Diablo IV: Луис Баррига поблагодарил игроков за теплый прием на BlizzCon 2019

автор

опубликовано

13/11/2019 21:23

поделиться

Комментарии

55

Луис Баррига, директор Diablo 4, решил поблагодарить игроков за теплый прием и интерес к его новой игре и, заодно, заверить нас, что шквал дискуссий и отзывов не прошел мимо разработчиков. В ближайшее время мы услышим разъяснения по некоторым животрепещущим вопросам, а первый квартальный отчет по разработке Diablo 4 появится уже в феврале.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Дорогие поклонники Diablo!

Благодарим вас за прекрасные выходные на BlizzCon. В этом году мы показали видеопрезентацию, в которой отражается наше видение дальнейшего развития игры. Надеемся, она вам понравилась!

В трейлере игрового процесса мы продемонстрировали возможности классов, новых монстров и игровые пейзажи, а затем пригласили посетителей сделать первые шаги по вселенной Diablo IV. Судя по вопросам и оживлению в зале и Интернете, вам не терпится узнать об игре побольше.

У демонстрационного стенда и Темной галереи не расходилась толпа, мы получили потрясающие отзывы от стримеров, представителей прессы и, конечно, зрителей. Очень многие игроки не раз возвращались, чтобы проходить демоверсию снова и снова — мы просто не верили своим глазам! Воспоминания, связанные с Diablo, и истории о роли игры в вашей жизни глубоко тронули нас.

Эту неделю мы посвятили оценке опыта, вынесенного из BlizzCon, и подробно, со вкусом обсудили компоненты вселенной Diablo IV: дизайн, механику и сюжет. В феврале следующего года мы собираемся порадовать вас эффектным обновлением, о котором расскажем в ежеквартальной публикации. Также мы планируем регулярно делиться с вами закулисными подробностями создания игры.

Нам известно, какая тема сегодня звучит громче прочих. Имейте в виду, разработчики в офисе обсуждают ровно то же, что и вы (на наших официальных форумах и сторонних сайтах, мы читаем все!) — предметы и баланс характеристик. Добиться лучшего баланса из возможных — наша первостепенная задача. В скором времени ведущий системный дизайнер Дэвид Ким поделится на этот счет новостями, мыслями, вопросами и разъяснениями.

И снова, от лица всех участников проекта, от всей души — спасибо вам за фантастический и незабываемый BlizzCon 2019.

Славься Лилит, и увидимся в Преисподней!

Луис Баррига

Директор проекта Diablo IV

  • Dismount_qw

    Интересно будет почитать что они там поняли из отзывов.

  • Juc

    Ну что ж, ждём-с.

  • Настораживает меня этот Ким, если честно, судя по тому, что он вещал на близзконе.

    • «Достойная» смена подростает. Замена Вьятту Ченгу)))

      • «Ким, через неделю ты должен будешь объяснить фанатам, почему айтемы останутся как в Д3»

        https://thumbs.gfycat.com/ShrillFatherlyEchidna-size_restricted.gif

        • AHTOHuO

          А, что не так с ними? Человеческое любопытство и интерес почитать ваше мнение.

          • если коротко — с ними не так «всё» )

            • Global1

              вот прям видно, как профессионально и логично ты аргументируешь

            • Если хочешь профессионально и логично — вот, втыкай, если есть час свободного времени (а если и этого мало, могу ещё десяток-другой таких ссылок накидать) : https://www.youtube.com/watch?v=2qrxNCH-vbk&t=1s

            • AHTOHuO

              Сравнивать д3,д4 и пое глупо как по мне.
              ПоЕ это игра про ресурсы. типа фермы. фарм фарм фарм. Они ушли в задротство. Д3 фарм про парагон и поиск более качественного шмота. д4 пока ничего сказать не могу, всё что показали этого мало, что бы сделать какой либо вывод. Ну если человек конечно не ппц умный и знает, что будет на выходе игры и может дать свой самый умный ответ по этому поводу. И по Пое 4.0 как оказываеться уйдет в более хардкорность и ничем не меняется ни куда не идет и остается на той же проверенной тропе и мне без разницы тут дело вкуса. Мне нравиться лига я играю делаю поход и забиваю на лигу. Так же и с д3. сделал поход и всё. Я играю в другие игры.

          • Darthgrey

            Потому что они все как под копирку были? Мейнстат, живка, резист, сокет/броня/КУ/КШ. Все одинаковые, отличались только принадлежностью к сету и легендарным свойством, накакого простора для маневра, при этом из-за лег свойства на 100500% урона ты был жестко привязан к строго определенному набору вещей в рамках одного билда. Бонусом полностью убитые в зародыше белые, серые, синие, и желтые вещи.

            В D2 был выбор, герой вообще голым мог пройти игру, вещи лишь усиливали его мощь, в D3 герой без вещей слабее крестьянина с вилами из героев 3. В D2 вещи не имели стат как по лекалу, желтая вещь могла быть ого-го и затыкать за пояс легендарку, была какая-то вариативность, не было 100% мастхев вещей в слот. В ПоЕ что-то похожее, есть рекомендованные вещи для билда, есть убер редкие БИС и те порой с опциями, желтые тоже могут выстрелить, собирать лут в 1000 раз интересней, чем в дибло 3, которая давно стала игрой про паралон, а не про поиск вещичек, да и как можно говорить про поиск вещичек, где тебе вся лут таблица в первые 24 часа падает?

            • VladiT

              «В D2 был выбор, герой вообще голым мог пройти игру, вещи лишь усиливали его мощь»
              Там настолько был кривой баланс?)

            • AHTOHuO

              моё мнение вы не играли в д2 полноценно.

            • VladiT

              Чем меньше статов, тем легче балансить, неожиданно.

            • Darthgrey

              Ну тогда надо 1 слот одежды на героя и по 3 умения, как у спутников в D3, только еще проще — намного удобнее балансить уборщице будет. Всегда будет пара мета-билдов, всегда будут мусорные вещи, балансь-не балансь, все равно обосрешься, кому он вообще нужен, это же не онлайн стрелялка а-ля батлфилд, а ПВЕ гриндилка. В ПоЕ вон некоторые билды на порядок-другой дамажнее остальных, кого-то это волнует? Хочешь гордо крабить в селфаунде — флаг в руки, хочешь гнуть — флаг в руки и это интересно, куча опций. В дибло же ты сейчас фактически выбираешь умение с комфортным уроном, причем под это умение должно быть заранее сделан набор из 13 специальных копипастных вещей, усиливающих его на 100500%, иначе оно будет сосать.

  • BuddaSet

    даешь каждый квартал по синематику!
    А вообще очень любопытно было бы побегать по руинам горы Арреат.
    Делать открытый мир по моему мнению, правильно решение.

    • Даешь полнометражку на 2+ часа)

  • Igor Vaguine

    Вода водой

    • Что он должен был ответить по вашему мнению? :)

    • Oleg Lebedev

      да просто формально подытожил и отблагодарил за реакцию начальник, и немножко сник пикнул про следующую порцию инфы, ты хотел чтобы он что сказал?

  • Короче, встретимся в феврале

    • Гоп-стоп, мы подошли из-за угла…)

    • MistyFreak

      А что будет в феврале?

  • Походу каждый квартал будет отчет, типа в первом один класс, во втором другой, потом какая нить эндгейм система, и так пару лет!))

    • Juker

      а вы ожидали от близард иного?
      если да, то очень странно, поскольку с ними всегда так было и всегда так будет

      • Werwolf

        Как это «всегда»? Наоборот, удивляет, что разработку новой части они решили сделать в дольшой части открытой, регулярно информируя об изменениях

    • Goon

      Я реально удивлюсь если ВСЕГО пару лет +))

  • Злобный Телепузик

    Оззи, не выспался, что ли?
    весь абзац за февральское обновление кривой.

  • Gaikotsu

    Как они на этом близконе пытаются вылизать аудитории в из-за прошлого фейла. Забавно выглядит. :D

  • К гадалке не ходи, в феврале у массы граждан будет люто бомбить, потому что их личные хотелки пойдут в очередной раз в разрез с тем что покажут. Они ведь писали! А их самым циничным способ продинамили! Да как же так!

    • Ты сам-то сперва определись, тебе нравится когда тебя ласкают или нет…

      • Во-первых, ты у меня какие-то метания наблюдаешь или что? К чему этот комментарий?
        Во-вторых, всё должно быть в меру. Слышал такое? Я всего лишь отметил, что могут потом пожалеть если переборщат.

  • StLeorik

    Это круто, ведь не нужно люто-бешено ждать геймскома или близкона ради новой инфы. Вообще было бы неплохо узнать про приближение камеры в игре, как в Диабло 3. Что-то я не заметил этого в демке, лишь в катсцене была впечатляющая сценка с видом от третьего лица)

  • VladiT

    «В феврале следующего года мы собираемся порадовать вас эффектным обновлением, о котором расскажем в ежеквартальной публикации. Также мы планируем регулярно делиться с вами закулисными подробностями создания игры.»
    Это хорошо, а то я думал они уйдут в глухую разработку и про игру вспомнят только на следующем близконе.

  • VladiT

    Луис Баррига директор, а он чем до этого занимался WoW? Вот D4 на ММО так и похоже стал)

    • Если схожесть с ммо — это когда несколько игроков бьют огромную личинку, то тут не уверен, посмотри на баал раны в д2.

      • VladiT

        Я про открытый мир, нам показали только малую часть, но там так же говорили что будут большие города где будет собираться куча народу и типо трейдтить или собирать пати. Про д2 не знаю, я сравниваю с д3, где там макс 4 человека на весь мир, более того сам мир как бы искуственный, а сам выбор куда идти был в лобби Д3, в Д4 же походу сам открытый мир станет этим лобби и картой для игры одновременно. Хотя согласен это не совсем ММО, если конечно там не начнутся войны игроков за рейд какого то особого редкого босса с большим КД респа.

        • SUB

          Как там начнутся войны, когда босс общий на всех? И лут будет всем выпадать, а не избранным.

          • VladiT

            Там же явно показали что босс на КД и если его уже убили то когда ты придешь туда его уже не будет и если КД будет большим, то убивать его можно будет только в определенный момент, что опят таки наводит на кое какие мысли, например сколько человек будет на карте и сколько зеркал открытого мира, то что там дроп падает даже если ты пару раз ударил босса как то странно и возможно сделают его зависимым от количества урона который ему нанес игрок или группа игроков. Иначе там 100 человек прибежало и каждому выпало что то с этого босса. Что наводит на мысли что падать с них будет только хлам и смысл тогда от этих супер боссов в них в открытом мире? Только если тестировать урон сборок… Либо все не так просто будет с этими боссами.

            • Eyzzzu

              Там будут сервера до 100 человек на карте, о каких войнах может идти речь, если нет гарантий, что допустим игроки одной гильдии или клана попадут на один сервер.
              Да и догонялки кто первый убьет «рейд-босса» не похожи на войну кланов, любой соло зевака может прийти по таймеру и собрать лут, нормасик подумает зевака, воюйте дальше.
              А для пвп будут отдельные зоны на карте, опять же чтоб соло зеваки смогли нормально играть не утруждаясь построением эффективного билда.
              Все должно быть хорошо, если не испоганят экономику, частоту выпадения лута, сложность игры и атмосферу в игре, ну и сюжет не плохо было бы интересный. Короче если не пойдут по пути развития д3.

            • VladiT

              Разработчики уже подтвердили что до 100 человек, а не 200, 300 или 1000? Просто я не слышал что бы они цифру где то называли.

              Ну вот ПВП зона с таким боссом, ты приходишь на него и тебя какая ни будь группа просто убивает что бы ты дроп не получил…

            • Eyzzzu

              на близконе говорили

            • VladiT

              Где про это инфа есть?

            • VladiT

              «Если не испоганят экономику, частоту выпадения лута» Это разве минус, если частота выпадения будет как в д3? там сделали спецом что бы падало на твой класс, а не хлам на все классы которые только и можно что выкинуть.

            • Eyzzzu

              Если тебе нравится с портала выносить 10 легендарок и распылять их не испытывая никаких эмоций, окей. Д3 была хорошей на ваниле, тогда был и онлайн в игре.
              ботоводы и то что близы не смогли побороть этих ботоводов и уничтожило экономику игры.

            • VladiT

              на ваниле? Ты говоришь про то когда в ней был аукцион и дроп был такой жопошный и падало все подряд, что люди там играли в 4 окна, а то и ботоводили? Так это и была главная причина ботоводства, сейчас же это бесмысленно ботоводить, только если парагон набивать.

            • Eyzzzu

              именно про те времена. Как я понял, ты считаешь что на ваниле было плохо, тогда почему онлайн жутко просел после отмены аука, отмены торговли, лута 2.0 в РоСе?
              И в 4 окна играли только ботоводы для фарма на аукцион.

              upd: забыл про измененный паралон, это просто звиздец, такая унылая мотивация, после просраной экономики и обесценивания лута в д3.

            • VladiT

              Вообще то в несколько окон можно было играть на одном компе это называется мультибоксинг, я сам даже пробовал так играть ничего невозможного, но это тупо хотя скорость дропа вещей увеличивается в разы и именно из за жопошного дропа люди и так играли. Насчет онлайна нет статистики, но просел он ожидаемо, до выхода д3 был очень большой хайп и рекордные продажи игры, но игра про гринд быстро теряет популярность без выхода нового контента. Надо смотреть сколько человек играло на RoS и до него, я думаю что больше. Но потому что из за аука, там очень большая часть всех игроков были ботоводы.

            • VladiT

              Хотя может ты торгаш-барыга, тогда ясно почему тебе нравился дьябло с аукционом.

            • Eyzzzu

              А может ты копрофил? Или может не стоит развешивать ярлыки на незнакомых людей?
              А может просто нам с тобой интересен разный геймплей, и хотелки в д4 будут кардинально разные у нас с тобой?
              Тебе ратмофасты с парагоном, мне больше по душе д2(или д3 ванила), где легендарки не падают по 10 штук с одного босса, ну и д3 в начале сезона при прокачке до 70 лвл дает отдаленно-похожие эмоции.

              Подумай сам, к чему сводится игра сейчас, если раньше был бесконечный гринд золота и легендарок? (и по твоим словам было плохо и хуже чем сейчас)
              Писать не нужно, мне не интересны твои мысли по этому поводу, они никак не поменяют моего отношения к тому как развивается д3.
              Вчера кто-то в соло крестом закрыл 150 портал, больше цифр богу цифр и все будут счастливы, геймдизайн которого мы заслужили(а пошло всё это из-за лута 2.0).

            • VladiT

              Да да, я понял, тебе нравится игра в которой никогда ничего нормального не падает, но зато можно барыжить, отличный геймплей! И по твоему это гораздо лучше, чем когда тебе падают нужные вещи, но ты не можешь это продать. Это просто гениально, чем тебе хуже в игре, тем тебе лучше как барыге лол, тебе надо в геймдизы в близард идти, а то они дураки не понимают) Интересный геймплей надо делать разнообразием контента в самой игре, а не в создании из игры торговой биржи, урезав предварительно перед этим дроп, а то о боги тебе же может выпасть что то хорошее и зачем тогда трейдить)

            • Eyzzzu

              ты второй будешь у меня в чс, поздравляю.
              А близы не дураки и в д4 обещали торговлю, отсутствие дождя из легендарок и отсутствие гонки цифр.
              И торговля это хорошо, это называется социализация игры, плохо когда плохо и не понимать такого.

            • DevilMAyCum

              Полностью с тобой согласен. Всем перечисленным как по мне страдает Пое. В пое одевается хорошо только барыга. Смысл гринда так и не понял, если шмотка на тебя никогда не выпадет от слова никогда. И что бы было интересно, ты прав, нужен не скучный гринд а интересный контент, который побуждает гриндить и приносить удовольствие. А не заниматься рутиной

      • ММО составляющая и открытый мир, на мой взгляд, чуть ли не единственные вещи, способные реанимировать давно зашедший в тупик, обвешанный свистелками и обставленный костылями жанр а-рпг. Так что, всё ок.
        А, ну и вменяемое ПвП, конечно.