Heroes of the Storm: новый герой — Дробитель

автор

опубликовано

23/11/2020 21:45

поделиться

Комментарии

4

Heroes of the Storm

После пары небольших тизеров разработчики Heroes of the Storm анонсировали нового героя — Дробителя, самого опасного гнолла Златоземья из World of Warcraft. Он умеет отбрасывать, оглушать и замедлять врагов, а также косплеить Тасманского дьявола из старых мультиков Looney Tunes.

Новый герой — Дробитель

Надевайте свой [украшенный кожаный пояс со знаком волка], наточите лучший кинжал обычного качества и оставьте надежду, все элвиннские искатели приключений сюда входящие. В арсенале Дробителя метательный хабар, хлесткие удары цепью и зверские атаки с разворота. Он покинул свой холм и направился прямиком в Нексус!

«Когда вы только начинаете понимать, что дело пахнет жареным, Дробитель уже думает, как вас лучше сожрать!» — старший дизайнер игры Дэвид Уорнер

Умение героя

Гроза нубов наточил когти и вышел на охоту! Ярость сокращает время восстановления способностей Дробителя в бою — бросаясь в гущу битвы, он превращается в бешеное чудовище. Дробитель наносит огромный урон по области и создает препятствия с помощью умения «Хабар». Это позволяет ему завязать бой, быстро расправиться с противником и ретироваться, не получив серьезных повреждений.

  • ХАБАР (D): Дробитель набирает ярость, когда получает урон или наносит урон автоатаками. За каждые 2 ед. ярости его базовые способности восстанавливаются на 1% быстрее. Если Дробитель не набирает ярость в течение 3 сек., запас ярости начинает быстро убывать. Время восстановления: 20 сек.

Основные способности

  • СОТРЯСАЮЩИЙ УДАР (Q): Дробитель совершает взмах цепью, нанося урон и отбрасывая противников в секторе перед собой. Когда отброшенные противники сталкиваются с непроходимым препятствием, они получают дополнительный урон и оглушаются на 0,75 сек., а Дробитель накапливает 15 ед. ярости. Время восстановления: 12 сек.
  • ДИНАМИТ «PRO-100-БРОС» (W): Бросает динамитную шашку в указанную область. При прямом попадании во вражеского героя или по истечении 1,5 сек. шашка взрывается, нанося урон противникам и замедляя их на 30% на 2 сек. Если шашка попадает прямо в героя, Дробитель накапливает 10 ед. ярости. Время восстановления: 8 сек.
  • ДИКОЕ ДРОБЛЕНИЕ (E): После задержки в 0,25 сек. Дробитель бросается в указанном направлении. Вращаясь, он наносит урон находящимся рядом противникам раз в 0,125 сек. Урон увеличивается на 1% за каждую единицу ярости. Сталкиваясь с препятствиями во время вращения, Дробитель отскакивает и продолжает движение в новом направлении. Время восстановления: 14 сек.

Героические способности

  • ЛУТОПУЛЬТА (R): Дробитель прицепляется к усиленному хабару и бросает его на большое расстояние, нанося урон противникам в области поражения и замедляя их. Если Дробитель находится рядом, созданный «Лутопультой» усиленный хабар раз в 10 сек. бросает в его сторону кусок мяса. Время восстановления: 70 сек.
  • УДАРНАЯ ВОЛНА (R): После задержки в 0,5 сек. Дробитель бьет по земле и создает ударную волну, которая распространяется по прямой линии. Противники, пораженные изначальным ударом, получают 306 ед. урона и оглушаются на 1,25 сек. Противники, пораженные ударной волной, получают 210 ед. урона и оглушаются на 0,5 сек. Время восстановления: 60 сек.

Дробление для начинающих

Вот что дизайнер игры Дэвид Уорнер рассказал нам о воплощении одного из самых известных злодеев вселенной Warcraft в Нексусе.

Почему Дробитель? Почему сейчас?

В Heroes of the Storm собираются все знаменитые герои и злодеи из вселенных Blizzard, поэтому без Дробителя было никак не обойтись! Он начинал как простой элитный монстр в Элвиннском лесу, но заработал репутацию одного из самых смертоносных «тайных рейдовых боссов» во вселенной WoW. Кому же не понравится преодолевший такие трудности персонаж!

А были способности, которым вы хотели обучить Дробителя, когда тот был еще щенком, но от которых пришлось отказаться?

Способности «Дикое дробление» (клавиша E) и «Хабар» (умение, клавиша D) были придуманы первыми. Они сразу нам понравились, и мы создавали все остальное вокруг них. Цифры менялись, но сами способности оставались почти неизменными все время, пока мы работали над Дробителем. «Сотрясающий удар» (клавиша Q) мы переделывали много раз, пока наконец не остановились на текущем варианте. Сначала эту способность надо было поддерживать, чтобы быстро нанести три удара прямо перед собой, при этом третий удар оглушал и наносил дополнительный урон. Еще мы хотели сделать так, чтобы удар оглушал только противников, находящихся по краям области действия. Но в итоге нам больше всего понравился вариант способности, взаимодействующий с «Хабаром». Способность «Динамит «Pro-100-брос»» также оставалась практически неизменной с самого своего создания, но довольно долго ее можно было применять во время «Дикого дробления» (клавиша E). И на одном из ранних уровней был доступен талант, который резко сокращал время восстановления «Динамита», примененного таким образом, что иногда приводило к совершенно сумасшедшим ситуациям. Сначала мы задумывали, что Дробитель будет использовать энергию как ресурс для применения способностей, но это не соответствовало его жестокому, бешеному характеру, поэтому мы сменили энергию на ярость. Нам показалось правильным, что чем дольше Дробитель сражается, тем сильнее бьет.

Вы с самого начала запланировали для Дробителя роль рубаки?

Вначале мы размышляли над тем, не сделать ли его убийцей, поскольку он мог быстро нанести большое количество урона и при этом у него не было защитных способностей, как у большинства рубак. Но посмотрев на окончательный список его талантов, мы поняли, что среди рубак ему самое место. Дробитель — злобный задиристый здоровяк, он совсем не похож на уязвимого персонажа, использующего рискованные стратегии.

Как, по вашему мнению, Дробитель впишется в текущую мета-игру? Изменится ли она с его появлением?

Мне кажется, для рубак мета-игра сейчас сбалансирована лучше, чем когда-либо, а Дробитель готов порвать любого из них! Сражаясь с Дробителем, игроки научатся держаться подальше от стен и избегать тесных проходов.

Вы встречались когда-нибудь с Дробителем в World of Warcraft? Повлияло ли это на процесс создания героя?

Я думаю, что для каждого, кто в свое время играл персонажем-человеком, наступал тот судьбоносный момент, когда становилось понятно, что в одиночку этого непримечательного элитного монстра не одолеть. Но когда вы только начинаете понимать, что дело пахнет жареным, Дробитель уже думает, как вас лучше сожрать. Мы решили дать ему набор умений, позволяющий изолировать уязвимых героев от команды и расправляться с ними. «Сотрясающий удар» (клавиша Q) — быстрая атака, наносящая дополнительный урон противникам, находящимся рядом с препятствиями. Кроме того, она помогает не подпускать к себе сильных бойцов ближнего боя. «Динамит «Pro-100-брос»» — быстро восстанавливающаяся способность, помогающая Дробителю не отставать от жертвы, непрерывно лупя ее цепью. С помощью «Дикого дробления» (клавиша E) он умеет быстро перемещаться по полю боя и обходить противников с фланга. «Хабар» можно применить, чтобы отрезать противнику путь к отступлению или прижать его к стене, чтобы измолотить клавишей Q. Вместе эти способности делают его агрессивным и опасным бандитом — таким, каким он был в WoW.

Дробитель — культовый персонаж среди игроков Blizzard. Может, даже более культовый, чем Смертокрыл. Вы не боитесь выпускать такого беспощадного злодея в Нексус?

Дробитель думает, скоро все в Нексусе узнают, кто тут главный! *безумный смех*


  • Ruslan Geliskhanov

    Трэшовый.

  • Тэйнмар

    По харизме будто Крысавчик от мира варкарфт) Даже немного переборщили наверное.

  • Timur_A
  • Ская

    Напомнил Больную на голову гиену из короля льва, скорее всего отсыль туда или тазманский дьявол тот такой же додик.