Diablo II Resurrected: разработчики дали интервью IGN Middle East

автор

опубликовано

31/03/2021 11:49

поделиться

Комментарии

16

Diablo 2 Resurrected

Геймдизайнер Андре Абрахамян и продюсер Мэттью Седерквист в интервью с IGN Middle East ответили журналистам на вопросы о трудностях при разработке Diablo 2: Resurrected. В частности, была затронута проблема осовременивания при сохранении духа оригинальной игры.

Позиция команды касательно игры. Ремейк или ремастер?

  • Diablo II: Resurrected — полный ремастер оригинальной игры.
  • Разработчики хотят сохранить все геймплейные аспекты. При работе над графической составляющей они стараются придерживаться правила “70 к 30”, где большая часть новой графики выполнена по стандартам, установленным оригиналом, но также остаётся место для визуальных нововведений.
  • Пример такого нововведения: на игровой модели друида имеется бижутерия, которая в Resurrected также будет видна на нем при смене формы.

На какую аудиторию нацелен Diablo II: Resurrected — хардкорных фанатов или новых игроков? Существует ли секретный коровий уровень?

  • Никакого коровьего уровня нет.
  • Diablo II: Resurrected нацелен и на фанатов оригинала и на новичков, которые могут попробовать игру впервые, как на PC, так и на консолях.

Мы уже знаем, что в игре будет кроссплатформенное сохранение прогресса, но будет ли кроссплатформенный мультиплеер (кроссплей)?

  • Пока что разработчикам нечего объявить касательно кроссплея.
  • Согласно словам разработчиков, кроссплатформенное сохранение прогресса важно для сохранения аутентичности игрового процесса на всех платформах. От кроссплея же пришлось отказаться из-за разницы в интерфейсе и управлении между консолями и PC.

Насколько тяжело было перенести игру на консоли, учитывая ее немалый возраст?

  • В PC-версии разработчики остаются верны левой и правой кнопкам мыши, в силу их функциональности.
  • Для консолей первостепенной задачей была визуальная доступность информации для игрока, потому разные способности привязаны к разным кнопкам.
  • На консоли можно изменять привязку клавиш, как на PC.
  • Разработчики довольны работой созданного ими консольного интерфейса.

Как планируется вестись борьба с торговлей клонированными предметами?

  • Игра выйдет на современном Battle.net, имеющем значительные преимущества в области безопасности.
  • Разработчики не хотят, чтобы в игре присутствовало ботоводство и клонирование предметов.

Возможно ли будет продолжить играть в оригинальную версию Diablo 2 и устанавливать на нее пользовательские модификации?

  • Оригинальная игра остается в нетронутом состоянии на классическом Battle.net.
  • Diablo II: Resurrected выйдет отдельно на современном BattleNet.
  • Для игры будут разрешены пользовательские модификации, но со взломом внутриигровых файлов будут бороться.
  • Благодаря технической переработке многие элементы игры теперь проще модифицировать.

Как планируется обеспечить качество внутриигровых роликов?

  • Все внутриигровые ролики будут пересняты покадрово.
  • Все те же кадры будут содержать больше деталей.
  • Игроки также будут иметь доступ к старым роликам внутри игры.

Планируется ли добавление нового контента в Diablo II: Resurrected?

  • Пока что команда сосредоточена исключительно на самой игре и ее дополнении.

Было ли что-нибудь такое, что разработчикам хотелось добавить в игру, но в итоге от этого отказались?

  • Разработчики очень подробно обсуждали любые нововведения и изменения.
  • Они позволяли себе осуществлять лишь изменения, направленные на доступность и удобство игры.
  • Например в игру будет добавлена возможность прокручивать диалоги с NPC.

Планируется ли улучшение производительности и уменьшение визуального хаоса на экране для определенных персонажей (например ассасина и некроманта)?

  • Визуальные эффекты планируется оставить без изменений, но разработчики планируют следить за ситуацией.
  • Производительность будет активно тестироваться на этапе технической альфы.

Планируется ли сделать какие-либо элементы игры более удобными (quality of life)?

  • В игре есть множество небольших улучшений, которые сделают игровой процесс слегка более удобным.
  • Например, окно сравнения экипировки с текущей или более быстрое перемещение предметов между инвентарем и сундуком.
  • Также в игре будет возможность настраивать размеры некоторых шрифтов.
  • Настройки звука будут расширены.

Пришлось ли в игре что-то менять, чтобы позволить переключаться между старой и новой графикой?

  • Проблем с этой опцией не возникло.
  • Игровой процесс при смене графики никак не меняется.

Планируются ли изменения баланса классов?

  • Планируется сохранить опыт оригинальной игры, изменений баланса на данный момент не планируется.

Какие разрешения будут поддерживаться в Diablo II: Resurrected?

  • В данный момент поддерживаются  различные разрешения вплоть до 4320p (8К) на PC и 4К/60fps на консолях нового поколения.
  • Обсуждалась поддержка ультрашироких мониторов.
  • В игре будет функция приближения камеры.

Будут ли в игре достижения?

  • В консольной версии — да. Пока никаких подробностей. Для PC — пока никаких анонсов.

Что было самым сложным в процессе разработки?

  • Понять и принять, что это игра своего времени и это нужно сохранить.
  • Философия разработки игры строится на сохранении ощущений от Diablo 2.

Любимые монстры разработчиков в игре?

  • Андре любит их всех, но если выбирать, то Greater Mummy из второго акта.
  • У Мэттью это Finger Mage.
  • С новым освещением все монстры выглядят еще лучше.

Будет ли перезаписана оригинальная английская озвучка?

  • Вся озвучка останется прежней, ей лишь подтянут качество.

Можно ли будет перенести файлы сохранений из оригинальной игры в Diablo II: Resurrected?

  • Да, персонажей одиночной игры можно будет перенести из оригинала в ремастер.
  • hot

    Сначала сказали, что персов из оригинала можно будет перенести в Resurrected, потом сказали, что нельзя… Сейчас опять говорят, что можно… У них там что, две разные команды делают два разных ремастера/ремейка?

    • NIKITOZ

      Они в начале сказали что сохранения, можно будет перенести, а потом объяснили что только с одиночной игры можно будет перенести, ну и сейчас это и говорят. Только я вот не пойму, зачем нужны герои в сингле без общего сундука?

      • hot

        Q: Can I load a D2 original character into Ressurected?

        A: So right now we are keeping them separate… The modern Battle.net characters are all more secure… So no.

        https://youtu.be/wqmiv0uuGPg?t=1993

  • NIKITOZ

    Из нового только то что разрешение до 8к поддерживается, так себе инфа. Видимо, журналюги не читают предыдущие интервью и задают те же самые вопросы…

    • f0kker64

      Журнализды щас бабаки гребут с новостей и скандалов о ниграх и трансгеях. На остальное им уже плевать.

  • mirok

    Никакого коровьего уровня нет.

    https://1428elm.com/files/2018/10/troll-2-photo-5.jpg

    Обсуждалась поддержка ультрашироких мониторов.

    вот это хотеть

    Что по остальному — пофиг, выпускайте уже

  • mirok

    Обсуждалась поддержка ультрашироких мониторов.

    вот это хотеть. Остальное пофиг уже — выпускайте кракенаигру уже, ну

    Никакого коровьего уровня нет.

    https://i.gifer.com/fetch/w300-preview/e9/e921942c2fce1483dd159f61cea87a67.gif

    • дык, его и не было :) и ноги Вирта нет…

  • Overlord

    Для меня — сразу мимо. Подтянутая графика во-первых не стоит того, сколько за нее просят (т.е. почти как за полноценную игру), а во-вторых, она хоть и выглядит красиво, но как-то не по-родному что ли. В рефордж тоже приятно зайти посмотреть картинку, но не более. Играть в него как-то не тянет

    • Roach

      ну играть будут те кого ****ло разрешение 800*600
      из экшн рпг пока ничего лучше не придумали

      • NIKITOZ

        ага, жаль д3 вышла не в духе олдскулов…

    • Подтянутая графика как раз в рефордже, а в д2р все заново нарисовано в 3д.

      • Timur_A

        И там, и там все модели рисовали заново. В Warcraft 3 хоть и есть трёхмерные модели, они очень низкополигональные, их никак в высокополигональные не переделаешь. Легче нарисовать с нуля.
        В Diablo II тоже использовались трёхмерные модели, а потом делали раскадровку в спрайты:

        https://www.gamasutra.com/features/20001025/schaefer_08_sm.gif

        https://www.gamasutra.com/view/feature/131533/postmortem_blizzards_diablo_ii.php?page=3

      • Overlord

        в рефордже такая же перерисовка, как и тут. И также несколько чужеродно выглядит. Д2 сразу превращается в кривое подобие Д3 (графически). Я б лучше увидел ремейк в тем же локациях и с той же сутью, но с нормальными скиллами (зависимость от экипировки), автоподбором золота и пр.
        И да, я понимаю, что по сути хочу Д3 в реалиях Д2.

        • Я может и ошибся насчет рефорджа, но там изначально 3д игра, и мне как стороннему наблюдателю рефордж видиться именно как слегка обновленной графикой. Диабло ремастер совершенно иное, потому что плоские спрайты переделали в 3д, поэтому игра выглядит совершенно иначе, и не ощущается как простая перерисовка.

          • Overlord

            ну, кому как ) от перерисовки 2д картинок в 3д модели 2д игра не перестала быть таковой ) и в целом меня это не беспокоит, мне все равно 2д или 3д, мне куда важнее внутренняя составляющая, которая осталась без изменений. Т.е. лично для себя причин покупать ремастер не вижу. Тем более почти за стоимость полноценной игры