Overwatch: новый герой — Эхо

автор

опубликовано

18/03/2020 19:25

поделиться

Комментарии

6

Overwatch: новый герой — Эхо

После нескольких небольших тизеров разработчики Overwatch официально представили нового героя игры. Эхо – высокотехнологичный робот, управляемый быстро адаптирующимся искусственным интеллектом.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Новый герой — Эхо (Урон)

Эхо — высокотехнологичный робот, который управляется быстро адаптирующимся искусственным интеллектом, и поэтому может брать на себя несколько ролей на поле боя.

Способности

Тройной выстрел
Эхо выпускает три снаряда в треугольной конфигурации.
Бомбы-липучки
Эхо выпускает очередь из бомб-липучек, которые взрываются после небольшой задержки.
Полет
Эхо совершает рывок вперед, после чего может лететь в любом направлении.
Направленный луч
В течение нескольких секунд Эхо проецирует луч, наносящий значительный урон целям, у которых осталось менее половины здоровья.
Планирование
Во время падения Эхо может планировать.
Дубликация
Эхо копирует вражеского героя и может использовать его способности.

История героя: Эхо

🇷🇺🇺🇸🇰🇷🇵🇱🇫🇷🇮🇹🇩🇪🇪🇸🇹🇼🇧🇷

Биография

  • Настоящее имя: Эхо, Возраст: засекречено
  • Род занятий: многоцелевой адаптирующийся робот
  • Оперативная база: в прошлом — Швейцария
  • Принадлежность: Overwatch

«Хорошо, что я снова здесь».

ORIGINS
Истоки проекта «Эхо» неотрывно связаны с доктором Миной Ляо — ученой из Сингапура, впоследствии присоединившейся к первому составу Overwatch. Еще до создания этой организации доктор Ляо считалась одним из виднейших специалистов в областях робототехники и искусственного интеллекта. В Omnica Corporation она входила в команду, разработавшую омников — тех самых роботов, которые позже обратились против человечества, подняв Восстание машин. Именно знания Мины привели ее в Overwatch, где она применила их для борьбы со своими же творениями.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Отголоски Эхо: история 32-го героя

Вы видели ее прежде: элегантный блестящий омник уже мелькал на ранних иллюстрациях с героями Overwatch. Вы кое-что слышали о ее создательнице — Мине Ляо, чьи знания очень пригодились Джеку Моррисону, Габриэлю Рейесу и Ане Амари во время Восстания машин. Теперь она наконец появится в игре: Эхо вольется в ряды Overwatch в качестве 32-го героя.

«Эхо отличается от других персонажей тем, что игроки знали о ней давно», — прокомментировал Джефф Каплан, директор Overwatch. Видно, что он очень привязан к новому герою: он говорит о ней, словно о собственном ребенке, делающем первые шаги во взрослой жизни. «Игроки уже видели Эхо на ранних иллюстрациях для Overwatch. Также она появилась в короткометражке „Встреча старых друзей“, где Маккри освободил ее из рук Банды Мертвецов».

За время существования игры мы несколько раз натыкались на Эхо, а вот о докторе Мине Ляо поклонникам Overwatch известно не так много. «Overwatch основали несколько человек: среди них, разумеется, были Джек Моррисон и Габриэль Рейес, — пояснил Джефф. — Создавая организацию, они пригласили доктора Мину Ляо, ведущего эксперта по искусственному интеллекту и робототехнике. Ранее она работала в Omnica Corporation — корпорации, изначально создавшей омников. Моррисон хотел, чтобы в организации был кто-то, кто превосходно разбирается в роботах и обладает знаниями, которые помогут Overwatch разумно разобраться с Восстанием машин».

Доктор Ляо вступила в Overwatch, чтобы помочь новым товарищам понять, кто такие омники, как они устроены и как можно положить конец Восстанию. Когда омники и люди примирились, доктор Ляо продолжила увлеченно исследовать тайны робототехники. Что еще она сможет узнать? Как можно улучшить омников? Ответить на эти вопросы должна была Эхо — самый амбициозный из всех проектов доктора, который станет ее прощальным подарком миру, хоть сама Мина об этом и не ведала.

«Ляо пришла к Джеку Моррисону и Габриэлю Рейесу и заявила: „Я могу создать адаптивного робота. Если нам понадобится пилот для ударного отряда, такой робот может им стать; нужен будет медик — робот научится оказывать медицинскую помощь. Кто бы ни понадобился вам для задания, этот робот сможет подстроиться и выполнить любую задачу. Для Overwatch это будет крайне полезно“».

Хоть Моррисону и не очень хотелось развивать эту идею, он все же дал Ляо разрешение при условии, что она все будет держать под контролем. «Однако Мина все-таки зашла чуть дальше и создала робота, который самостоятельно обучался… наблюдая за миром, — продолжил Джефф. — Пока она работала над проектом „Эхо“, робот постепенно перенял ее голос, и потому голос Эхо — это и голос доктора Мины Ляо. Чем больше Эхо развивалась, тем больше изучала героев, которых часто видела: она наблюдала за ними и училась делать то, что умеют они, точно так же, как и они».
Overwatch Мина Ляо

Ляо сумела создать искусственный интеллект — адаптивный и гибкий, способный корректировать свое поведение, перестраиваться на лету (в прямом смысле) и учиться путем наблюдения. Все эти особенности сделали Эхо первоклассной помощницей — но также и возможной помехой: ее самосознание развивалось, и омник начала задумываться о своем предназначении.

Об истинных возможностях Эхо знали очень немногие, однако агент Blackwatch Джесси Маккри, которому поручили защищать Ляо и ее работу, подружился с доктором и часто составлял ей компанию, когда та работала над Эхо. После того как Ляо погибла в результате нападения на лабораторию, Overwatch заморозили всю ее работу и поместили Эхо в карантин, не желая продолжать проект без его основательницы. Несколько лет спустя Эхо решили переместить на охраняемую правительственную базу, но этому не суждено было сбыться: поезд, на котором ее перевозили, захватила Банда Мертвецов, однако Эхо отважно спас ее старый товарищ Маккри. После этого омник отправилась в Париж, чтобы помочь вновь созванным силам Overwatch отразить нападение «Нуль-сектора» — это мы видели в ролике «Точка отсчета». Теперь она стала полноправным членом заново сформированного Overwatch.

«Наследие Мины Ляо продолжает жить в Эхо, — отметил Джефф. — Она переняла много характерных черт Мины и непрестанно подстраивается под окружающих ее агентов».

Покинув пределы лаборатории, Эхо впервые может познавать мир самостоятельно. Будучи живым наследием Ляо, она сотрудничает с Overwatch и продолжает учиться. По мере того, как крепнет ее самосознание, она начинает размышлять о том, что ждет ее в будущем — а ее союзники тем временем гадают, останется ли она лишь отголоском Ляо или разовьет собственную личность.


Взмывайте в небеса вместе с Эхо: героя уже можно опробовать на PTR!

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Полюбуйтесь новыми обликами на Эхо — «Мотылек» и «Невидимка».
Уже в тестовом игровом мире!

Официальная цитата Blizzard (Источник)


«Следую плану полета».
Эхо влетает в игру 14 апреля!

Официальная цитата Blizzard (Источник)

От «Точки отсчета» до героя: создание звуков Эхо

Истребитель. Голубой. Легкая музыка. Большинство из нас, увидев такой список, удивятся или присмотрятся к нему повнимательнее… но не саунд-дизайнер Overwatch Джефф Гарнетт: для него эти пункты описывают более 750 реплик и звуков, созданных для Эхо, нового героя игры.

«Сначала мы просто подбирали ключевые слова и фразы, которые служили бы для меня ориентиром, — пояснил Джефф, рассказывая, как начиналась работа над озвучиванием Эхо. — Мне сказали, что она должна ассоциироваться с истребителем; она — адаптивный робот, образец новейших технологий в мире Overwatch. Рассматривая ее модель, я не заметил обилия сервоприводов».

Упомянутые сервоприводы — это электронномеханические моторные системы, которые часто присутствуют в транспортных средствах и сборочных роботах. В стильный и ультрасовременный дизайн Эхо они никак не вписываются.

«Ее конечности как бы парят, — продолжил Гарнетт, — а это значит, что в ее движениях не будет этакого „бзз-бзз-бзз“, типичного для сервоприводов. Эхо мелькала в роликах прежде и должна была появиться в ролике с анонсом Overwatch 2, и это было здорово и необычно, так как двум командам предстояло объединить усилия, чтобы решить, как Эхо будет звучать в „Точке отсчета“ — команде разработчиков и команде, занимающейся созданием роликов».

Когда команды поняли, какой Эхо должна быть в короткометражке, нужно было решить следующую задачу: разобраться, как этот неуловимый образ превратить в звуковые эффекты в игре. Как создать «парящие шаги», по которым можно понять о приближении Эхо? Как реплика суперспособности Бастиона будет звучать в речи другого робота? Ответить на эти вопросы было непросто, но Гарнетт не собирался отступать.

«Я начал с того, что собрал огромную и странную библиотеку звуков, — рассказал он. — У Эхо нет всяких механических компонентов, она — энергетическая машина. Поэтому я изучал звуки синтезаторов и прочих существующих объектов, которые были насыщены энергией и казались мне голубыми. Так в мою коллекцию попал колокольный звон, гудение камертонов и другие успокаивающие звуки. Постепенно я больше склонялся к синтезаторам и подобным вещам и старался найти ненавязчивые звуки, которые, как мне казалось, будут появляться в игре постоянно. Кажется, я ассоциировал Эхо с легкой музыкой. Ее звуки должны быть спокойными, уносящими разум далеко в облака».

Так как в игре уже более 30 героев, некоторые из которых, как и Эхо, парят или летают над своими наземными товарищами, команде надо было сделать так, чтобы ее звуки были уникальными и легко узнаваемыми.

«С точки зрения дизайна задача была очень непростой, так как звуки вражеского героя всегда сильно отличаются от звуков, которые вы слышите, играя за персонажа сами, — прокомментировал Гарнетт. — Во многом это связано с тем, что собственные звуки не должны мешать игровому процессу, и поэтому многие из них становятся более приглушенными, что особенно заметно в случае парящих персонажей вроде Дзенъятты и Сигмы. Звук помогает понять, что тот или иной герой близко (я всегда привожу в пример Маккри, которого легко узнать по бряцанью шпор), но каким он должен быть для летающего персонажа? Так как Эхо очень быстрая и подвижная, нам нужен был звук, который сразу привлекает к ней внимание. Я остановился на более высоких и пронзительных нотах, которые легко уловить. В случае Эхо эти звуки заменяют звук шагов и обозначают ее физическое присутствие, и чем дальше Эхо находится, тем более нематериальными они кажутся».

Определившись с основными элементами звуковой библиотеки Эхо, Джефф задумался о том, как реализовать ее озвучивание. Эхо — адаптивный робот, способный копировать внешний вид и умения других героев, и это значило, что ее реплики могут быть более разнообразными, чем у кого-либо еще в Overwatch. Скотт Лоулор, звукорежиссер Overwatch, даже предложил сделать так, чтобы Эхо копировала не только внешность и способности, но и реплики. Идея команде понравилась, однако это значило, что перед Джинни Болет, озвучивающей Эхо актрисой, встала колоссальная задача, ведь ей предстояло увеличить количество реплик в Overwatch чуть ли не вдвое.

«Это значило, что актрисе придется произносить фразы на разных языках, — объяснил Гарнетт, — а также имитировать голоса других персонажей, мужские и женские, их высоту и тембр. Поднимался новый вопрос: сколько реплик других персонажей мы будем дублировать? В итоге мы остановились на репликах, которые звучат при использовании суперспособностей и обычных способностей. Если Эхо копирует Турбосвина, она сможет использовать его крюк и скажет „А ну сюда!“. Но для реплик суперспособностей ее голос смешивается с голосом скопированного героя. Мы решили, что это будет здорово, а также информативно с точки зрения игрового процесса. Если Эхо сама по себе восклицает „Ливень возмездия!“, это звучит довольно странно».

Голос робота, повторяющий известную реплику суперспособности Фарры, оказывал бы совсем не тот эффект, которого хотела добиться команда Overwatch. «Однако в сочетании с голосом самой Фарры становится ясно, что это Эхо копирует ее, использует ту самую суперспособность и несет возмездие», — поясняет Гарнетт.

  • Роль какая?

  • Dismount_qw

    Форум в нытье супортмейнов через 3…2…1…

  • Ametar

    Я правильно понял эта Эхо это по сути можна сказть клон доктора Ляо?