Мастерская сообщества: локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4
Датский веб-дизайнер Дэниэл фон Лухау (Daniel L) на протяжении нескольких лет скрупулезно воссоздает самые известные локации и города World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Для работы автор использует готовые наборы текстур и платные модели, созданные другими людьми.
ШтормградСоздание ШтормградаСедые холмыДуротарСумеречный лесЭлвиннский лесЗлатоземьеЗападный Край
Дополнительная информация
- На воссоздание Штормграда Дэниэл потратил почти 200 часов. Он трудился ежедневно в течение трех месяцев после работы.
- Работа над Штормградом была самым трудоемким проектом из вcех.
- Для поиска подходящих моделей в магазине Unreal Engine автор использовал теги «средневековый» и «историческая архитектура».
- На покупку необходимых текстур и моделей ушло больше 500 евро.
- Создание городов и локаций World of Warcraft на движке Unreal Engine 4 для автора просто хобби. Он не заинтересован в работе в игровой индустрии или Blizzard.
Автор обновил некоторые из ранее созданных локаций, добавил деталей и технологию трассировки лучей от Nvidia.
- 0:00 — Штормград
- 1:06 — Златоземье
- 1:39 — Сумеречный лес
- 5:13 — Седые холмы
-
Squirtle
-
BuddaSet
-
Arching
-