Hearthstone: Бен Броуд рассказал про выбор героев для каждого класса игры

автор

опубликовано

25/05/2021 13:50

поделиться

Комментарии

2

Бен Броуд

Бывший гейм-директор Hearthstone Бен Броуд рассказал в Twitter о том, как разработчики выбирали первых героев для каждого класса на ранних этапах разработки игры, какие были изначальные идеи и оригинальные задумки.

Общее

  • Разработчики пытались соблюдать баланс пола и расы героев.
  • В качестве героев выбирали знаковых для каждого класса персонажей.
  • Изначально для каждого класса планировали сделать версию Альянса и Орды.
  • Выбрать в качестве героев шамана Тралла, паладина Утера и друида Малфуриона было очень легко.

Охотник

  • Разработчики пытались подобрать для игры такого охотника, который использовал лук и зверей. К сожалению, никто из известных охотников в Warcraft этом критериям не соответствовал.
  • Первым вариантом героя-охотника был Хеминг Эрнестуэй.
  • После долгих поисков, разработчики выбрали Рексара, надеясь, что никто не заметит, что он теперь использует лук.

Маг

  • Джайна и Кель’тас были первыми вариантами героя-мага, когда в игре было разделение на героев Орды и Альянса.
  • Джайна победила Кель’таса из-за отказа от концепции «Орда против Альянса».

Жрец

  • Тиранда была первыми вариантом героя-жреца. Это решение не менялось на протяжении почти всего времени разработки.
  • Правда, Тиранда была известна тем, что использовала лук, ездила верхом на тигре и применяла заклинания друидов, что никак не вписывалось в образ жреца.
  • Разработчики пытались подобрать для игры такого жреца, который использовал магию Света и Тьмы, а Тиранда в лоре Warcraft не пользовалась Тьмой.
  • Андуин был выбран героем-жрецом из-за того, что использовал «Контроль разума» во время задания в грядущем на тот момент дополнении World of Warcraft. Об этом команде Hearthstone рассказали сами разработчики World of Warcraft.
  • Чтобы портрет Андуина отображал концепцию класса, на нем изобразили одновременно силы Света и Тьмы.

Разбойник

  • Первым вариантом героя-разбойника был Эдвин Ван Клиф.
  • Во время разработки его заменили на эльфийку крови Валиру, которая была малоизвестным персонажем из комиксов Warcraft, так как среди героев оказалось слишком много людей.

Чернокнижник

  • Разработчикам было весело выбирать героя-чернокнижника, так как во вселенной Warcraft много «крутых» чернокнижников.
  • Первым вариантом героя-чернокнижника был Чо’Галл.
  • Когда разработчики рассматривали кандидатуру Гул’дана, то беспокоились, что с точки зрения временной шкалы Warcraft персонаж был мертв, в отличие от других героев.

Воин

  • Магни и Гаррош были первыми вариантами героя-воина, когда в игре было разделение на героев Орды и Альянса.
  • Возможно, Гаррош в то время еще не успел стать злым, поэтому его выбрали героем-воином.

  • mirok

    ок

  • Padladin

    Покажи мне свой боевой оскал!