Diablo III: обзор и дата начала 23-го сезона

автор

опубликовано

22/03/2021 22:28

поделиться

Комментарии

31

Разработчики Diablo III объявили дату старта нового сезона — 23-й сезон начнется 2 апреля, после выхода обновления 2.7.0. С финальным списком изменений обновления, сезонными наградами и завоеваниями можно ознакомиться уже сейчас.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

23-й сезон | Последователи Санктуария | Предварительный обзор

23-й сезон начнется 2 апреля в 18:00 МСК — вскоре после выхода обновления для Diablo III. Прочитайте наш обзор, чтобы узнать о переработанной системе спутников, а также изменениях рейтинговой таблицы и легендарных предметов, которые вступят в силу в обновлении 2.7.0. Выход обновления ожидается 30 марта.


Содержание


Тема нового сезона

Кормак, Линдон и Эйрина долгое время наблюдали за нефалемом и обрели неоценимый опыт в борьбе с силами тьмы. Теперь эти верные соратники готовы занять свое место среди легендарных героев, снарядиться потрясающими предметами и помочь в борьбе с тварями Преисподней, поддерживая других героев аурой своей внутренней силы…

С началом 23-го сезона вступит в силу обновленная система спутников! Теперь игроки смогут снаряжать спутников, используя до 14 предметов. У них появятся ячейки для легендарных реликвий, шлемов, наплечников, нагрудных доспехов, перчаток, наручей, поясов, двух колец, амулетов, ножной брони, обуви, оружия для правой руки и оружия для левой руки.

Также в игре появится новая особенность спутников «Аура», которая позволит героям получать легендарные свойства предметов и и бонусы от комплектов снаряжения, которые надеты на соратников.


Сезонные декоративные награды

Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они могли пропустить ранее. В 23-м сезоне откроются награды, изначально доступные в 11-м сезоне. Коллекционеров питомцев непременно обрадует возвращение изумрудного дракона. Кроме того, не считая появления поножей и ботинок из комплекта завоевателя, игроки смогут получить рамки для портретов в стиле алчных гоблинов.

Season11-Preview_D3_Cosmetics_MB_550x275.jpg

Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. В награду за полное прохождение сезонного похода (эти награды были впервые введены в 17-м сезоне) игроки, как и прежде, смогут получить два декоративных предмета. Продемонстрируйте свое мастерство бок о бок с последователями Санктуария и выполните задачи стража сезонного похода 23-го сезона, чтобы получить питомца «Малыш лакуни» и рамку для портрета с изображением плахи.


Награды за сезонный поход

Если вы добросовестно уничтожали демонов и каждый раз выполняли все задачи завоевателя в предыдущих сезонах, у вас, вероятно, уже должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. За выполнение всех задач завоевателя вы можете открыть до пяти вкладок тайника — по одной за сезон.

  • Давным-давно, в далекой…: Убейте штурмового зверя героем 70-го уровня менее чем за 30 секунд на сложности «Истязание X».
  • Деньги — не вопрос: убейте Алчность на сложности «Истязание X». Алчные гоблины, встреченные вне нефалемских порталов, иногда открывают путь в царство своей госпожи — Сокровищницу.
  • Все выше, выше и выше: достигните великого портала 60-го уровня в одиночку.
  • Спасти мир за 4 минуты: завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание X» менее чем за 4 минуты.
  • Идеальный самоцвет: улучшите 3 легендарных самоцвета до 55-го уровня.
  • Я всегда побеждаю: выполните два завоевания в текущем сезоне.

Сезонные завоевания

Раз уж речь зашла о завоеваниях, следует отметить, что их список тоже изменится. Вы любите добывать золото быстрее всех? Тогда завоевания «Стяжательство» и «Стяжатель» — как раз для вас. Любите молниеносно расправляться с монстрами? Обратите внимание на достижения «Демон скорости» и «Жажда скорости». Любите молниеносно расправляться с крупными монстрами? Тогда вам подойдут завоевания «Режим босса» и «Сквозь миры»! Также снова станут доступны завоевания «Божественность» и «Львиное сердце», которые будут интересны любителям великих порталов. Наконец, если вы хотите показать свое мастерство владения различными классовыми комплектами предметов, в игру возвращаются завоевания «Повелители вселенной» и «Мастера комплектов».

Season11-Preview_D3_ConquestSplash_MB_550x275.jpg


Дар Хедрига

Наконец, следует сказать, что вновь сменился набор классовых комплектов в дарах Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. В каждом из них содержится несколько предметов из комплекта для вашего класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро! То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса героя, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой. Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 23-м сезоне с помощью даров Хедрига.

  • Монах — «Одеяния тысячи бурь»
  • Охотник на демонов — «Сущность порока»
  • Крестоносец — «Наследие Роланда»
  • Чародей — «Стихии Тал Раши»
  • Варвар — «Гнев Пустошей»
  • Колдун — «Перевязь адского зуба»
  • Некромант — «Кости Ратмы»

Season11-Preview_D3_Sets_MB_550x275.jpg


Описание обновления

Ниже приведен список готовящихся изменений в обновлении 2.7.0 для Diablo III.

Сезоны

Изменения системы спутников: система спутников в Diablo III была переработана — эти изменения станут постоянной частью игры, и они будут доступны как в сезоне, так и вне его! Теперь игроки смогут снаряжать спутников, используя до 14 предметов. У них появятся ячейки для легендарных реликвий, шлемов, наплечников, нагрудных доспехов, перчаток, наручей, поясов, двух колец, амулетов, ножной брони, обуви, оружия для правой руки и оружия для левой руки. В Diablo III будет добавлена новая особенность спутников «Аура», благодаря которой игроки смогут получать легендарные свойства предметов и бонусы от комплектов снаряжения, которые надеты на спутников. Сейчас «Аура» работает со следующими предметами:

  • Сломанная корона
  • Наплечные щитки возвращения
  • Наплеч Закары
  • Золотая кожа
  • Кастерианские накулачники
  • Наручи возмездия
  • Рукавицы гладиатора
  • Перчатки поклонения
  • Энергетическая ловушка Дову
  • Осколок жизни Ракова
  • Кольцо алчности
  • Пламя Крида
  • Дух времени
  • Путь мудреца (бонус от трех предметов из комплекта)
  • Рок Декарда Каина (бонус от трех предметов из комплекта)

Изменения умений спутников: система умений спутников была переработана, добавлены новые умения и изменены уже существующие. Ниже вы можете прочитать полное описание обновленных умений спутников.

Негодяй

  • Увечащий выстрел
    • Атака дальнего боя, наносящая 140% урона от оружия и замедляющая пораженных противников на 80% на 3-6 сек. в зависимости от ловкости негодяя.
  • Мощный выстрел
    • Атака дальнего боя, которая вызывает взрыв, наносящий урон от тайной магии в размере 120% урона от оружия всем противникам в радиусе 10 м. С вероятностью 100% взрыв оглушает противников на 3-6 сек. в зависимости от ловкости негодяя.
  • Истерия
    • Когда атака героя или негодяя наносит критический урон, оба входят в раж. В этом состоянии весь наносимый урон увеличивается на 3% на 3-6 сек. в зависимости от ловкости негодяя.
  • Анатомия
    • Негодяй повышает себе и герою вероятность нанесения критического урона на 1,8-4% в зависимости от своей ловкости.
  • Залп (пассивный эффект)
    • Пассивный эффект: при применении особых умений негодяй с вероятностью 50-70% одновременно выпускает 3 стрелы в зависимости от своей ловкости.
  • *Изменение умения «Исчезновение»
    • Когда герой получает смертельный урон, негодяй на 3-7 сек. в зависимости от своей ловкости скрывает героя от противников, позволяя спастись от гибели.
  • *Новое умение «Покров ночи»
    • Негодяй создает облако, заполняющее область радиусом 20 м на 5-10 2-4 сек. в зависимости от ловкости негодяя. Находящиеся в облаке противники получают критический урон от всех атак.
  • *Новое умение «Пронзающий выстрел»
    • Атака дальнего боя, пронзающая пораженных противников и увеличивающая получаемый ими урон на 10% на 3-6 сек. в зависимости от ловкости негодяя.
  • *Умения «Грязные приемы» и «Отравленные стрелы» удалены

Храмовник

  • «Исцеление» и «Преданность»
    • Теперь эффективность этих умений изменяется в зависимости от силы храмовника.
  • Устрашение
    • Когда храмовник атакует противников или те атакуют его, их скорость снижается на 80% на 3-6 сек. в зависимости от силы храмовника.
  • Рывок
    • Храмовник бросается к цели, нанося всем противникам в радиусе 8 м урон в размере 280% урона от оружия и оглушая их на 3-6 сек. в зависимости от своей силы.
  • Вмешательство
    • Когда герой получает урон, храмовник отвлекает на себя внимание противников в радиусе 10 м от героя на 3-6 сек. в зависимости от своей силы.

    *Изменение умения «Натиск»

    • Храмовник наносит цели мощный удар в размере 800% урона от оружия. Урон, получаемый целью и находящимися рядом противниками, увеличивается на 10% на 3-6 сек. в зависимости от силы храмовника.
  • *Изменение умения «Страж»
    • Когда герой получает смертельный урон, храмовник бросается ему на помощь, отбрасывая противников в радиусе 15 м, восполняя герою 15-25% ед. здоровья в зависимости от силы храмовника и защищая от урона в течение 5 сек.

Заклинательница

  • Эрозия
    • Заклинательница формирует сгусток магической энергии, который наносит урон от тайной магии в размере 330% урона от оружия в течение 5-7 сек. в зависимости от интеллекта заклинательницы. Противники в области действия заклинания получают на 10% больше урона.
  • Сосредоточение
    • Аура радиусом 40 м, увеличивающая скорость атаки героя и заклинательницы на 3-6% в зависимости от интеллекта заклинательницы.
  • *Изменение умения «Усиленный доспех» — теперь оно называется «Усиленный щит»
    • Заклинательница накладывает на себя и героя положительный эффект, уменьшающий урон от атак дальнего боя на 6%, усиливающий броню на 3% и замедляющий атакующих в ближнем бою противников на 60% на 3-6 сек. в зависимости от интеллекта заклинательницы.
  • *Новое умение «Временной импульс»
    • Заклинательница выпускает самонаводящуюся сферу, наносящую урон от тайной магии в размере 150% урона от оружия и замедляющую противников на 80% на 3-6 сек. в зависимости от интеллекта заклинательницы.
  • *Новое умение — «Усиление»
    • Повышает ваш самый высокий статичный бонус к урону от стихий на 5-10% в зависимости от интеллекта заклинательницы.
  • *Новое умение «Пророческая гармония»
    • Сокращает время восстановления ваших способностей на 5-10% в зависимости от интеллекта заклинательницы.
  • *Новое умение «Обман судьбы»
    • Когда герой получает смертельный урон, заклинательница на 3-7 сек. в зависимости от своего интеллекта ускоряет поток времени для героя, позволяя спастись от гибели.
  • *Умения «Мощный толчок», «Массовый контроль», «Дезориентация» и «Защита от снарядов» удалены

Обновление личных рейтинговых таблиц: добавлены дополнительные фильтры сортировки для личных рейтинговых таблиц великих порталов. В этом обновлении для каждого класса добавлено по 7 новых фильтров.

  • Классовые комплекты предметов
  • Без классовых комплектов предметов
  • Все (фильтр по умолчанию)

Предметы

Общие изменения

  • «Телепортация» — изменена скорость анимации «Телепортации».
  • «Царство мертвых» — руна «Упоение» теперь позволяет применять все умения без затрат ресурсов.
  • Пассивное умение «Щит Ратмы» теперь срабатывает не чаще, чем раз в 60 сек.

Изменения предметов

  • Кости Ратмы (бонус от двух предметов): каждый раз, когда постоянные прислужники некроманта наносят урон, время восстановления умения «Армия мертвецов» сокращается на 0,25 0,50 сек. Ваши скелеты-воины появляются чаще, а время существования оживленных прислужников не ограничено.
  • Кости Ратмы (бонус от четырех предметов): ваши прислужники больше не получают урона. Каждый раз, когда один из прислужников наносит урон, на некроманта накладывается эффект, уменьшающий получаемый им урон на 1% на 15 сек. Эффект суммируется до 75 раз.
  • Кости Ратмы (бонус от шести предметов): за каждого активного постоянного прислужника урон, наносимый умениями «Армия мертвецов» и «Костяной дух», увеличивается на 500% вплоть до 8500% 9000%.
  • Набедренники осквернителя: урон от умения «Костяной дух» увеличивается на 400-500% за каждую секунду существования духа. Кроме того, дух замораживает противников при столкновении. Время действия ограничено до 5 сек.
  • Новый предмет* — «Оковы К’Лены»: урон от «Костяного духа» увеличивается на 300-400%. Каждый раз, когда «Армия мертвецов» поражает противника, урон от «Костяного духа» увеличивается еще на 2% на 10 сек. Эффект суммируется до 500 раз. «Армия мертвецов» наносит на 75-100% больше урона. Этот бонус удваивается против текущей цели умения «Повелитель скелетов».
  • Убранство огненной птицы (бонус от двух предметов): «Расщепление» поджигает противников, нанося им 7500% 3000% урона от оружия каждую секунду, пока они не умрут. Если герой погибает, с неба падает метеорит и возвращает его к жизни. Время восстановления эффекта — 60 секунд.
  • Убранство огненной птицы (бонус от четырех предметов): при применении «Расщепления» на вас накладывается эффект «Возгорание», сокращающий время восстановления «Телепортации» на 1% 2% за каждый наложенный эффект. Эффект суммируется до 100 50 раз. Пока на вас действует эффект «Возгорание», вы получаете на 80% меньше урона.
  • Убранство огненной птицы (бонус от шести предметов): пока какая-либо цель подожжена, вы наносите на 4000% 2000% больше урона. Когда вы поражаете подожженную цель заклинанием магии огня, не требующим поддержания, вы наносите ей урон от поджога, умноженный на количество эффектов «Возгорания».
  • «Шестерни Мертвых земель» (бонус от шести предметов): урон от основных умений увеличивается на 15 000%.
  • Девятый ранец Цирри: «Самонаводящаяся стрела» гарантированно пронзает противника насквозь и наносит на 450-600% больше урона. «Самонаводящаяся стрела» пронзает не более 3 4 целей.
  • Взгляд смерти: урон от «Призрачного шквала» увеличивается на 100-150%. Это умение приобретает эффект руны «Фантазм». Каждый активный фантазм существует вдвое дольше, а скорость атаки призраков «Маниту» повышается.
  • Турнирные кольчужные штаны Блекторна: одно из второстепенных свойств заменено на случайную прибавку к урону от стихий.

Изменения подземелий для классовых комплектов

  • В связи с изменениями комплекта некромантов «Кости Ратмы» мы заменили текущую цель «Оживить 100 скелетов-магов» на «Оживить 100 трупов».

Внесенные исправления

  • Исправлена неполадка, в результате которой устаревший вариант «Гравированного знака» накладывал непредусмотренные положительные эффекты.
  • Исправлена неполадка, в результате которой умения спутников, позволяющие спастись от гибели, срабатывали во время действия «Столпа защиты».
  • Исправлена неполадка, в результате которой храмовник иногда прекращал следовать за персонажем игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой положительный эффект умения «Оживление» с руной «Личная армия» не действовал вместе с бонусом от четырех предметов из комплекта «Кости Ратмы»

  • Dismount_qw

    Пет очень странный.

    • Стремный, но прикольный.
      Эдакое недоАЦкое котэ кус-кус)

  • mmoheadeye

    Пет малыш лакуни?) Нефалемы взялись за восстановление популяции лакуни перед D4? В таком случае… Diablo 4 в 2077 confirmed!

  • Eyzzzu

    Птица кажись долеталась, 3/4 урона срезали, относительно птр.

    • Aleks Xzx

      Хз как сейчас дамажить будет, но 150го босса убивать за 2 секунды — это явно был перебор. :)

  • Overlord

    со спутниками интересно довольно… Даже, наверное, надо бы попробовать

    • Werwolf

      что конкретно интересно? Навесить на него дух времени, наручи возмездия и ещё пару лег — всё. А, да, ещё +пасивка

      • KinDzaDza

        Спутники — это теперь не только ценный мех, но и 3-4 кг вкусного легкоусвоЯемаго мяса Дух Времени и Наручи возмездия, но и три раза по 14 слотов на каждого персонажа места для хранения бесценного найденного хлама. Ну хоть так сундук расширили, уже за одно это спасибо огромное.

        • Werwolf

          голь на выдумки хитра! Я как несезонщик определённо воспользуюсь этой фичей :)

          • Andrey Smirnov

            я тож несезонщик ))) и все мулы битком забиты ((( и даже ради вкладки(а она ох как нужна) ниразу не совался в эти жутконенавистные сезоны…как только френды-сезонщики не пытались затянуть в оные ))) какой парагон у тя?

            • Werwolf

              Не, я не настолько упорот принципиален и все вкладки выбил, как только они появились. И вообще всю косметику с сезонов вычищаю, а дальше на несезон :)
              Я играю 99% соло и немного, так что парагон низкий — 3600 всего. А с место капитальные проблемы — играю — понемногу всеми классами и считаю каждую клеточку в сундуках :(((

      • Overlord

        что теперь это не бесполезно болтающаяся сзади и иногда хилящая фигня, а в теории чувак, который наносит урон

        • Werwolf

          Кормак и до этого лечил. Больше лечения не будет. Урона спутники наносить не будут — это факт

          • Overlord

            откуда такой факт? Если на них будут работать сеты, то их вполне можно будет одеть в тот сет, который увеличивает статы за каждый древний предмет (не помню названия)

            • Werwolf

              этот факт был проверен ещё на ПТР. Не работает. Точнее урон есть, но ничтожный

            • Overlord

              тогда понятно ) Жаль. До введения сетов с миллионными цифрами урона я помню, что можно было розбійника одеть на дамаг

  • Dragon

    А если я играю в группе, то аура с бонусами от легендарок на спутниках
    работать не будет же?

    • Не будет, это все соло-плюхи.
      Для выполнения сезонного похода соло, для быстрого соло набивания
      нулей, для личных соло рекордов вп и т.п.

  • Werwolf

    Лихо они «птицу» в итоге резанули. Даже непонятно, будет ли она актуальна или текущая НЕсезонная сборка «чантодо+выр» будет по-прежнему сильнее. ДХшку ещё немного пожалели, а вот ВД не стали менять, сравняв его с плинтусом.
    При этом, некромант на коне и получил ещё очень одну мощную переделку комплекта

    • Но маскарад явно посильнее будет, не так ли?

      • Werwolf

        Точно сильнее, но без тестов непонятно. Андертакер на стриме МрБло сказал, что они будут близки, но, по-моему, это брехня

  • Ради петов нужно идти.

    • Edge

      Поддерживаю, пойду ради рамки

  • Andrey Smirnov

    Как вам умение страж? Это же имба-имбучая! По сути сразу скил(покой) и сейв-пассивку монаха дублируют! Эх, порадовали бы этим всем года три хотя бы назад…ну и для соловиков мега-патч бесспорно!

    • Werwolf

      Чародей на ХК теперь может «собрать» аж 4 пасивки: родную, с прислужника, с «птицы» и ещё амулетом :D

      • Andrey Smirnov

        а что за амулет? и кста, интересно как сработает..а то может такая четверная сейвка превратится в одну? ))) типа более одной низзя…

        • Werwolf

          На хардкоре героическом режиме падает особый амулет со свойством «пасивка», который после срабатывания ломается. Реально его, конечно, никто не берёт, но он есть ;)
          Я думаю работать должно нормально — можно спецом сделать отдельного чара и проверить, но это не для меня :)

  • Elementaly

    Надеюсь близы пофиксили фризы на последних версиях 10ки.

  • Unplayed

    Маловато будет. Хочу всех трёх спутников сразу. Или любое количество любых, вплоть до 7 или 12 в сумме, хоть с 12 магичками идти толпой ;)

    И чтобы спутники и в группе работали, и ауры от любого наёмника на всех игроков действовали.

    Надо ещё боевого ослика ввести из ДС, и чтобы он лут собирал и таскал.

    • И кнопку на пол.экрана: «Press X to win»))

  • Werwolf

    Можно было бы и от руки внести последнюю правку «огнептицы». На офф. сайте поленились и тут тоже самое