Warchief Gaming выпустит настольную игру Auroboros: Coils of the Serpent

автор

опубликовано

20/05/2021 23:00

поделиться

Комментарии

7

Warchief Gaming Auroboros: Coils of the Serpent

Компания Warchief Gaming, основанная бывшим вице-президентом по развитию истории и франчайзингу Blizzard Entertainment Крисом Метценом, анонсировала настольную ролевую игру Auroboros: Coils of the Serpent, основанную на правилах 5-й редакции системы Dungeons and Dragons.

Сеттинг игры был придуман Крисом Метценом для игры с друзьями еще в 80-х и 90-х годах прошлого века, до работы в Blizzard над вселенными Diablo, WarCraft и StarCraft. Первая книга этого сеттинга под названием Worldbook: Lawbrand, помимо иллюстраций, будет содержать описание мира, персонажей, существ, культов, знаков Уробороса, магических предметов, пяти новых рас, четырех новых подклассов и множества других элементов, необходимых для создания собственных приключений в эпическом мире Auroboros.

Warchief Gaming планирует 20 апреля запустить на платформе Kickstarter кампанию по сбору средств на реализацию проекта.
 


 
Как и было заявлено, 20 апреля Warchief Gaming запустила кампанию по сбору средств на платформе Kickstarter. За первый день было собрано более 500 тыс. долларов. Причем том, что целью Криса Метцена и его друзей по настольным играм были скромные 50 тыс. долларов.
 


 
На платформе Kickstarter завершилась кампания по сбору средств на выпуск настольной ролевой игры Auroboros: Coils of the Serpent. За один месяц Крис Метцен и Warchief Gaming смогли собрать с более 9000 любителей настольных игр более 1,15 млн долларов.
 

  • NIKITOZ

    И когда она выйдет в свет?

    • Vespasian

      Soon™

  • Goon

    Тут дело не в сумме, а в привлечении комьюнити, и они этого добились +)) молодцы

  • Roach

    настольные игры в 2021 KEKW

    • Vespasian

      Поговаривают, что Games Workshop, Parker Brothers или Wizards of the Coast зарабатывают на настольных играх сотни миллионов баксов. Врут наверно.

    • Настолки всегда будут актуальны. В будущем массовой цифровизации даже возможно ещё более актуальны. Совершенно иной игровой экспириенс по сравнению с цифровыми играми, отличная социализация. При этом если игра качественная, может затянуть не хуже цифровой.

  • Очень грамотное решение (для небольшой команды) стартануть с качественной настолки. Можно проработать лор, арт, протестить кучу игровых механик, подумать как это можно реализовать в цифре.