Hearthstone: Бен Броуд рассказал про выбор героев для каждого класса игры
Бывший гейм-директор Hearthstone Бен Броуд рассказал в Twitter о том, как разработчики выбирали первых героев для каждого класса на ранних этапах разработки игры, какие были изначальные идеи и оригинальные задумки.
Общее
- Разработчики пытались соблюдать баланс пола и расы героев.
- В качестве героев выбирали знаковых для каждого класса персонажей.
- Изначально для каждого класса планировали сделать версию Альянса и Орды.
- Выбрать в качестве героев шамана Тралла, паладина Утера и друида Малфуриона было очень легко.
Охотник
- Разработчики пытались подобрать для игры такого охотника, который использовал лук и зверей. К сожалению, никто из известных охотников в Warcraft этом критериям не соответствовал.
- Первым вариантом героя-охотника был Хеминг Эрнестуэй.
- После долгих поисков, разработчики выбрали Рексара, надеясь, что никто не заметит, что он теперь использует лук.
Маг
- Джайна и Кель’тас были первыми вариантами героя-мага, когда в игре было разделение на героев Орды и Альянса.
- Джайна победила Кель’таса из-за отказа от концепции «Орда против Альянса».
Жрец
- Тиранда была первыми вариантом героя-жреца. Это решение не менялось на протяжении почти всего времени разработки.
- Правда, Тиранда была известна тем, что использовала лук, ездила верхом на тигре и применяла заклинания друидов, что никак не вписывалось в образ жреца.
- Разработчики пытались подобрать для игры такого жреца, который использовал магию Света и Тьмы, а Тиранда в лоре Warcraft не пользовалась Тьмой.
- Андуин был выбран героем-жрецом из-за того, что использовал «Контроль разума» во время задания в грядущем на тот момент дополнении World of Warcraft. Об этом команде Hearthstone рассказали сами разработчики World of Warcraft.
- Чтобы портрет Андуина отображал концепцию класса, на нем изобразили одновременно силы Света и Тьмы.
Разбойник
- Первым вариантом героя-разбойника был Эдвин Ван Клиф.
- Во время разработки его заменили на эльфийку крови Валиру, которая была малоизвестным персонажем из комиксов Warcraft, так как среди героев оказалось слишком много людей.
Чернокнижник
- Разработчикам было весело выбирать героя-чернокнижника, так как во вселенной Warcraft много «крутых» чернокнижников.
- Первым вариантом героя-чернокнижника был Чо’Галл.
- Когда разработчики рассматривали кандидатуру Гул’дана, то беспокоились, что с точки зрения временной шкалы Warcraft персонаж был мертв, в отличие от других героев.
Воин
- Магни и Гаррош были первыми вариантами героя-воина, когда в игре было разделение на героев Орды и Альянса.
- Возможно, Гаррош в то время еще не успел стать злым, поэтому его выбрали героем-воином.
-
mirok
-
Padladin