Blizzard Entertainment разрабатывает новый шутер от первого лица

автор

опубликовано

14/03/2021 21:54

поделиться

Комментарии

22

Blizzard

Старший художник Blizzard Entertainment Дэн Джон Кокс опубликовал в Twitter список вакансий разработчиков, необходимых компании для создания неанонсированного многопользовательского AAA-шутера от первого лица для ПК и консолей.

Судя описанию вакансий и словам Кокса, разработчики ищут множество разнообразных, во всех смыслах, художников и дизайнеров, которые должны будут воплощать в жизнь «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крутой неанонсированный проект» в эпическом мире с уникальной и инновационной графикой следующего поколения.

По всей видимости, проект совсем недавно выбрался из так называемого «Инкубатора», где Blizzard проводит секретные эксперименты с новыми концепциями и идеями.

Новая игра может оказаться как новой итерацией шутера от первого лица в стиле Battlefield во вселенной StarCraft, который был отменен ради разработки Diablo 4 и Overwatch 2, развитием еще одного неанонсированного проекта, для которого в 2017 году Blizzard искала программистов, способных реализовать использование транспортных средств, так и совершенно новым проектом, никак не связанным со старыми наработками.

Часть игровых аналитиков склоняется к мнению, что новым проектом окажется игра-сервис, так как после прекращения сотрудничества с компанией Bungie, в линейке игр Activision Blizzard не хватает сессионного лутер-шутера, на подобие Destiny 2.

  • Димон нужно ждать, ждать пока ни чего не стоит абгрейдить! Скоро, скоро грядёт ЭТОТ день :D

    • Ну, эту балалайку я ждать точно не буду.
      А так да, ждать, пока крипта не лопнет. Ждать. Лет 50-60…)))

      • а ну как выстрелит годно :>

        • Шоб все снаряды мимо!))

  • Ruslan Geliskhanov

    Не знал что я аналитик, ибо я везде писал что это Starcraft в стиле Destiny. Посмотрим , сбудется мой прогноз или нет.

    • mmoheadeye

      Вряд ли. Если почитать описание вакансий, то это, скорее всего, именно новая IP. Отсутствие каких-либо упоминаний Starcraft в разделе вакансий, а также отмена двух шутеров по этой франшизе уже о многом говорит.

      Destiny не просто так покинула портфолио компании. Не раз сообщалось, что руководство было не довольно ее показателями. Да и сам жанр sci-fi не соответствует тем требованиям массовости, которую желают Activision Blizzard. Даже серия CoD отошла с этой дороги.

      • f0kker64

        Они просто не палят, что это старик?

      • Ruslan Geliskhanov

        Хорошо если вообще новый тайтл будет, но и со СК надо что-то делать, не может же все закончиться на СК2?! Какие твои соображения на этот счет?

        • mmoheadeye

          Большинство тех, кто работал над франшизой sc, — покидали компанию в последние годы. Особенно после отмены второго шутера по sc. С остальными франшизами Blizzard такого не происходило.

          Например, все, кто занимался поддержкой sc2, разом покинули Blizzard в прошлом году, основав свою компанию. Над этим шутером работа ведется не первый год (вакансии появляются с 2020 активно), так неужели никто из них не был заинтересован работать над любимой франшизой, даже если это не RTS?

          Все указывает на то, что Activision Blizzard отходит от этой игровой серии. Даже мобильных игр по ней нет в разработке.

          • f0kker64

            Ууууу, нееееет, ты не можешь просто так взять и уничтожить старкрафт, нееееет!!!! Верни всех разрабов обратно, иначе я буду плааааакааааать!!! ???

      • C0IL

        у Destiny1 были хорошие показатели, sci-fi тут не причем, да и хало с думом тоже sci-fi

        • mmoheadeye

          Им нужны игры, которые будут приносить млрд зеленых ежегодно, как это делает cod и wow. Так что твои примеры не работают.

  • GroBoiD

    Overwatch 3 ?

  • Ну будем откровенны Овер играется очень приятно. Длинные бои, вертикальный геймплей. Кроме того он очень лоялен к людям со слабым аимом из-за командного взаимодействия и нетребовательного оружия. Из последнего ещё очень понравился Ремнант.
    Если будт ещё один продуманный приятный шутер — чтож, неплохо.

    • Brimstone

      А мне Ремнант не зашёл, слишком соулсный.

    • GroBoiD

      Вы искренне считаете, что «играется очень приятно» это объективно ?

      • Arching

        Ну так blazan и не обзор пишет, а выражает своё мнение в коментах к новости. Если оно не совпадает с Вашим — это нормально, не?

      • Конечно! Вы не знаете что «играется очень приятно» лежит в палате мер и весов между эталонным метром и гетеросексуальностью? Шутка.
        На самом деле просто поделился своими ощущеними.

  • Сколько там актуальных КоД у Активижен? Мобаил, Варзон, БлэкОпс… и возможно что-то забыл. И все они прекрасно уживаются, приносят бабло и вообще все счастливы.
    По Диабло несколько игр на подходе.
    Так что я нисколько не удивлюсь если это действительно окажется Дестени-заменитель в сеттинге Саркрафт. ПК стратегия — преимущественно кибердисциплина. На мобилках стратегии себя прекрасно чувствуют, даже очень. Ну и сесионный экшн для вовлечения новой аудитории, почему бы и нет.

    И ещё более смелое предположение. Во вселенной СК, но делать будут не по лекалам Дестени, а по L4D. Три стороны конфликта, идею с асинхронным геймплеем можно так раскрутить, что все обделаются!))

    • Brimstone

      По L4D уже Overwatch 2 делают. Да и зачем в L4D три стороны конфликта?

      • Овер это Овер. С ним пока ещё не ясно зачем двойку пририсовали. То есть вообще не ясно, что это будет. Но что-то крайне сомнительно, что как и L4D будет полностью построен на асинхронности.
        Ну и три стороны… а что не так-то, почему все так упоролись, что сторон должно быть исключительно две?
        Стороны всем известны, проработанны, со своими особенностями. Это же сколько режимов можно понапридумывать, причем принципиально разных. Не сразу, естественно, а постепено, поддерживая интерес годами.

    • Делать асинхронный геймплей это отличная возможность обосраться. Я не удивлюсь, что новый Близзард может за эту возможность взяться. Но если честно не хотелось бы.