания, расширены возможности «Мастерской», внесены изменения в баланс героев, исправлено множество ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Описание обновления для тестового игрового мира Overwatch — 13 ноября 2019 г

Очередное обновление для Overwatch уже в разработке, и вы можете начать его тестировать.
Обратите внимание, что ниже перечислены изменения, которые в настоящее время тестируются на PTR. Хотя после выхода обновления многие из них могут затронуть версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, в тестировании могут принимать участие только пользователи PC-версии, поэтому в тестовом игровом мире будут представлены только те изменения, которые позже затронут версию игры для PC.

НОВЫЕ РЕЖИМЫ ОЖИДАНИЯ

В этом обновлении мы уберем обычную разминку, во время которой вы могли сражаться с другими игроками перед началом матча, и добавим несколько режимов ожидания.

Ожидая в очереди, игроки при желании смогут выбрать один из следующих игровых режимов:

  • Учебный полигон: теперь можно войти в группе.
  • Разминка: сражайтесь с другими игроками без ведения счета.
  • Схватка: сражайтесь за первенство в рейтинговой таблице.
  • Своя игра: выберите игру из браузера матчей или создайте собственный режим игры.
  • Обратите внимание: чтобы можно было выбирать матчи «Своей игры», необходимо включить новую настройку, позволяющую пускать стоящих в очереди на матч игроков.

Все игровые режимы ожидания используются по желанию. Воспользоваться ими может как игрок-одиночка, так и группа. В группе выбирать режим может только лидер.

ОБНОВЛЕНИЯ «МАСТЕРСКОЙ»

  • Своя игра: режим «Учебный полигон»
  • Новые значения
    • Режим игры
    • Текущий режим игры
  • Новая настройка «Мастерской»
    • Новая настойка позволяет игрокам, находящимся в очереди на матч, сражаться в созданном режиме «Своей игры».

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Общее

  • Броня теперь уменьшает получаемый урон на 5 ед., а не на 3 ед.

Ориса

Общее

  • Базовый показатель брони увеличен с 200 до 250 ед.

Энергетическая пушка

  • Скорость передвижения теперь снижается на 20%, а не на 30%.

Силовой барьер

  • Прочность барьера снижена с 900 до 600 ед.

Защитное поле

  • Время восстановления сокращено с 10 до 8 сек.

Сигма

Экспериментальный барьер

  • Прочность барьера снижена с 1500 до 900 ед.
  • Скорость восстановления прочности барьера снижена со 150 до 120 ед. в секунду.

Кинетический захват

  • Время восстановления сокращено с 13 до 10 сек.
  • Теперь в щит преобразуется не 40%, а 60% полученного урона.

Райнхардт

Энергетический барьер

  • Прочность барьера снижена с 2000 до 1600 ед.
  • Скорость передвижения теперь снижается на 25%, а не на 50%.

Непреклонность (пассивный навык)

  • Устойчивость к отбрасыванию увеличена с 30% до 50%.

Комментарий разработчиков: эти изменения, затрагивающие показатели брони и механику Орисы, Сигмы и Райнхардта, сделаны для того, чтобы игрокам не приходилось так долго пробивать барьеры; при этом мы усиливаем другие умения упомянутых героев. Это изменение серьезно меняет темп игры: мы будем пристально наблюдать за этими героями, чтобы убедиться, что они по-прежему хорошо справляются с ролью танков.

Мойра

Биотическая хватка

  • Показатель лечения снижен с 4 до 3,25 (с 80 до 65 ед. здоровья в секунду).

Комментарий разработчиков: основная лечащая способность Мойры оказалась чересчур сильной — во многом потому, что позволяла ей лечить несколько целей одновременно.

D.Va

Защитная матрица

  • Время восстановления сокращено с 2 до 1,5 сек.

Комментарий разработчиков: теперь, когда введено ограничение ролей, возможности D.Va как танка можно немного расширить. Мы решили частично отменить предыдущее изменение, увеличившее время восстановления «Защитной матрицы».

Роковая Вдова

Крюк

  • Время восстановления увеличено с 10 до 12 сек.

Комментарий разработчиков: с ослаблением барьеров Роковой Вдове станет проще вести огонь издалека. Это изменение снижает ее мобильность, чтобы у противников был шанс справиться с ней.

Торбьорн

Перегрузка

  • Время восстановления сокращено с 12 до 10 сек.

Комментарий разработчиков: в затянувшихся боях, когда турель уже уничтожена, а «Перегрузка» использована, у Торбьорна возникают проблемы. С этим изменением герой сможет чаще применять «Перегрузку».

Гэндзи

Сюрикэны

  • Боезапас увеличен с 24 до 30 шт.

Комментарий разработчиков: в целом герои стали более живучими, отчего у Гэндзи иногда не получается добивать цели. Увеличение боезапаса поможет ему лучше справляться с этой задачей.

Заря

Лучевая пушка (альтернативный режим огня)

  • Радиус взрывов увеличен с 2 до 2,5 м.
  • Расход боезапаса снижен с 25 до 20.

Комментарий разработчиков: в целом урон Зари достаточно сбалансирован, но после недавних изменений альтернативный режим огня казался слабоватым.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Цветовой фильтр: исправлена неполадка, из-за которой при использовании «Инфразрения» подсвеченные модели были бледными, если использовался не красный цвет.
  • «Мастерская»: исправлена неполадка, из-за которой названия полей боя и их выпадающие списки отображались в неверном регистре.
  • «Мастерская»: исправлена неполадка, из-за которой D.Va не отображалась при событии «Player Died».
  • «Своя игра»: гибридный режим переименован (с Assault/Escort на Hybrid).
  • Исправлена неполадка, из-за которой герои, чье здоровье или щиты восстанавливаются, могли не получать весь урон, если их ранили при полном здоровье.
  • Различные способности героев (турели Симметры, крюк Турбосвина, «Аккреция» Сигмы, «Стоять!» Орисы и т.д.) теперь будут сталкиваться с торговыми автоматами и прочими похожими объектами, как полагается.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при включенной высокой точности ввода для мыши приседание работало нестабильно.

Поля боя

  • «Черный лес» (1х1): исправлена неполадка, из-за которой Жнец мог проходить сквозь разрушаемые двери, используя «Шаг сквозь тень».

Герои

Кулак Смерти

  • При использовании дополнительных настроек прицела стандартный круг теперь убирается.
  • Исправлена неполадка, из-за которой звуковой эффект «Апперкота» Кулака Смерти иногда не проигрывался.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в режимах FFA «Дрожью земли» можно было поразить врага в голову.

Крысавчик

  • Исправлена неполадка, из-за которой гранаты Крысавчика не взрывались, если медленно скатывались по склонам.
  • Ориса
  • Исправлена неполадка, из-за которой при виде от третьего лица иногда казалось, будто притягивающий снаряд Орисы проходит сквозь землю.

Турбосвин

  • Исправлена неполадка, из-за которой крюк Турбосвина не наносил урон турелям и щитам.

Роковая вдова

  • Если при включенном прицеле отключить режим прицела без удержания в настройках управления, Роковая Вдова больше не будет застревать в режиме прицела.

  • kaplanpedophile

    Ну да, ебучему гензи конечно буст дать надо, мало у ему безоткатного добивающего даша…пидарасы блять