Diablo II: началось празднование 20-й годовщины игры

автор

опубликовано

29/06/2020 18:46

поделиться

Комментарии

35

Diablo II: началось празднование 20-й годовщины игры

Blizzard приступили к празднованию 20-летнего юбилея Diablo 2. В честь этого знаменательного дня в Diablo 3 начали раздачу крыльев на тему Баала, в магазине появилась новая статуэтка Диабло, Carbot выпустил новый ролик, а разработчики из команды Diablo поделились своими воспоминаниями.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Отметьте 20-летие Diablo II вместе с Carbot, MrLlamaSC и новыми внутриигровыми крыльями!

Несколько великих воплощений зла (а не только одно). Героический режим. Гнезда и самоцветы. Первые сражения с демонами на открытом пространстве. Наследие Diablo II можно увидеть в каждой из игр Blizzard, созданных с 2000 г.

Благодаря этой игре наши художники, программисты и дизайнеры усвоили важные уроки о создании тона, атмосферы, о факторе случайности в игровом процессе и о том, почему всегда так приятно наряжаться в латные доспехи. Во время подготовки к 20-й годовщине Diablo II мы подбросили дровишек в костер и погрузились в воспоминания о той самой игре, которая коренным образом повлияла на то, как мы создаем наши игры.

И в процессе воспоминаний мы придумали несколько классных вещей — надеемся, что вы ознакомитесь с ними и отметите это событие вместе с нами.

  • Для начала предлагаем вам посмотреть Baal Runz 101 — ролик, созданный кудесником анимации Carbot Studios. На наш взгляд, это одно из самых забавных его творений, в точности воспроизводящее нюансы боев с Владыкой Разрушения.
  • Прочитайте интервью с сотрудниками Blizzard, которые с молодых лет занимались разработкой, играли и просто проводили время в мире Санктуария.
  • Затем вы можете посмотреть на то, как обладатель рекордов по скоростному прохождению игр MrLlamaSC в течение целого дня будет проходить Diablo II на время. Начало — сегодня в 19:00 МСК. Он будет проходить игру от начала и до самого конца, включая событие «Пандемоний» и бои с усиленными версиями боссов.
  • Узрите неописуемое зло — выпущенную ограниченным тиражом статуэтку Владыки Ужаса. Размер этой грозной статуэтки — 23 см в ширину, 18 см в длину, 26 см в высоту, и она идеально подходит для того, чтобы осквернить ваш компьютерный стол. Диабло, как всегда, внушает своим видом настоящий ужас (и делает это с огромным энтузиазмом).
  • Зайдите в Diablo III в любое время после 29 июня, чтобы получить жилистые крылья Единого Зла и увековечить свои подвиги на вершине Арреат. У Баала, каким мы его видели в Diablo II, не было крыльев, но представьте, как они могли бы выглядеть и как бы смотрелись за спиной вашего героя.

Для нас большая честь, что вы продолжаете играть в одну из наших самых любимых игр спустя столько лет после ее выхода, и мы с радостью предадимся приятным воспоминаниям о ней вместе с вами.

С благодарностью,

Команда разработчиков Diablo

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Даже через 20 лет Diablo II продолжает вдохновлять Blizzard

«Я гнал от себя сон по несколько дней кряду… Потому что во сне возвращались воспоминания… О монастыре… и о зле, перед которым он пал! Сны, воспоминания… грань между ними стерлась». — Марий

Создание классики

Когда больше 20 лет назад мы приступили к разработке Diablo® II, цель казалась простой: исправить самые крупные недочеты Diablo® и расширить уже заложенные основы игры. И хотя разработчики не ставили себе задачу кардинально изменить весь жанр экшн-RPG или повлиять на дизайн целого поколения игр, с Diablo II получилось именно так.

Команда хотела сделать новую Diablo еще масштабней, лучше, динамичней и поразительней. Вместо тесного собора Тристрама — несколько актов проработанной истории и возможность исследовать огромные открытые зоны. Целых пять новых классов, таких как варвар, кружащийся в смертоносном вихре, или праведный паладин, которые были гораздо разнообразнее базовых архетипов воина, разбойника и заклинателя (кроме того, еще два класса — убийца и друид — были добавлены в дополнении Lord of Destruction®). Теперь можно было выбрать не только то, за персонажа какого пола или народности играть, но и способности своего класса — в отличие от первой Diablo, здесь у каждого класса был свой набор из 30 уникальных умений. Некоторые из них — например, неудержимый «Вихрь», полезные эффекты ауры паладина и призванные некромантом существа — впоследствии станут неотъемлемой частью многих наших игр. Наконец, благодаря многообразию новых мощных предметов со множеством характеристик каждый мог найти свой собственный стиль игры, выбирая вдобавок к классу снаряжение, характеристики и умения.

Многие сотрудники Blizzard с теплотой вспоминают, как играли в Diablo II. Эта игра напоминает нам о детстве, новых друзьях и веселых часах, проведенных в ней, и именно она побудила многих из нас стать разработчиками игр. Вот несколько наших самых любимых историй.

Blizzard o Diablo II

Род Фергюсон — исполнительный продюсер, Diablo

Diablo II связывает меня с братом. Он на девять лет старше меня, поэтому в детстве я часто чувствовал себя единственным ребенком в семье, особенно когда в мои восемь лет он поступил в университет и уехал из дома. В те годы совместная игра помогала нам поддерживать связь. В конце концов, это же он впервые познакомил меня с видеоиграми.

И вот, в 2001 году, мы жили в двух тысячах километров друг от друга — он в Виннипеге (провинция Манитоба), а я в Сиэтле (штат Вашингтон). Чтобы не утратить связь, мы решили, что я буду раз в год брать дополнительные выходные, прилетать к нему и целыми сутками напролет играть вместе с ним на протяжении четырех дней. В тот год мы условились сыграть в Diablo II.

21 июня, как раз в день моего приезда, вышло дополнение Lord of Destruction, и по дороге домой из аэропорта мы заехали в магазин, чтобы купить две копии игры. Следующие четыре дня мы провели за игрой в Diablo II. Через много часов, приняв огромные дозы кофеина и почти не ложась спать, мы прошли и основную игру, и дополнение!

Этот совместный опыт так сблизил меня с братом, что мы до сих пор вспоминаем о тех днях. Когда я ему сказал, что теперь возглавляю в Blizzard франшизу Diablo, он даже написал мне: «Дополнение Lord of Destruction вышло 21 июня 2001 г. Кажется, что это было много лет назад, но в то же время как будто совсем недавно. Одно из моих самых лучших воспоминаний о тебе».


Лэнс Кимберлин — менеджер по проектам, Battle.net и онлайн-сервисы

Как только я услышал «Свежее мясо!» (и подскочил на месте от испуга), я сразу же влюбился в Diablo. В 1999 году я попросил отложить для меня Diablo II в игровом магазине и целую вечность ждал свою коробку с коллекционным изданием, номер 23097 из 70000. У меня все еще лежат коробка, диски и потрясающая фигурка Diablo. Сколько всего времени я потратил на игру? Ух… не будем об этом.


Джесси Маккри — ведущий дизайнер игры, Diablo IV

Я люблю Diablo II, потому что в нее весело играть! Она вышла, когда я только начинал карьеру в игровой индустрии, и стала одной из тех игр, что повлияли на мое понимание игрового дизайна. Она научила меня, как важен простой и в то же время продуманный игровой цикл и управление. Больше всего мне нравится атмосфера и мир Diablo II. Я все еще вдохновляюсь ими, работая в качестве ведущего дизайнера над Diablo IV!


Лили Гарднер — помощник продюсера игры, Diablo IV

Чтобы рассказать все, что я чувствую к Diablo II, пришлось бы написать целую книгу. Но Diablo так сильно повлияла на мою любовь к играм и карьеру в игровой индустрии (особенно в Blizzard), что я должна хотя бы попытаться.

Я играю в игры с самого детства. Я часто наблюдала за папой, пока он играл и программировал на своем компьютере, и в конце концов попробовала сама — сначала в простые игры вроде головоломки по мотивам «Сейлор Мун», потом в Sims, потом во множество других. Но мое знакомство с творчеством Blizzard началось с Diablo II и дополнения Lord of Destruction.

Вспоминая лето перед своим двенадцатилетием, я думаю прежде всего о том, как играла за убийцу, эту яростную и сильную, но вместе с тем искусную и ловкую воительницу. Я помню, как исследовала паучьи пещеры, во все глаза смотрела на кровавые сцены и проклинала свою недальновидность, когда забывала запастись свитками портала в город. А еще я помню, как меня до слез рассмешил один секретный уровень…

Я по-прежнему люблю все жуткое и демоническое и все так же иногда целыми неделями не отрываюсь от игр, и во многом это началось с Diablo II. Если бы я не оказалась в Санктуарии, я могла бы никогда не захотеть работать в Blizzard или вообще в индустрии игр, не обнаружила бы в себе пристрастие к готическому стилю.

Так что спасибо Diablo II и тем невероятно талантливым людям, которые создали эту игру!

Влияние Diablo

За прошедшие годы мы не раз заимствовали элементы Diablo II для других своих игр — чтобы ввести определенную механику или просто чтобы было веселее играть. В Warcraft® III мы добавили случайную добычу из списка и персонажей-героев, которые накапливали и распределяли очки опыта, подстраиваясь под стратегию каждого игрока.

Позже популярная система древа умений повлияла на систему талантов в World of Warcraft®, которая просуществовала в игре вплоть до выхода дополнения Cataclysm™. Влияние Diablo II просматривается везде, от трех разных деревьев умений для каждого класса до системы распределения очков, которая позволяла игрокам адаптировать героев под себя и открывала доступ к более мощным способностям по мере развития.

В Diablo II более мощные враги — особые и элитные монстры — не дают героям ни секунды передышки, пока те стараются выстоять против ряда неожиданных эффектов. Идея случайным образом увеличивать силу врага, чтобы игроки могли заработать ценные награды за более сложные испытания, нашла применение в виде свойств подземелий, открываемых эпохальными ключами, в World of Warcraft, командиров совместного режима в Starcraft® II и, конечно, была реализована в Diablo® III.

Секрет бессмертия

Diablo II по-прежнему не теряет популярности, и игроки до сих пор, даже в 2020 году, находят новые способы разнообразить для себя игру. В то время как одни предпочитают кардинально изменять ее за счет модификаций, другие просто сами придумывают себе интересные ограничения. Вот некоторые из них:

Беззащитная ярость

Персонаж не может использовать снаряжение. Нельзя подбирать никакие предметы, кроме зелий. Игроки полагаются только на умения класса и слаженную работу в команде. Каждый класс полезен по-своему, и это помогает группе побеждать там, где один игрок потерпел бы неудачу. Игра без снаряжения обычно длится до полного прохождения Пандемония и победы над усиленной версией одного из боссов — без единого предмета!

Железный человек

Концепция очень простая. Восемь игроков создают персонажей в героическом режиме. Все играют вместе до 9-го уровня, но только с найденной по ходу игры экипировкой — полученную ранее использовать нельзя. После этого команда возвращается в город, переходит в режим враждебности и сражается друг с другом до смерти. Побеждает тот, кто останется в живых.

Прохождение на скорость

Благодаря наличию нескольких классов и режимов (героического и обычного), а также случайной генерации планировки карт и предметов Diablo II очень увлекательно проходить на скорость. Мировые рекорды по самому быстрому прохождению держатся недолго, поскольку новые стратегии (и капелька удачи) позволяют раз за разом их побивать.

Святой Грааль

Задача такого прохождения — собрать все наборы и уникальные предметы до единого (то есть получить их самому — покупать у других игроков нельзя). Поскольку этим игроки обычно занимаются в одиночной игре, некоторые для удобства ведут списки уже полученных предметов в таблицах или приложениях, а другие используют модификации для бесконечного расширения тайника, чтобы хранить в нем свою впечатляющую коллекцию.

Зло не дремлет

Оглядываясь на прошедшие 20 лет с момента выхода Diablo II, мы видим, как опыт работы над игрой нашел отражение во всех проектах Blizzard. Мы надеемся, что она и дальше будет оставаться источником идей для новых игр (в особенности — из серии Diablo).

Неважно, когда игра завоевала сердца игроков и когда вы сами впервые решили поиграть в Diablo II — мы рады, что нас объединяют общие воспоминания. Так пусть же Санктуарий, где храбрые герои изгоняют из мира ужас, ненависть и разрушение, будет с нами еще двадцать лет! А мы продолжим путешествовать по жутким царствам тьмы и собирать бесценную добычу. Желаем всем удачи!

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Распродажа

Diablo III и Diablo III: Reaper of Souls

  • Diablo® III: Eternal Collection — скидка 25% (1 499 р. 1 999 р.)
  • Diablo III: Battle Chest — скидка 44% (998 р. 1 799 р.)
  • Diablo III — скидка 50% (499 р. 999 р.)
  • Diablo III: Reaper of Souls — скидка 50% (499 р. 999 р.)

Diablo III: Возвращение некроманта

  • Комплект «Возвращение некроманта» — скидка 35% (649 р. 999 р.)

  • да плевать хотела активижн на диаблу,она просто будет делать то(д4),что будут потреблять(возможно через силу) фанаты.

    • mmoheadeye

      то есть они должны делать то, что фанатам не нужно? Ок.

      • SUB

        В том-то и проблема, что они будут делать то, что нужно фанатам. Но только до тех пор, пока денежки текут рекой.

      • SUB

        Они не будут делать то, что нужно фанатам. Они будут доить франшизу.

        • mmoheadeye

          Ты написал две противоречащие друг другу вещи. Чтобы успешно доить франшизу, нужно угождать аудитории. По этой причине у нас будет и ремастер, и мобильная игра, и D4: все эти 3 проекта призваны удовлетворить потребности разных слоев аудитории.

          • SUB

            Я что-то не вижу, чтобы аудитория ФАНАТОВ была в восторге от D3.
            Ну купили казуалы, ну поиграли. А дальше всё, можно не париться. И дополнение можно не делать.
            Ремастер не подтверждён. Но если он будет наподобие WC3Reforged, то ну его нафиг такой ремастер.
            Мобильная Диабла — это жажда срубить бабла на китайцах. Да ещё и на аутсорсе. Сэкономили, молодцы.
            Д4 ещё не факт, что получится годной.

            • Напомнило…)
              «…не, с таким настроением ты слона не продашь!»

            • mmoheadeye

              Любая игра от коммерческой компании — эта жажда срубить бабла. Исключением могут быть только инди проекты, и то не всегда. И почему мобильная Diablo — жажда срубить денег именно на китайцах? Ты хоть знаком со статистикой, знаешь, какие рынки считаются самыми крупными и т.д.? Спойлер: США должна принести больше денег, чем Китай. Да, людей там меньше, но тратят они зачастую больше.

              Я даже могу буквально на пальцах объяснить, почему эта игра создается в сотрудничестве с NetEase. У них есть сотрудники, которые имеют опыт в работе над мобильными играми, а также они имеют отличный движок. У Blizzard нет ни того, ни другого (взгляните на андроид-версию HS, это же ад какой-то, если верить отзывам). Собственно, практически за все элементы Immortal отвечает отдельная команда Blizzard (правда, в основном используя ассеты и механики из D3).

              Про ремастер и D4: никто из нас про качество ничего не говорил с самого начала, так что и смысла это приплетать я не вижу. Это лишь конспирология в данном случае. Но ремастер будет, в этом я уверен. Да и сами Blizzard это косвенно подтвердили в одном из прошлых сообщений, иначе бы сразу от всего открестились.

            • Ruslan Geliskhanov

              Они еще в 2017 говорили, что очень хотят ремастер wc3 и diablo2 . Первое уже сделали, осталось второе.

            • Timur_A

              Любая игра от коммерческой компании — эта жажда срубить бабла.

              Не всегда. Скорее, это относится к компаниям, которые уже разрослись до уровня гигантов, которыми сейчас и стали Blizzard. В начале компания, как правило ограничена в людских и материальных ресурсах и думает о качестве конечного продукта.

            • mmoheadeye

              Да, верно, думает о качестве конечного продукта, ИНАЧЕ ЕГО НИКТО НЕ КУПИТ! Когда у тебя в разработке 1 проект, а не куча, как у той же Blizzard, то выпускать качественные проекты это жизненная необходимость. Например, CDPR не могут обосраться с Киберпуком, ведь все ресурсы, все на него поставлено. Если он провалится, то им конец (выкупят их и все).

              Так что цель та же, срубить бабла, но другим способом.

  • Что это за дилдаки на спину?!

    • Это остатки после Иммортала ( ͡° ͜ʖ ͡°)

      • Если у них хватит ума не сделать из него данатную дрочильню, то иммортал может стать неплохой игрой. Тем более конкурент от ПоЕ — стимул ума набраться.

        • Он реально может оказаться хорошей игрой. Но то, как его анонсировали, уже нанесло непоправимый ущерб как самой игре, так и компании в целом.

          • Это не повод делать дилдаки на спину)))

            • Это щупальцы акционеров)

        • мобильная игра не донатная дрочильня?ахахаха,да вы, сударь, комик =-)

          • mmoheadeye

            CoD Mobile машет вам своим стволом (если за полгода там ничего не изменилось в этом отношении).

  • Напомните, когда там эти «летние мероприятия» и типа анонс ремастера д2?

    • Типа анонс должен был быть сегодня. Но не судьба)
      Следующий пролет (или нет) ждем в июле-августе…

    • mmoheadeye

      К летним мероприятиям относилась презентация для Shadowlands. Может, в конце августа в рамках онлайн-геймскома анонсируют.

  • Timur_A

    Всё как я и говорил — скинчики, лабуда и воспоминания. Никакого анонса ремастера.

  • Brimstone

    Diablo II по-прежнему не теряет популярности, и игроки до сих пор, даже в
    2020 году, находят новые способы разнообразить для себя игру.

    А помощи от Близзард не ждите. Развлекайтесь там сами.

  • Roach

    даже статуэтку на 20-летие не могли нормальную сделать, просто кусок блевотины в лицо фанатам.

  • Diabloman

    Могли бы кого-то из разработчиков Diablo II опросить для приличия чтоле, а то с таким же успехом, могли бы и мои воспоминания выложить, как я бил диабло соркой с кувалдой.

    • Спросить, например, почему Торчлайт 3 такие помои, если дьябло 3 такая классная.

  • Andrey Smirnov

    Дааааа как время летит…помню как был бета-тестром д2…как бегали одними барбами по поляне, смехота была…как радовались камушками в вставляли их аж три в мечи…а потом бегал по магазинам искал игруху и только в фирме одной нашел и купил и такой счастливый ехал домой…до сих пор диски лежат как новенькие. Вот и 20 лет минуло…жуть, как время летит! Уже в ожидании D4…

    • Бета была совсем убогой. А я каждый день мониторил сайт близзардов, чтобы посмотреть новые скриншоты… а когда игра вышла, купил вначале пиратскую версию, сам ковырял mpq-файлы, чтобы добавить русскую озвучку и тексты (от другой версии). По тем временам игра была просто круть ?

  • Злобный Телепузик

    оп. восемнадцатая пара крыльев в копилку.

    • Причем, нахаляву. Эмейзинг!))

  • Эх, когда-то зажигал на хардкоре варваром, резал ушки… а потом не заходил долго, и перса удалили ? обидно было… он почти 80 лвл был, насколько помню

  • Andrey Smirnov

    Дополняю свой коммент что ниже , тут уборку на винте делал…
    И нашел картинку поздравление с 10-ти летием Д2! Уххх думалось тогда аж 10 лет любимой игрухи а вот уже и 20 стукнуло…жескачик! https://uploads.disquscdn.com/images/26ebc41a79c033dd48cfafc93bc80acf3b41142e71fe9ad9e1b1576de863c779.jpg